Внутри убийцы — s01e02 — Серия 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.058
MyShows
(713)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 29.02.202429.02.2024 03:00
Всего просмотров: 8 53468.49%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01 special-1 - Внутри убийцы: Экстра

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
141

Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
29 февр. 00:56 #
пока что по прежнему нравится и очень хорошо заходит, особенно после последних проектов кинопоиска 🥲
хоть и местами есть моменты, что подбешивают..но это всё мелочи уже.

смотреть интересно, но мало по серии в неделю..
промо на следующую серию ещё больше интригует и заставляет ждать🙂

дед огонь, сцена в ванной просто 🤣

и ещё заметил, что в этом сериале не скипаю заставку. нравится она чем то
tanyamistery
tanyamistery
29 февр. 05:26 #
после вашего коммента пересмотрела дважды заставку) некая смесь заставки декстера и американской истории ужасов)
обычно скипаю такое, но это прям визуально красиво, да)
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
29 февр. 08:00 #
@tanyamistery: ну вот да, и я такие вайбы поймал )
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 февр. 08:07 #
@tanyamistery: в "Декстере: Свежая кровь" маньяк тоже делал манекены из людей)
murderervirgins
murderervirgins
02 мар. 18:51 #
@Tikhonov91: настоящий ценитель сериалов не скипает заставки)
Feelatic_com
Feelatic_com
07 мар. 14:38 #
Бред)
Если уж на то пошло, то сериаломаны смотрят заставку в первой серии, а дальше пропускают, так как у них в отложенном сто мильонов сериалов, которые они реально хотят посмотреть. И таким драгоценным ресурсом, как время, они не пренебрегают))
suslya
suslya
26 мар. 00:52 #
@Feelatic_com: ну, тут дело вкуса: некоторые заставки смотрю, другие пропускаю. Что-то на добавленной скорости))
UliaChayka
UliaChayka
29 февр. 01:02 #
Начну с того, что красиво снят Питер с высоты птичьего полета в серии, понравилось.
Серия началась с голой груди, но тут их не меньше, чем в первой)
Зоя...Приехав в отдел, просто уделала здешнего профайлера доктора Сафразьяна, выглядело это слишком высокомерно, но это её работа и скорей всего такая жесткость за счёт своего прошлого с ней события об изнасиловании в начале серии🤔

дедушка Тимофея очень интересный персонаж, смешной😂

Также отмечу, что сцена, где Зоя маленькая приезжает на велосипеде на речку, это Заречье в Троицке, где живу рядом я, так приятно наблюдать красоту этих мест в таком ракурсе, там очень красиво летом, любимое место прогулки :)

Сериал увлекает, посмотрим дальше, как будет происходит раскрытие преступлений у Зои и Тимофея.
UliaChayka
UliaChayka
29 февр. 01:21 # Показать оригинал
@Ульячайка:
travina33
travina33
19 мар. 20:43 #
Пару дней назад посмотрела «Онегина») Та же самая локация и такие разные эмоции от нее)
серия вышла 29.02.2024
mabwch
mabwch
29 февр. 03:03 #
В первой серии я смотрела на сериал влюблёнными глазами человека, который ждал, пусть и всего недели три. Здесь с сожалением смотрю на актёров-протагонистов и испытываю ощущение, будто Мирзоев запрещал им играть вообще хоть как-то, не говоря уже чтобы полноценно. Я сюда пришла на волне гиперфиксации по Жизневскому, и чо-то как-то грустно видеть, что комментаторы, раскритиковавшие прошлую серию все-таки были правы, плюс не знаю, как там с Тейиумом (не читала ориг), но здесь Волох сам не хуже маньяка, даром, что женщины от него живыми выходят. Евграфова вообще почему-то упорно раздражает своей мимикой и у неё очень плохая база грима, будто лицо плотно тоналкой неправильного оттенка выкрасили, а шею выровнять по цвету забыли (я далека от бьюти-фишек и вообще косметики, так что понимаете, насколько это плохо, если заметно даже чайнику). Из всех не разочаровывает только игра Лаврова (Апраксин), но только потому что он частый гость ментовских сериалов и образ среднестатического мента у него уже отработан.

Ещё вопрос к читавшим книги: там Тейтум тоже сразу же бегал за Зои с большими влюблёнными глазами и обижался так, будто они уже в отношениях и она должна поддержать его по умолчанию, задвинув собственное мнение? Меня это сценарное решение даже не раздражало, а просто ввергло в немое недоумение.

Да, и ещё, объясните мне, к чему там сцена с кормящей женщиной? Какая у неё (сцены) функция?

Очень бросился в глаза забор, ограждающий школьные/парковые площадки во флэшбеках. Поправьте меня, но в 2003 году моды на эту «лепнину» ещё не было (по крайней мере, в одной из своих школ появление такого творчества я помню году к 2008-2009, дело было в городе-миллионнике и не сказать, что школа слишком уж днищенская).

Я на 95% уверена, что маньяк из прошлого - это Руслан, закрывающие титры это лишний раз подтверждают, да и на всех крупных планах его мимика довольно маньячная. Но все-таки немного надеюсь на мной щедро отданные внезапному плоттвисту 5%, что это будет кто-то другой, а то
mabwch
mabwch
29 февр. 03:04 #
@mabwch: такая вопиющая предсказуемость выглядит дёшево и грустно.

