Внутри убийцы — s01e05 — Серия 5

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.195
MyShows
(666)
Длительность: 72 мин.
Даты выхода: 21.03.202421.03.2024 03:00
Всего просмотров: 7 26860.08%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01 special-1 - Внутри убийцы: Экстра

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
163

Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
21 мар. 01:39 #
не собирался смотреть серию сразу во время выхода, так как ничего хорошего уже не ждал..но таки уснуть не смог и включил.🥲

по итогу эту серию было интереснее всего смотреть, тут получилось без особых просадок по сюжету и каких то тупых моментов. серия снова вышла больше часа и практически всё это время уделено расследованию, что уже как бы збс.🧐

да и хорошо, что все закончилось, но факту можно было и в меньшее количество серий уместить.
а, ну и концовка серии конечно 🌚

+ саунд как и всегда в самое ❤️. нравится их музыка всё же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
UliaChayka
UliaChayka
21 мар. 07:20 #
@Tikhonov91: А я таки уснула 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
21 мар. 07:54 #
@UliaChayka: ну и ничего страшного) ничего такого ты не пропустила🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
серия вышла 21.03.2024
mabwch
mabwch
21 мар. 03:24 #
Комментарий удален
mabwch
mabwch
21 мар. 03:28 #
Нас ждёт любовный треугольник 🤦‍♀️ вопрос к читавшим, насколько это из книги?

Эта серия ощутимо лучше на диалоги, жаль, что на десерт оставили, хотя все равно по-прежнему есть плохие диалоги. Динамика происходящего и саспенс это умеренно скрашивают, жаль, не до конца.

Маньяка вычислила ещё в прошлой серии по банальным «законам драматургии», но попытка запутать дело кастом и ненадёжным рассказчиком в целом неплохая.

Больше всего понравилось, какая здесь вышла команда из Зои и Тимофея. Актёрской игре, к сожалению, по-прежнему есть, к чему стремиться, но все-таки ощутимо живее смотрится, чем 4 серии до этого. И наконец-то пошёл какой-никакой профайлинг, а всего-то надо было Зою успокоить, чтобы истерила поменьше, а доверяла побольше.

В общем, шансы на 2 сезон велики, но страшно, очень страшно, потому что с «Пищеблоком» уже обожглась в своё время, когда из-за любви к идее закрывала глаза на недостатки, а недостатков было на длительные комментирования. Очень хотелось бы поменьше драмы ради драмы, умеренного нагнетания и очень мощного противостояния двух недиагностированных психов в попытках достать друг друга.

Кстати! Немного приоткрыли тайну богатства семейства Волох: Валерий Волох, похоже, или депутат, или какой-нибудь генерал из органов. Довольно нужный намёк, а вкупе с флэшбеком про педофила образ Тимофея вырисовывается интересным: инфантильный пытающийся в самостоятельность мальчик-мажор с чертями в омуте, который может дать жару просто потому что теория Зои после бара была в чем-то правдивой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
21 мар. 08:11 #
@mabwch: второй сезон "пищеблока" совершенно было не интересно и скучно смотреть, всё высосано из пальца и фейспалмов с каждой серией было всё больше. так что все верно, не нужны таким проектам вторые сезоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
id813339709
id813339709
21 мар. 09:37 #
@Tikhonov91: Как и Почка, и Игра на выживание и т.д. и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
21 мар. 09:38 #
@id813339709: да! согласен с вами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 мар. 19:36 #
Я так и не смогла его досмотреть. Закончила на 6 серии. Настолько все топорно и игра актеров ужаснейшая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sf-ram
sf-ram
24 мар. 08:13 #
@id813339709: второй сезон Эпидемии по мне был не плох
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KIsmet
KIsmet
21 мар. 08:16 #
Комментарий удален
kakhmetgalieva
kakhmetgalieva
21 мар. 10:44 #
Книга гораздо лучше! В сериале очень много каких-то мутных моментов и типа любовных намеков. У Зои никаких глюков по поводу Тимофея не было, ей ничего не виделось, тем более с сексуальным подтекстом. Сам Тимофей никого не трахал))) Но видимо для сюжета нужно было добавить пикантности.

Также в книге куча мыслей и чувств героев, они больше раскрываются. Тут – нет. Все плоские. Смотрела просто «рука лицо» и на каждой серии засыпала…

Ну а убийца по книге тот же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Frayjohgurt
Frayjohgurt
21 мар. 13:27 #
Ну одна сцена с подтекстом в книге все-таки была, когда Зои с Тейтумом ели сникерсы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
_miss_ss_
_miss_ss_
21 мар. 20:04 #
@mabwch: в книгах вообще никаких любовных треугольников нет, так что можете выдохнуть: вряд ли такое добавят в сериал, ибо он всё же почти по мельчайшим деталям следует книге.

Что касается второго сезона, то лично мне вторая книга из цикла про Зои Бентли понравилась больше всего, и потенциал для экранизации большой. Если не халтурить и приложить достаточное количество усилий, то можно сделать конфетку, которая будет лучше первого сезона. Очень надеюсь на это, ибо первоисточник хорош и не хочется, чтобы его испортили сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
mabwch
mabwch
21 мар. 20:11 #
@_miss_ss_: просто пару раз ну очень Тимофей залип на Дра-Дра, а она прям каждый раз «привет» да «привет» и вся такая улыбчивая. Возможно нас просто дразнят и это останется банальной вежливостью с большой дозой дружелюбности с обеих сторон, а приветливость Александры - вообще реакция младшего на друзей старшего (у меня брат к моим друзьям так тянулся и моему парню, у нас с братом разница большая, но ему на тот момент 10-12 лет было и ему было прикольно общаться со взрослыми как будто он тоже взрослый), потому что иначе это будет выглядеть дёшево и пошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_miss_ss_
_miss_ss_
21 мар. 21:37 #
@mabwch: согласна, тоже бросилось в глаза это какое-то особенное дружелюбие между Александрой и Тимофеем. В книгах либо я проглядела это, либо в моём воображении всё выглядело обычно, а тут такая игра актёров, что невольно начинаешь искать подтекст. Надеюсь, его всё же нет и это просто обычные вежливость и дружелюбие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
joy_composer
joy_composer
22 мар. 20:00 #
Мне кажется они просто как-то друг друга с интересом оценили через связь с Зоей. Он: надо же, у нее есть сестра и она вполне нормальный человек! Она: вау, к сестре пришел мужчина. Ну и вообще человек. :) Учитывая ее характер, наверное для Александры это было примечательное событие. Ну, я расценила так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ElllaDee
ElllaDee
23 мар. 14:09 #
@_miss_ss_: надеюсь во втором сезоне они хорошо поиграют с камерой и разными съёмочными приёмами, благо там как раз сюжет позволяет это сделать. И мне кажется, второй сезон будет более мрачным и жутковатым, так помню вторую книгу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TinkA__Kr
TinkA__Kr
21 мар. 20:52 #
@mabwch: нет, здесь нет любовного треугольника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MikityTeru
MikityTeru
PRO
22 мар. 09:31 #
Книги давно читала, когда они только выходили у нас, но треугольника любовного не припоминаю никакого..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vakomasi
Vakomasi
22 мар. 22:01 #
По книге любовного треугольника не было. А вот притяжение между Зои и Тейтумом (Тимофей) было.
Кстати, актриса на гг подобрана хорошо, а вот с напарником вышла промашка) какой- то он «мягинький» что ли 😏
В целом ощущение - до книги сериал не дотягивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
26 мар. 14:38 #
только разница в том, что у оригинала «Пищеблока» не было продолжения. тут же книг три, так что не удивлюсь, если сделают как минимум три сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SamSchellengore
SamSchellengore
27 мар. 20:14 #
@DmitriyChumarin: так их и сделают, уже анонсировали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mar_gosha
mar_gosha
05 апр. 15:11 #
А статус "Dead" ... 🙁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
00rainbow00
00rainbow00
PRO
21 мар. 03:45 #
Ну финал достаточно неплохой вышел. Два вопроса: Откуда у сантехника столько денег на проституток и их одежду? И Откуда последняя жертва могла знать, что он сантехник, а не паркетник, допустим 😁?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
KIsmet
KIsmet
21 мар. 08:21 #
Ну проституткам он может и не платил, они же все равно не доживают до момента оплаты. А одежды куплено не так много, как раз вся зарплата сантехника и ушла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Crunch
Crunch
PRO
21 мар. 09:49 #
@00rainbow00: Вы так пишите будто проститутки - это развлечение класса люкс, только для олигархов.

