Внутри убийцы — s01e01 — Серия 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.053
MyShows
(838)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 22.02.202422.02.2024 03:00
Всего просмотров: 9 03972.57%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01 special-1 - Внутри убийцы: Экстра

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
255

Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 февр. 01:24 #
после "иных" как глоток свежего воздуха. интригует и смотрится интересно, да и не хочется себя занять чем то ещё во время просмотра, или отвлечься на тот же телефон.

в первоисточником тоже знаком. читал всю серию, очень хорошо зашли.
забавно, что в книге Зои Бентли, а у нас в адаптации Зоя Волгина) поржал с этого 🤣

Красовская уже с первых секунд фарами светит 🤣 любят же её в каждом втором проекте раздевать🌚

а, ну ещё и саунд хорош. не зря ж создатели "топей" делали и этот проект🙂
tanyamistery
tanyamistery
22 февр. 01:48 #
тоже смеялась с Волгиной)
когда читала книги, представляла себе Зои мулаткой, почему-то)
интересно, как адаптировали это все)
будем смотреть :)
tanyamistery
tanyamistery
22 февр. 02:14 #
я еще в моменте просмотра серии открыла книгу и сверялась по тексту)
имена другие, а так практически слово в слово
процентов на 60)
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 февр. 08:05 #
@tanyamistery: ну так на то это и адаптация) тем более Питер же, а не Чикаго)
DolceVitalivna
DolceVitalivna
22 февр. 16:20 #
Почему мулаткой? Мне наоборот показалось хорошо подобрали актрису, маленькая, хрупкая, с острым взглядом и носом)) не прям красавица, но притягательная. А вот ее напарник, представлялся таким качком с квадратным подбородком) всегда в костюме и рубашке, Тихон- хороший парень) соседский))
ElllaDee
ElllaDee
22 февр. 20:43 #
@tanyamistery: диалог про кота по-моему вообще был слово в слово)
tanyamistery
tanyamistery
22 февр. 23:58 #
нее, против актрисы я ничего не имею) мне тоже она понравилась)
я почему-то с первой книги как-то представляла ее с темной кожей)
поэтому было интересно посмотреть иной вариант)
касательно Тейтума тоже соглашусь) Тихон немного простоватый))
tanyamistery
tanyamistery
22 февр. 23:58 #
да) я сверяла)
только имя другое у котика)
ramzy
ramzy
23 февр. 00:32 #
@tanyamistery: это шеф в книге чернокожая
Acritas
Acritas
23 февр. 09:57 #
@tanyamistery: первые Зои, которые приходят на ум - это Салдана и Кравиц, обе мулатки)
Olesya_F
Olesya_F
24 февр. 13:06 #
А дед какой классный!
UliaChayka
UliaChayka
22 февр. 06:44 #
@Tikhonov91: ой да, Красовская в своём Амплуа))
Я тоже просмотрела серию не отвлекаясь ни на что, заволок сериал, это не может не радовать.
mabwch
mabwch
22 февр. 08:55 #
@Tikhonov91: я дочиталась в титрах, что где-то там будут кадры, использованные в «Топях». Подозреваю, что у какого-нибудь персонажа по телевизору, любопытно будет поискать, а то как раз «Топи» пересматриваю
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 февр. 09:27 #
@mabwch: хм, интересно 🧐 будем следить
VeronikaGames
VeronikaGames
24 февр. 03:07 #
@Tikhonov91: тоже когда только анонсировали на КиноПоиске, такая "Какая нафиг Волгина?"
А потом подумала и такая "Да, Бентли в России было бы мягко говорят не к месту" 😅
MarieKozlova
MarieKozlova
22 февр. 02:02 #
Атмосферненько, саундтрек хороший. Жду, когда дед начнет отжигать :)
Как по мне, Зоя недостаточно неприятная, но может еще не раскрылась.
И за одну серию трое женщин с голой грудью…. Аналог жопы Янковского в топях?😁
UliaChayka
UliaChayka
22 февр. 07:44 #
@MarieKozlova: там больше было голых женщин с грудью, каждая жертва считай голая🥲
mabwch
mabwch
22 февр. 08:53 #
@MarieKozlova: жопа Янковского - это святое 😀
Nataffka
Nataffka
23 февр. 08:18 #
Показать комментарий
dggravity
dggravity
24 февр. 12:05 #
@Nataffka: не переживайте, голые сиськи у вас деньги не воруют, вы бы их в казне всё равно бы не увидели.
Nataffka
Nataffka
24 февр. 12:21 #
@dggravity: в этом вы правы,но сплошной голяк смотреть мне, например,не нравится,ну посмотрела я тоже 1 серию и книгу начала читать,так вот книга мне интереснее показалась намного и главные герои видятся другими,но сюжет -то все равно должен быть интересным поэтому, возможно, что-то из этого и выйдет
dggravity
dggravity
24 февр. 18:20 #
@Nataffka: так этот "сплошной голяк" в данном случае оправдан. Это раскрытие маньяка, его наклонностей, что у него в голове творится. Вон сверху скидывали кусок главы, имхо, вполне нормально всё отобразили на экране и обнаженка была вполне в тему.
Nataffka
Nataffka
25 февр. 09:15 #
Показать комментарий
dggravity
dggravity
25 февр. 10:32 #
@Nataffka: нельзя достичь чего-то не делая никаких попыток. Не жрите кактус, если настолько вас это задевает.
Nataffka
Nataffka
25 февр. 11:49 #
Комментарий удален
osshlin
osshlin
27 февр. 19:57 #
@Nataffka: снято то круто но ваш нравственный компас мешает вам видеть качество
Nataffka
Nataffka
27 февр. 20:24 #
@osshlin: это хорошо,что у человека есть нравственность,это сейчас редкость
osshlin
osshlin
29 февр. 14:19 #
Только у Вас не нравственность даже, а стигматизация человеческого тела. Искренне не понимаю что плохого вы в этом видите, всё в вашей голове. если Вы это опошляете , это только Ваше дело, и не надо свое мышление на всех равнять
Nataffka
Nataffka
29 февр. 15:24 #
Показать комментарий
osshlin
osshlin
01 мар. 07:33 #
@Nataffka: смотрела я фильмы советские, на то были свои причины тогда так снимать. Это не деградация. Голые тела не равно пошлость. Если вам нравятся фильмы где нет голых тел. Зачем вы пошли смотреть фильм про маньяка??
Nataffka
Nataffka
01 мар. 07:36 #
Показать комментарий
s0918
s0918
PRO
16 мар. 22:15 #
@Nataffka: у вас не нравственность, а ханжество, просто какая-то секс-травма в голове, не более)
Nataffka
Nataffka
16 мар. 23:41 #
@s0918: а у вас НА ВСЮ ГОЛОВУ ТРАВМА,с такими фильмами не вылечить,увы
osshlin
osshlin
18 мар. 14:51 #
@Nataffka: нас то это не триггерит, забавный факт Япония запрещала п0рн0 фильмы и преступления на сексуальной почве выросли, поэтому их перестали запрещать! не Бойтесь человеческих тел голых сходите там в баню общественную поборите этот комплекс
Nataffka
Nataffka
18 мар. 15:00 #
@osshlin: я мусульманка и для меня это неприемлемо,а для вас само собой разумеется
osshlin
osshlin
18 мар. 15:10 #
@Nataffka: ок ваша вера, но не стоит нам говорить, что мы больные на голову и без нравственности у нас свои взгляды на мир
Nataffka
Nataffka
18 мар. 15:39 #
@osshlin: к сожалению, да,взгляды на мир оставляют желать лучшего,но с такими фильмами здоровее не станете
osshlin
osshlin
18 мар. 18:59 #
@Nataffka: еще раз! оставьте свои убеждения при себе, если мы не приходим в ужас при виде женской груди это не делает нас больными. вы мусульманка, а я художник могу поставить на паузу и нарисовать красивый скетчик, мне это не запрещено моими убеждениями!
Nataffka
Nataffka
18 мар. 19:22 #
@osshlin: посмотрим потом куда приведут ваши "убеждения" можете не утруждаться отвечать,я выхожу из обсуждения этого идиотского сериала,всем добра и хороших фильмов
серия вышла 22.02.2024
NaruHinka
NaruHinka
22 февр. 03:42 #
Не знакома с первоисточником, но пока впечатления наилучшие. Саундтрек, съёмка, актёры - всё выглядит как достойный иностранный сериал по типу Настоящего детектива, а не как русская параша. Сюжет интригует, жду когда герои встретятся.
Realnothebest
Realnothebest
12 апр. 17:16 #
А игра вас устроила? Интонации, жесты
Как кофе пьют
Картинка хорошая правда, но все остальное прям как обычно у нас хромает
krushnic_1995
krushnic_1995
PRO
22 февр. 04:33 #
Хочу посмотреть..очень страшно?
tanyamistery
tanyamistery
22 февр. 04:55 #
нет) если не боишься вида женской груди)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
22 февр. 04:57 #
@tanyamistery: и не только груди)))
UliaChayka
UliaChayka
22 февр. 06:39 #
Я хочу сказать сериал безусловно интересный. Очень похож по задумке на "мыслить как преступник" (США), но там и профайлеров была команда. Очень подходящая роль Яне Сексте (Екатерина) на шефа ОПА подобрали, смотреть приятно на её актёрскую игру.

Момент, когда привели дедушку Тимофея, реально подумала он болен, ещё удивилась, как Тимофей умудрился потерять его и быть спокойным так, когда его привели, потом поняла, что это игра деда перед полицейским🙈 убедительно - нет слов..