Над просторной и симпатичной квартирой мефедроновых наркоманок-проституток нервно хихикнула. Во-первых, слишком большая жилплощадь (завистливые вздохи ипотечницы). Во-вторых, стало любопытно: своё или снимают? Если своё, то на какие деньги, они ж на меф готовы спустить даже относительно дешевенькое серебряное кольцо; если снимают, то как ещё не спалились с наркотой перед хозяевами, по Карине ведь отлично видно, что она наркоманка? В-третьих, для жильцов-наркоманок в квартире слишком много вещей, сужу по фильмам типа «На игле», где у персонажей-наркоманов были голые стены и в лучшем случае матрасы, а все остальное благополучно спущено на дозу. Да, в прошлой серии я присоединилась к защитникам красивых современных офисов и красивой просторной жилплощади у сотрудников следкома, но весовые категории персонажей все-таки разные и жильё такие моменты обычно хорошо подчёркивает.
a1219834
a1219834
02 мар. 22:54 #
Они ведь проститутки, заработанного им хватает работать днём и ночью и на дозу)
joy_composer
joy_composer
04 мар. 16:18 #
@a1219834: тем не менее там сама проститутка/наркоманка говорит, что у убитой девушки не было украшений, потому что она бы их продала.
Feelatic_com
Feelatic_com
07 мар. 14:51 #
Ну вы героинщиков и мефедронщиков не сравнивайте.
Всё-таки с героина на дно улетают чуть ли не с первых доз. Если нет рядом людей, которые бы тянули героинового нарика на себе, то очень быстро распродаются все вещи, прям подчистую.
А мефедронщики могут быть социально адаптированными достаточно долгий период времени. Тут, конечно, отягчающее условие - проституция. Но всё равно, если им хватает мозгов работать, хоть и на панели, то уж иметь какие-то вещи они в состоянии.
mabwch
mabwch
07 мар. 21:56 #
@Feelatic_com: каюсь, сравнивала как раз с героинщиками («На игле» - персонажи на героине и кокаине, мефа тогда, насколько понимаю, ещё не придумали, плюс прочие референсы в моей копилке тоже героиновые), с мефедронщиками и не сталкивалась, и как-то референсов не накопилось. Спасибо, что разъяснили)
joy_composer
joy_composer
29 февр. 21:03 #
@mabwch: я сначала хотела написать, что Тихон вроде разыгрался, потому что уже органичнее смотрелся, но потом дошла до сцены где Зоя ему резко ответила в столовой. Надо показать эмоцию и… ну не знаю, не верю я. Результат наигранный. То же самое было кстати в Бременских, мне очень запомнился один эпизод, где ему надо было показать драму, но она такой искусственной показалась.
mabwch
mabwch
29 февр. 21:07 #
@joy_composer: это где он на Луизу в пещере орал?
mabwch
mabwch
01 мар. 02:06 #
Хотя, скорее, вы про сцену в темнице, когда Бремен захватили. Я только сейчас её вспомнила, потому что она меня тогда тоже резанула и я её по большей части из головы выкинула, хотя потом по оборванной в ней линии Трубадура и Сыщика выдала целый удачный фанфик. Момент с Луизой тоже немного выбивается, но он просто больше по-театральному сыгран, чем по-киношному, а здесь не могу прокомментировать, кроме как тем, что уже сказала: действительно глаз режет.
joy_composer
joy_composer
01 мар. 07:38 #
@mabwch: когда они с ней объяснялись, наверное да, в пещере, и она что-то стала говорить, наподобие, что любила его, как сына, и он такое лицо сделал, как будто сейчас заплачет, и выглядело это очень наигранно. Вот и здесь как будто по щелчку пальца он в лице поменялся или реж ему сделал сигнал, что надо остеклить глаза и пялиться в Зою, словно сейчас наступит этот пресловутый импульсивный ответ на фрустрацию.
joy_composer
joy_composer
01 мар. 07:42 #
@mabwch: кстати про кормящую женщину, мне кажется это что-то было вроде нарезки сцен с героями, показывающих их вне контекста поимки маньяка. тимофей мажется дезиком перед приходом дамы, апраксин "тягает железо" и вполне доволен собой, зоя вроде там присутствовала в этой сцене, хотя точно сейчас не вспомню (и если присутствовала, то она как раз из контекста не вышла), а кормящая девушка это вроде бы та, что с ними работает над делом маньяка под началом апраксина.
mabwch
mabwch
01 мар. 10:57 #
@joy_composer: да там не перед приходом, дама за его спиной душ принимала и волосы у неё не блондинистые были) я понимаю показать Тимофея, Зою и Апраксина, нас с ними плотно познакомили. Но кормящую женщину вне кормления лично я вообще не помню, как если бы по ней максимум слегка скользнули камерой до этого и не удосужились познакомить с ней. И, получается, закономерный вопрос: почему именно её показали, а не любого другого криминалиста?
joy_composer
joy_composer
01 мар. 11:32 #
@mabwch: а, я не заметила даму в душе. у него, выходит, побывало в гостях две дамы? :) вообще вся эта нарезка вызвала вопросы, даже, собственно, апраксин, не такой уж интересный персонаж, чтобы вне контекста расследования его жизнь показывать. про смысл именно этой маленькой зарисовки, мне кажется, это такой же вопрос, как таинственные дети, которые сначала поднялись по лестнице, потом снова внизу оказались (не иначе как из топей вылезли). кручу-верчу запутать хочу. в этой серии вообще такой дерганый монтаж, как говорится, из-под пятницы суббота вылезает. журналистов (?) показали, не назвав, кто они, и зачем. дальше наверное объяснят, но мне кажется так не стоило делать, так подробно показывать сцену, не познакомив с персонажами.

*ну либо возможно дальше про нее что-то будет, в первой серии Тимофей же пытался с ней разговоры говорить, а тут еще дополнительно показали, что у нее есть ребенок... уж не знаю, может ли это к чему привести, просто исходя из того, как нам демонстрируют Тимофея охочим до женщин*
mabwch
mabwch
01 мар. 11:42 #
@joy_composer: мне кажется, Тимофей сюда приехал с чётким пониманием, что все, происходящее в Питере, остаётся в Питере. Как тот самый поручик Ржевский. Вот и клеит дам напропалую. Возможно это захотят увязать с легкомысленным характером его деда, мол, яблочко от яблоньки, но все-таки у деда образ пока более гармоничный по всем фронтам (кроме причёски, да и то - несуразная причёска здесь как раз подчёркивает бунтарский дух в увядающем теле, а не сводит олдскулы по 2007му).
Дети тоже в глаза неприятно бросились.
Апраксин, согласна, в домашней обстановке тоже немного лишний, но тут хоть можно за уши притянуть: он на первой линии расследования, руководитель (странно, что капитан ловит, а не кто повыше, дело ведь громкое), у него в подчинении много молодёжи и он сам не просто тюфяк, вот и попробовали это как-то обрисовать: что утром у него силовая зарядка, все культурно, но пузико все равно наросло, т.е. все равно он не так молод и бодр, как заезжие, чтобы за ними угнаться полноценно.
Хотя, возможно, мы сейчас ищем синие занавески в плохом сценарии.
joy_composer
joy_composer
01 мар. 15:12 #
@mabwch: тоже есть такое чувство) особенно после топей, когда после половины хронометража я поняла, что это практически бессмысленное занятие, искать смысл во всем, что там показывают) я правда упражнения апраксина с железками списала на то, что он думает, что еще "орел", но ваша трактовка наверное ближе к истине) а про тимофея, мне кажется они все-таки хотят увязать к теме маньяков. не могу внятно объяснить, но параноидальность зои или вот эта сцена из ее детства, где они идут с подружкой мимо железного забора, за которым мужчины разных возрастов, кто-то "демонстрирует поведение приматов", кто-то кидает странные взгляды и ест мороженое. здесь же тимофей, какие он взгляды все время на женщин кидает, его специфичные постельные предпочтения.