Куда более логичный вопрос, откуда у него деньги на оборудование и химикаты для бальзамирования.

P.S. Если сантехник со стажем, то он и хорошо получает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
joy_composer
joy_composer
21 мар. 15:10 #
Ха-ха, вспомнилась одна история. Однажды со мной в поезде ехал какой-то бомжеватого вида чел и стал фантазировать, что доедет, «девочку себе возьмет», даже суммы озвучил, но я сейчас уже не помню, какие. Правда, по приезде в пункт назначения чел был упакован полицией за плохое поведение и остался без девочек.

И да, поддерживаю, сантехник может очень неплохо получать, особенно если работает на себя и занимается установкой оборудования (мой дом на обслуживании такого товарища с богемными замашками, батареи у меня поменял, взял за это очень хорошо, а когда я позвала его поменять прокладки под раковиной, поморщился и перенаправил к своему ассистенту).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Realnothebest
Realnothebest
12 апр. 21:02 #
В 2010 году знакомый по 3к снимал проституток, снилось дешевым
Так что думаю раз в несколько месяцев может себе сантехник позволить такую заварушку
Не знаю правда как выяснить сколько для бальзамирования всякое может стоить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
21 мар. 16:40 #
@00rainbow00: ну может он девушек в костюме сантехника снимал, для пикантности)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
asyamaskevich
asyamaskevich
22 мар. 12:47 #
По книге, жертва прочла на фургоне где то, что он из этой службы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NaruHinka
NaruHinka
21 мар. 04:06 #
Ммм, детективный сериал в котором расследование только в посдней серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
UliaChayka
UliaChayka
21 мар. 07:47 #
Ну что ж, терпимо, лучше, чем все до этого серии. Показательная порка Тимофею, была очень показательной и эмоциональной 😂

Когда Зоя сказала, что просто интуиция, что убийца Руслан, мне показалось это прям ну как так... без доказательств - интуиция, всем бы так убийц видеть 🙂 Также как из миллионов Торговых центров в Питере, они прям сразу нашли тот, что нужно))

Если откинуть нюансы, то сериал в конце вывез все серии, расследование наконец-то полноценное в роли Тимофея, а не догадки. Диалоги уже лучше, а не что-то на уровне подростков типо - бутик, говнюк у взрослых людей и т.д. и т.п. У Зои пропала с лица надменность, стало смотреть уже приятнее и это только в последней серии!)

Сцены с маньяком и детьми прям заставила удивиться, детей то зачем трогать🥺

Куда без голой груди Зои, это уже традиция сериала😅

В общем маньяка нашли, серия зашла, стоило того, чтобы досмотреть, музыкальное сопровождение супер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Balanieza
Balanieza
21 мар. 07:50 #
Очень неплохо, хорошо раскрыли концовку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KIsmet
KIsmet
21 мар. 08:10 #
Поступок Волоха, за который его отстранили, снят отвратительно. Это не убийство по случайности или глупости, это целенаправленное убийство. Я уже не помню, как было в книге, но в первых эпизодах он говорит, что думал, что подозреваемый достанет оружие, а тот просто мотает кадры в фотоаппарате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
mabwch
mabwch
21 мар. 09:38 #
@KIsmet: как я поняла, он кадры в фотоаппарате пытался стереть, а Тимофей застрелил его раньше и этим спас улики, хотя объективно можно было и не стрелять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
KIsmet
KIsmet
21 мар. 09:45 #
@mabwch: Спасибо за пояснение! Но все равно выглядит тупо, он его буквально расстреливает в упор, причем до этого об агрессивном поведении мы не знаем ничего, только в этой серии, когда он приставляет пистолет к голове Кирилла (Гилева) видно его вспыльчивую натуру. Вот и думай теперь - оригинальный сценарный ход или косяк сценариста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
mabwch
mabwch
21 мар. 10:31 #
@KIsmet: смею предположить, нам намекают на определённую психопатичность характера Тимофея: он по жизни не агрессивный, но все-таки есть в его психике сдвиги, позволяющие ему без сочувствия относиться к людям и особенно казнить преступников. Это неплохо само по себе, интересный ход, но нужно такое доверять сценаристу, который умеет с этим работать и тонко проведёт между двумя гранями характера, а также тонко проведёт Зою через его мир, потому что Зоя как психолог и доктор (в смысле, я понимаю, у неё учёная степень по этому профилю, раз её представляют как доктор Волгина) такое должна в определённый момент срисовать даже несмотря на влюблённость. Мирзоевы по уже имеющемуся материалу мне достаточно для того умелыми сценаристами, увы, не кажутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id42401979
id42401979
22 мар. 23:53 #
Только в книге таких сдвигов у Тэйтума не было. И, насколько я помню, там не фотографии удалял преступник. А в сериале добавили лишь бы было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dariagaykalova
dariagaykalova
23 мар. 19:41 #
@KIsmet: соглашусь с вами. Я завопила на этом моменте! В книге он гнался за преступником и тот полез в рюкзак, чтобы выкинуть флешку, Тейтум подумал, что тот собирается достать оружие и выстрелил первым. Потом выяснилось, что оружия при себе у преступника не было и получается, что Тейтум не оборонялся, а якобы казнил преступника. Ситуация вышла двоякая, его перевели в ОПА.