Тимофей тоже подобран на свою роль подходяще, ну и конечно главный герой Зоя. Девушка интересная, раньше не видела эту актрису Анастасию Евграфову нигде, но мне нравится. Буду смотреть и дальше, неужели что-то годное сняли🤞
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 февр. 08:09 #
@UliaChayka: надеюсь да, хоть что то у КиноПоиска годное за последнее время 🥲 ждём Преступление и Олимпиаду, ну ты помнишь🙃
cyberslovani
cyberslovani
PRO
21 мар. 19:19 #
криминал майндс вообще не запомнило, не тот вайб, а вот ганнибала очень сильно
mabwch
mabwch
22 февр. 09:36 #
Забавно, на 17й минуте киноляп (руки Волоха в сцене беседы с котом). Заметила случайно, теперь развиваться не могу.
UliaChayka
UliaChayka
22 февр. 09:52 #
@mabwch: Я раз 10 пересмотрела беседу с котом, а что именно с руками?🤔
mabwch
mabwch
22 февр. 09:55 #
@UliaChayka: на крупном плане и на общем плане он голову рукой по-разному подпирает. Сначала я подумала, что он просто успел позу сменить между кадрами, но планы несколько раз сменились и за их смену явно не было движения персонажа, он как сидел, так и сидел.
UliaChayka
UliaChayka
22 февр. 09:57 #
@mabwch: всё увидела 😄
mabwch
mabwch
22 февр. 09:55 #
@mabwch: *развидеть Т9 окаянный
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
22 февр. 10:02 #
@mabwch: ой, он вечно как подставит так подставит, а потом перечитываешь и думаешь, под чем я был, когда это писал🤣
chickchirik
chickchirik
22 февр. 10:18 #
Пилот прям залетел. Очень жутко и местами прям триггерят многие сцены.

Очень хорошо передано это стойкое вечное ощущение, что нигде не безопасно. Ни в лифте, ни в парке, нигде.

А ещё эта съемка с точки зрения маньяка. Прям бррр, насколько жертвы для него - это просто куклы.
mskuznetsova
mskuznetsova
08 мар. 01:17 #
@chickchirik: я знала, что в сериале играет мой знакомый, которого считаю поистине талантливым, но он не сказал, какую роль играет, лишь название проекта. С первого шепота на первой минуте узнала, кого он играет - маньяка. Кайф!
id202115727
id202115727
PRO
22 февр. 10:53 #
Дед Тимофея 😂
DolceVitalivna
DolceVitalivna
22 февр. 16:10 #
В книге самый угарный тип
tangococaine
tangococaine
22 февр. 19:39 #
Любимый персонаж по книгам, особенно по событиям второй части 😂
MarieKozlova
MarieKozlova
11 мар. 00:42 #
Он на протяжении вообще всей серии отжигает, даже в последней книге про переговорщицу (пламя одержимости). Самый любимый персонаж)
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
11 мар. 21:13 #
@MarieKozlova: о, он будет в книге про переговорщицу?) я прочитала основную трилогию, а вот дальше не пошла.. подскажите, какая там доля про Зои?
MarieKozlova
MarieKozlova
11 мар. 21:16 #
Появится в последней части как одна из основных персонажей) но серия именно про Эбби и ее демонов
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
22 февр. 11:45 #
"Маньяк звонит своей бывшей жертве и томно дышить ей в трубку" — так и вижу,как сценарист(ы) записывают в блокнот это.Какая же это попсовая бредятина,будто бы фанфик какой-то. А вообще хочу отметить,что снято крайне качественно
tangococaine
tangococaine
22 февр. 19:40 #
Причем вообще неясно зачем эта деталь, в книге маньяк так не контактировал с Зои
VeronikaGames
VeronikaGames
24 февр. 03:11 #
@tangococaine: насколько я помню в книге он тоже звонил ей
mira21
mira21
25 февр. 05:31 #
@VeronikaGames: в первой книге нет, только в конце фото с сестрой отправил
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
22 февр. 13:00 #
Понравилась сцена разговора с мертвой девушкой.
Сделано очень качественно.
От книг в свое время была в восторге, но на мой взгляд Евграфова не очень похожа именно на Зои Бентли, пока она не очень нравится, надеюсь дальше раскрутится.
id813339709
id813339709
22 февр. 13:09 #
Показать комментарий
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
22 февр. 13:27 #
@id813339709: я вам очень сочувствую
id813339709
id813339709
22 февр. 13:55 #
Показать комментарий
nadiamalevich
nadiamalevich
PRO
22 февр. 14:02 #
@id813339709: это не глюк, это его фантазия.

Глава 6

ЧИКАГО, ИЛЛИНОЙС,

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 17 ИЮЛЯ 2016 ГОДА

Это не сработало. Он надеялся, что она станет той самой, но уже чувствовал, как блекнет волшебство и усиливает свою хватку скука. Проснувшись с ней рядом, он больше не чувствовал прежнего прилива восторга и похоти. И это разочаровывало.
И отчасти, как он понимал, дело было в бальзамирующей жидкости.
Он неудачно подобрал состав. Тело было слишком жестким, цвет кожи – неидеальным. Возможно, ему следовало добавить больше краски для компенсации физраствора. Но он не знал, сколько именно, а в материалах, которые ему удалось найти онлайн, о таких подробностях говорилось слишком туманно.
Две ночи назад, в раздражении, он отвесил ей пощечину, и она вывалилась из кресла и упала на пол, по-прежнему согнутая в сидячем положении. Он в ярости выскочил из дома, захлопнув за собой дверь, и ездил по городу, зная, что, если представится возможность, он убьет кого-нибудь. Но все женщины, которых он встречал, держались парами или группами, а когда он подошел к одной шлюхе на улице, она сказала, что на сегодня закончила, а ее взгляд выдавал страх. Что она увидела в его лице, почему так испугалась? Ужаснувшись, он бросился к машине и стал разглядывать свое лицо в зеркале, но оно выглядело как всегда. Он поехал домой и снял напряжение в ванной.
Ничего, следующая будет лучше. Он разберется, как сделать ее более естественной. Может, линзы помогут… Нужно будет попробовать.
Но сначала ему нужно избавиться от этой.
Он поднял ее с пола, посадил обратно в кресло. Она уставилась на стол, определенно ощущая напряжение в их отношениях.
Он взял ее за руку, нежно погладил.
– У нас ведь были хорошие деньки, верно? – сказал, улыбаясь ей.
Он растягивал молчание. Как она должна реагировать? Он пытался припомнить все, что знал, все просмотренные фильмы, прочитанные книги.
Она заплачет.
Он взял ее левую руку и согнул в локте. Ему хотелось сделать все качественно. Непростая задача, но в конце концов он ухитрился пристроить ее ладонь на лицо. Взяв правую руку, согнул ее в той же манере, так что в результате все стало выглядеть так, будто она, всхлипывая, прикрыла ладонями лицо.
Она была прекрасна. В этот момент он едва не передумал, едва не сказал ей, что, возможно, им нужен еще один шанс; но он знал, что рано или поздно это кончится плохо для них обоих. Лучше молчать.
Он налил им по бокалу вина, за прежние времена. Она не притронулась к своему, так что он выпил оба. Потом помог ей встать и доволок до машины. Усадил ее на заднее сиденье. Она по-прежнему закрывала руками лицо, по-прежнему рыдала.
Трудные минуты для них обоих.
Он на секунду присел рядом с ней, пытаясь решить, куда она пойдет оплакивать их отношения.
Он знал одно отличное место.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 февр. 20:49 #
Благодарю) Книгу не читала. Сначала подумала, что все же у маньяка есть реальная девушка,которая умело подыгрывает его увлечению
id813339709
id813339709
23 февр. 01:24 #
Показать комментарий
ElllaDee
ElllaDee
23 февр. 15:44 #
@id813339709: ну тебя то явно женщины очень обидели :D
id813339709
id813339709
24 февр. 16:04 #
@ElllaDee: Я и и про обоюдо согоасие такой же вывод сделал.
mira21
mira21
25 февр. 05:32 #
@id813339709: если по книгам то покажут
id813339709
id813339709
25 февр. 11:51 #
Показать комментарий
kassiopeya007
kassiopeya007
29 февр. 08:56 #
@id813339709: Желаю родиться тебе в следующей жизни женщиной и испытать на себе сексуализированное насилие: от взглядов и похабных криков на улице до приставаний якобы близкого человека, домогательств в транспорте и прочей жути, о которой говорят через миту. По статистике, каждая третья женщина была изнасилована — испытай на себе это, иначе не поймешь.
id813339709
id813339709
29 февр. 10:11 #
Показать комментарий
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
29 февр. 15:07 #
@id813339709: от мысли "если девушка не в состоянии сказать нет, то можно насиловать, она же самавиновата, что в это состояние пришла", всего один шаг до того, что бы ее в это несознательные состояние погрузить! Не ну а что, подлил чего-нибудь в напиток, и она "нет" уже не говорит, и не сопротивляется, значит согласна! А потом такой - а меня в школе не научили, что так нельзя
id813339709
id813339709
05 мар. 03:45 #
Показать комментарий
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
05 мар. 03:59 #
@id813339709: вот у персонажа сериала женщины тоже не могут сказать нет, и потом даже не идут заявление писать... Похоже ваша тема
_kasyan_
_kasyan_
18 мар. 15:16 #
Открою секрет, большинство насилия идёт от друзей и близких людей. Надеюсь, когда-нибудь вас посадит к себе на колени друг папы и начнёт трогать там, где нельзя, а потом угрожать, если расскажешь. А потом ещё такие вот мудаки будут говорить «сама виновата».
Croheart
Croheart
22 февр. 13:19 #
Очень люблю книги про Зои Бентли.
Это не то, конечно. Но попробую посмотреть дальше 🥲
raisabraga
raisabraga
22 февр. 13:59 #
Идея супер, качество картинки на высоте, кадры с маньяком и его жертвами, как он их видит в своей голове живыми, это восторг. Тихон Жизневский, Яна Сексте офигенные актеры, но почему в этом сериале просто ужасная игра, как будто режиссер говорил им «вы слишком хорошо играете эти жуткие диалоги, надо хуже, еще хуже и текст сейчас ещё примитивнее сделаем». Актрису, играющую главную роль, ранее никогда не видела, но вот в начале серии она приходит в кабинет к начальнице, они обсуждают жуткое дело, и в конце тупейшая фраза про кофе и улыбка непонятно к чему. И ты думаешь «ну как так можно изговнять такими диалогами офигенную задумку»… буду смотреть только из-за задумки, надеюсь на улучшение игры актеров…😢
Наталья_Шанти
Наталья_Шанти
24 февр. 01:59 #
@raisabraga: тоже в шоке от диалогов и игры актеров.. Будто у каждой сцены по одному дублю было.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
22 февр. 14:19 #
Книги не читала, поэтому сравнивать мне не с чем. Первая серия понравилась, качество съемки, музыка, актеры, и сама идея. В общем смотрим дальше)
Ну и дед Тимофея😁 я сначала и правда поверила в его игру) Жду его следующих появлений в сериале)
ciastrangel
ciastrangel
22 февр. 14:27 #
очень хочется говорить о том, какие детали понравились, но пока что скажу о том, что показалось странным и неорганичном:
1. флэшбеки зои – они же происходят лет 20 назад, почему тогда из «антуража» конца девяностых-начала нулевых только газета и велосипед? есть там сцена, в которой зоя едет на велике по дороге и видны знаки, которые начали менять лет десять назад только. и мусорки обложенные кирпичом тоже поразили, их в москве-то ставить начали году в 15, ну что ж такое то! и вот на таких мелочах погружение в картину ломается в щепки, обидно :(
2. диалоги о маньяке. может, только мне показалось, что это просто ужасный сценарий, из-за которого убивается вся игра, потому что в актёрское мастерство каста я свято верю, зная их из других проектов. главная проблема: нам рассказали, а не показали. буквально словами через рот и через вопрос-ответ
3. и чисто моё фе после прочтения книг: какие-то сомнительные адаптации, которые по ощущениям можно было избежать) типа того, что зоя зовёт свою сестру дра-дра (в книге она зовёт её рэй-рэй, что хотя бы звучит адекватно). и кот. за что веснушка стал прохором. господь всемогущий.
4. попытались передать любовь зои к еде, а получилась фигня какая-то) в книге это расписывается на абзацы, в кадре не передаётся вообще. это не сильно влияет на сюжет, можно было бы вообще тогда убрать эту деталь из сериала, если не знаете как её показать