кстати, забавно, но я почему-то вообще не вижу ничего "этакого" в прическе тимофея. я вообще думала все прикалываются из-за его старого поста вк про "я эмобой...", но я вижу, что многие об этом пишут. а так ну прическа и прическа. только несуразная, да, можно было что-то поинтереснее придумать, даже если хотели от кудряшек уйти. может еще в их прическах с дедом никакой сюжетной связи нет, я в этой связи вспоминаю сериал "содержанки", третий вроде сезон, там у половины актеров была одна и та же прическа, короткие волосы зачесанные наверх, неважно, идет им это или не идет. потом в "этерне" еще такую видела, не знаю уж, той же руки это творение или нет... :)
mabwch
mabwch
01 мар. 15:21 #
@joy_composer: признаться, до сериала я думала, что маньяком будет Шакуров (это же Шакуров и его злодейские амплуа), потом внимательно смотрела начало первой серии под лупой, вполне допуская другое клише - где маньяком оказывается напарник главной героини. Ни то, ни другое не подтвердилось, а вот момент с удушением во время секса тоже заставил задуматься, если уж у них там все линии на удушении завязаны. Может, мы коллективно ошибаемся, и порнушка была не просто ради порнушки? И сейчас внезапно маньяком из юности Зои окажется не Руслан, которого так явно прорисовывают маньячиной, чтобы его все подозревали, а Тимофей, который активно палится своим гиперсексуальным поведением и предпочтениями в постели 🫣
joy_composer
joy_composer
01 мар. 15:45 #
@mabwch: если честно, будет очень тривиально, если маньяк из детства Зои это Руслан... хотя он на эту роль очень нарочито напрашивается (я себе правда уже нафантазировала варианты развития сюжета вплоть до "судов Линча" и тому подобного). я правда не помню, а говорили ли в сериале вообще, что того маньяка поймали?.. а про порнушку мне кажется что это что-то вроде противопоставления, особенно с учетом слов Зои в слитом видео, где она размышляет о том, что любой человек при совпадении определенных условий может стать убийцей.
mabwch
mabwch
01 мар. 22:57 #
@joy_composer: ещё есть вариант, в котором нам показали его предпочтения в постели заранее, чтобы когда/если он такое попробует провернуть в постели с Зои (если момент из трейлера реально сбудется), мы не подумали, что он маньяк, а с пониманием отнеслись к чужим кинкам, а кинк - это сюжетный костыль, чтобы триггернуть Зою и вывести её на откровенность с Волохом о «той истории» в Троицке.
travina33
travina33
19 мар. 20:53 #
Про соседа вы правы, но тут думаю и не было цели как то его маскировать чтобы отвести подозрения, иначе бы это противоречило книге) в книге линия с соседом введена исключительно для того, чтобы показать откуда у Зои такая способность проникать в голову к маньяку, а именно из детства) При чтении буквально с первых страниц становится все ясно про него)
id813339709
id813339709
29 февр. 05:14 #
На первых секундах маньяк нападает на Зою в детстве? Т. е. показывают грудь подростка?
tanyamistery
tanyamistery
29 февр. 05:26 #
там же кадры сменяются и когда показывают грудь, там уже взрослая Зоя) пересмотрите еще раз)
id813339709
id813339709
29 февр. 06:56 #
@tanyamistery: Понял, спросонок посмотрел).
Rokka
Rokka
29 февр. 05:31 #
Серия похуже первой, но в целом сериал продолжает нравиться. Радует, что такие забавные мелочи, как отказ деда от таблеток из оригинала, перенесли и сюда.
Главные герои наконец-то встретились и, в принципе, взаимодействие нормальное получилось. Ожидала худшего.
А так косяки есть и немало( в основном из-за переноса в другую страну), но они не настолько критичны и просмотр не портят.
nagichev
nagichev
PRO
29 февр. 05:33 #
Господи, ну какая же отвратительная актёрская игра, особенно у двух главных героев. Где их только нашли таких... Или я просто мало смотрю русские сериалы и это для них нормально?
Topaz
Topaz
29 февр. 17:26 #
@nagichev: нет, этот тут игра не игра...
juliawishes
juliawishes
01 мар. 22:45 #
@nagichev: нет, не нормально. Я тоже разочарована, наши могут лучше. Не знаю, почему тут так((
ЖаннаИльина
ЖаннаИльина
PRO
04 мар. 22:18 #
На я думаю сейчас процентов 50 таких из наших. Все актеры деревянные в этом сериале. От того смотреть совсем не интересно, видимо брошу на этой серии.
mabwch
mabwch
04 мар. 23:32 #
@ЖаннаИльина: в том-то и дело, что тот же Жизневский объективно умеет ощутимо лучше, судя по другим его проектам, нам буквально есть, с чем сравнивать. Но даже на него надежды оказались напрасными (что неожиданно), тут реально чуть ли не только Шакуров нормально играет.
ElllaDee
ElllaDee
08 мар. 17:16 #
@nagichev: Как уже написали, Жизневский то умеет играть, а что здесь случилось, я никак понять не могу. Ему вообще платят за то, что он здесь снимается или так, просто рядом проходил и решил по доброте душевной сыграть? Остальные то ясно всё, а вот игра Тихона меня прям выбивает каждый раз, я не понимаю что случилось.
От сцены с проституткой вообще смеяться начала, настолько это было плохо.
tanyamistery
tanyamistery
29 февр. 06:00 #
смотря очередную серию, я открываю книгу и сверяюсь по ней с каждой сценой и диалогом..
совпадение и правда 90%
и я до сих пор не понимаю, нравится мне это или нет)
Тихон в роли Тейтума абсолютно мне не нравится ☠️❌
ну совсем не тот типаж человека, который описывается в книге..
к Зое уже привыкла, но вот он… прям выбивается. еще эта челка его и сережка)))
простите…)))
в книге как будто бы описывается человек в костюме и более серьезный, а тут будто бы обычный опер))
забавный факт про крэк=меф*дро*)))))

благо я читала книгу около 2-х лет назад и почти не помню что там и как дальше)
но чувствую с каждой серией не перестану сверяться с книгой и страдать, ЧТО ВСЁ НЕ ТАК КАК Я СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА)
😮‍💨😅
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 февр. 06:47 #
ГомОцидальные? Может, гомИцидальные, всё же? Лол.
Gordey
Gordey
29 февр. 13:55 #
@-TraumfraU-: Нет, всё правильно. Это несколько разные понятия
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 февр. 15:46 #
@Gordey: Слова гомОцидальные не существует вообще. Это от слова гомицид (homicide, убийство).
Gordey
Gordey
29 февр. 16:01 #
@-TraumfraU-: Существуют два основных (системообразующих) вида смертоносных действий: общебиологический ГОМОцидальный (gomo- равный, одинаковый, окцидо - убиваю ) и антропоидный ГОМИцидальный (гомо - человек, окцидо - убиваю). (с) Гомицидология: ИВАНОВ В.И. "Эволюция ГОМОцидальной агрессии и ГОМИцидального насилия"
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 февр. 16:04 #
@Gordey: "Эволюция ГОМОцидальной агрессии и ГОМИцидального насилия"