ВЕРОЯТНО СПОЙЛЕР!!!
я не помню, было ли это во второй книге или в первой, но он не хило так поругался с Зоуи, из-за того, что она напрямую спросила у него, убил бы он этого преступника зная заранее, что он безоружен..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
25 мар. 08:37 #
@dariagaykalova: во второй книге)) но да, всегда когда они обсуждали эту ситуацию, было видно, что Тейтум сам верит, что он действительно думал, что преступник лезет за оружием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
neewdaay
neewdaay
PRO
21 мар. 08:17 #
Картинка, внимание к деталям - несомненно круто снято, и в голове в процессе просмотра всегда всплывает книга)
Но как бы я не хотела, Тимофей мне кажется таким неубедительным :( чето чуть чуть не то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
kakhmetgalieva
kakhmetgalieva
21 мар. 10:49 #
Причем, оказывается он еще играет так раскручеваемого КП майора грома, интересно как у него там с убедительностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KIsmet
KIsmet
21 мар. 11:01 #
Вот как раз майор Гром у него вышел отличный. Мне казалось, раз его взяли на роль Тейтума, ставшего у нас Тимофеем, то образ будет близкий к Грому. В итоге получилась абсолютная противоположность - субтильный эмо-бой с неловкими ужимками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
joy_composer
joy_composer
21 мар. 15:13 #
В роли Игоря Грома обожаю его, но этот герой другой совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KIsmet
KIsmet
21 мар. 08:23 #
О вкусах не спорят, но меня последняя серия разочаровала. При всем том, что она повторяет почти дословно страницы книги, все равно ощущается какая-то фальшь и искусственность. Музыкальное сопровождение Аигел, так удачно вписавшееся в «Топи» и проникнувшей в головы большинства через одну лишь «Пыялу» после «Слова пацана», здесь практически не слышно. Единственная удачная сцена из всей серии - диалог Зои с маньяком: вышло эмоционально и жутко в то же время. На следующие сезоны (а по слухам, КП продлил сразу на два, по количеству книг) надежд не возлагаю, но досматривать буду, чтобы досмотреть. Ах да, еще один удачно подобранный и сыгранный персонаж - журналист. Надеюсь, дальше его будет больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ztRav4
ztRav4
21 мар. 09:37 #
С первоисточником не знаком, но столько рекламы на кинопоиске было про данный сериал, что решил посмотреть.
По факту мы имеем:
-сериал, в котором 99% персонажей вообще не играют, а просто зачитывают текст;
-прекрасные диалоги, которые написал второклассник;
-почти отсутствует детективная составляющая, хотя по жанру вроде бы и должна быть;
Опять же, не знаю, нужна ли была тут такая сексуализация, смело для нашего кинематографа, но местами казалась уже немного лишней.

п.с. и такая придирка, но могли бы чуть более похожих людей подобрать на детскую и взрослую версию Зои и Руслана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
KIsmet
KIsmet
21 мар. 09:47 #
А как по мне, взрослые и детские версии именно Зои и Руслана как раз-таки похожи. В первоисточнике он по прошествии лет тоже уже не тот тощий паренек, каким предстал перед главной героиней в детстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MarieKozlova
MarieKozlova
21 мар. 10:04 #
А мне кажется, что пяти серий мало для раскрытия сюжета🥲 получилось бодро, но скомкано. Но, прям хорошо, мне понравилось, по книге двигались четко, хоть и сцена на озере (или реке?) получилась менее пугающей чем в книге. Надеюсь, не подкачают и с продолжением, потому что есть явные намёки на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tangococaine
tangococaine
21 мар. 10:21 #
Хороша только кульминация, и то относительно, Волох деревянных какой-то, вещами в нее как в собаку костями кинул. Нравится журналист, дед как и книжный-лучший персонаж. За второй сезон даже как-то обидно, не хотелось бы продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id813339709
id813339709
21 мар. 11:00 #
Не посмотрел я пятую серию. Вот, думаю, поросить спойлеры или лучше посмотреть. Сантехник - маньяк? Всё равно надо посмотреть. Просто интересны мотивы его поступков. Играют не совсем убедительно. Такое впечатление, что актёров торопят. Зачем? Побольше заработать? Но лучше будет, если игра актёров будет запоминающаяся. А так запомнились Янковский (эпизод) и Шакуров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id8204560
id8204560
21 мар. 11:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
flowerkla
flowerkla
21 мар. 16:35 #
@id8204560: Вы как сериал смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ElllaDee
ElllaDee
21 мар. 18:21 #
@id8204560: в смысле не узнали, об этом прямым текстом говорилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
darfenellas
darfenellas
21 мар. 11:30 #
Флешбек с убийством Тимофеем преступника не понравился вообще... В книге это все таки был открытый момент, недосказанный. Тейтум говорил, что видел, как убийца тянется к сумке, думал, что он достанет оружие, выстрелил на опережение. Во второй книге он очень сильно обижался на Зои за то, что она допустила, что он делал это не из самообороны. Как было на самом деле, неясно, но тут вообще никакого намека на самооборону нет, как и недосказанности, открытости. По мне так зря это было сделано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
HoldenWisdom
HoldenWisdom
21 мар. 13:28 #
А откуда у Тимофея такая тачка? Ладно дом, может у него папа стал директором в 90е, но БМВ??)) (особенно на контрасте с домом где живет бабка, я в таком жила в Мурманске какое-то время, довольно оскорбительно выставили жителей какими-то маргиналами, когда наши соседи были просто бедными)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mabwch
mabwch
21 мар. 14:09 #
@HoldenWisdom: там кинули довольно чёткий намёк, что у Тимофея семья со связями, возможно, отец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
joy_composer
joy_composer
22 мар. 20:15 #
Я к прошлой серии такой комментарий написала, про тачку, потом удалила. Он там вообще ездил с Зоей на красной машине со светлым салоном. Знаете о чем подумала, ведь Тимофей москвич, а на дорогих машинах он, получается, ездит в СПб. Не заказал же он услуги перевозки машины? Хотя в этой серии можно сделать вывод, что они с Зоей приехали именно на машине в СПб. Так что, возможно красная машина была арендована, а показанная в этой серии может ему принадлежать. Ну это так, мысли вслух, в продолжение вашего комментария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lyizenok
Lyizenok
28 мар. 16:20 #
Бабка, которая была соседкой убийцы? Так её не показали маргинальной, вполне нормальная женщина, и ментов вызывала, когда соседка била детей, и сочувствовала детям, просто в бедственном положении и с возрастными сдвигами в психике, из-за которых резко переключилась на телевизор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
x0m1ak
x0m1ak
PRO
21 мар. 14:21 #
В общем и целом, мне скорее сериал понравился. Он не идеален. Последние 2 серии вытянули его.

Вопрос к тем, кто читал. Линия с Русланом будет все три книги идти? Значит ждём продолжения?

Ну и хотелось бы адаптацию более приближенной к нашему менталитету.