я перед выходом опасалась только одного – что из детектива с адекватным юмором уберут юмор и сделают стандартную мрачнятину. кажется, что так теперь и будет, и это обидно. оригинальную историю как раз полюбила за то, как красиво юмор вплетается в текст :(

за деда спасибо, мой любимый персонаж 💖
VeronikaGames
VeronikaGames
24 февр. 03:17 #
@ciastrangel: про деда и кота плюсую просто нереально. Дед все книги (теперь уже и скорее всего сериал) вывозит. А Веснушка в Прохора это конечно мягко говоря ужасно. Бедный котик 😅
joy_composer
joy_composer
25 февр. 19:20 #
Да уж, интересно, что помешало сгонять снять 2003 год в каком-нибудь маленьком городке, до которого не добрались современные тенденции в благоустройстве…
mabwch
mabwch
27 февр. 10:06 #
@joy_composer: да хотя бы одеть более соответственно этой эпохе. Поправьте меня, но укороченные джинсы-скинни с подворотами в ту пору модными не были, особенно за пределами столиц
joy_composer
joy_composer
27 февр. 10:24 #
@mabwch: по одежде там фифти-фифти, на девушке, которая с пацанами тусовалась, пока гг на нее смотрела, сидя на лужайке, был джинсовый сарафан, вот эта вещица прямиком из конца 90-х, начала 00-х. Джинсы с подворотами да, не были в моде, но самое главное, девушки носили клеш и с заниженной посадкой. Я из маленького города родом и у нас самые модные джинсы в это время были клеш от колена и по нему несколько слоев ткани с необработанным краем (издалека выглядел как белая полоска), не знаю, как это правильно называется, не рюши. Очень хорошо это помню, потому что моему отцу такие джинсы не нравились и мне их так и не купили. :) Впрочем, джинсы на главной героине можно с натяжкой назвать чем-то вроде бриджей, вот это тогда как раз в моде было, но тем не менее это так не выглядело. По-моему, это скорее стиль американской girl next door. Ну и я не помню, чтобы носили такие рубашки. Может быть, это от того, что на момент съемок сериала еще не началась волна стилистики 80-х и 90-х, поэтому решили "не пугать" зрителя. Отсюда, как мне кажется, и интерьерчики, мне хочется их назвать "триггер"-кор, ну какие-то они не такие уже, как в новинках-новинках.
mabwch
mabwch
27 февр. 10:37 #
@joy_composer: я в те годы была ещё в началке и жила совсем на отшибе страны, да ещё и в селе, поэтому мои познания в моде того времени ощутимо плавают, но вот одежда главной героини прям сильно глаз мозолит современным видом. Вы правы, бриджи были модными, но джинсовый и хлопковый варианты были не облегающими, а свободными - как капри или обрезанные джинсы, а облегающие велосипедки - как укороченные леггинсы из тянущейся ткани, про джеггинсы тогда тоже вроде не слышали (по крайней мере, в моей глухомани и другой глухомани, в которой живут мои бабушки, это на другом конце страны от меня в тот момент).
joy_composer
joy_composer
27 февр. 10:52 #
@mabwch: а я тоже в началке, я в школу в 1999 году пошла. :) А хотя нет, выходит, я в пятом классе училась в 2003 году. Ну почти. Да, я примерно это и имела в виду, ну по факту это были просто обрезанные прямые джинсы, они слегка в облипку сидели, потому что были укороченные, некоторые такого эффекта добивались "тигрицы". Но они повыше все-таки слегка были, на гг почти скинни. А скинни это уже что-то такое из разряда пресловутого 2007-го года, хотя я не помню, когда повсеместно начали что-то такое носить (вне субкультур то есть), мне кажется попозже все-таки. Джеггинсы, именно джеггинсы, лично я помню уже по началу 2010-х (эх, у меня были любимые из Топшопа, тогда уже был доступ к Меге). И где-то уже ближе к середине 2010-х была мода на скинни с подворотами, которые были пришиты к штанинам (только они не были короткие).
mabwch
mabwch
27 февр. 11:00 #
@joy_composer: я на пару лет помладше буду) скинни повсеместно тоже не помню, когда появились, но помню, что где-то в 2010-2011 годах пробовала обзавестись такими, модно же, да и везде их продавали, джинсы с нормальной посадкой и нормальной шириной штанин трудно было найти из-за этого. И точно помню, что обзавелась джеггинсами где-то в 2014-2015 годах, они тогда уже в ходу были и покупала их по сезонной скидке в Глории Джинс (на удивление хорошие, до сих пор живые, хотя носила их нередко), то есть они уже даже немного начали сдавать позиции, раз обросли скидками.
joy_composer
joy_composer
27 февр. 15:37 #
@mabwch: я вот специально даже слазила в фотоархив, в 2008 году у меня на фотках прямые джинсы, такие, слегка расширяющиеся к низу. Не скинни, короче. А еще вспомнила, как я в этом же году или может быть в 2007-м ездила в лагерь и у меня там были такого плана джинсы, как сейчас помню там были стразы и какая-то аппликация на карманах, а я тогда себя считала альтернативщицей, но найти джинсы без украшений, подвергавшихся с моей стороны резкому осуждению, было практически невозможно. Я очень страдала по этому поводу. И насчет этих джинсов как раз сокрушалась, что они некрасиво в штанинах смотрятся, недостаточно узкие, не как у ребят на картинках из инета. :) А потом я где-то в 2011-м или 2012-м году в этих самых джеггинсах подверглась так скажем харассменту на улице и у меня пропало желание такую одежду носить. :/ Правда тут, конечно, надо сделать поправку, что в сериале фигурирует Троицк, а я вот посмотрела, он к Московской области относился до 2012 года, а сейчас вообще является частью Москвы. Наверное, особо проблем не было сгонять за столичными модами. Хотя и в Москве скинни может и не после 2008 года появились, как в моем Арзамасе (там даже и не знаю, когда), но, как мы выяснили, уж точно не в 2003.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
27 февр. 18:00 #
@joy_composer: воспоминание разблокировано )))) вспомнила, как в школе в те годы не могла найти джинсы с нормальной посадкой, кошмарно не любила заниженную, а были только такие, мода же! А так да, это было время клешей
joy_composer
joy_composer
28 февр. 06:09 #
@Lenny_crazy_jo: ахах когда появилась мода на высокую это было просто благословение небес! Каждый раз когда слышу, что низкая посадка возвращается, меня передергивает, пхпх, только не это!
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
28 февр. 06:44 #
@joy_composer: даааа!!! Когда стало возможным просто пойти в магазин и купить джинсы с поясом на поясе, а ещё и стилисты за это будут хвалить XD, я была готова скупать из все! И тоже пугает перспектива их возвращения, так и представляю, как придется объяснять дочери, о замёрзших почках и передавленной коже, где не надо
sofia19
sofia19
22 февр. 14:33 #
Когда узнала,что выйдет экранизация моей любимой серии книг,отнеслась скептически. Боялась,что наши не смогут передать атмосферу,накал истории. После первой серии впечатление не вау,но интересно что будет дальше. Жду остальные серии
Rokka
Rokka
22 февр. 14:35 #
Очень быстро серия пролетела и очень мало, хочется сразу ещё. Как поклоннице трилогии Омера понравилось, хотя подходила к просмотру с умеренными ожиданиями.
Смотрим дальше, ибо главные герои пока даже не пересеклись. А от их химии все-таки тут зависит многое
Nataffka
Nataffka
22 февр. 14:45 #
Показать комментарий
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
23 февр. 11:41 #
@Nataffka: Не переживайте, она на экране не долго красуется. Это же триллер, сериал про маньяка, а не май литл пони) И естественно могут быть и такие сцены, для эффекта большей тревожности, так сказать)
Оценивать сериал по такому принципу странно. Это как включить фильм ужасов и жаловаться на наличие крови и убийств...
Nataffka
Nataffka
23 февр. 12:21 #
@_Obscene_show: да я его и не оцениваю, возможно,и попробую посмотреть,но вот думаю может прочитать книгу сначала?иначе потом будет не интересно,я давно уже хотела взяться за неё, но всё откладываю
Nataffka
Nataffka
23 февр. 12:22 #
@_Obscene_show: май литл пони🤣👌👌 спасибо за поднятие настроения 🤣
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
23 февр. 12:53 #
@Nataffka: я читала книги Майка Омера, но не "внутри убийцы" и тоже думала, что по всем правилам нужно прочитать книгу, а уже потом смотреть экранизацию, но здесь уже смотря какой из процессов вам больше нравится!
DolceVitalivna
DolceVitalivna
22 февр. 16:10 #
Почему-то с прошлого года, в анонсах везде Красовскую упоминали, и я прям расстроилась, что она будет Зои, и с первых секунд 🤦🏽‍♀️ -такой сюжет запороли! Но все, обошлось😂😂😂😂
DolceVitalivna
DolceVitalivna
22 февр. 16:15 #
Я думала маньяк, судя по титрам, будет Гилев, но по ощущениям) Хотя, он нигде не указан, это Даниил Воробьев🤷‍♀️ Хотя голос вообще не похож, но он так хорошо психов играет, что мог и голос изменить, вжившись в роль😂😂
tangococaine
tangococaine
22 февр. 19:59 #
Там же какой-то на нем пластический грим, был кадр в машине, где он нос отлепляет, может и Гилев
wolfork15
wolfork15
PRO
23 февр. 20:25 #
@DolceVitalivna: Гилев - моя любовь) еще больше фильмов с ним
Nasya_angel
Nasya_angel
22 февр. 16:30 #
Пожалуйста, поменяйте прическу Жизневскому, откуда это эмо в 2к24🥲