Это какое-то ОЧЕНЬ оригинальное исследование, потому что в инете про это ничего нет, кроме одной ссылки на ЖЖ. По ходу, чувак сам себе что-то выдумал. Нет никакого гомОцида в научных работах нормальных. Видимо, авторы сериала не шарят в теме и начитались какого-то непроверенного говна.
Gordey
Gordey
29 февр. 16:13 #
@-TraumfraU-: Гуглите лучше, я нашёл несколько ссылок со словом "гомоцидальный" и если вы этого сделать не в состоянии, то давайте просто не будем спорить
igogoshka
igogoshka
29 февр. 07:33 #
книгу не читала, но вторую серию подряд меня не покидает ощущение, что как будто бы я слушаю аудиокнигу с визуальным рядом, причём этот визуальный ряд даже снят так, будто я читаю описание окружения и примерно так его и представляю в своей голове (хотя блин, действия происходят в питере, а здесь такое странное решение в плане цветокора, что ну нет тут питерской атмосферы никакой)... очень странные ощущения....
никаких интересных визуальных особенностей, актёры просто читают реплики своих персонажей без каких либо эмоций.
можно сделать вывод, что режиссёр очень сильно халтурил и, возможно, совершенно не был заинтересован в творческом потенциале сериала
-TraumfraU-
-TraumfraU-
29 февр. 07:51 #
@igogoshka: уровень роликов Pornhub, где он очень органично бы смотрелся.
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
29 февр. 10:51 #
Жизневского вижу примерно так
wolfork15
wolfork15
PRO
29 февр. 11:46 #
@nadiamalevich: в этой серии: "а давайте кроме раздетых женщин секс Волохова покажем?"😄
Руслан, друг Зои, в этой серии криповее даже, чем в первой) бросилось же мне такое в глаза. блин, за ним интереснее всего наблюдать. Как так то)
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
29 февр. 12:31 #
Я еще в первой серии смеялся с прически Жизневского и не обратил внимание на его отца. Если в природу возраста мало-мальски хоть как-то можно простить выбор прически, то на человеке такого преклонного возраста это выглядит крайне нелепо.
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
29 февр. 12:38 #
@FeelGoodPWNZ: Смотря на актерскую игру с этим нарочито туманно-загодочным цветокором захотелось включить Animal ДжаZ и как поется в той песне действительно подняться на восьмой этаж, смотря как солнышко ест
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
29 февр. 12:52 #
@FeelGoodPWNZ: сук, Animal ДжаZ.. воспоминания разблокированы 🥲
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
02 мар. 20:07 #
@FeelGoodPWNZ: я на полном серьёзе жду, когда Тимофей пойдет грустить со словами - где мой 2007?!
mabwch
mabwch
29 февр. 13:36 #
@FeelGoodPWNZ: только не отца, а деда, которому 80+ годочков, так что ставки повышаются 🥲
Nog
Nog
29 февр. 13:25 #
Бальзаматор какой-то подозрительный, надеюсь, это лишь кажется)
Объяснения его в общем понятны, правда, странно всё-таки, что одну ногу первого трупа убийца сделал правильно, а вторую нет, я поначалу думал, что это должно что-то означать. Но в принципе это объяснимо неопытностью или сгустком крови.
tangococaine
tangococaine
29 февр. 13:39 #
Эта серия еще слабее первой, Волох-старший-все еще самый классный персонаж, как, впрочем, и в книгах. Мне непонятно решение ввести в и так сексуально перегруженный сериал еще и личную жизнь Тимофея. Этим очень подкупала трилогия-главные герои регулярно ходили по краю и свести их вместе можно было много раз, но этого так и не случилось, и слава богу. А тут Волох сам похлеще сексуального маньяка, не пропускает ни одной юбки на работе. Короче, не нравится мне Жизневский в этой роли и роль зря переписали. Еще и второй психолог, Сафразьян(?)-прям клишированный суперзлодей, зачем эта сюжетная ветка нужна знают, видимо, те же, кто прописывал Волоху высокую сексуальную конституцию 😂
mabwch
mabwch
29 февр. 14:38 #
@tangococaine: я сейчас задумалась: Волох попал в ОПА, влипнув на прошлой должности в какую-то историю, по которой ныне идёт внутреннее расследование. Не связано ли это с его любовью к служебным интрижкам, которые нам тут настойчиво показывают во всех подробностях?
mabwch
mabwch
29 февр. 14:51 #
@tangococaine: а вообще, судя по трейлеру, Тимофея и Зою ещё и сведут, если это был не фрагмент из чьих-нибудь фантазий. Ну и с Сафразьяном ситуацию лично я пока понимаю как: Зои - талантливая в своей профессии, но при этом немного оторванная от нормального социума (если она спокойно во время еды подробно рассказывает про детали изнасилований и готова обсуждать поведение маньяка громко в людном месте просто потому что её эти мысли сейчас занимают и об этих мыслях сейчас спросили), она умеет постоять за себя (отшила прилипалу в самолёте, раскатала Сафразьяна, рыкнула на Волоха), но не всегда предугадывает последствия своих оскаленных зубок. И вот она получила это последствие - слив не самых приятных фрагментов её биографии, причём неясно ещё, что выкопают дальше. И вот тут приставленный присматривать за ней обычный человечный приземленный Тимофей, который к тому же почему-то уже заранее в неё влюблён (потому и Ольгу-криминалиста в постель затащил - это с самого пляжа выглядело будто назло Зое, которой на деле вообще пофиг), будет помогать ей выпутаться из этого репутационного скандала или хотя бы попытается перенести удар на себя, чтобы она могла нормально вычислить маньяка, не отвлекаясь на личные проблемы. И, как полагается, в конце концов на этой почве сойдутся, когда она оценит все эти усилия в свою честь и всякое такое. Ну, знаете, клише, штампы и законы жанра.
tangococaine
tangococaine
29 февр. 17:51 #