Молодой Руслан и дед очень хорошо было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
r11m3ds
r11m3ds
21 мар. 15:05 #
да, руслан до конца фигурирует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
x0m1ak
x0m1ak
PRO
21 мар. 15:31 #
@r11m3ds: а Тимофей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
r11m3ds
r11m3ds
21 мар. 15:31 #
тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
x0m1ak
x0m1ak
PRO
21 мар. 16:08 #
@r11m3ds: спасибо. Будет время, почитаю на досуге книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
r11m3ds
r11m3ds
21 мар. 21:47 #
книги ооочень классные, вторая мне особенно понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
25 мар. 08:40 #
@x0m1ak: наверное больше всех мне понравился молодой Руслан, очень жаль, что на наше время не состармли того актера, а взяли какого-то совершенно не похожего (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
effystonem23
effystonem23
10 апр. 21:54 #
А мне наоборот бросилось в глаза, как похожи актеры)) удивительная разница восприятия))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Melianna
Melianna
21 мар. 14:27 #
Не ожидала такого быстрого финала сериала 😅
Мне понравилось ) буду ждать продолжения )
Квартиру Зои уже видела в 2 других сериалах. Ковалев и Багрицкий - не лучшие соседи для нее 😁 Хорошо, что хоть здесь перестановку сделали )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
HoldenWisdom
HoldenWisdom
21 мар. 14:35 #
В этой хате еще Макаров из «Девушки с Макаровым» живет. Квартира главная звезда российских сериалов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
mabwch
mabwch
21 мар. 14:40 #
@HoldenWisdom: у нас потихоньку открывается русская версия британской коммуналки, в которой, как гласит известная шутка, 12 актёров, 3 локации и один зонт/денежный кот/чайный сервиз 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
scarcelyinside
scarcelyinside
21 мар. 14:42 #
Да ладно, маньяк НЕ Гилев? Вот это внезапно. Ну что ж, Сережа, дорогой, поздравляю от всего сердца 🖤

Ну в целом нормальный сериал, картинка вполне себе, отдельно приятно, что наконец-то начали снимать в других местах Питера, а не только на Ваське у универа. Хорошо что серий мало, а то бы тянули и тянули.

Вот интересно, это на один сезон история, или они все книжки планируют экранизировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Iamthewinter
Iamthewinter
21 мар. 14:51 #
Так, получается, будет новый сезон?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aigulya
aigulya
21 мар. 19:44 #
@Iamthewinter: в серии три книги, 1 книга - 1 сезон, значит ждем еще 2 сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AVELIBOKS
AVELIBOKS
21 мар. 20:14 #
@aigulya: 4 книги

Внутри убийцы
Заживо в темноте
Глазами жертвы
Как ты умрёшь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
natalierett
natalierett
21 мар. 21:26 #
@AVELIBOKS: книг вообще 10, но там три трилогии (+в одной трилогии еще повесть), в каждой разные герои. Зои появляется в трех книгах и как второстепенный персонаж в последней серии третьей трилогии "Гибельное влияние" про переговорщика Эбби Маллен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AVELIBOKS
AVELIBOKS
22 мар. 06:53 #
@natalierett: вы упускаете "Как ты умрёшь" которая непосредственно относится к сюжету про Зои т.к. является предысторией "Внутри убийцы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ElllaDee
ElllaDee
23 мар. 14:10 #
@AVELIBOKS: и Зои там появляется страницах на 10 из всей книги. Я не думаю, что её будут экранизировать, самая слабая книга. Если только как отдельный спин-офф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AVELIBOKS
AVELIBOKS
24 мар. 17:18 #
@ElllaDee: я читала эту книгу очень давно, как только появился перевод и в продаже ее ещё не было. Возможно, я что-то забыла, но там точно Зои не 10 страниц присутствовала. По моим воспоминаниям, как минимум полкниги, но, возможно, я что-то путаю
По поводу самой слабой - тут дело вкуса))) по мне, так самая слабая из этих 4-х - "Глазами жертвы", а если из всех смотреть, то "Сеть смерти" и первые страниц 100 "Фейри профайлера" (но это в принципе отдельная история 😄 из разряда женского чтива)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_kasyan_
_kasyan_
27 мар. 19:31 #
Вы ошибаетесь. Зои там появляется ближе ко третей части книги и как-то действует на первом плане только ближе к концу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Crunch
Crunch
PRO
22 мар. 10:18 #
@Iamthewinter: его уже продлили сразу на два сезона:

📺 “Внутри убийцы” (Кинопоиск) планируется на 3-й сезон

1-й сезон премьерится в конце февраля. 2-й сезон официально не анонсировался, но начинал готовиться (https://t.me/filmres/1108) ещё в 1-м полугодии 2023-го (если вы тогда читали “Новости”). Дальше франшиза идёт на 3-й сезон.

Это экранизация книжной ТРИЛОГИИ Майка Омера. Формат – небольшие 5-серийные сезоны. Каждый сезон новая книга / новое дело, главные персонажи не меняются. Кинопоиск переизобрёл процедурал… для платформ. )

Продакшн тот же – Zoom Production, продюсер Владимир Маслов.