Книги я читала давно, помню общий сюжет, кота и деда, поэтому пока всё на мой взгляд бодро развивается, в меру мрачно, в меру атмосферно

И спасибо создателям, что не стали стыдливо намекать на изнасилования, фетиши итд, а показали всё достаточно жестко, без прикрас
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 февр. 20:53 #
Прическа - просто жуть. Да ладно у него, деду тоже сделали такую же 🤦🏼‍♀️
wolfork15
wolfork15
PRO
23 февр. 20:34 #
@Nasya_angel: первое впечатление не эмо, Лёва би2.
Но тоже всеми конечностями за смену причи)
SamSchellengore
SamSchellengore
27 февр. 00:18 #
@Nasya_angel: я прям представляю, как создатели кинулись переснимать оставшиеся 4 серии)
kolykhalovaa
kolykhalovaa
22 февр. 19:51 #
Я читала все книги Омера, и трилогию про Зои Бентли очень люблю.
Сюжет сериала пока что совпадает с книгой, что для меня немаловажно, потому что не люблю, когда какие-то расхождения происходят😁
Приятно, что вставляют какие-то фишки из книги, про того же дедушку и кота))
Атмосфера, съёмка - нравятся.
Жду встречи главных героев, хочу увидеть их химию)
id26635196
id26635196
22 февр. 19:52 #
Блин, там когда про первую жертву рассказывают, это жертва глаза открывает?)))
MarinaRyden
MarinaRyden
PRO
02 мар. 20:57 #
Тоже обратила на это внимание)
tangococaine
tangococaine
22 февр. 19:57 #
Из плюсов: красиво снято, локации супер, музыкальное сопровождение, Зои Бентли, ставшая Зоей Волгиной-забавно)
Из минусов: недоработанный сценарий, из-за чего даже у хороших актеров какие-то совершенно идиотские диалоги; зачем меняют имена ясно, но зачем было переписывать персонаж Жизневского? Книжный напарник Зои-типичный обаятельный фбровец из любого кино: высокий, спортивный, темноволосый и всегда в костюме, и на его фоне вся абсурдность его жизни смотрелась еще абсурднее: дед с приколом, кот-мизантроп(опять же, почему именно Прохор?..), рыбка в миске и тд.
А тут-забавный парень с сережкой, челочка еще эта, джинсы, футболка, на всех Питерских барышень-сослуживиц сам как маньяк заглядывается.
Взаимодействие Зои с сестрой-отдельный кринж, съежилось, все что могло съежиться в моменте.
Пока непонятно, еще даже не сошлись главные герои в кадре, буду смотреть как дань уважения трилогии, а там, глядишь, и раскачаются.
Если Гилев-опять какой-то маньяк или тип с наклонностями, то я уже не знаю даже, у парня прям амплуа)
P. S. Удивляют комменты про количество голой груди-вы вообще не знали что будете смотреть? 😂
stttir
stttir
22 февр. 20:03 #
Читала всю серию книг (оригинал). Мне очень эти книги понравились. Всё думала, может быть когда-нибудь по ним снимут фильм/сериал? Не теряла надежды.
И вот, спустя время увидела рекламу и трейлер. Была так рада узнать, что выйдет сериал) Правда, немного была удивлена, что снимают в России.

Посмотрела первую серию. Смотрится пока интересно, довольно атмосферно и музыка подобрана вполне хорошо.
Любимый персонаж - это дед 😎

Актеры подобраны более менее нормально. Я думаю, что Зои прям хорошо вписалась (примерно так её и представляла). А вот Тимофей... Не знаю... Не так Я его представляла 😅
Но ничего. Думаю, я ещё успею привыкнуть к героям.
Про кадры с маньяком - это вообще отдельная тема. Снято хорошо, пугающе, и прям брррр. Аж самой жутко

Посмотрим, что будет дальше
quantumflux
quantumflux
22 февр. 20:38 #
еще не досмотрела серию, но по моему Зои в книге не была такой параноидальной??
tangococaine
tangococaine
24 февр. 15:29 #
В первой нет, точно не была, я перечитывала перед сериалом
ElllaDee
ElllaDee
22 февр. 20:43 #
Ну как бы вроде и неплохо, а вроде и пока непонятно.
Жизневскому будто не идёт эта роль, он в ней какой-то ну очень уж странный.
Дед был лучшим персонажем в книге, чувствую, будет лучшим персонажем и здесь.
А у аигел госконтракт какой-то или что? Почему они вообще везде?
Ну, очень ждала сериал, буду смотреть
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 февр. 20:57 #
Об Аигел узнала из сериала <Топи>, поэтому понятно, почему они и тут) Очень интересная и мистическая у них музыка
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 февр. 20:58 #
Сюжет неплохой, игра актеров пока не заходит 🤷🏼‍♀️
id42401979
id42401979
22 февр. 21:12 #
Физически больно смотреть на игру актеров. Ужасно переписанный персонаж Тейтума. Диалоги ужасно неестественные. Каждый раз съеживаешься, когда слышишь. Все-таки не в той стране экранизируют
Nataffka
Nataffka
22 февр. 21:42 #
@id42401979: да тоже подумала об этом
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
25 февр. 21:15 #
@id42401979: на Тейтума вообще больно смотреть, сделали его деревенским дурачком каким-то!
mira21
mira21
26 февр. 21:46 #
@Lenny_crazy_jo: оставили бы Тихону образ майора Грома он куда лучше бы вписался
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
27 февр. 04:29 #
@mira21: когда смотрела трейлер, так и думала, что там будет копия майора Грома, подумала, что зр они так... А теперь думаю, что лучше бы майор Гром
mira21
mira21
27 февр. 17:36 # Показать оригинал
@Lenny_crazy_jo: +++
miss_katelina
miss_katelina
22 февр. 21:46 #
Посмотрела я первую серию "Внутри убийцы" и что могу сказать: картинка просто сок, вот научились же снимать! Просто офигенно всё выглядит, только вот из-за такой классной картинки у некоторых просто пиздец как видно некачественный грим - тоналка на коже выглядит ужасно (ну или они так реалистичность показывают хз). Саундтрек тоже на высоте: отлично подобрали для каждой сцены)

Дальше о плохом: дегенератские диалоги явно писал школьник, потому что взрослые люди так не разговаривают, из-за этого всё действие выглядят неестественно, но я надеюсь, что в следующих сериях они исправятся.

Дед, кот и рыбка на месте - я счастлива 😁 и прости, Тихон, но почему блин дед затмевает главного героя, вот серьёзно, он появился-то на пару минут, а Тимофей как на второй план ушёл!

О Зое пока вообще ничего не могу сказать, пока она стандартный безэмоциональный профайлер, Зоя в детстве же - не понравилась, девочка пока абсолютно никакая, опять же надеюсь, что дальше будет лучше.

Сцены с маньяком пока самые лучшие (хотя тут я могу сказать, что знатно покринжевала с танца жертвы-куклы), надеюсь, что дальше будет на том же уровне. Кстати, грим на жертвах гораздо лучше сделали выглядит.