Если они последуют книге, то внутреннее расследование по Волоху связано не с его неспособностью держать член в штанах, а напрямую с работой. Что касается последствия огрызаний Зои и возможного развития-какое ужасное клише, не к вам претензия, но если они и вправду по этой дорожке пойдут, то прям фу, лучше б не привязывались тогда к книге Омера
mabwch
mabwch
01 мар. 02:15 #
@tangococaine: согласна, не хотелось бы увидеть это клише. И вообще я в подавляющем большинстве случаев против, чтобы напарники скатывались в романтику друг с другом. Помню, когда смотрела «Секретные материалы», очень расстроилась, что Малдер и Скалли сошлись, потому что ход дешёвый (сейчас, не тогда, ясное дело) и обычно даёт только сопливую романтику, которая начинает перетягивать на себя кучу тайминга и отнимать у крутых вотэтоповоротов шанс появиться на экране, потому что вместо интересной движухи персонажи начинают переживать об отношениях и выяснять эти отношения прямо посреди работы/расследования/другой основной деятельности.
Агафошик
Агафошик
29 февр. 13:47 #
Актриса, играющая Зою, настолько не умеет играть, что смотреть становится невозможно 🤦🏻‍♀️
avoccatt
avoccatt
PRO
29 февр. 20:12 #
А вы читали книгу?😁 на самом деле персонаж Зои Бентли описана как достаточно социально неловкий человек, резкая, я бы сказала немного как робот (особенно в начале всей трилогии)
Поэтому игра актрисы кажется уместной, причем она даже внешне подходит под описание
Агафошик
Агафошик
01 мар. 00:38 #
Нет, не читала. Но если вы смотрели сериал Кости, например, там главная героиня такая же - и игра заставляет в это поверить) а в Анастасии игры тупо нет - ну это мое мнение
avoccatt
avoccatt
PRO
01 мар. 01:12 #
Соглашусь, Эмили Дешанель играет подобную роль лучше, но я всегда даю поблажки российским сериалам, хотя это неправильно, конечно))
Gordey
Gordey
29 февр. 14:00 #
Вот этот момент с травлей от "психолуха" зря вставили. Как будут разруливать?
А так Руслан да - сразу видно, что маньяк!
И у авторов какая-то зацикленность на обнажёнке... Вешь, безусловно, хорошая, но дозировать надо всё же
fedosha_
fedosha_
29 февр. 15:43 #
Книгу помню очень плохо, но по сериям моменты вспоминаются. Не знаю, что все на актеров жалуются, мне ок. Мало сейчас смотрю наших сериалов, поэтому для меня это новые лица и по тому, что помню из описания
они неплохо подходят. Очень нравится голос актрисы Зои, ловлю себя на этой мысли постоянно пока смотрю серию. Саундтреки классные, переходы прошлого и сейчас тоже нравятся. Пытаюсь вспомнить прошлое Зои и эту тему с галстуками, но поняла что у меня смешались книги Омера и Карризи. Ну и фиг с ними, зато я пока не знаю кто маньяк, точнее даже вдуматься не хочется 😂 жалко только что по серии в неделю, такое нужно смотреть сразу, учитывая что пока серии не заканчиваются вау поворотами
gone_girl
gone_girl
PRO
29 февр. 15:49 #
Может кто понял к чему была сцена после разговора Зои с бальзаматором, когда двое детей взбегают по лестнице, а потом резко оказываются внизу? То ли невнимательно смотрю, то ли это не несло никакого смысла.
tanyamistery
tanyamistery
29 февр. 16:34 #
точно такое же отсутствие смысла, как и в сцене с кормящей грудью женщиной)
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
02 мар. 20:09 #
@gone_girl: да это как в Топях - странноватый короткие вставки, то ли чей-то глюк, то ли намек на будущие глюки... Я в топят тоже долго искала объяснение некоторых таких коротких сценок, а их не было
id227515779
id227515779
03 мар. 22:55 #
Это просто вставка режисера, никакого смысла)
Viktoriya25
Viktoriya25
14 мар. 14:15 #
Я думаю это духи детей, там трое взрослых сидели в черном. А дети скорее всего умерли , «клиенты» морга (
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
29 февр. 16:34 #
О, приятно увидеть Бориса Хвошнянского.
ashviki
ashviki
29 февр. 19:05 #
Галстуки ей присылает нынешний убийца или тот который ее насиловал ? Почему она их так спокойно складывала?
id42401979
id42401979
29 февр. 22:22 #
Убийца из детства
Gordey
Gordey
01 мар. 19:13 #
@ashviki: С чего вы решили вообще, что Зою кто-то насиловал?!
dggravity
dggravity
02 мар. 14:18 #
@Gordey: сцена с изнасилованием в начале серии и разговор из первой, в котором сразу стало ясно что главная героиня пережила какую-то травмирующую историю, для вас шутка?
Gordey
Gordey
02 мар. 14:21 #
@dggravity: С чего вы это взяли? Я просто не пойму почему некоторые считают, что в начале серии изнасиловали Зои? Причём тут шутка?!
dggravity
dggravity
02 мар. 14:24 #
@Gordey: с того что в сцене жертву отыгрывали две актрисы и обе играют в этом сериале Зою?
Gordey
Gordey
02 мар. 14:26 #
@dggravity: Надо пересмотреть, мне так не показалось
dggravity
dggravity
02 мар. 14:28 #
@Gordey: ................. перемотрите.
Gordey
Gordey
02 мар. 15:36 #
@dggravity: Да, вы правы, извините...
iamnotsatan
iamnotsatan
07 мар. 03:33 #
Но в книге её не насиловали в детстве… зачем это вообще добавили в сериал
Gordey
Gordey
07 мар. 13:52 #
@iamnotsatan: Знаете, я думаю, что это Зоя так ассоциирует себя с одной из жертв. Похожая ситуация была на набережной, где её тоже душил незнакомец..
Но может решили и по своему сделать...
_kasyan_
_kasyan_
18 мар. 15:30 #
Зои никто не насиловал, это был сон. Она слишком хорошо представляет то, что чувствовали жертвы маньяков. Поэтому ей снятся подобные кошмары
lady_kana
lady_kana
03 мар. 16:33 #
@ashviki: по книге ,она летит в самолёте и ей снится "не приятный сон" . Почему ? Потому ,что она пережила травмирующую историю (как сказали ниже ) будучи подростком - это касается психического состояния ,опять же это по книге ,как сделают в сериале не известно 🤷
id227515779
id227515779
03 мар. 22:54 #
Я надеюсь , что на этот вопрос дадут ответ в сериале