Режиссёр тоже не меняется – Владимир Мирзоев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Rokka
Rokka
21 мар. 15:08 #
Хорошее впечатление от сезона, несмотря на недостатки, которых тут немало. Большинство вопросов вызвает Жизневский, очень он уж тут на удивление вялый. Если это поправить в следующих сезонах, которые надеюсь будут, то прям вообще все хорошо будет.
А так, динамично, следовали сюжету довольно чётко и даже дух, несмотря на перенос на нашу почву, по-моему удалось передать неплохо.
Буду ждать продолжения, очень хочется увидеть экранизацию Заживо в темноте. Лучшая книга в трилогии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
11831
11831
21 мар. 15:24 #
Параллельно смотрю Престиж. Там тоже проблемы с детективный линией, но она смягчается комедийным настроем. Тут же все подано на таких серьёзных щах... ни логики в поступках, ни достоверности. Линия с детством ни к чему не привела (допустим это затравка на второй сезон, только вот будет ли желание его смотреть...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fedosha_
fedosha_
21 мар. 15:31 #
Эта серия действительно вышла бодрее остальных, и мне сериал очень понравился. Достойная вышла адаптация, учитывая сколько нужно было поменять под нашу реальность. Все актеры на своем месте, мне тандем Зои и Тимофея понравился, как-то так я себе их и представляла. На моменте видеозвонка с сестрой взглядом искала сзади Головина, но видимо это меня так флэшбеком с другой книги выстрелило. Хотелось бы увидеть продолжение и 5 серий казалось что мало, но с другой стороны может больше и не надо, а то любители найти косяки нашли бы их ещё в большем объеме. Надеюсь проект получит продолжение, там ещё 2 части книг и нужно ловить Руслана. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Despott
Despott
21 мар. 15:41 #
Когда начинала смотреть, меня как-то немного оттолкнула первая серия, но потом я прям втянулась и мне очень понравился этот сериал! Очень жду теперь продолжение)) а пока его нет, пойду почитаю первоисточник 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 мар. 16:20 #
Маньяк-сантехник. Классика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
veer
veer
21 мар. 23:03 #
@-TraumfraU-: почему то смеюсь в голос от вашего комментария😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vorkott
vorkott
PRO
21 мар. 16:28 #
Не читала книжку, не видела оригинал. У меня миллион вопросов к адаптации, начиная с вопроса - а где, собственно, адаптация?
Все пишут, что персонаж деда - шикарный. Во-первых, здесь он вообще ни зачем не нужен. Во-вторых, это не российский дед, живущий не в российском доме внука. Можно же было загулы и внешний вид изменить! Это американские рокеры/панки будут так одеваться и устраивать оргии в стиле кинки вечеринок - русский рок совсем с другим колоритом. Дед нужен, чтобы раскрыть героя Жезневского? Не вышло. Ходит картонка, что-то мямлит.
Мой основной вопрос простой - а с чего такая умная героиня решила, что в Питере действует Троицкий маньяк? Зачем был пассаж про интуицию, раз это совсем не так?
А почему героиня высокомерная хамка? Что ей позволяет так себя вести? Нам говорят, что она - профессионал, но где вот это всё в кадре?
Неплохое в сериале - линия про Троицк. Там, кстати, прекрасно можно объяснить упёртость героини возрастом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
aigulya
aigulya
21 мар. 19:47 #
@vorkott: "пассаж про интуицию" был про то что Зоя помешана на Руслане, и ее чувства помешали расследованию. Зоя так то и должна вызывать противоречивые и негативные чувства)) таков персонаж
"Адаптация" мне прям зашла, не хотелось бы видеть нтвшные вайбы сериалов про ментов, кругом и так хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id42401979
id42401979
22 мар. 23:58 #
Дед выстрелит во 2 сезоне, если он будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
deliria
deliria
PRO
25 мар. 19:51 #
@id42401979: причем буквально 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk210800
vk210800
PRO
21 мар. 18:31 #
Мне нужны спойлеры!!!
1. Я не понял кто на фотке в конце?
2. А че, когда Руслана поймают / застрелят? Ещё что-ли 2 сезона этой нудятины будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KIsmet
KIsmet
21 мар. 18:34 #
На фотке в конце Руслан сфоткался с сестрой Зои, Александрой, что намекает на то, что он будет продолжать преследовать Зою и не даст ей жить спокойно - это прямое предупреждение, что в опасности ее близкие. СПОЙЛЕР: По книгам Руслан, который в книгах не Руслан, фигурирует до конца трилогии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk210800
vk210800
PRO
21 мар. 18:37 #
@KIsmet: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aigulya
aigulya
21 мар. 19:51 #
последняя серия очень хороша, бодренькая, понравилось что оставили напряжение между зоей и тимофеем, не довели до конца так скажем)
жду следующий сезон, надеюсь снимут
понравилось, что адаптировали не до конца, так скажем, не стали падать до типичных российских сериалов по телеку хдд картинка красивая, виды красивые, глазу приятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AVELIBOKS
AVELIBOKS
21 мар. 20:09 #
Единственное за, что могу похвалить сериал, это за то, что не загадили сюжет и сняли четко по книге, картинка действительно красивая и атмосферный саундтрек 🙈

И отдельная благодарность, что взяли не заезженных, а малоизвестных русских актеров

Ноооооо, господи где динамика 🙈да и какие же странные режиссерские решения с ее фантазиями🤦 ещё на мой взгляд обнаженки неоправданно много (особенно в те моменты, когда речь не о насильнике) + странные кадры для заполнения сюжетных дыр направленные для повышения рейтинга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 мар. 20:31 #
@AVELIBOKS: Борис Хвошнянский очень известный актёр. Хороший, кстати=) Из всего каста, кстати, я его чаще всего видела в других фильмах/сериалах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElllaDee
ElllaDee
23 мар. 14:12 #
@AVELIBOKS: это Жизневский то малоизвестный русский актёр. Это Гилёв то малоизвестный русский актёр...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AVELIBOKS
AVELIBOKS
24 мар. 17:03 #
@ElllaDee: для меня, человека который крайне редко смотрит русские сериалы и фильмы они почти все малоизвестные😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Szayel
Szayel
21 мар. 20:37 #
Ну что мы имеем? Четыре серии сюжет полз как раненная улитка, чтобы за час с небольшим пятой серии вывалить все, чтобы главные герои нашли сразу все подсказки, круто вычислили убийцу и поймали. Не удивлена, что при этом именно персонаж Жизневского и направил на "истинный" путь. Ну есть в нем Громовские вайбы.

Надеюсь, продолжения не будет, очень и очень посредственный сериал. Актриса, которая играет Зою, как бы не было смешно, не играет. Вообще. Смотреть на этот почти мертвый взгляд было физически тяжело.

Как говорится "я не профайлер, а криминальный психолог". Вот уж да, лучше пересмотреть на работу Уилла Грэма в фильме/сериале, чем пытаться в эту унылую муть.

Тройка, да еще и еле еле натянутая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AlbinoDeer
AlbinoDeer
21 мар. 20:44 #
Кирила жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gordey
Gordey
21 мар. 20:46 #
Весьма много недостатков как со стороны сценария, так и актёрской игре, да и в режессуре тоже. Если бы не хорошая книжная история, вообще бы получилась фигня, а так вытянули, ну а где отсебятину пороли - сразу видно.
Но я даже не надеюсь, что ошибки учтут - с чего бы? Наши киноделы на критику только обижаться могут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TopGun
TopGun
21 мар. 22:09 #
Достойная концовка! Если это финал, то не расстроюсь! Но если все же будет второй сезон, то тоже хорошо, линия Руслана интересная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KACHORRA
KACHORRA
21 мар. 22:28 #
Такую книгу испортили 😕 Зоя совсем никакая, актриса играет плохо: напр. по книге ее трясло как сумасшедшую при любой мысли, что с сестрой что-то случится. Майор Гром совсем был ни к месту. Слишком много сексуальных сцен, непонятно к чему. Маньяки вообще невыразительные. Лучшее что было - это как он мумий рассаживал, играл с ними. Ну и конечно дед с котом 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
zzz_203
zzz_203
PRO
21 мар. 22:51 #
Книг не читала, может поэтому итоге всё понравилось... Мрачно и пугающе, местами даже через чур... 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lookatyounow
lookatyounow
21 мар. 22:51 #
Игра актеров - кринж. Лучше всех отыграла наркоманка, у которой была ломка (в начале сериала). Съемка кстати классная, все остальное - нет 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
cherresh
cherresh
21 мар. 23:41 #
Как человек книгу не читавший передаю привет всем читателям-критикам за немного смазанное впечатление. Заходишь в комменты посмотреть, кто что думает о развитии сюжета, а тут сплошное «он не подходит», «она не такая», «диалоги не меняли». И начинаешь невольно искать в персонажах что-то неподходящее.
Снято красиво. Отвратительное тоже снято красиво.
Мне кажется, некоторая плоскость актерской игры вызвана неудачной адаптацией зарубежных реалий в наши. Ну не ведут у нас люди себя так. Не снимают операм такие гостиницы, не сидят даже очень большие начальники в таких ЦРУ-стайл кабинетах, вообще большая часть локаций вызывала больше вопросов, которых не было бы, будь это зарубежный сериал. Диалоги туда же. Ну и Питер показали не как Питер, а как ноунейм мегаполис, без души.
А вот сюжет мне понравился, и прошлое, и настоящее, и фантазии. И даже задел на второй сезон.
Не вау, конечно, но неплохо-неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
NaruHinka
NaruHinka
22 мар. 05:30 #
@cherresh: поэтому такие истории и стоит воспринимать как альтернативную реальность) это не настоящая Россия, а художественная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
joy_composer
joy_composer
22 мар. 08:28 #
@cherresh: с домашними интерьерами, конечно, переборщили и даже не слегка, но насчет интерьеров рабочих... может быть, со мной не все согласятся, но по-моему приземленная картинка не всегда работает на благо. Ну вот представить героев сериала в потрепанных маленьких кабинетиках, да и в целом, даже пусть не потрепанных, пусть не таких уж маленьких, но все равно это создаст вайб канала НТВ с ментовскими войнами или чем-то таким. Короче, получится типичный менткор. Здесь же у нас вроде бы претензия на нечто иное по стилю. Ну, хотя бы можно на что-то красивое посмотреть, пусть и не вполне реалистичное (хотя сейчас бывает, что если заново возводят здание для каких-нибудь учреждений/органов, то оно внутри может выглядеть довольно стильно).