Ждём дальше, пока что-то средненькое.
mabwch
mabwch
22 февр. 21:57 #
@miss_katelina: мне кажется, в случае с Шакуровым - это магия старой актёрской школы, потому что с другими взрослыми актёрами уже пару раз замечала нечто подобное: молодые, даже талантливые, даже очень знающие и умеющие в своей профессии, могут просто всего себя по атому выкладывать, но как только в кадре появляются взрослые, уже давно признанные, они то же самое и даже больше делают, кажется, с полужеста и полуслова, на изи, будто и не напрягаются. Особенно остро в своё время я ощутила это в «Пищеблоке», когда была совместная сцена у Трибунцева и Епишева, потому что на фоне общего качества того сезона они были как реанимация погибшего зрителя.
darynme
darynme
22 февр. 21:48 #
Не зря ждала два года! Ну шикарная первая серия. Очень радует, что идут пока прям по книге.

После "Иных" - это шедевр кинематографа. Реально. Даже зная, кто маньяк и почему он это делает, смотреть все равно очень интересно.

Отдельно отмечу актёрский состав. Зои я именно так и представляла. А Тихон вообще топ❤
Pelimeshka
Pelimeshka
22 февр. 21:52 #
Очень ждала выхода этого сериала, пока нравится , а дальше будет видно книги книги очень понравились, надеюсь сериал будет не хуже 😊
lexastaw
lexastaw
PRO
22 февр. 22:14 #
Вижу одни положительные отзывы. Но я почему-то не впечатлен. Выводы по первой серии делать глупо, но первое впечатление сложилось и его никуда не деть.
Что сильно бросилось в глаза. Картинка и локации. С цветовой гаммой переборщили. Выглядит крайне неестественно и трудно воспринимать все, что происходит в кадре.
Локации не менее странные. Я так понимаю, что это российская адаптация. Только есть ощущение, что эту российскую адаптацию дополнительно переадаптировали во что-то американское.
Какие-то странные офисы, массовка... Где вы такое в России видели?
С толпы проституток на набережной в Питере вообще со смеху укатывался) Ну это же бред. Опять же чисто западная интерпретация. Ну где вы видели чтобы несколько десятков проституток стояли на улице, на набережке и торговали в России. Пхаха. Я не говорю, что проституции нет. Дело в том, что у нас работает это по другому.
И куча всяких мелочей просто режут глаза.
В общем, зачем было адаптировать, если в итоге показывают что-то крайне чуждое, картинка не вяжется и сериал трудно воспринимается.
oksana_psy
oksana_psy
22 февр. 23:18 #
Ну если так то тогда можно вообще не экранизировать, потому что в России профайлеров нет. Мне наоборот понравилось что они отошли от этой «улицы разбитых фонарей», где опера садят в замызганных комнатах, и сделали что-то другое.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
23 февр. 00:16 #
@oksana_psy: фактически профайлеры есть, просто не так должность называется, но люди, создающие психологический портрет ещё в СССР были.
lexastaw
lexastaw
PRO
23 февр. 13:21 #
@oksana_psy: а кто сказал что их нет, если они есть? Хах) Вы еще придумайте, что я своим комментарием намекаю на то, что у нас правоохранительных органов нет)
Я написал о том, что если уж книгу адаптируют в российские реалии - так надо адаптировать, а не пытаться в российские реалии воткнуть реалии взятые из западных сериалов. Получается ведь бред какой-то.
Если вам сложно это сделать - экранизируйте без адаптации. Технологии позволяют.
И, конечно, забавно приводить в пример Улицы разбитых фонарей, когда уже снято куча различных проектов.
Почему не приводите, например, Метод? Там что Улица разбитых фонарей?
mabwch
mabwch
22 февр. 23:41 #
@lexastaw: совсем не вспоминать тут «Майора Грома» не получится, так что я вспомню оттуда любопытный ход создателей: поскольку ради картинки и правил жанра они визуально и сюжетно очень отошли от формата типичных ментовских сериалов, они просто объявили свою версию Санкт-Петербурга альтернативным городом, в рамках которого все показанное нормально, хоть и слишком преувеличено для нашей реальной реальности.
Не исключаю, что здесь рано или поздно появится подобное объяснение.
s0918
s0918
PRO
16 мар. 22:30 #
@mabwch: ну Гром всё же кинокомикс, в его случае альтернативный Питер более объясним
Naas
Naas
22 февр. 22:39 #
Кошмарное впечатление оставила первая серия. Раз взялись переносить действие в Россию, так переносите нормально. Странные офисы, опять только два города в России: Москва и Питер, у мента охуенный дом с охуенным современным дизайном. Во флешбеках не передана атмосфера. Плюс все при этом полито соусом американской жизни: толпа подростков, ведущих себя как в америке, девочка у школы сидит на траве и думает о жизни, дада очень правдоподобно.
Диалоги искусственные, неживые. Жизневский не играет( что, странно, в тех же Топях все было ок), остальные тоже.
Радуют сцены с маньяком и жертвами. Но опять же зачем личному маньяку Зои ей звонить? Это убивает то постепенное нагнетание, которое было в книгах. Особенно, когда маньячелло сфоткался с сестрой Зои, показывая как он близко безо всяких звонков дебильных.
Vi_K
Vi_K
23 февр. 01:40 #
Согласна с вами! И добавить нечего
vk769131
vk769131
23 февр. 03:37 #
В первой книге Гловер тоже звонил
karolyn_fox
karolyn_fox
23 февр. 10:28 #
Один адекватный комент🔥 книга очень атмосферная, а тут актер в как манекены, все наиграно, ужас
Nataffka
Nataffka
23 февр. 11:23 #
@karolyn_fox: всё время слышу про книгу уже прям очень хочется прочитать
ronnie_m
ronnie_m
24 февр. 15:31 #
если оставить советские офисы и школы, то будет очередное русское г..но, от которого пытаются уйти в российском кинематографе. из-за чего люди и ругали все время российский сериалы
tangococaine
tangococaine
24 февр. 15:35 #
А в чем проблема современного дома? Он не просто мент, он-сотрудник СК, у них с этим проблем никогда не было. К тому же, дед упоминает, что дом он строил с отцом Тимофея, соответственно, дом существует давно, позволить себе его «осовременить» скшник мог спокойно.
snchka
snchka
PRO
29 февр. 15:49 #
С офиса и дома тоже поржал. А еще как менту пистолет выдали, просто из тумбочки в столе «на, иди работай»🙃
lera_shakal
lera_shakal
22 февр. 22:40 #
Не читала книгу, но сериал действительно интригует. Отдельный интерес вызывает то, что гг не следак и не опер, а именно профайлер. для российских сериалов что-то нетипичное, хах. В любом случае, нравится параллельное повествование с двумя отрезками времени. После первой серии очень много вопросов, ответы на которые хочется узнать как можно скорее, но, увы, это не Нетфликс, поэтому подождем еще неделю)
coldxhell
coldxhell
PRO
22 февр. 22:48 #
долгое ожидание оправданно на 100%! шикарный визуал,интригующий сюжет,хорошие актеры,пока все очень радует,жду продолжения
oksana_psy
oksana_psy
22 февр. 23:12 #
Читала книги, очень ждала сериал, первая серия не разочаровала! 👏 хочется все серии сразу, будем ждать 😊
mrsfreedom
mrsfreedom
22 февр. 23:47 #
Мне первая серия не зашла от слова «совсем»
Книги живее, динамичнее

Наши может и научились снимать сериалы, но они атмосферой все под копирку
Серия сильно затянута, с учетом, что почти никаких действий в ней не было