в книге (СПОЙЛЕР) : галстуки отправлял тот , кто маленькой Зои сделал больно и продолжает делать и взрослой(один и тот же человек) . Я так понимаю, что в следующей книге многие поймут кто убийца , потому что этот эпизод был и в книге показательным
chaterine
chaterine
29 февр. 20:17 #
Вроде бы уже вторая серия из пяти, уже близится середина, но ощущения от сериала неоднозначные, вроде бы интригует, но в то же время и подбешивает конкретно. Книгу я не читала, поэтому какие-то моменты для меня остаются тайной. Во-первых, актерская игра: где-то актеры переигрывают, где-то наоборот не дожимают, остается впечатление безжизненной и неэмоциональной картинки. Во-вторых, ох уж эта «загадочная и эстетичная» главная героиня, которая больше отталкивает, чем заставляет сопереживать ей, несмотря на вставки с травмирующими моментами(кстати, вайб нетакуси 👎🏼).В-третьих, эти самые вставки только путают, смонтированы максимально странно. В-четвертых, «особенность» ГГ видеть места преступления очень похожа на Уилла из т/с «Ганнибал». В-пятых, Тихон смотрится в данной роли максимально неорганично, а персонажу хочется задать вопрос: «чел, что ты здесь забыл?». Из плюсов хочется отметить красивую съемку, все-таки Питер) Максимально напрягает Руслан, какой-то подвох от него ждешь, скорее всего, маньяк не он, но с гг, он что-то точно сделал.
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
01 мар. 16:38 #
@chaterine: Насчет Зои: ее персонаж и должна несколько отталкивать. Она и самому автору книги не особо нравится. Но если вдруг вас история все же заинтересует, то рекомендую почитать книгу. Вторая книга серии, в целом, лучшая на мой взгляд. Первая - неловкая и несколько неуклюжая в плане повествования (и тут, и в книге).
wvetana
wvetana
29 февр. 20:22 #
Я прочитала первую книгу из трилогии, ну то есть сюжет мне знаком. Я помню линию из детства главной героини, но абсолютно не помню, кто убийца в "настоящем". Ну что ж, будет интереснее смотреть
Вообще, я раньше не видела российских экранизаций зарубежных книг, вот наверное из-за этого и смотрю - любопытно, как перенесут "их" фишки на "наши" особенности.
Но интерьеры это провал. Я ещё могу представить такой офис в Москве - стекло, пространство, воздух, серые оттенки... Ну типа сидят в современном офисном центре, или денег на крутой ремонт выделили. Гостиничные номера в этой серии без вопросов. Квартира Зои из первой серии уже немного не вяжется с её образом, слишком она жилая что ли. Но квартира соседки-проститутки в этой серии это что вообще? Реклама способа заработка? Идите на панель и у вас будут деньги на огромную современную хату и наркоту? Коттеджи в Троицке из детства героини тоже вызывают смех, ну или вопрос, кем же работают её родители. А отдельная комната Зои в детстве, с двуспальной кроватью как вам? И у её младшей сестры тоже походу отдельная комната есть. Что-то в моем детстве (а по возрасту Зоя ну примерно года на три меня младше), если в семье было 2 дочери с не очень большой разницей в возрасте, то жили они в одной комнате даже в трёшке
Ну и не могу избавиться от впечатления, что актёры просто сидели друг напротив друга и на память говорили текст, а их снимали, а-ля репетиция. Но почему-то именно эти кадры вошли в итоговую версию
x0m1ak
x0m1ak
PRO
29 февр. 21:41 #
Фразу про салат раза три перематывал. В итоге только по субтитрам понял, что это салат был ужасающим)
Главгероиня чёт подбешивает порой. Как и герой Жизневского.
Какой-то странно нарезанный хрон, то вот уже изнасиловали ее, а теперь ещё нет. Что за дети были после бальзамильщика? И насильщик Зои в детстве это же их сосед, любитель Баффи?
missjuli08
missjuli08
29 февр. 21:58 #
Прочитала все три книги за несколько дней до выхода сериала. В целом атмосфера неплохая, думала будет хуже. Но, во-первых, Тейтум описан более серьезным героем, со своей, если можно так сказать травмой, и мне он показался более глубоким персонажем. У нас же показывают эдакого щегла с серьгой, который клеит девочек как подросток. Совсем не в духе книги. Зои не радует только в одном - у нее были особенные отношения с едой и эти сцены настолько вкусно и ярко описывались, тут она просто ест. При этом ее картонность можно оправдать, ее и в книге описывают как очень закрытого и нестандартного спеца, посмотрим как дальше раскроют.
Больше всего боялась за Марвина - самый яркий персонаж и была уверенна, что сольют, но нет - дед прекрасен, и это радует)
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
29 февр. 22:41 #
@missjuli08: Боже, да! я ещё в первой серии вспоминала об этом, когда сестра приготовила ей пасту, но этот момент упустили. подумала "может, в следующей?", но и в этой ни слова о её особом отношении к еде :/
id42401979
id42401979
29 февр. 22:22 #
Почему Татума сделали таким конченым?
id8204560
id8204560
29 февр. 22:42 #
Рассудительная, но истеричная - если эти два качества сценаристы лепят одному герою, то он получается шизофреник. Я не читала первоисточник, может это косяк автора. Но в сериале у Зои ярко выраженная шиза
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
29 февр. 22:49 #
беру свои слова обратно.
из всех персонажей со своей ролью справляется только дед. такой же оторва, как и в книге.