Впрочем, расскажу кое-что забавное, я работаю в системе правоохранительных органов, но, правда, не в МВД, и когда смотрела сериал "Содержанки" у меня вызвало улыбку, что в интерьерах кабинетов отдела полиции, в котором работает главная героиня, использован точно такой же мебельный набор, как у меня в кабинете. Как же это было странно, увидеть его на экране! Да что там мебель, чайник даже у них был такой же, как у нас, представляете! Наш, правда, уже сломался давным-давно и выдали другой, но раньше у всех по кабинетам шел такой же в оснащении, видимо их когда-то массово закупили. Выглядело это в целом не плохо, даже нормально (мне наш мебельный набор на работе в целом тоже нравится, хотя он уже очень старый, хе-хе, но я уже несколько раз отказывалась от замены), но все-таки мне приятнее на экране смотреть на интерьеры во "Внутри убийцы" (главное, наверное, знать меру, поэтому повторно оговорюсь, - рабочими. домашние - ту мач).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Margo_Darling
Margo_Darling
22 мар. 12:03 #
Поставила сериалу 5 звезд, потому что это глоток свежего воздуха в российском кинематографе. После Фишера вторая интересная картина, которая мне зашла, из жанров триллер/детектив. Адаптировать книгу хорошо получается не всегда, но тут справились на 85%. Надеюсь, к следующим сезонам игру актеров подтянут, будут придерживаться сюжета книг и мало добавлять от себя.
Наверное, прочитаю книги, достаточно интересно.
В последней серии сильное впечатление произвела сцена с куклами-детьми. Я сижу в этот момент и думаю "пиздец, я надеюсь, это его больные фантазии". Хорошо, что так и оказалось. Очень страшный, жуткий момент. И история про "послушную" мертвую сестру тоже жути нагнала.
Из самого хорошего хочу выделить линию Зои и Руслана в двухтысячных. И сыграли хорошо, и напряжение было при просмотре.
В общем и целом, рекомендую к просмотру. И буду ждать новые сезоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
-TraumfraU-
-TraumfraU-
22 мар. 12:42 #
@Margo_Darling: в сериале "Мастера ужасов" был эпизод "Семья", там мужик тоже убивал людей, в том числе детей, счищал плоть со скелетов, одевал их, и тоже в семью играл. Что-то напомнило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
karolyn_fox
karolyn_fox
22 мар. 13:11 #
Ну и хренота. Просто невозможно смотреть на «игру» этих актеров. Все как будто из под палки делается. Умеют же наши снимать хорошие атмосферные сериалы, как можно было из такого классного материала сделать кучу г.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ta_necha_13
ta_necha_13
22 мар. 23:34 #
Вот!!! Согласна 100%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bertruce
bertruce
22 мар. 16:49 #
Убийца казался умным, предусмотрительным, сложная маскировка, сам научился бальзамировать тела и пр. А когда показали его наконец, там какой-то дундук с двумя извилинами. Не верится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mabwch
mabwch
22 мар. 17:16 #
@bertruce: так его показали в момент паники, а в панике он теряет контроль: нам и проговаривали, и показывали. Лора начала отбиваться, дети кричать - обстоятельства вышли из-под контроля и выбили его из колеи, как эпизод с Лили, где он все бальзамирование от паники испортил и поэтому пришлось нарушить вообще весь ритуал. Он ещё не успел разобраться с Лорой, как прискакала полиция, а это ещё больше паники от осознания, что его накрыли, вот он и стал вести себя как зверь в западне, потому что абсолютно все пошло не по плану. Зоя своей речью его и заворожила, и успокоила, подарив иллюзию возвращения контроля, чтобы он рукой с ножом случайно не дёрнул и вообще отпустил заложника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
bertruce
bertruce
22 мар. 17:39 #
@mabwch: так его еще в прошлой серии показывали, и комментаторы его заподозрили. И он и там был дундуком. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mabwch
mabwch
22 мар. 18:04 #
@bertruce: я не защищаю ошибки в сценарии, но на тот момент Зоя пришла проверять старое убийство, за которое Осипа уже не наказали, и вслух вроде не связывала его с текущим расследованием, поэтому он не чувствовал себя в опасности и вёл себя расслабленно (психопаты ведь умеют хорошо притворяться?), а сама Зоя была зациклена на Руслане и не обратила на Осипа слишком много внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bertruce
bertruce
22 мар. 16:56 #
И еще вопрос к тем, кто живет в Питере: у вас правда вот так проститутки на улице стайками стоят? Какой-то "Бандитский Петербург" из 90-х прямо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lady_kana
lady_kana
22 мар. 17:45 #
Дед и его игрушка тесто ) типо как слаймом поигрался 😁🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TopGun
TopGun
23 мар. 03:22 #
@lady_kana: комментарий огонь -))) +100500 =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
22 мар. 18:05 #
В целом нормально, почти не было отсебятины, почти, но с той, что была, я могу смириться 😀

но вот диалоги, про которые тут уже множество раз писали- какое-то мучение. В первых сериях ощущение, что актёрам просто выдали сценарий с командой "проговори и так сойдет", потом начались допросы оборванные на полуслове, и если в книгах (вообще, а не внутри убийцы) это может зайти, потому что там есть и внутренние рассуждения и твоё воображение, то тут "ага, три вопроса задал, можно по кофе и до свидания", кстати про кофе, это было так ужасно неуместно, как будто хотели заменить книжное наслаждение едой Зои на любовь к кофе, но получилось ни туда и ни сюда, ещё и эта пустая кружка у Самары 🤦‍♀️