Смотреть дальше буду из интереса
Но это вообще не вау
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
22 февр. 23:50 #
Книгу я не читала,не знакома с первоисточниками на основании чего снят сериал..
НО! Сериал МЕНЯ впечатлил, смотрела не отрываясь и не отвлекаясь. очень понравился.
С нетерпением жду 2 серию,ждать аж неделю блин ...🫠
Интересно что будет дальше.
MariaArtyukhova
MariaArtyukhova
23 февр. 00:25 #
Запуталась конечно интересная и очень атмосферная, но ёпрст, какого хрена потюловина актёров играет каких то картонок?!
Gordey
Gordey
23 февр. 05:36 #
Нормальное начало. Да, не совсем соответствует книжной, но на то и экранизация. Пока что мне нравится!
starlordrus
starlordrus
23 февр. 08:33 #
Что-то Жизневский как-то лениво играет…
Melianna
Melianna
23 февр. 08:40 #
Ждала примеры со скрещенными пальчиками 🤞🏻 Начало оправдало ожидания 👌🏻
Любимые актёры ) уже появились любимые персонажи )))
Саундтреки подобраны хорошо 👍🏻
Неужели, наши научились снимать нормальные сериалы?! 😁
Буду ждать продолжения ))))
P.S. дед топовый ))))
ramzy
ramzy
23 февр. 14:19 #
Вроде бы неплохо, но если авторы так хотели снять эротический триллер, так выбрали бы другой первоисточник и снимали. Этот избыток голой натуры не к месту. Квартиры у героев могли бы и поскромнее быть. На главную роль больше подошел бы младший Жизневский. Ну и Зоя представляла себя вроде бы на месте убийцы, а не жертвой. А так, главная героиня подобрана удачно. Не скучно. Но книга лучше. Если бы не читала, смотрелось бы интереснее
Nataffka
Nataffka
23 февр. 14:31 #
@ramzy: так много эротики там???(((((не люблю совсем такое,но сюжет интересен
ramzy
ramzy
23 февр. 15:51 #
@Nataffka: я не говорила, что в сериале есть эротика, я про то, что такой избыток голой натуры больше подошел бы к фильму другого жанра, а не триллеру про маньяка-убийцу
Nataffka
Nataffka
23 февр. 16:35 #
@ramzy: ааа понятно теперь
valeriapanch
valeriapanch
23 февр. 18:05 #
младший Жизневский???
mabwch
mabwch
23 февр. 19:08 #
@valeriapanch: об этом пока мало где упоминается, но у него есть младший брат, тоже актёр. Подозреваю, он, как и Тихон, сейчас нарабатывает скилл, чтобы потом в свои чуть более зрелые годы вдруг выстрелить, поэтому о нём совсем мало известно. В смысле Тихон ведь тоже долго не решался в кино идти, отдавая предпочтение театру, потому что не нравился себе на экране, да и с кудрями, как я поняла, его не всегда воспринимают кандидатом на серьёзные роли
ramzy
ramzy
24 февр. 17:34 #
@valeriapanch: Матвей Жизневский, младший брат Тихона, чисто внешне и по манере игры гораздо больше похож на этого персонажа
Nataffka
Nataffka
23 февр. 14:30 #
Я думаю вообще нужно смотреть экранизацию,но не досматривать до конца и прочитать книгу,чтобы было интересно и сохранить интригу,а потом уже можно и досмотреть и сравнить уже,вот такой я сделала для себя вывод)))
peacemaker
peacemaker
PRO
23 февр. 15:41 #
Начало хорошее, посмотрим что там дальше
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
23 февр. 16:27 #
Пока ни о чем, при всей любви к Тихону есть ощущение, что выбор не удался актера, впрочем, как и актрисы на главную роль.
Из актеров пока порадовала Сексте, на своем месте.
Сцены с маньяком какой-то кринж,вообще не впечатлили.
И самый большой минус - нет атмосферы
vk689246
vk689246
23 февр. 19:06 #
Я как поклонник этой серии книг - в восторге! Достойный проект. Пример грамотной адаптации. Актёры отлично попали в образы. Сюжет интересный, сохранили детали и атмосферу книги. Даже учли малюсенький эпизод с рыбкой. Просто респект. Очень жду следующую серию!
morozley
morozley
23 февр. 21:02 #
Абсолютно мертвые актеры, раза четыре пытался осилить первую серию, но дальше 20 минуты продвинуться не смог. На днях закончил слушать аудиокниги, по мотивам которых снят сериал, так вот в них в одноголосном исполнении всё отыгрывается гораздо живее.
Dolores_C
Dolores_C
23 февр. 21:18 #
Начало очеь мноообещающее. Пока не нашла ни одного изъяна, хотя очень старалась😁 Достаточно жёстко, и это безусловный плюс, учитывая маньячную тему. Операторская работа и саундтрек — на высоком уровне. Диалоги не раздражают. С отношением к Зое пока не разобралась, но актриса отлично играет даму с несовсем стабильной психикой. Тимофей классный😊😁 А дедуля у него вообще огонь, повеселил😁 Поскорей бы следующая серия😊
Annnnnaaa
Annnnnaaa
23 февр. 21:25 #
Ну оооочень невнятное впечатление. Трилогия в свое время сильно понравилась, интересно было увидеть экранизацию. Но из первой серии запомнились только отвратительная прическа и одежда Жизневского, кринжовый голый танец и неестественные офисы-дома. Ну ладно, посмотрим, что дальше
wolfork15
wolfork15
PRO
23 февр. 21:26 #
Где-то со второй половины серии- диалоги стали ооочень тихими, и перематывал, что бы разобрать, и сабы включать пришлось.
Персонаж женщины Босса- раздражает манерами.
Хочется отметить игру Руслана, парня с мото, с кем Зоя договорилась Баффи досмотреть😁
Буду следить за проектом, отсматривать по мере поступления.
Очень здорово, что взялись за такой проект)
wolfork15
wolfork15
PRO
23 февр. 21:32 #
@wolfork15: Тихона-однозначно подстричь!) Ну что это за Лева Би2-сыщик
missincredible
missincredible
23 февр. 22:41 #
Надеюсь, что Нетфликс когда-нибудь возьмётся за экранизацию 🙈
ramzy
ramzy
24 февр. 17:35 #
@missincredible: и оставит от сюжета только рога и копыта
Лютеция
Лютеция
26 февр. 18:48 # Показать оригинал
@missincredible: " Что это был за сарказм?"
TopGun
TopGun
23 февр. 22:59 #
Первая серия понравилась. Динамично, интересно. Сделано качественно, снято красиво. Жизневский хорош. Когда смотрел трейлер его персонаж показался немного нелепым из-за прически. Но в сериале это не вызывает диссонанса, наоборот даже хорошо, благодаря этому штриху его персонаж отличается от других его персонажей. Да и в целом его персонаж понравился и кот с дедом у него крутые =) Сюжет затягивает. Потенциал у сериала хороший!
oasumii
oasumii
24 февр. 01:40 #
Так долго ждала, а в итоге еле как досмотрела - диалоги и актерская игра перечёркивают всё хорошее
ronnie_m
ronnie_m
24 февр. 15:13 #
Боялась смотреть сериал, поскольку серия книг очень понравилась. Не хотела портить впечатления от просмотра. Но пока что неплохо. Радует, что сцены преступления достаточно показаны, как они и представлялись при прочтении книги. Понравилось, как показали флешбэки на 20 лет назад. И о боже, этот дед!! Мечтала увидеть его персонажа))
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
24 февр. 15:15 #
не очень нравится Жизневский в роли напарника Зои, то ли не доигрывает, то ли наоборот переигрывает, а вот сама Зоя, Зоя в молодости, дед, полицейская, которую играет Сексте и вторая убитая проститутка (которая танцевала) и подобраны хорошо, и отыгрывают правдоподобно.
очень надеюсь, что за оставшиеся 4 серии не сольют, потому что пока прямо очень хорошо и даже близко к оригиналу.

и всем, кто не читал Омера, очень рекомендую. начинаешь читать и пока не проглотишь книгу целиком, просто не оторваться.
id227515779
id227515779
24 февр. 15:22 #
Я как фанат серии книг Майка Омера и особенно данной книги считаю , что это очень достойно для российского кинематографа. Действительно все отсылки важные присутствуют и адаптированы под российский лад. Единственные вопросы : по моему в книги у Зои и начальницы не сказать что была такая теплая дружба и не помню восхвалений работы Зои в книги. И почему местный Гловер не рыжий? 🤔
Ну и смутило, что уже за одну серию мы дошли до убийства на пляже , по моему что то опустили…

Так в целом я поставлю 5 из 5 , считаю очень достойно. Даже момент с рыбкой , котом и детом показали 🤣
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
25 февр. 21:26 #
@id227515779: Гловер не рыжий, но пока, кажется, самый хорошо сыграный персонаж))
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
24 февр. 16:19 #
До Метода немного не дотягивает, но смотреть интересно. Хотелось бы чуть больше динамики и меньше пустых разговоров
a_delta
a_delta
25 февр. 20:51 #
@JeffMelroy: кстати, метод 2 сезон та еще гадость. но вот скоро будет 3 сезон, который снимает аж сам Быков
Feelatic_com
Feelatic_com
24 февр. 17:32 #
Затянуло) смотреть интересно, жду следующую серию!
Brodyaga202
Brodyaga202
24 февр. 18:32 #
Почему такой низкий рейтинг?
Как будто оценка 7.2 на кп продукта от самого кинопоиска звучит принизительно. Книги читала, все 3, и надо сказать, что первоисточник понравился, прочитала влет.
Очень интересно на самом деле как русские договорились с автором книг на экранизацию иностранного романа (зная полит реали жизни). Однако перенос сюжета книг в Россию получился прям скажем средний. Можно, конечно, не придираться, но молодые криминалисты (даже самые крутые) в России так шикарно, очень мягко говоря, не живут. Да и вообще вся картинка слишком гламурная для истинности русской. Ладно, поживём немного в утопичной родине.
Из всего мне только это бросилась в глаза, ну и друг взрослый из прошлого тоже не очень, криповый с 0,1 сек, а так не должно быть, не уверена, что хороший получится персонаж, во всем остальном - крутой перенос, хотя выводы делать рано. Уже чувствуется качество, интрига, хороший подбор актёров, даже стиль какой-никакой. Ещё бы уникальной атмосферы добавить или хотя бы саундтрек с заставкой, но это уже сверхожидания. Чувствуется, что к первоисточнику отнеслись с уважением. Надеюсь дальше будет не хуже. И рейтинг будет выше.
s0918
s0918
PRO
16 мар. 22:42 #
@Brodyaga202: автор израильский, думаю из-за этого договорились проще, ну и давно уже все договоренности достигнуты, судя по галстукам, замах минимум на трилогию, но интересно, есть ли права на остальные две книги первой трилогии
g1238756
g1238756
24 февр. 19:27 #
Когда книгу прочитаешь, уже даже неинтересно.
dodosique
dodosique
PRO
24 февр. 19:53 #
Книгу не читала, поэтому смотрю сериал как самодостаточную историю в отрыве от букв. Пока показалось, что перемудрили. У гг какие-то сверх способности, которые она будет применять в работе? Интригует, конечно, но в повествовании на экране заблудилась. Каст пока радует, но подружка Зои играла пластмассово. Жду продолжение с нетерпением
mabwch
mabwch
24 февр. 21:20 #
@dodosique: это не подружка, а младшая сестра, насколько я поняла
dodosique
dodosique
PRO
24 февр. 23:13 #
@mabwch: аааа, спасибо
Kurt1k
Kurt1k
24 февр. 21:16 #
Черная рыбка из аквариума маньяк )
a_delta
a_delta
25 февр. 20:50 #
@Kurt1k: меня больше всего коробит что больше рыбку держат в маленькой суповой тарелке
mabwch
mabwch
27 февр. 10:07 #
@a_delta: так он же сказал, что заказал аквариум, просто ещё не доставили
eugko
eugko
25 февр. 01:23 #
Представляю как пресса в России давит на Следственный комитет, сотрудники которого сидят в шикарных офисах а-ля Яндекс + сотрудники живут в царских палатах.