Жизневский в этой серии раздражал даже больше, чем в первой. попадание актёра в персонаж околонулевое.

актриса, играющая Зою, тоже разочаровала. в первой серии показалось, что хорошо справляется с ролью (видимо, потому что было мало сцен с ней и она мало говорила), в этой серии всё, о чём могла думать, пока смотрела - как же неестественно она разговаривает и какая в целом ломаная игра.

из всей серии приятно было только посмотреть на родной город с высоты птичьего полёта.
ну и надо отдать должное, что, несмотря ни на что, всё-таки с уважением отнеслись к оригиналу. в течение серии ловишь себя на мысли "это я помню", "это я тоже помню".
Necromantica
Necromantica
01 мар. 01:07 #
По-прежнему очень нравится все, особенно съемка. Оптические эффекты и геометрия местами Кубрика напоминают.

00rainbow00
00rainbow00
PRO
01 мар. 01:41 #
Единственное хорошее в этом сериале - это виды Питера и песня Аигел)
Задумка хорошая - игра всех актеров отвратительная. Непонятная резкая склейка - фиг разберешь, это что было и когда это было.
Серию смотрела с таким же трудом, как и весь вериал Иные
Ожидала от сериала гораздо большего. Думала, будет что-то в стиле Ганнибала
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
01 мар. 10:51 #
@00rainbow00: Да, со склейкой явные проблемы. Я вот книгу не читала и не понимаю периодически где флешбеки из прошлого, где "глюки" героини, а где настоящее.
de_javu
de_javu
01 мар. 12:27 #
Книгу не читала, но лично у меня к сериалу пока нет никаких вопросов, к игре актёров тоже, ни Тихон , ни Евграфова меня не раздражают, хотя я её не очень-то люблю, но здесь, на мой взгляд, она на месте. Визуал и эти нарезки мне даже нравятся. Всего 5 серий заявлено, интресно как справятся.
vk954872
vk954872
01 мар. 12:52 #
В голосе маньяка отчетливо слышу Александра Метелкина)) но нигде в ролях его нет, прямо интересно кто окажется в итоге тем актером, кто играет его
Feelatic_com
Feelatic_com
08 мар. 11:52 #
Согласна на все 100! Прям уверена, что это он.
karolyn_fox
karolyn_fox
01 мар. 14:45 #
Как испохабить книгу - снять сериал с актерами без мимики, которые даже не стараются хоть как-то отыграть свои роли. Просто эпик фейл
Nasya_angel
Nasya_angel
01 мар. 16:06 #
Диалоги, почему такие плохие диалоги?
Актёры (особенно ГГ) просто зачитывают текст, иногда с трудом проговаривая сложные слова.
При этом мне нравится саспенс, визуал, атмосфера, но вот это чтение реплик по ролям все портит
morozley
morozley
01 мар. 22:16 #
Странно, что уже на протяжении двух серий сериала о маньяке и профайлерах больше всего нахваливают третьестепенного персонажа в лице деда. Сразу понимаешь, что экранизация удалась.
darynme
darynme
02 мар. 00:15 #
Да, челка у Тимофея, конечно, трэш, но в целом мне прям нравится. Пока что идет хорошо. С удовольствием буду смотреть дальше)
dariagaykalova
dariagaykalova
02 мар. 10:37 #
Пока ждала неделю до выхода второй серии, успела прочитать оригинал. Забавно все таки переложили на русский лад многие вещи. Единственное, не понимаю, зачем добавили от себя эту травлю типа профайлера эксперта.
Некоторые сцены тоже в ступор вводят, по типу матери кормящей и двух девочек после встречи с бальзамирующим чуваком.

Однако темп бодрый, быстро сериал закончится)) радует, что реально уделяют внимание деталям про таблетки, рыбку, и даже в кафе яйца с беконом позажаристее принесли.

Судя по большинству комментариев, не мне одной кажется, что актёры главных героев ну вообще не попадают в тех книжных героев, слишком они у них самобытные получились, много от себя добавили и тем самым их диалоги (реально взятые из книги) выглядят слишком топорно и как будто вообще не к ним относящиеся.

Если бы не прочитала книги, наверное, сериал бы на меня чуть большее впечатление произвёл, а так пока оооочень хорошо. Особенно после иных)))
ЭльвираГаврилова
ЭльвираГаврилова
02 мар. 10:58 #
Не ожидала, что понравится сериал наших…но пока все очень даже хорошо!
scarcelyinside
scarcelyinside
02 мар. 13:13 #
Как же я смеюсь с того, что тут в комментах все такие, "ну, после Иных, этот сериал прям очень хорош" 😂

Реально земля и небо 🤷‍♀️
Мне все еще нравится картинка, и все еще нравится саундтрек, и заставка классная. Но вот подача диалогов, конечно, просто кошмар. Какая-то у всех речь деревянная.

И я решительно не понимаю, почему (за что) Тихону сделали эту дурацкую челочку, он прям какой-то метросексуал из середины нулевых, простигосподи. Как будто из клипа Билана выскочил.🤦‍♀️
mabwch
mabwch
02 мар. 13:52 #
@scarcelyinside: знаете, мне после многочисленных упоминаний здесь «Иных» и хочется посмотреть, за что все их ругают, и колется - ругают же 😅
scarcelyinside
scarcelyinside
02 мар. 14:06 #
@mabwch: 😅 умоляю, не ведитесь на трейлер, он прикольный, но сам сериал — абсолютная катастрофа.
joy_composer
joy_composer
04 мар. 16:25 #
@mabwch: можно глянуть ради того, чтобы оценить, как научились красиво снимать и делать эффекты. Внутри убийцы все-таки уже не новый сериал, а Иные свежак. Но, увы, беззубый сценарий с героиней, у которой нет мотивации, в смысле, вообще никакой. От этой проблемы уже тянутся другие. И еще в идеологическом плане... есть вопросы. Очень большие. Впрочем, на мой взгляд сериал довольно легко смотрится, а "Золотую малину" я бы отдала другому сериалу Кинопоиска.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
02 мар. 20:18 #
Очень забавный факт:
Книгу прочитала пару недель назад . И вот в книге Зои сидит в номере и не может сосредоточиться на деле, потому что за стеной занимаются сексом, очень громко и долго. Зои уходит в бар, спустя какое-то время туда же приходит Тейтум.
Создатели сериала прочитали этот эпизод, как Тейтум-тимофей шумно занимающийся сексом в соседнем номере
. То ли Омер скрыл такую пасхалку, которую разгадали создатели сериала, то ли они сами так поняли)
Позабавило
dariagaykalova
dariagaykalova
03 мар. 14:52 #
@Lenny_crazy_jo: огогошеньки вы разгадали... я думала, нафига эту сцену вставили наравне с девочками, кормящей мамой и травлей псевдопсихолога))))
lady_kana
lady_kana
03 мар. 22:26 #
@Lenny_crazy_jo: Опираясь на книгу Зои и Тейтум не в соседних номерах живут.
В книге ,в тот момент когда Зои работает и слышит ,что там за стенкой ,Тейтум беседовал с дедом ,у того вечеринка и разборки с котом )
f4emeritz
f4emeritz
02 мар. 20:42 #
Лучше всего в этой серии отыграли суровые мужики, кушающие в уголке мороженое.
E770
E770
03 мар. 00:05 #
Опра Уинфри тут Ксения Раппопорт 😁

что за непонятные вставки с непонятными сценами? это что?

Тейтум в книге и Тимофей в этом сериале - два совершенно разных персонажа! что внешне, что по поведению
вот вообще не нравится
Gelievna
Gelievna
03 мар. 04:03 #
Играют очень театрально. Это мешает.
Захотелось книги прочитать
morozley
morozley
03 мар. 11:48 #
Единственно верное решение. После такой экранизации, книги понравятся еще больше чем могли бы :)
AlexDorf
AlexDorf
03 мар. 14:43 #
Сцены секса и обнаженка выглядят неуместно.
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
03 мар. 19:46 #
Актерская игра оставляет желать лучшего. Ну совершенно все никакое в этом сериале
prosto_olen
prosto_olen
PRO
03 мар. 20:23 #
"Она проводила много времени на солнце". В Питере, ага)
Нет, конечно, и там можно сгореть, но таки не про загар он всё же. С одной стороны вот местами неплохо сделано и даже интересно, а с другой адаптировали как-то через то самое место.
Но дед Тейтума/Тимофея всё ещё хорош )
devsety
devsety
07 мар. 03:24 #
@prosto_olen: вот тоже про загар от солнца а Питере сразу слух резануло) но потом показали квартиру проститутки-мефидронщицы и я перестала придираться :D
prosto_olen
prosto_olen
PRO
07 мар. 15:49 #
@devsety: как-то бездумно подошли, имхо, к адаптации. Какие-то странные реалии, хотелось бы больше вдумчивости.