Надеюсь, что на качестве отразились пересъемки, и возможно, отсутствие опыта адаптаций зарубежных книг на современные российские реалии, и 2-3 сезоны будут лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
22 мар. 19:30 #
я довольна.
очень близко к оригиналу, за что огромное спасибо создателям.
честно говоря, в прошлой и этой сериях вопросов к актерской игре гг уже не осталось, то ли привыклось, то ли сами актеры раскочегарились. из-за этого немного жаль, что всего 5 серий, хотя бы стандартные 8 лично мне зашли бы куда больше. но и на этом спасибо.
кроме актерской игры, у меня никаких претензий не было. основная суть передана, много деталей показано.
думаю, что если не читать книгу, было легко запутаться во временных скачках, фантазиях и прочем. в
остальном вроде всё было показано достаточно внятно. основные герои, их истории, их антагонисты, причины и следствия.
финальная сцена вселяет надежду, что на этом сериал не закроют.
с удовольствием буду ждать нового сезона и с удовольствием же его посмотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
22 мар. 21:13 #
Как минимум хорошо, что не стали растягивать на большее число серий. И в целом финальная стала лучшей в сезоне, когда герои наконец начали работать по прямому назначению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ta_necha_13
ta_necha_13
22 мар. 23:32 #
Начнем с того, что это трилогия! Честно, обожаю сериалы в этом стиле, но этот просто дно 🙁 уж, извините, это мое мнение! Впервые пишу: но лучше бы они не снимали сериал. В книге в красках расписываются и раскрываются герои, сам сюжет не такой скомканный, по сути здесь не отразили ни-че-го. Кто? Что? Зачем? Сериал идет фоном, смотрю для галки, дело принципа. Но зареклась больше не смотреть фильмы и сериалы по прочитанным книгам, одни нервы 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alexandra4440
Alexandra4440
23 мар. 00:01 #
Жуткая шляпа. Начала смотреть «черное солнце»-небо и земля по актерской игре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Atyka
Atyka
23 мар. 00:09 #
Хорошо, что книгу сначала прочитала. Вообще все близко к тексту. Поражает только откуда у них всех такие шикарные дома и квартиры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TopGun
TopGun
23 мар. 03:23 #
@Atyka: хорошо живется нынче следакам =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yula2707
Yula2707
23 мар. 09:31 #
Прекрасный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Belovaelina
Belovaelina
23 мар. 09:51 #
Книга мне очень понравилась и адаптация (визуальная) нравиться. Но вот диалоги мертвые. Они сами верят что говорят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
prosto_olen
prosto_olen
PRO
23 мар. 14:32 #
Вот последняя серия хорошо вышла.
Но глок у отечественно лейтенанта вызывает несколько вопросов к тому, как адаптацией занимались)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mabwch
mabwch
24 мар. 01:03 #
@prosto_olen: вот да, очень резануло, что именно глок. И ладно, допустим, это личное оружие Волоха, которое ему разрешено использовать в работе, но: 1) это должны были объяснить, а не оставлять нас с домыслами, 2) он передаёт (личное, да любое!) оружие гражданскому, не имеющему разрешения на оружие - у нас это статья, но что-то никто из персонажей об этом не подумал.
Допустим, глок выдали в ОПА, но тогда уместным было бы, чтобы Волох, получая оружие, удивился, мол, куда делись старые-добрые пм, на что Шеф рассказала бы о реформах, экспериментах и прочих пробах пера, что на их отделе решили потестить зарубежку, ведь глок, насколько мне известно, неубиваемый и смысл брать его на табельное есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
prosto_olen
prosto_olen
PRO
25 мар. 09:30 #
@mabwch: угу. В этом мне видится "и так сойдёт". Адаптация вышла небрежной, очень альтернативный Питер, конечно, вышел )
Как будто вся адаптация - это когда Зоя поправляет, что она не профайлер (у нас их нет),а криминальный психолог) И коту имя зачем-то поменяли. Чем Веснушка не понравился?
Поглядим, что дальше будет - там где-то Зои в книге перечисляет маньяков, и если опять будут забугорные, то положили болт, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dariagaykalova
dariagaykalova
23 мар. 19:45 #
Очень двоякое чувство от просмотренного.

Так много деталей, даже мельчайших, как по книге... а потом бац и какая-то отсебятина, которой мало того, что в книге не было, так ещё и никакой смысловой нагрузки не несла.

До сих пор не понимаю смысла вставки якобы травли Зои в самом начале, когда выложили видео, где она пьяная...


В общем, читайте первоисточник. Вторая книга ещё интереснее первой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Viki0135vv
Viki0135vv
23 мар. 21:23 #
Получилось не плохо) Смотрела не предвзято, хотелось сравнить картинки из своего воображения при прочтении книги с интерпретацией в сериале. Я так поняла, нас ждет ещё 2 сезона. Самое интересное впереди 😈😈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marvina
marvina
23 мар. 21:54 #
Финальная серия получилась лучшей. Теперь жду продолжения. Хочется экранизации следующих книг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
__katerina__
__katerina__
23 мар. 22:27 #
Снято очень даже не плохо. Когда увидела сантехника почему-то сразу подумала, что он маньяк + фургон у него и номера показали дважды) Но блин, как так получилось, что брат его получается справился с детской травмой, а он нет. Сцена где он кормит мертвую сестру, где она разлагается очень жуткая. Та и вообще жутко, когда мать их заставляла это делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SamSchellengore
SamSchellengore
23 мар. 23:42 #
Досмотрела, из всего сериала реально крутая сцена - то, как они все-таки взяли душителя. Все остальное в целом можно не смотреть. Спасибо, что всего 5 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lia15
Lia15
PRO
23 мар. 23:48 #
Ну это прям хорошо было, ощущения от просмотра лучшие, детство этого маньяка это просто жесть и то как это показали, я под впечатлением, еще и момент где Зоя с ним разговаривала😮 конец сезона супер! Теперь безумно захотелось обратиться к первоисточнику и наконец-то прочитать книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arvendeyl
Arvendeyl
23 мар. 23:58 #
Что за херня...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SergeiH
SergeiH
24 мар. 20:24 #
Что роднит этот сериал с легендарной франшизой Крик? И там, и там была ебанутая челка 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кристина510
Кристина510
24 мар. 20:46 #
Явно будет 2 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SergeiH
SergeiH
25 мар. 08:17 #
Специально в предпоследней серии заспойлерили маньяка? Это задумка такая была засветить номера, чтоб все сказали: аа, так вот этот, оказывается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
25 мар. 08:44 #
@SergeiH: это пасхалка для самых внимательных) я вот, даже прочитав предварительно книгу и зная, что она сейчас встретится с маньяком, не обратила на это внимания)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
25 мар. 08:48 #
Я как будто ждала тут больше Топей, чего-то такого психоделичного... Но создатели решили следовать книге слово в слово, и атмосферу создать не удалось, хотя пытались... Многие в комментариях почему-то ругают как раз за эти вставки (типа фантазий Зои о куклах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id194905195
id194905195
PRO
25 мар. 09:56 #
переоцененный сериал, скучное вялое повествование, очень плохая прям отвратительная игра актёров, все что было хорошое у сериала это его реклама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
prosto_olen
prosto_olen
PRO
25 мар. 13:53 #
@id194905195: первоисточник еще неплохой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dimalu
dimalu
25 мар. 22:53 #
Не читала книги. Смотрела, потому что люблю детективы, плюс нравилась качественная съемка, красивые виды Питера. Но боже как же плохо играют 2 главных героя, ужасные неестественные диалоги, скучный сценарий, все оооочень сильно затянуто. В общем, плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnaAV
AnnaAV
PRO
26 мар. 23:50 #
Ну что сказать, видимо, я ожидала большего от этого сериала.. Как и писала ранее, книги не читала, поэтому не сравниваю.
Понравилось что не растянули сериал, и как сняли - визуал, звук, локация, персонажи в целом тоже норм, но вот игра актеров оставляет желать лучшего. Ещё понравилась история молодой Зои и соседа Руслана, было прям интересно смотреть. Если будет второй сезон, то посмотрю ради этой истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id202115727
id202115727
PRO
27 мар. 11:13 #
Жалко не было про Зою в прошлом в этой серии.По сути можно было в 4 серии серии вместить сделали бы одну из них по длинее.Ведь здесь самое интересное как взяли и про деда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SergeiH
SergeiH
27 мар. 15:03 #
Ну что ж, из-за Янковского, наверное, сериал стоит и посмотреть 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
GoodOrange
GoodOrange
28 мар. 01:33 #
плюсы: полное соответствие книге.
минусы: полное соответствие книге + актёрская игра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
peacemaker
peacemaker
PRO
29 мар. 16:22 #
Ну короче, с пивом потянет, больше мне сказать нечего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andarielka
andarielka
30 мар. 03:27 #
После Иных, это прям глоток свежего воздуха!