Ещё показалось странным, что сначала она достала нож в лифте из-за мужчины, зато потом не закрыла входную дверь :)
a_delta
a_delta
25 февр. 20:49 #
@eugko: да уж, о профайлерах и прочих "экстрасенсов" наши следаки и не слышали в работе
SamSchellengore
SamSchellengore
27 февр. 00:28 #
@eugko: по-моему, там был не нож, а газовый баллончик.
mabwch
mabwch
27 февр. 10:08 #
@SamSchellengore: мне показалось, что шокер. Газовый баллончик в лифте чреват не только тому, на кого распыляют, но и тому, кто распыляет, пространство же тесное и закрытое
Nataffka
Nataffka
25 февр. 11:52 #
Показать комментарий
a_delta
a_delta
25 февр. 20:49 #
пока что огонь! и чего сериал целый год мариновали - не понятно! Тихон рулит
Очень жду новых серий
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
25 февр. 21:23 #
Единственное, что действительно понравилось, так это Гловер и в целом сцена с ним, вот эта психопатская тема с отсутвием сочувствия!
И как же отвратительно адаптировали Тейтума! Я думала, что я предвзята к Жизневскому (не люблю ещё с Топей), но зашла в комментарии, и оказывается Тейтум много кому не зашёл)
mabwch
mabwch
27 февр. 10:13 #
@Lenny_crazy_jo: а вы кроме топей и МГЧД смотрели что-нибудь с Тихоном? Просто в топях он ту ещё мразь играет, невольно проникаешься нелюбовью не только к персонажу, но и актёру. Я сама после топей и МГЧД к нему никак не относилась (в смысле не раздражал, но и убийственного восторга не было), а вот после Бременских обратила внимание, что он все-таки хорош, и полезла изучать в другие проекты, он все-таки хорош как актёр и как человек
joy_composer
joy_composer
27 февр. 10:35 #
@mabwch: у меня вот такие неоднозначные впечатления от Тихона... он мне понравился в МГЧД, ну я вообще этот фильм люблю нежной любовью и всех, кто к нему причастен, но мне актерская игра Тихона что-то пока больше нигде не зашла. Ни в Бременских, ни в Либерее, ни вот во Внутри убийцы. Даже как-то обидно. Ах да, кроме Топей, хотя еще более для меня странно, что режиссер один и тот же у Топей и Внутри убийцы, а впечатление такое разное. Может конечно еще разыграется, первые серии часто кринжовые. Очень хочется посмотреть на Тихона в театре...
mabwch
mabwch
27 февр. 10:50 #
@joy_composer: будем честны, Либерея - проект, где актёрскую игру особо не требовали, лишь бы в кадре бегали смешно. Например, если бы я составляла мнение о том же Ткаченко только по Либерее, не зная его более серьёзных ролей, я бы разочаровалась, потому что он там был до жути карикатурным.
Вы смотрели «Огонь»? Неидеальный, просто в целом неплохой, фильм и каждому персонажу, кто не Янковский или Хабенский, уделяется не так много внимания, но персонаж Тихона запоминается в хорошем смысле. «Первый Оскар» недавно смотрела - что ж, Тихон искренне старался и вытянул персонажа, которого планировали «злодеем» в просто несчастного человека с разрушенной жизнью, которому сочувствуешь; ещё бы сценарий нормальный, вообще хорошо было бы. В «Кто там?» роль больше экшеновая, мало могу сказать, если честно. Страдаю сейчас «7 футов под килем» и понимаю, почему он так недолюбливает свои ранние роли - это когда из всего проекта 2 актёра только стараются играть (он и Орлова, может, ещё Коваль), а все остальное настолько плохо, что аж плохо и даже морские виды не компенсируют. Ещё не дошла до его периода самонадеянного подростка-актера, но вы правы, посмотреть бы на него в театре.
joy_composer
joy_composer
27 февр. 16:02 #
@mabwch: Огонь не смотрела пока, потому что я очень опасаюсь, что он меня сильно расстроит, Первый Оскар хочу посмотреть, но не дошла пока. Мне тяжело даются фильмы про войну. А насчет Либереи проблема в том, что Тихон, если брать его имидж, он такой забавный мужик, что вроде бы предполагает успех в комедийных ролях. Но мне за весь хронометраж было смешно раза 2-3, причем с участием самого Тихона могу вспомнить смешной эпизод вообще один (где его герой выпил церемониальный напиток и его накрыло). В самом начале фильма мне не то, что не было смешно, это было даже кринжово. Очень кринжово. Потом видимо я слегка привыкла. Примерно та же ситуация и с Бременскими музыкантами, где тоже должно быть смешно, но почему-то не смешно. А вот в МГЧД мне кажется юмористический потенциал Тихона хорошо раскрылся. Может это все заслуга режиссуры Олега Трофима, у него, кмк, все отлично сыграли, хотя тут разные мнения имеют место, насколько я знаю. Но у меня первое впечатление о Тихоне как раз из МГЧД и поэтому я почувствовала какое-то недоумение, вроде бы я к нему испытываю интерес и симпатию, но в то же время мне его работы вне МГЧД раз от раза кажутся неубедительными. Топи в этом плане слегка "иная история", потому что его работа в этом сериале вроде и комедийная, а вроде и серьезная. Как вы сказали персонаж у него уж больно мразотный: сальный чел, даже может быть пед, но в конце все равно как-то за него переживаешь, дозвонится он в редакцию или не дозвонится, поэтому я бы сказала, что Тихон весь спектр практически в этом сериале отыграл, хотя именно юмористическая составляющая слегка напоминает его собственный юмор вне ролей (не люблю выражение "в жизни", потому что я могу комментировать только то, что он открыто и возможно контролируемо транслирует). Ну и, разумеется, это все оголтелое имхо в порядке обмена мнениями.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
27 февр. 18:13 #
@mabwch: если честно, бременских пока только планирую) Тихон в целом наверное не мой типаж, я не имею ввиду, что он плохой актер)
В плане плохой адаптации Тейтума-Тимофея, вопрос к сценарию и режиссеру - зачем его было таким делать? Мне не понятно
Lorid
Lorid
25 февр. 22:26 #
Мне одному показалось, что с диалогами какая-то проблема? Как будто актеры сами не верят в то, что говорят? 🤔

И ещё мне кажется у нас в России следователи и психологии не живут в таких хоромах
yanau30
yanau30
25 февр. 23:00 #
момент,где девушку нашли на берегу (которая с оранжевым лицом) - напомнил сериал "коса" , там все тоже с эти берегом
nevesta_hippie
nevesta_hippie
25 февр. 23:57 #
Очень плохой пилот! Актерская игра никакущая, абсолютно все деревянные, с унылыми лицами произносят свои реплики. Нет ощущения целостности и атмосферы сериала. Сцены из флешбков рукалицо из-за ужасной игры актрисы, которая играет молодую Волгину. Да и вся серия какая то рваная, обрывками… посмотрю вторую серию конечно, но шансов на достойную адаптацию честно говоря не много. Не понимаю всеобщих восторгов, словно купленные отзывы…
Nataffka
Nataffka
26 февр. 02:30 #
@nevesta_hippie: ох ну неужели,ато я думала одна я что ли ничего не понимаю)))
067
067
26 февр. 11:02 #
Многие написали, что диалоги не правдоподобные, актори неважно играют и т. п. Но мне кажется лучше так чем никак.
Ещё 2 года назад я даже мечтать об экранизации не могла.
Книги это КОНЕЧНО ОТЛИЧНО, но когда ещё и экранизация есть это вообще супер.
Nataffka
Nataffka
26 февр. 12:21 #
@067: я начала читать книгу, но мне пока она не нравится, ну не скажу пока, что плохо буду читать дальше
nevesta_hippie
nevesta_hippie
26 февр. 14:46 #
По-моему как раз наоборот, лучше никак, чем снять посредственное кинцо
Nataffka
Nataffka
26 февр. 14:47 # Показать оригинал
@nevesta_hippie: вот-вот👍
Viki0135vv
Viki0135vv
26 февр. 21:54 #
То чувство , когда только что прочитала всю трилогию и теперь выходит сериал ))) интересно будет посмотреть конечно . Хотя, в голове картинки героев определенные есть по описанию, вопрос на сколько они будут похожи
lady_kana
lady_kana
26 февр. 22:07 #
После прочтения комментариев захотелось прочесть книгу )
Nataffka
Nataffka
26 февр. 22:22 #
@lady_kana: я уже читаю😁
lady_kana
lady_kana
26 февр. 22:25 #
@Nataffka: скачиваю, скоро догоню )
Nataffka
Nataffka
26 февр. 22:39 #
@lady_kana: ну в добрый путь, хотя сюжет конечно добрым не назовешь 😁
Jesse
Jesse
PRO
26 февр. 23:19 #
@lady_kana: А что за книга, про которую все пишут?
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
26 февр. 23:33 #
@Jesse: этот сериал - адаптация первой книги цикла про Зои Бентли Майка Омера - "Внутри убийцы", вторая часть - "Заживо в темноте" и заключительная книга - "Глазами жертвы".
Jesse
Jesse
PRO
27 февр. 00:48 #
@zlobny_korzhik: аааа, понятно. Я думал какая-то российская книга.
Омера я всего прочитал. Там им снимать и снимать, кроме Зои, Омер создал целую вселенную Гленмор-парк, пересекающуюся с циклом про Бентли
Lighthouse012
Lighthouse012
26 февр. 22:35 #
После Иных прямо совершенно другой уровень. Обрисовали главную цель, навернули тайн, развесили ружей. Если в конце все стрельнёт, то будет хорошо. А пока очень читаются нотки Молчания ягнят и Ганнибала. В хорошем смысле
Pixsi
Pixsi
PRO
27 февр. 11:57 #
Книги не читала судить не могу.

Картинка нравится. Цвет, музыка, съёмки игра актёров, начало истории, ну прям все нравится. Подборка актёров и игра очень хорошо. Кот, опять же таки.Жаль, что только одна серия, хочется прям сесть и залпом весь сезон
tykva
tykva
27 февр. 18:53 #
Очень искусственно. Очень очень плохо
lorielle
lorielle
27 февр. 20:10 #
Читала первую книгу, ждала сериал. Интересно было как покажут, тем более в российский кинематограф я верю. Книга не супер вау, но прочитать можно, слишком наивно и неправдоподобно была изображена жизнь детективов и профайлера. Ну и история знакомства Зои с первым маньяком в ее жизни также наивна. Не жду чего-то вроде Охотника за разумом, потому что явно первоисточник не на таком уровне написан, но первая серия сделана неплохо, интересно. Диалоги слегка вычурные и неестественные, но может дальше станет лучше. А вообще на эту историю сериал очень хорошо ложится. Если закрыть глаза на недочеты: живо, оригинально, жутковато и интригующе.
Jack__Slater
Jack__Slater
27 февр. 21:34 #
Ну любопытно. Но иногда прям рыхловато и есть вопросики, больше, чем в паре мест. Много сисек.

Догляжу до конца - ибо 5 серий, это здорово.

P.s. Про Топи от Мирзоева - вышло как-то meh, но тем не менее «Преступление и наказание» от него жду.
scarcelyinside
scarcelyinside
28 февр. 16:42 #
Я здесь только из-за Сережи Гилева. Маньяка играет поди, радость моя. 😅

Картинка прикольная, локации, пейсинг, саундтрек, диалоги местами так себе, но после "Иных" это — прям высший пилотаж. Хуже чем там уже не будет, так что пока я вполне довольна, достойно начали.

Эх, надо почитать первоисточник, я смотрю, все хвалят трилогию.
Gordey
Gordey
29 февр. 11:55 #
@scarcelyinside: Книги, все три, вот буквально наднях закончил читать! Написано живо, интересно, с разных точек зрения. Читаются легко и быстро :)) Хотя темы там, конечно, страшные..
Necromantica
Necromantica
29 февр. 00:37 #
Помню, что понравились книги, но о чем там было, уже подзабыла. И вот пока смотрела серию, вспоминалось все: забальзамированные жертвы маньяка, веселый дедушка, убийца из детства Зои. И снят сериал классно, качественно, саундтрек хороший. Буду смотреть дальше))
snchka
snchka
PRO
29 февр. 15:47 #
Местами, пока что, кринжовенько…
x0m1ak
x0m1ak
PRO
29 февр. 19:49 #
Первая серия интригует. Снято красиво, глаза радуются. Фанаты милиционерши из слова пацана ликуют наверно)) книгу не читал, но чувствуется адаптация, некоторые диалоги прям как из книги, плюс финал Баффи в 2003 году?) чувствуется какая-то не натуральность в кадре. Дешёвый прием с неработающими камерами. Плюс натужная сцена в лифте. Я бы тоже испугался, если бы на меня так смотрел нещнакомец в маске. Но при этом дверь входную закрывать на замок не стоит😄
Margo_Darling
Margo_Darling
01 мар. 14:26 #
Интересное начало. Съёмка красивая очень, качественная. Девушка в начале серии хорошо сыграла, не понимаю общего недовольства. Главная героиня пока импонирует (как взрослый персонаж, так и подросток).
Маньяк жуткий, вызывает мурашки. Никогда не смогу понять, что творится в голове больных людей (и слава богу). Отлично сняты сцены с ним. Возникает чувство безысходности.
Отсылки к Баффи порадовали, неожиданно было. Сразу ностальгия в глаз попала. "Поцелуются ли Баффи и Спайк?" - главная интрига финала сериала!
В общем, сериал мне пока что нравится, посмотрим, что будет дальше. Интересно узнать истории героев, так как книгу не читала. По актерской игра пока ничего не могу сказать, но и не раздражает пока.
AngieFranco
AngieFranco
03 мар. 11:39 #
Знакома с первоисточником. Уже по трейлеру поняла, что буду разочарована. Сексуализируют всё и там где не нужно, от данных кадров можно вообще отказаться. Видать зрителя хотят удержать только голыми телами *фу*
Про игру некоторых актёров, будто смотрю малобюджетный сериал а-ля что идёт по России, нтв, где набирают всех кому не попадя (не обобщаю абсолютно всех)

Надеюсь Нетфликс возьмётся за эту книгу и снимут годноту
Nataffka
Nataffka
03 мар. 12:00 #
@AngieFranco: согласна,тоже не понимаю восторгов
Nataffka
Nataffka
08 мар. 07:57 #
Поздравляю всех женщин с 8 марта!!!💐
id193714587
id193714587
08 мар. 23:43 #
Вообще не понимаю всеобщей радости этому сериалу, серии затянутые, герой Тихона какой-то серый, а само расследование скучное и затянутое,много обнаженки, а сюжет еле тянется, пока такое себе
mira21
mira21
09 мар. 05:28 #
@id193714587: мне кажется тут больше рады самому факту экранизации книги
Nataffka
Nataffka
09 мар. 08:38 #
@mira21: те,кто читал уже итак экранизировали у себя в голове))
mira21
mira21
09 мар. 23:00 #
@Nataffka: и что? Когда выходят новость что книгу которая тебе нравится экранизируют радуешься из-за того что есть чем сравнить.
Лично я всегда книги люблю больше экранизаций, но это не значит что все экранизации плохие или что они нравятся не всем(есть много людей которые не любят читать или лень и многим вместо книг экранизации из-за этого нравятся)
Nataffka
Nataffka
09 мар. 23:26 #
@mira21: если экранизация неудачная,то и читать книгу не захочется,я даже и книгу не дочитала, что-то не пошло,но возможно я всё ещё к ней вернусь,но этот сериал смотреть точно не буду)
GataGranata
GataGranata
09 мар. 07:45 #
Сестра никакая , игра актрисы плохая , как только кастинг прошла , ???
FreeSpirit
FreeSpirit
PRO
12 мар. 12:02 #
Много кто сказал про слабые диалоги и актерскую игру, но мне пока не нравится скомканность повествования. Будто сюжет прыгает и сложно ухватиться за ниточку и понять что происходит. Сериал ждал, хоть и не читал первоисточник. Наблюдаем дальше ✌️
Cover_o2
Cover_o2
14 мар. 02:57 #
Потраченного времени жаль 🥱
Jesse
Jesse
PRO
14 мар. 21:22 #
В книге Зои Бентли , а в сериале Зоя Волга, забавно))
После книги, сериал вообще никакой. Не зашёл. И главные герои не запасные и серые. В книге они более раскрыты и интересные.
Eugenia08
Eugenia08
16 мар. 01:05 #
Диалог гг с сестрой за столом - это 10 фейспалмов из 10.
s0918
s0918
PRO
16 мар. 23:48 #
Судя по хронометражу первого эпизода сериал не только переснимали с заменой актёра, а ещё и порезали в чем-то, как говорится, "по живому". Сначала думал, что задумка на полный метр 2,5 часа из 5 эпизодов по 30 минут, но вторая серия честные 50 минут.
Ну так вот, может именно из-за этого пилот всё же на 4/5, хотя дать сериалу шанс хочется, книги люблю, каст нравится, картинка красивая и к первоисточнику в целом бережно отнеслись, но посмотрим дальше
woowoosss
woowoosss
17 мар. 00:06 #
Узнаю квартиру Антона Ковалева из «трудных подростков» в квартире Зои)
heicenberg
heicenberg
PRO
19 мар. 22:28 #
Почему то, не очень нравится игра двух главных героев. Может придираюсь конечно. Но почему то, не верю.
Arvendeyl
Arvendeyl
21 мар. 23:28 #
Пока что херня какая-то. Не знаю, чем тут восторгаются. Штамп на штампе. Актёрская игра днищенская. Диалоги просто высосаны из пальца. Большинство сцен настолько нелепые, что больше некуда. Единственный классный момент это сцена с дедом Тихона.
hooligan174
hooligan174
22 мар. 08:45 #
Мне кажется, что это довольно-таки иронично, что в оригинале она Бентли, а тут Волгина, потому что действия актёров и их диалоги в сериале и книге - это действительно, как бентли и волга…
Viki0135vv
Viki0135vv
22 мар. 13:48 #
Хороший визуал , игра трупов просто на высочайшем уровне )) На самом деле, первая серия и правда порадовала , смотрела не предвзято , старалась особо не сравнивать с книгой. Посмотрим, что будет дальше , ведь все самое интересное впереди 😈
Lia15
Lia15
PRO
22 мар. 15:35 #
Начало хорошее, визуал отличный, прям погружаешься в атмосферу. То как выглядят трупы и правда похоже, немного даже напрягаешься😄 надеюсь дальше будет держать также
kirrava
kirrava
26 мар. 01:02 #
Максимальный передоз сиськами. Очень жаль, что хорошее произведение экранизируют в галерею обнаженки
imv
imv
04 апр. 16:56 #
Дед Тимофея и кот🤣🤣🤣
Классные персонажи в книге и в адаптации🤣🤣
ai221163
ai221163
05 апр. 22:06 #
Кот и рыбка 🤣
Дед - отдельно прекрасен)
Принцес_са
Принцес_са
PRO
23 апр. 14:43 #
Начало очень даже интересное👍👍
Пока не понимаю,почему такой низкий рейтинг
Написать комментарий:
Реклама