Ну улица проституток из первой серии тоже в ту же копилку)
id227515779
id227515779
03 мар. 22:46 #
1. За обедом по приезду Зои и местного Тимофея есть вопросики.
В книги она даже не притронулась к яйцам (хотя очень круто, что их подали как в книге) , был акцент на кофе , что она его через чур много пьет и далее про это часто упоминалось. Еще они там поссорились и она кричала на него из за того что он пытается лезть к ней в голову и понять, что она делает , мирной беседы там не было, молча они ехали на беседу с местным профайлером. Почему подобие этого сделали после убийства на пляже я не понимаю

2. Общение за столом по их приезду понравилось. Атмосфера неприязни к Зои прям чувствуется) Хотя это видео не понято вообще..

3. эта Оля с Тимофеем меня выбесили , Тейтум был всегда очень занятым в деле , всегда интересовался , влезал конечно тоже , но на пляже шутки он шутил не так уж и много и уж тем более не валялся на пляжу с кем то и в кровати тоже 🌚

4. Журналист понравился , примерно так я его и представляла

5. Как играет маленькая Зоя очень нравится! Моменты с ней самые напряжные , прям как в книге…Все ее моменты с точностью как надо. Очень жду момент с домом, акцент на ключи уже был и показали кратко следующую серию , что она нашла коробку под кроватью, не спойлерю что там , но серия мне кажется будет крутая

В целом нравится, но по моему разворачиваются события очень быстро, хотя и основные моменты соблюдаются
lady_kana
lady_kana
04 мар. 22:33 #
@id227515779: по поводу первого пункта ,Вы спутали с другим моментом скорее всего ...После ,того как Тейтум встретил ее ,он сразу же предложил ей перекусить...
Оттуда отрывок : " Она отделила кусок тоста, потом отломила кусочек бекона и наколола оба на вилку. Потом аккуратно обмакнула «счастливую парочку» в яйцо и, подняв вилку, изучила еду, будто особь редкого вида. Наконец засунула порцию еды в рот, пару раз прожевала и, закрыв глаза, выдохнула через нос. "
Считаю ,что в сериале на этом можно было сделать акцент ,но увы 🤷
alyce
alyce
04 мар. 10:57 #
Дерьмище полное.
juliawishes
juliawishes
04 мар. 20:48 #
Ну... Зоя и в книге не нравится мне.
Но в сериале прямо бесит.
Играет очень плохо, мимика неприятная.
Жизневский тоже как-то слабо играет, не могу понять почему настолько сухо все, ноль эмоций.
Впрочем, все вместе это создаёт такой эффект раздражения и напряжения - может, даже специально.
Американским сериалам в таких случаях поют оды за "атмосферность"))
Не могу понять, оно меня цепляет или раздражает больше - я хочу смотреть дальше, однозначно, но получу ли в итоге то, чего ожидаю?..
В любом случае, смотрю.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
05 мар. 15:44 #
Пока что как-то долго и скучновато🥱
id813339709
id813339709
08 мар. 16:10 #
Всё равно не хватило бы одного - двух процентов. Самый драматичный момент, если так можно сказать. Урок всем, чтобы телефон заряжали. Ибо, на её месте может оказаться и мужик. Я сам, то проводочек забуду и в итоге мне начальство звонит, а телефон разрядился. Потом выслушиваю от них, как будто, из - за этого они зарплату год не будут получать, то на авось понадеюсь, а потом, где - то задержусь и всё, разрядился. Повер банк всегда таскаю с собой, но могу забыть зарядить дома. Слава Богу, сейчас много зарядок есть.
id813339709
id813339709
08 мар. 16:36 #
Комментарий удален
svettlanka_n
svettlanka_n
08 мар. 23:02 #
Абсолютно не нравится игра актеров в главных ролях. Они просто деревянные. Эпизод на пляже, когда девушку очередную нашли, оградили место преступления, а рядом люди продолжают играть в пляжный волейбол... В смысле?? Просто рукалицо.
Cover_o2
Cover_o2
14 мар. 03:01 #
Пока остаюсь при том же мнении. Потраченного времени жаль 🥱
id170126636
id170126636
16 мар. 17:05 #
«Проще говоря, мне всё равно где, когда и во сколько лет Вы разочаровали свою маму». Пока что всё нравится. Прочитала всю серию с Зоей Бентли, и… честно говоря, героев совсем не так представляла. Однако сериал пока что очень привлекает, безумно! Так Рада, что наши научились такую крутоту снимать.
Arvendeyl
Arvendeyl
22 мар. 00:21 #
Вторая серия получше первой, но всё ещё так себе. Много непонятных сцен, для кого, для чего?
Lia15
Lia15
PRO
22 мар. 16:25 #
не читала книгу, не знаю как там изобрели персонажей, но Зоя очень симпатизирует, хотя и странно что человек работает психологом, а сам видимо не удосужился обратиться. Хотя вроде как у каждого психолога должен быть еще свой психолог😄 ну в целом, что первая, что вторая серия идут очень даже неплохо.
diana_d
diana_d
23 мар. 11:15 #
Самый плохой сериал на подобную тематику, который я видела, игра актеров ужасная, диалоги тупейшие, не понимаю восторженных комментариев
SergeiH
SergeiH
24 мар. 14:48 #
Таак, а что там за Роберт Дауни младший появился?))
diarrhealdisease
diarrhealdisease
PRO
24 мар. 16:01 #
@SergeiH: Борис Хвошнянский
karinabuzia
karinabuzia
PRO
01 апр. 19:24 #
Блин щас модно что ли чтобы профайлеры/следаки/работники органов сами были с огромным бэкграундом в части каких либо травмирующих событий. Уже прям не первый проект.
Но интересно - этого не отнять.
Только кудрявый Жизневский с выпрямленными волосами - че за😂
mabwch
mabwch
05 апр. 12:01 #
@karinabuzia: ну, дык, когда дело на грани с личной травмой, интереснее раскручивать. Да и не только сейчас, вспомните хоть «Секретные материалы» (первое в голову пришло), там Малдер практически постоянно на своей травме с похищенной сестрой рулил.
imv
imv
07 апр. 21:42 #
Дедок всё ещё лучший🤣🤣🤣
Написать комментарий:
Реклама