Довольно достойный сериал.
Съемка потрясающая, каст нормальный.
Ну прям не стыдно даже друзьям порекомендовать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb991165
fb991165
30 мар. 19:11 #
книга реально интересней, сериал получился скучноват. вторая книга из этой серии гораздо динамичней, сериал если будут снимать по ней, должен получится интересней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katastrophe
katastrophe
31 мар. 21:37 #
Хороший сезон получился, надеюсь, второй будет не хуже.
Книги не читала, никого себе не представляла заранее и абсолютно не было никаких ожиданий, поэтому наверное так понравилось) И не поняла претензий к актерской игре совсем) Поняла, что хочу жить жизнь как дед Тимофея, очень жду что с ним будет дальше. P.S. Камео Янковского угарным получилось 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaxAsapov
MaxAsapov
03 апр. 21:50 #
Посмотрел и чет мне не вкатило, слабо, красивая эстетичная картинка возможно убила вайб, но я совсем не переживал и не проникся героями, не было мерзостно, неприятно и жутко, было НИКАК , как то так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
metrusha
metrusha
PRO
04 апр. 15:13 #
Недотянули с сюжетом, конечно. Смотреть интересно из-за самой задумки, но секс-сиськи-секс-сиськи, сюжет на втором плане. +я думала, что с Зоей что-то прям ужасное случилось, что она вечно в триггере находится, что-то типа ее похитили и пытали, или она была жертвой, ну может конечно ее эти письма триггерили, но все равно как-то не прочувствовался вайб переживания. И вечно она рыдала, по любому поводу слезки. Вот после того, как он на нее напала, да, понятны слезы. Ну в общем и целом не раскрыли героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bertruce
bertruce
04 апр. 23:16 #
@metrusha: Я тоже сначала думала, что Зоя в детстве пострадала от насильника, тогда были понятны ее поведение, триггеры, пристрастие к выпивке... Но оказалось, что показалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mabwch
mabwch
05 апр. 11:56 #
@metrusha: я сейчас книгу читаю, и там именно текстом лучше передаётся, что она очень глубоко в это погружается эмоционально, способна смотреть на происходящее глазами жертвы и насильника, поэтому её так сильно раскачивает - у её метода есть как неоспоримые плюсы для работы, так и последствия для неё, Зои. Плюс случай с соседом её все-таки очень сильно напугал, особенно если учесть, что она росла в стерильной среде маленького городка у благополучных родителей, и немало сказалось недоверие полиции, которая из-за возраста не восприняла её анализ всерьёз, а она ещё и забыла упомянуть главную улику - галстуки, хотя если бы упомянула до того, как её полицейский домой отвёз и она про эти галстуки подслушала, на соседа бы точно обратили внимание. Поэтому галстуки в конвертах каждый раз доводят её до натуральной трясучки: это напоминание, что Гловер/Головин за ней до сих пор следит, может в любой момент напасть, напоминание, что убийцу до сих пор не нашли и что невинный повесился зря, напоминание, что однажды ей просто не хватило авторитета и прямых улик. В книге я как раз сейчас остановилась на моменте, где Зои рассказала Тейтуму про мейнардского серийного убийцу и предположила, что Гробовщик-Душитель - это он, а Тейтум усомнился в теории и ожидал, что Зои снова на него вспылит, а Зои неожиданно в ракушку спряталась, потому что снова пережила пренебрежение из детства, когда от её теории просто отмахнулись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
metrusha
metrusha
PRO
06 апр. 17:02 #
Да, это понятно) на экране, лично для меня, они не дожали, чтобы я смогла проникнуться в ее эмоции)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mabwch
mabwch
06 апр. 22:58 #
@metrusha: вы в этом разочаровании не одиноки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karinabuzia
karinabuzia
PRO
04 апр. 18:38 #
Ну отличный проект на мой вкус, я бы и продолжение с удовольствием посмотрела. История то как бы не закончена с этим из Троицка.
Книги не читала, как раз этим и собираюсь заняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id227515779
id227515779
17 апр. 10:18 #
В целом вот эти две последние серии прям выкатили весь сезон. Закончили очень хорошо. С книгой очень много сходств , за это однозначно плюс. Интерпретировано под российский лад где то нормально, где то криво , но для российского кинематографа сойдет, я думаю. Самое , что расстроило - это Тимофей, он как бы второй гг и как бы полностью не такой как в книге(( Актеры тоже играют средне , но я бы не сказала, что прям ужасно. Вообщем те кто НЕ читал книгу , я однозначно советую читать, а не смотреть. Книга это просто накал эмоций в каждой странице , здесь такое бвло редко. По второй книге если снимут, я тоже посмотрю , не менее интересный сюжет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kristinapevneva
Kristinapevneva
22 апр. 00:32 #
Пойду что ли «Ганнибал» пересмотрю, там как-то поприкольнее будет …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Принцес_са
Принцес_са
PRO
24 апр. 03:35 #
Сериал мне понравился , динамика очень хорошая, посмотрела за один день
Главная героиня понравилась, раньше её нигде не видела

Если будет второй сезон, посмотрю с удовольствием
Немного не понравилось,что убийцу задействовали только в 4 серии, не было до этого возможности угадать
Но по сравнению с другими сериалами,где убийца появляется только в последних сериях, этот понравился больше всех 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Chip_kate
Chip_kate
24 апр. 22:33 #
Один момент мне остался немного непонятен. Показали, как сантехник типа убил семью бальзамировщика, с которым консультировалась Зоя.

Я правильно поняла, что это тоже в голове у нее произошло, а не в реальности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама