Внутри убийцы — s01e04 — Серия 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.219
MyShows
(658)
Длительность: 68 мин.
Даты выхода: 14.03.202414.03.2024 03:00
Всего просмотров: 8 00964.23%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01 special-1 - Внутри убийцы: Экстра

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
143

Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
14 мар. 00:44 #
так, ну тут уже чуть пободрее пошло после прошлой, но все равно сильно проседает со стартом.
ещё и серию больше часа неожиданно выкатили..толку в этом правда мало🧐

дед со своими оргиями на хате как всегда радует🌚

появление янковского тут на пару секунд вообще неясно зачем. ну либо я уже уснул к этому времени от скукоты происходящего.

ближе к концу пошёл какой то сумбурный движ и так же быстро слился в тизер следующей серии. хорошо, что осталась только одна, растягивать ещё на большее количество было бы уже слишком.
UliaChayka
UliaChayka
14 мар. 00:49 #
Я буду выражаться, как есть, я книгу не читала, и основываюсь на впечатлениях, а то многие пишут, потом книжкой упрекая.

Лицо Зои и её надменность, а то есть актёрская игра отвращают.. Скажем так неприятно было смотреть на неё, с кем бы она не говорила, чувство, что она всё и всех лучше знает, кто бы что не говорил..

Час сериала это сильно, чуть не уснула🥲

Сцена в номере Тимофея и Зои. Мои глаза, лучше бы не видела этого, палец зачем засунул🥲 ещё и в итоге это опять Зоины фантазии. Ну надо же было час ⏰ чем то заполнить 🥱

Дед тут самый "адекватный" явно, тусовки мощные устраивает, пока внучок работает 😂

Куда же без голых женщин, и без показов груди, я уже всякие разные насмотрелась😶‍🌫

Концовка прям ну что-то непонятное.. В общем я всё.

Отмечу только красоту города своего любимого Троицка, эта арка, прям достопримечательность, вживую ещё красивее 🤗
UliaChayka
UliaChayka
14 мар. 01:01 # Показать оригинал
@UliaChayka:
reeeed_haired
reeeed_haired
15 мар. 13:13 #
@UliaChayka: особенно непонятно, зачем голая женщина, выходящая из бассейна. Тем более, все вокруг в купальниках, и она одна в чем мать родила 🤷🏻‍♀️
UliaChayka
UliaChayka
15 мар. 15:18 # Показать оригинал
@reeeed_haired: именно)
aigulya
aigulya
15 мар. 20:01 #
@UliaChayka: то что Зоя вам не нравится, мне кажется, говорит о том что персонаж удался. она и должна отталкивать)
Hahtor
Hahtor
16 мар. 00:10 #
@aigulya: имхо, это не так работает, неприятный по сюжету персонаж все равно может быть очень интересен, чем-то цеплять, а разражает не персонаж, а то, как он сыгран..с первой серии мы поняли, что вот такой вот она человек, в экспозиции это дали понять, но она же протагонистка, как можнло было сыграть протагонистку, за которой во флешбеке интереснее и приятнее наблюдать?
UliaChayka
UliaChayka
16 мар. 05:26 #
@Hahtor: спасибо, Вы изложили всё верно🫂
серия вышла 14.03.2024
de_javu
de_javu
14 мар. 10:45 #
Всё так же не читала книгу и всё так же никаких ожиданий по героям не испытываю. Мне сериал однозначно нравится, и я не заметила, что серия очень долгая, узнала об этом только из комментов. Мне наоборот нравится надменное лицо Зои, по мне очень органично для её героя. Товарищи книголюбы Спасибо за спойлеры про шоколад в комментах к предыдущей серии. Может вам стоит обсуждать книгу на книжных сайтах? Ну или дождитесь конца сериала и обсудите в комментах к последней серии. Ты очень нравится игра девочки, которая играет молодую Зою, видела её ранее в других сериалах, но здесь очень хороша. Пока не поняла каким образом они встретились с душителем в рандомном месте на заливе, но дождусь следующей серии.
alenka_kuritsina
alenka_kuritsina
14 мар. 13:20 #
Я сначала подумала, что их встреча - это тоже фантазия ее. Уж как то странно, она же просто ехала и попросила остановить машину😅
00rainbow00
00rainbow00
PRO
14 мар. 19:18 #
Может кто-то из читавших подскажет?)) тоже не поняла данный сумбур
missjuli08
missjuli08
14 мар. 20:15 #
Нет, не фантазия, он же ей галстуки везде слал - выслеживал ее, тут точный повтор книги, и в целом пока они идут один в один по оригиналу, даже реплики слово в слово
lady_kana
lady_kana
14 мар. 20:29 #
@00rainbow00: он за ней следил и в книге он говорит ей примерно такое " что ты за профайлер ,если не заметила за собой слежки вообще и того ,что за такси ехала машина"
ztRav4
ztRav4
14 мар. 11:06 #
Вот смотришь как продвигается расследование и прямо рука-лицо. Конечно, возможно, что финал все перевернет с ног на голову и я скажу, что это было невероятное путешествие, но пока ничем таким и не пахнет на горизонте.
neewdaay
neewdaay
PRO
14 мар. 11:20 #
А для чего была сцена с Янковским? Он вроде никакой важной роли не играет, и хронометраж увеличили. В книге не помню такого момента (но может и был, конечно)
Xeniya_id
Xeniya_id
14 мар. 17:29 #
@neewdaay: Янковский - просто отсылка к сериалу Топи, 5 секундами ранее показывают телевизор - там идёт этот сериал) Тихон и Янковский вместе там играли, и имя для рыбки выбрал Денис - имя персонажа Янковского в Топи) Меня порадовали такие пасхалки))
ElllaDee
ElllaDee
14 мар. 17:59 #
@Xeniya_id: ещё и режиссёр этого сериала, Мирзоев, режиссёр Топей) И будущего проекта с Тихоном и Ваней, любит он их, видимо
Полунельсон
Полунельсон
14 мар. 20:09 #
@Xeniya_id: а мне (как фанатке "попей") не слишком понравилось такое жирное отсылочное явление, когда и телек, и ваня, и имя рыбки. не продохнуть, но манёвр, конечно, засчитан)
joy_composer
joy_composer
16 мар. 22:11 #
Я вот думаю, а не могли ли они там пойти еще дальше в отсылках и не являются ли синие волосы Янковского фансервисом фанатам МГЧД ахах или это уж слишком
mabwch
mabwch
16 мар. 23:06 #
@joy_composer: а с этого момента можно попросить подробнее?)
joy_composer
joy_composer
17 мар. 08:13 #
Ну эта тема, что Янковский мог бы сыграть в МГЧД московского следака, но в итоге все переиграли и фанаты стали мечтать, чтобы он сыграл наемника Шуру «Мальвину» в МГИ, а у того по комиксу как раз синие волосы. *смекаете?*
mabwch
mabwch
17 мар. 11:57 #
@joy_composer: а, поэтому в своё время в фаноне плотно прописался Петя Хазин? 😀 я комикс-версию Грома и вообще комиксный баббл плоховато знаю, поэтому спасибо за ликбез 🤝 как говорится, посмотрим-увидим, но учитывая, что зарубежные кинокомиксы фансервисом сплошь и рядом балуются, стоит ожидать от наших подобного хотя бы как дань жанру, не говоря уже о ловле внимания на хайпе и подтягивания всей фанбазы - не только Тишиной, но и той, которая по Тихоням в полной комплектации, и даже немного Ваниной, а у Вани сейчас после «Слова пацана» база подросла, такую грех не пощекотать.
joy_composer
joy_composer
17 мар. 12:08 #
@mabwch: да-да, именно поэтому, и отсюда еще растут ноги у шутки про то, что Иван - приемыш фандома МГЧД, в частности, принимал участие в записи подкаста Баббл, хотя так никого и не сыграл) я не все комиксы по Громверсу пока прочитала, но львиную долю уже можно сказать. Если честно, мне не очень импонирует идея о Янковском в роли Шуры, но это в целом не особо важно, потому что я думаю, что самого этого персонажа в МГИ не будет. Да и вообще сдается мне, что в МГИ пути окончательно разойдутся у кино- и комиксной вселенной. Ну ладно, это оффтоп. По поводу фансервиса полностью с вами согласна, главное только, чтобы это не перерастало в основное топливо, на котором держится проект (или единственное примечательное обстоятельство для фанатов в нем). В том виде, как это было в обсуждаемом нами на данный момент сериале, фансервис меня полностью устраивает и даже радует. :) Тем более, как вы верно отметили, умеренное прикармливание фанбазы одного проекта может неплохо помочь продвижению другого проекта.
SentAisl
SentAisl
23 мар. 17:57 #
@Xeniya_id: да и вода, куда он влез к рыбке может быть отсылкой к судьбе затонувшего дениски. Даже сама рыбка с таким именем)
rynsk
rynsk
PRO
15 мар. 20:13 #
Чтобы заценить его сочную жопу и бицуху. Жаль, конечно, что жопа труселями обтянута, но что есть то есть.
mabwch
mabwch
16 мар. 16:57 #
@rynsk: а чтобы смотреть на жопку без труселей, нужно включить те самые «Топи»
Многоходовочка-с 😀
chickchirik
chickchirik
14 мар. 11:55 #
Простите, я книгу не читала и сериал, признаюсь, смотрю не пристально. + Делаю скидку на то, что интерьеры не адаптировали, но откуда у Тимофея такой домина, чуть ли не вилла с огроменным бассейном? Может это где-то упоминалось?
Topaz
Topaz
15 мар. 16:02 #
@chickchirik: дед говорил в первой серии, что это они с отцом Тимофея его строили.
chickchirik
chickchirik
15 мар. 16:47 #
@Topaz: спасибо за ответ. Значит будем считать, что Тимоша у нас - сын богатой семьи.
joy_composer
joy_composer
16 мар. 22:12 #
Комментарий удален
Realnothebest
Realnothebest
12 апр. 20:03 #
А откуда у Зои такая квартира)
Это тысяч 150 за аренду
-TraumfraU-
-TraumfraU-
14 мар. 12:54 #
За 4 серии в этом сериале показали голых пёзд больше, чем за всю Игру престолов.
alenka_kuritsina
alenka_kuritsina
14 мар. 13:45 #
Я прям смотрю с удовольствием. Даже как то расстроилась, что следующая серия будет последней. Конечно немного словила кринж, от их сцены с шоколадом, точнее как то это выглядело даже не сексуально, а скорее наоборот - ту мач😂 их поцелуй по моим эмоциям не отличался от того, когда палец в рот сували уже мертвой девушке🙈
osshlin
osshlin
14 мар. 15:20 #
Мне показалась эта сцена на столько плохой, что даже хорошо, ну вот не красивая картинка, в такую больше веришь даже, все люди бывают неуклюжими и в таких моментах тоже
Rokka
Rokka
14 мар. 13:46 #
Действительно сумбурно подвели к последней сцене, не помню деталей, но вроде бы в первоисточнике было логичнее. Хотя сама концовка серии очень хороша. Получилось жёстко.
Жалко, что Руслана молодого больше не увидим. Хорошая роль. Да и сцены детства Зои, наверное, одни из самых интересных в сериале получились.
С шоколадкой частично кринж. Дед как всегда топ. Жду финал
missjuli08
missjuli08
14 мар. 20:17 #
Я молилась чтобы шоколад оказался фантазией, как и в книге 😆
id277144069
id277144069
14 мар. 13:55 #
Как же главная героиня похожа на маньячку из дитя тьмы))
mabwch
mabwch
16 мар. 16:58 #
@id277144069: особенно когда шею галстуком оборачивает?
id277144069
id277144069
14 мар. 13:57 #
По телевизору показали сериал «топи»)))
ElenK98
ElenK98
14 мар. 17:29 #
@id277144069: топи стоит смотреть?
justdestroying
justdestroying
14 мар. 17:54 #
обязательно
KIsmet
KIsmet
14 мар. 21:02 #
А еще герой Янковского предложил назвать рыбку «Дениской» - как Дениса Титова в «Топях»
KIsmet
KIsmet
18 мар. 10:11 #
Кстати, сейчас вспомнилось - возможно, это уже натягивание совы на глобус, но в «Топях» персонаж Жизневского говорил Янковскому «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем» - фразу из мульта «В синем море, в белой пене», потому рискну предположить, что по этой причине сцена именно с именем рыбы. Ну или просто так удачно совпало)
wolfork15
wolfork15
PRO
14 мар. 15:23 #
Может предвзято отношусь, но в сцене из детства Зои, когда они с сестрой забаррикадировались, я разглядела почти весь каталог икеи. Начиная от стула с перфорацией, стеллажей и кровати. Начало 2000-х, угу.
Страшная сцена с матерью с обедом.
Жду развязки)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
14 мар. 15:31 #
@wolfork15: если взять за отправную точку, что персонажу столько же лет, сколько актрисе, то там не начало 2000-ых, а где-то 2004-ый. Первый гипермаркет Икеа открылся в Химках в 2000-ом. Так что ничего невозможного)
wolfork15
wolfork15
PRO
14 мар. 17:35 #
@-TraumfraU-: для меня 2004 ближе к началу 2000х) как и ассоциация с мебелью икея идёт не с начала открытия в Химках.
Писала только о собственном опыте.
Да и коттеджный поселок у Зои не самый простой) на счет мебели.
Историю кровати меньше всего копала, может там тоже интересно.
стул Adde (Artikelnummer 102.191.78
в каталогах 2014 был на стр 183, 203
2015 был 144 Designer Marcus Arvonen) в каталогах раньше не увидела.

кровать Hemnes (в 2014 73ст был номер 298.895.21, сейчас продается Artikelnummer 699.315.61 Designer Carina Bengs/IKEA of Sweden)

шкаф KALLAX series ( Artikelnummer 003.245.18 Designer Tord Björklund)
(Система хранения КАЛЛАКС представляет собой усовершенствованную версию системы EXPEDIT, которая была снята с производства в 2011 году. взято с
https://www.ikea.com/se/sv/customer-service/knowledge/articles/f2038975-6518-4c5g-gfcg-1g4187d1f15e.html и это именно Каллакс, не предшественник)
wolfork15
wolfork15
PRO
14 мар. 17:38 #
@wolfork15: буду рада, если ещё кто-то займётся минимальным фактчекингом)
ElllaDee
ElllaDee
14 мар. 18:03 #
@-TraumfraU-: там 2003 год, подписывают, когда сцена из прошлого начинается, так что почти угадали
MiniRimka
MiniRimka
17 мар. 02:11 #
на кухне стоит мультиварка, которые начали завозит в 2009 годах
shumelkaya
shumelkaya
18 мар. 22:21 #
В наших сериалах икеечка встречается вне привязки к году событий! Например, в сериале ГДР, где действие происходит в 1989-1991, в сериале Оптимисты, где вообще 60е.
pgneuni
pgneuni
PRO
14 мар. 16:55 #
Даже разочарование какое-то от очевидного маньяка. Руслан? Конечно это связывается с обожанием Зои, но хотелось бы увидеть другой троп. И «ой, как удобно», что он оказался в том же месте, что и она, хотя возможно следил, не исключаю этого. В мычании Лили упорно не понимаю как они те слова услышали, я максимум подумала, что говорит: да, могу. Чудеса, да и только
olromanovska
olromanovska
17 мар. 02:51 #
По поводу записи: там однозначно звучит «да, могу». Поэтому могу только предположить, что у них был переложен звук в этом месте и поэтому не сходится. Других идей вообще нет. Очень тупая сцена из-за этого несовпадения получилась
Lyizenok
Lyizenok
28 мар. 17:07 #
Или «не могу», но как они услышали совершенно другую фразу, я хз
Elizaveta111
Elizaveta111
14 мар. 16:58 #
На 51 минуте (когда Зоя разговаривала со вторым работником автосервиса)
И на 2 минуте ( когда маньяк увозил труп девушки) совпали номера машин. Напряжение 10 из 10.
vk407880
vk407880
14 мар. 23:20 #
@Elizaveta111: тоже заметили? А то я позже уже написал, а потом смотрю, что у вас прямо подробно расписано. Не я один такой наблюдательный, когда увидел синий фургон марки Fiat и решил проверить номера))
Если это была его первая жертва, то очень даже может быть. Тут и неосторожность, тут и близкое знакомство с жертвой. Но я не могу взять в толк, почему он до сих пор там работает
id42401979
id42401979
15 мар. 17:16 #
У них не автосервис, они сантехники
kotalpha
kotalpha
15 мар. 22:05 #
Получается и на записи, которую слушали, не паркетник и советник, а сантехник!
kotalpha
kotalpha
15 мар. 22:06 #
Но как-то это чересчур просто, подозрительный типок вылез из фургона, я конечно номера не запомнил, но и без этого жирный намек получился, чтобы его подозревать
mabwch
mabwch
16 мар. 17:03 #
Комментарий удален
Jack__Slater
Jack__Slater
21 мар. 18:25 #
Да, это он. Осип, играет актер Театра сатиры Сергей Гилёв.
Melianna
Melianna
14 мар. 17:33 #
Пошла жара ) в конце надеялась, что это снова в ее голове... Пока мне все нравится )))
moontracbeauty
moontracbeauty
14 мар. 17:54 #
Блин, так как-то скомкано и сумбурно всунули эту встречу с маньяком. Я думала сначала что ей мужик какой-то привиделся, потом подумала что какой-то местный абориген вышел из лесу.
Момент с фрагментом Топи понравился-эдакая пасхалка))
zzz_203
zzz_203
PRO
14 мар. 18:22 #
Почему-то этот сериал нагревает жуть... Вот одного взгляда уже становится страшно...
x0m1ak
x0m1ak
PRO
14 мар. 18:25 #
Я пропустил, а как Зоя встретилась с Русланом на пляже? И как его не посадили за угрозы изнасилования ребенка? Повесился тот невиновный парень, получается?
Дома у Тимофея(кстати, откуда такой дом у полисмена, загадка) смотрят топи) вечеринка какой-то кринж, если честно.
Переслушал раз 20 запись, так и не понял, откуда они взяли советник или паркетник.
И да, я не особо силен в анатомии, но откуда у трупа бризжущая кровь?
Я, когда увидел актерский состав, и не увидел за 3 серии Сергея Гилева, подумал, что он и будет убийцей.
lady_kana
lady_kana
14 мар. 21:01 #
@x0m1ak: Руслан сбежал в тот же день ,когда запугивал Зои в детстве и с тех пор он давал о себе знать только присылая ей галстуки , Не посадили - потому что его и не искали ,милиции было все равно ,лишь бы закрыть дело.
Про кровь у трупа могу предположить,что она просто "не успела застыть ".
mabwch
mabwch
16 мар. 17:08 #
@x0m1ak: про кровь у трупа рискну предположить: девушку задушили только что, т.е. кровь внутри ещё свежая, а сама она была максимально в стрессе: адреналин, давление и все дела. Поэтому повышенное давление на тот момент ещё сохранилось и кровь ударила фонтаном, как только сделали надрез, т.е. слабое место в системе. Я так однажды кровь из пальца сдавала, перенервничала, пока безуспешно искала нужный корпус на территории больничного комплекса, у меня после укола кровь где-то на 20 см фонтаном брызнула - сказали, из-за того, что давление скакнуло.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
17 мар. 20:13 #
@x0m1ak: я так поняла, что кровь брызнула, потому что маньяк прямо до этого вливал в нее бальзамирующую жидкость, соответственно и возникло лишнее давление
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
14 мар. 18:31 #
где лучшие тусовки? у деда Тимофея дома :D
лайк за то, что деда сделали именно таким безбашенным, каким он был в книге.
лайк за сцену с поеданием шоколада с пивом (в оригинале были сникерсы, но это уже мелочи).
лютый дизлайк за эти фантазии с поцелуем. что это вообще было, Боже?) самый нелепый поцелуй, который я видела в своей жизни. как будто рыбы целовались :О О:
ну и в целом, вкупе с прошлой серией от сериала больше положительных эмоций, чем было в начале.
очень надеюсь, что не сольют финал и тогда можно однозначно будет сказать, что экранизация удалась.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
14 мар. 19:23 #
Я думаю, что убийцей все же окажется этот неадекват из автосервиса. И невесту свою он убил 100%. Вроде даже и голос его у убийцы. Я об этом подумала ещё до показа фургона.

Про пляж и Руслана - тоже не поняла. Что это было? 🙄😁
pgneuni
pgneuni
PRO
14 мар. 20:10 #
Знаете, тоже были мысли про Гилева, во многом из-за комментаторов первых серий. Очень бы хотелось увидеть именно такое развитие. Сцену из начала и у автосервиса несколько раз переслушивала. Мне кажется одинаковые нотки в голосах
scarcelyinside
scarcelyinside
15 мар. 15:34 #
@00rainbow00: На Гилеве еще серый джепмер...точно такой же как на маньяке, но поверх заботливо джинсовка надета, потому что там пятна крови сзади.
missjuli08
missjuli08
14 мар. 20:25 #
Очень не хочется ворчать, что книга лучше, все-таки надо признать наши очень постарались в этот раз. Но этот образ Тейтума сломал просто все. Почему его выставляют таким недалеким потаскуном то🙄ну не был он таким. Персонаж потерял лоск, потерял привлекательность и глубину. Однозначный мискаст для меня. С шоколадкой немного отошли от книги, но незначительно. Зои мне глаз не режет, единственное я ее наверное более живой представляла, тут она слишком закрытая. Спасибо за деда - это лучшее что перешло от первоисточника, ну и в целом атмосфера нагнетающая, авторы молодцы. Надеюсь не сольют финал и будет второй сезон🤞🏻
KIsmet
KIsmet
14 мар. 21:05 #
Ну какие же шикарные молодые Зои-Зоя и Руслан-Род. Впрочем, Абашин в роли повзрослевшего маньяка тоже вполне себе органичен.
a_delta
a_delta
14 мар. 21:48 #
не судите строго за отзыв, но мне кажется, что наблюдать за Зоей и Денисом в подростковом возрасте гораздо интереснее, чем за их взрослыми персонажи из за откровенной слабой актёрской игры
mabwch
mabwch
16 мар. 17:11 #
@a_delta: Денисом или Русланом?
vk407880
vk407880
14 мар. 22:09 #
р020оо/178
Кто внимательно смотрел, тот поймет
00rainbow00
00rainbow00
PRO
14 мар. 23:15 #
Я ещё с детства в первую очередь обращаю внимания на номера странных машин. А у этой номер модный в придачу)
vk407880
vk407880
14 мар. 23:25 #
@00rainbow00: да, я тоже сначала обратил внимание на марку машины, а потом краем глаза заметил "блатной" номер. И уже, увидев похожий фургон опять с этой же маркой, просто уже номер заинтересовал. Пришлось в Кинопоиске перематывать на тот момент в начале))
Азалина
Азалина
14 мар. 23:19 #
Не ожидала услышать в российском сериале цитату из произведения Джека Лондона "Лунная долина"...
Radagastjj
Radagastjj
17 мар. 18:19 #
Что за цитата?
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
14 мар. 23:24 #
Ну наконец движуза пошла, по сравнению с прошлым сериями...и блин на самом интересном месте.
Ещё неделю ждать 🫠🫠
raisabraga
raisabraga
15 мар. 00:47 #
Я вот очень удивилась увидев в «типа российских реалиях» вечеринку деда с оргиями. И Тимофей такой спокойный заходит как будто это нормальное явление, как парень в ванной с рыбкой😆все норм, так и должно быть)) вот такие мелочи убивают, и ты думаешь wtf 😳
mabwch
mabwch
16 мар. 17:14 #
@raisabraga: ну насчёт спокойного Тимофея: здесь-то история (пока) умалчивает, какая это по счету вечеринка за прошедший год. Может, бедненький, уже успел привыкнуть и немножечко смириться? А, может, будучи чуть моложе, и сам что-то такое творил, поэтому не ему деда судить 😀
TopGun
TopGun
15 мар. 02:44 #
Шикарная серия. Обыск авто во время дождя очень красиво снят! Актер играющий Руслана очень крут, реальный маньячило. Камео Янковского прекрасно и весело! Прекрасный бонус - Гилев, отличный актер, очень нравится, хорошо что и тут ему нашелся персонаж! Журналюга тоже очень калоритный! В общем и целом сериал доставляет большое удовольствие!
TinkA__Kr
TinkA__Kr
15 мар. 08:29 #
Комментарий удален
x0m1ak
x0m1ak
PRO
15 мар. 08:50 #
Я, видимо, не внимательно смотрел . А вот мама Зои с тарелками борща, это же типа поминки были?
Noncorpum
Noncorpum
15 мар. 23:48 #
@x0m1ak: это кукуха отъехала...
Травма у человека в общем и целом.
mabwch
mabwch
16 мар. 17:16 #
@Noncorpum: вот что любопытно - чуть не напали на Зою, да ещё и вместе с Александрой, которую она защищала не только физически, но и морально, закрывая уши, а кукуха отъехала у матери, которая просто все это время ходила и переживала. Понятно, что порог у каждого свой, у детей психика более гибкая и Зоя тоже осталась травмирована, но все-таки прям бросается в глаза разница причин и последствий.
TinkA__Kr
TinkA__Kr
15 мар. 08:58 #
Я как человек читавший книгу выскажу возможно не очень популярное мнение- мне душу греет экранизация-это прям чётко по книге, с изменением правда имён, так как они адаптированы под Россию
Понятное дело экранное время ограничено и какие-то моменты из книги не показаны, и это нормально- сугубо моё субъективное мнение, что это не влияет на понимание картины
Про будоражущий эпизод с шоколадом- если придираться там был сникерс- когда был показан этот эпизод, я начала тыкать в экран и говорить "этого не было! Этого не было!"- когда показывают, что это фантазия Зои, то я успокаиваюсь. В книге (во всяком случае 1ой не было никаких контактов и развития отношений дальше отношения дальше чем просто напарники, однако автор делал лёгкие намёки на то,что Зои симпотичен Грей (по книге фамилия такая)
По поведению героев, по диалогам- один в один с книгой - я очень довольна


Дополнено- что ещё порадовало- выбор актёра на роль Руслана в настоящем- он прям реально похож на Руслана из 2003

Ещё одна деталь, которую учли и которая мне понравилась, маленькая, но для меня важна- по книге действия происходят в 1997, и там в разговоре Зои с Гровером (так зовут Руслана в книге) они говорят про 2ой сезон Баффи
По сериалу идёт 2003 год, и они говорят про 7ой сезон Баффи- деталь маленькая, но создатели учли это, и я этому маленькому моменту очень рада
de_javu
de_javu
15 мар. 22:58 #
@TinkA__Kr: Ну если уж пишите спойлер про отношения из книги, ну напишите хотя бы большими буквами дальше возможен Спойлер. Ну камон!?!?
TinkA__Kr
TinkA__Kr
21 мар. 19:28 #
@de_javu: не увидела в своем комментарии спойлера 🙄 😒
de_javu
de_javu
27 мар. 13:14 #
@TinkA__Kr: А я вижу, про отношения, были, не были, мы смотрим сериал не зная про это, а вы пишите никаких намеков на отношения. Это что не спойлер по вашему? Да он не такой, как например о том, кто является маньяком, но от этого не перестаёт быть спойлером для тех, кто книги не читал.
deliria
deliria
15 мар. 09:59 #
посмотрела три серии, сюжет вызывал очень много вопросов (два времени, много сюжетных линий, реальность, переплетенная с фантазиями Зои и маньяка, – было сложно разобрать что есть что), так что я психанула и пошла читать книжку. за сутки её «проглотила», и самое странное, что при чтении – даже после просмотра трех серий – Зои и Тейтума представляла вообще иначе! попадание в героев из канона в сериале как будто не очень сильное, но в целом против сериальных Зои и Тимофея ничего не имею. в конце концов, это лишь адаптация.

сцена борьбы с Русланом/Родом снята эпично. и вообще это ужасно страшная сюжетная линия. те, кто задается вопросом: «какого хрена этого дебила так долго не могли поймать и посадить?», упускают из внимания суть: ЗОИ/ЗОЕ НИКТО НЕ ВЕРИЛ. её обвинили в излишнем фантазерстве. никто не верил, что тот самый добродушный и открытый мальчишка-сосед может убивать людей. это, должно быть, так страшно, когда ты одна видела истинную суть человека, а все видят лишь маску. страшно, когда только ты знаешь правду, и никто тебе не верит. и ты живешь с этим знанием и тяжелым грузом невозможности что-то доказать…

сериал неплохой)
но от Жизневского и Янковского, если честно, уже слегка тошнит
rynsk
rynsk
PRO
15 мар. 20:23 #
>>возможности что-то доказать… сериал неплохой) но от Жизневского и Янковского, если честно, уже слегка тошнит

Госспади, ну проблюйтесь сходите 🙄 раз вас так три секунды Ваньковского триггернули
deliria
deliria
17 мар. 06:41 #
@rynsk: а вы запишитесь к психологу, если вас так три слова из безобидного комментария в интернете триггернули 😂
Vyazemskaya_
Vyazemskaya_
15 мар. 13:21 #
Я не поняла сцену с матерью... что это было?
id42401979
id42401979
15 мар. 17:19 #
Психологическая травма
id42401979
id42401979
15 мар. 17:22 #
Если рассматривать не каждую серию по отдельности, а просмотреть развитие сюжета от серии к серии, то получается очень сумбурно все. 3 серии ничего не происходило (да и в четвертой в расследовании не продвинулись), а в 5 резко поймут кто окажется убийцей.
Примерно к середине серии, я вспомнила, кто по книге окажется серийным убийцей и он вообще на него не тянет. Опять же огромные вопросы к кастингу.
deliria
deliria
18 мар. 19:34 #
@id42401979: СПОЙЛЕРЫ!!!! ОСТОРОЖНО!!!!!! МОЖЕТЕ СПОЙЛЕРНУТЬСЯ!!!!!!




…..



да почему… вроде, вполне)
ну и пока рано судить, наверное. глянем в следующей серии.
по нескольким секундам в кадре сложно что-то понять, но, по-моему, как раз норм обыграли тот самый типаж забитого замухрыша с виду (на которого и не подумаешь), а на самом деле внутри лютый садюга 😅
Katrin_90
Katrin_90
15 мар. 18:26 #
Я вот не читала книгу, но про фантазию с шоколадом ведь по сути это могла быть именно Тимофея, а не Зои. Вот вы на губе оставляете шоколад и вы об этом знаете, пока вам не скажут о том, что испачкались? Про номера машины даже не заметила, спасибо за наводку, сама машина похожая марка заметила. Значит маньяк герой Гилева. А Руслан просто выслеживал Зою. Только опять непонятно, с какой целью? Чтобы наконец заставить замолчать?
aigulya
aigulya
15 мар. 20:10 #
@Katrin_90: Руслан помешан на Зое, она единственная кто знает что он убивал, это и добавляет "желанности" ей
mabwch
mabwch
16 мар. 17:38 #
@Katrin_90: >маньяк герой Гилева
Насколько я понимаю, у него есть алиби, иначе бы уже через следствие протащили (обычно первые подозреваемые - наиболее близкие, а кто может быть ближе жениха?). Зато нам тут же подкинули улыбчивого Осипа, который тогда уже тоже работал, был знаком и с Кириллом, и с Вероникой, знал о любви Кирилла к рыбалке. Как кандидат - вполне себе, только мотивацию первого убийства нужно понять, потому что он довольно молодой, а вся теория Зои строится на Руслане, который захотел _снова_ убивать и в этот раз хотел сохранить тело подольше, поэтому обратился к бальзамированию как способу.

Как я поняла, Гробовщик и Руслан - это разные маньяки. И Зоя нашла два убийства: Веронику и Полину. Вероника - жертва Гробовщика, её нашли на улице спустя время после убийства, Полину нашли у воды - это жертва Руслана. Зоя поняла это, поехала к заливу, а Руслан почувствовал для себя угрозу, потому что Зоя слишком близко подобралась к нему, и решил, что пора заканчивать игрушки, пока на него внимание не обратили, а то вдруг на этот раз поверят. До этого просто следил за ней и нагнетал, отправляя галстуки. Вопрос только в том, почему после Полины он за столько лет больше никого не убил? В Троицке он прям с относительно небольшими перерывами убивал, но был молодой, глупый, чуть не попался и сделал выводы. А здесь мало того, что почти двадцать лет тишина, так и после первого за много лет убийства новых хоть с какой-то относительной периодичностью никто не заметил, хотя у него есть почерк и, скорее всего, этот почерк бы заметили, если бы он повторялся. Либо сюжетно опустили, что после Полины он убивал и дальше, но осторожнее. Потому что как-то неубедительно выглядит, что он наконец-то снова вкусил власть над женщиной, но голод дальше не проснулся.
cda_bea
cda_bea
15 мар. 23:12 #
Вопрос к тем, кто читал книгу: Нападение на Зою разве было в первой книге, а не в третьей? Или я сошла с ума?
lady_kana
lady_kana
16 мар. 12:10 #
@cda_bea: В первой было точно ,практически 1 в 1 как показали в сериале
Hahtor
Hahtor
15 мар. 23:56 #
Не знакома с книгой, следить за сюжетом интересно, особенно флешбеки, но...но е-мое, что с игрой, мб это переозвучка, хз, но 95% диалогов натянутые, как по содержанию, так и по исполнению..какие-то реплики все вымученные и неживые, откуда столько похвал в комментах к прошлым сериям, что вот, научились снимать.. Ну, снимать, мб научились, но кто писал эти диалоги и почему так топорно все сыграно? 14-тилетние девочки говорят наедине и такие " онан ировал", ага-ага, так и говорят подростки. Диалог с полицейским на дороге при проверке машин — ну прям натуральнфй кринж, ну это очень плохо.
mabwch
mabwch
16 мар. 17:40 #
@Hahtor: про 14-летних девочек не забывайте, что актрисы тоже несовершеннолетние, им могли побояться давать более простые, но при этом более грязные слова. Работа с несовершеннолетними - это же все с разрешения родителей, с учётом мнения психологов и т.п., много ограничений.
Hahtor
Hahtor
17 мар. 00:11 #
@mabwch: ну можно же написать диалог без этого, можно переозвучить совершеннолетней актрисой в нужном месте, если эта лазейка работает, хотя я сомреваюсь. Они должны между собой говорить как 14тилетние, если нельзя вставить пдохое слово, можно это обыграть жестами или мимикой, съехав на то, что девочки-припевочки из приличных семей.. Банально, первая подружка: — И он стоял там у речки, дышал и это самое.. (далее жест) Вторая подружка: — да ты чо? Первая: — да точно, я не прям не видела, но со спины так и смотрелось😄а не вот это вот "он онани ровал?"..там каждый диалог нелепый, не только у девчонок
mabwch
mabwch
17 мар. 00:25 #
@Hahtor: я-то понимаю, что хитрый умелый автор/сценарист сумеет красиво обойти ограничения, но вы сами же ответили на свой вопрос - там каждый диалог нелепый, это реально большая проблема сценария. Хоть бери и половину сериала попросту переозвучивай: это полностью косяки не исправит, но хотя бы самые ужасные уберёт.

Я сейчас посмотрела, что сценарист «Преступления и наказания» тоже Анастасия Мирзоева, в этот раз сама. Надеюсь, она в соло пишет лучше, чем в соавторстве, иначе, боюсь, сам Достоевский воскреснет, чтобы отправить её к старушке-процентщице раскольниковскими методами.
joy_composer
joy_composer
17 мар. 10:10 #
@Hahtor: насчет диалогов кстати, я половину серии ловила кринж с их реплик "Мы его поймаем!!1" "он у нас на крючке!!1" "мы должны поймать этого гада!!1" и тут во второй половине сериала слышу "вы же поймаете преступника?", думаю, ну вот, эта песТня по ходу будет вечной, а Зоя возьми и ответь на это: "понятия не имею". Ну либо "не знаю", не помню уже дословно, но это было так похоже на самоиронию.
mabwch
mabwch
17 мар. 11:53 #
@joy_composer: мне, кстати, понравилось, как Зоя жестоко, но честно ответила. И в её характере, и в целом подчёркивает, что не все сказки заканчиваются победой добра над злом. Ну и того же Руслана так и не поймали, а из-за чего? Из-за того, что милиция мыслила шаблонами и сработал эффект небольшого города, где стыдно, неловко и слишком страшно для своего же спокойствия подозревать соседа (есть, кстати, сериал «Бродчерч», где как раз на этом ситуация построена - все понимают, что убийца кто-то из условных соседей, и это нагоняет жути больше, чем сам факт убийства)
joy_composer
joy_composer
17 мар. 12:16 #
@mabwch: да и в целом это такое приятное отрезвление/возвращение в реальность, потому что набили оскомину уже эти шапкозакидательные фразочки, которые везде используют и в хвост и в гриву. А так да, кому как не Зое знать, что ловля преступника часто заканчивается не его поимкой и торжеством разумного, доброго, вечного, а, к примеру, тем, что невиновный парень повесился в СИЗО...

Предки у Зои кстати очень глупо в целом себя повели, кмк. Сосед-не сосед, так переживали за безопасность своих девочек, а ключи от квартиры дали постороннему. Какой бы он ни был и сколь бы ни были малы их познания в области криминологии, стоило ключи забрать.

А еще раз уж мы заговорили о Руслане, интересно, а где все-таки его родители...
mabwch
mabwch
17 мар. 12:37 #
@joy_composer: надеюсь, расскажут в следующей серии. Хотя на следующую, последнюю серию, что-то больно дофига оставили - это будет либо длительное по времени галопом по Европам, либо оставят незакрытыми кучу линий, заявят, что хотели второй сезон, а второй сезон им не дадут, и мы дружно будем материться.

Вообще, если принимать по возрасту актёров, то, получается, Руслану где-то 29-30 лет - вполне нормальный возраст, чтобы жить без родителей, правда, не в просторном недешевом доме (хотя тут в этом плане много подобного диссонанса). Но вопрос про родителей поднимался, поэтому у нас уже есть подвешенное чеховское ружьё и такие отмазки не сработают. И если Руслану реально около 30, то тогда вопрос к родителям Зои: они нормальные разрешать дочери-подростку общаться со взрослым мужиком вдвое старше неё? Ещё и ключи ему давать.

Я тоже примерно в те же годы общалась с парнем, с которым у меня была подобная разница в возрасте (8 лет у меня и что-то около 20 лет у него), но у него были особенности развития и по интеллекту он был гораздо младше (хорошо, если как старшеклассник, а не ещё младше), а наше общение происходило при наших матерях и долго не продлилось, хоть он и был соседом по лестничной площадке.
joy_composer
joy_composer
17 мар. 12:45 #
@mabwch: я кстати читала, что сериал продлили сразу на два сезона. Но поскольку я не знакома с книгой, не могу судить, будет ли там еще про «Руслана» или рефлексия на эту тему только в первой части.

Мне показалось, что Руслан моложе должен быть. Почему 30? Тем более, что все называют его «мальчиком». Вопросы к родителям, впрочем, абсолютно правомочны. С другой стороны, возвращаясь к теме наших воспоминаний о детстве в 00х, тогда как-то проще к этому относились. Мужьями почти всех моих одноклассниц, которые вышли замуж после окончания школы, стали молодые люди в возрасте где-то 24-25 лет. И они начали встречаться с ними где-то во время обучения в 10-11 классе (девушки). Я даже помню, что они в школу приходили, когда у нас были какие-то культурно-массовые мероприятия. И никто ничего не говорил, ни родители, ни учителя. Хотя вот у вас судя по последнему абзацу иные наблюдения в этом отношении…
mabwch
mabwch
17 мар. 13:14 #
@joy_composer: я до определённого возраста жила в военном городке на Дальнем Востоке, у нас там тоже все было очень доверчиво с соседями, даже дверь не запирали и спокойно гуляли целыми днями, лишь бы за территорию не уходили и по всяким недостроям не лазали. Но мой подростковый период пришёлся на город-миллионник, причём район проживания со статусом не самого безопасного в течение десятков лет (вроде все друг друга знают, почти как в маленькой общине, но, например, брата с тренировок приходилось забирать взрослым, хотя там идти по прямой 3-4 квартала, и наркоманов у нас пруд пруди - в наших переулках удобно закладки прятать). Однако лето проводила у бабушки в маленьком городе, они там до сих пор двери не запирают. С доверием в этом плане соответственно: помню ещё времена, когда все было дружелюбно, но выросла в более осторожной атмосфере и скепсис исходит оттуда.

Насчёт возраста актёра: обычно, если по сюжету прямо не утверждают другое, за возраст персонажа принимается возраст актёра. Зое там 14 (об этом сказали), Смирнов старше Енакаевой на 16 лет, следовательно, Руслану получается около 30, плюс-минус. Ну и по внешнему виду первую половину 20-летия ему с трудом дашь даже в моложавом рокерском прикиде.

Я вышла замуж и изначально общалась в плане романтики только со своими сверстниками (2-3 года разницы в пользу мужчины), причём уже после школы, так что мне таких отношений не понять 😅 были подружки, которые в 16 встречались с 20-летними, но там в итоге ничего серьёзного не вышло и в целом было очень кринжово, хотя интересы, круг основного общения и шило в заднице совпадали. Чем старше, тем меньше обращаешь внимание на такие условности, как разница в возрасте, но, опять же, потому что это уже два взрослых, в чем-то опытных человека, а не один взрослый и один подросток. У взрослого с подростком взгляд на жизнь ещё ощутимо разный, взрослый может в какой-то момент откровенно заскучать от того, что под боком, считай, ребёнок. Хотя, конечно, каждый случай отдельный
mabwch
mabwch
17 мар. 13:16 #
@mabwch: есть взрослые, которым искренне интересно, есть подростки, которые мыслят взрослее сверстников, обстоятельства и детали есть разные. Но в целом в данном возрастном интервале такие перекосы не для меня)
mabwch
mabwch
17 мар. 13:35 #
@joy_composer: ваше замечание про последний абзац не сразу поняла, но поспешу успокоить: долго не продлилось не из-за чего-то неприличного, а просто мне с этим соседом было неинтересно и он был немного разрушительным по отношению к чужому имуществу, в частности, моим вещам (в 8 лет подобные случаи остро воспринимались, и вообще с такими ребятами нужен очень взрослый запас терпимости, я это поняла, когда столкнулась с подобной девочкой, будучи уже сама родителем: ей было 14 лет с интеллектом 4-летней, мы неделю лежали в одной палате, опыт интересный). Поэтому все закончилось тем, что я потом просто здоровалась с ним и с его родителями, но в гости не заходила, а моя мать один или два раза помогала его матери ломать дверь в ванную, когда у него там случился эпилептический припадок. А спустя пару лет мы переехали из-за работы отца, да и они спустя время - тоже.
lady_kana
lady_kana
17 мар. 14:32 #
@mabwch: Зои 14 ,Руслану 24 , в книге сказано ,что он просто переехал из другого города ,устроился на работу и снял жилье ,да и все . Это уже потом Зои предполагала ,что может он не просто переехал 🤷
А ключами родители Зои и Руслан обменялись ,мало ли кто потеряет ,или в отъезде нужно будет полить цветы и т д , " соседское доверие "
mabwch
mabwch
17 мар. 14:38 #
@lady_kana: я, видимо, пропустила момент, где возраст Руслана говорили. Подскажете, пожалуйста? Или это по книге?
Ссылаться на книгу слишком сильно здесь, к сожалению, бесполезно. Можно использовать как опору для более глубокого понимания происходящего, но прям все детали подтянуть все равно не выйдет. Да и все равно даже 10 лет разницы - это в таком возрасте много.
Про ключи помню речь в сериале, но видите, кто-то считает это нормальным, а кто-то параноик вроде меня. И, кстати, мать Зои тоже все время была на измене, так что немного странно, что она от большой тревоги не попросила у Руслана обратно ключи хотя бы ради собственного спокойствия. Или же это настолько сильное доверие к соседу, что с моим жизненным опытом тоже немного чересчур кажется
lady_kana
lady_kana
17 мар. 15:11 #
@mabwch: про возраст по книге ,по сериалу и сама не обратила внимания
Согласна ,что такая разница это многовато ,но они и не были прямо уж best friends ,они могли обсудить серию Баффи ,он часто заходил в гости,его могли угостить ужином / одалживал кухонный инвентарь
Про ключи ,Вы очень логично говорите ,но тут видимо для сюжета было важно ,для меня в книге эта сцена,где Зои лазит по дому, а потом Руслан / Род уже ломится к ней в спальню была одной из переживательных , волнительных ,даже вызывала чувство испуга ...в сериале мне эмоций героев не хватило
mabwch
mabwch
17 мар. 15:18 #
@lady_kana: в целом, вы правы, если бы персонажи не совершали ошибки и не были бы иногда глупыми, сюжет был бы скучным, пресным и совершенно без динамики. Ну и все-таки 2003 год - это время, когда «что скажут люди» имело для человека гораздо большее значение, чем сейчас, поэтому, возможно, мать Зои просто побоялась, что возникнут пересуды, будто она даже соседям не доверяет, забери она у Руслана ключи под любым из предлогов. Если так, то это очень глупый способ лишиться сразу обеих дочерей, но тут мы снова возвращаемся к тому, что за персонажами, не совершающими ошибок, наблюдать скучно.
joy_composer
joy_composer
17 мар. 18:50 #
@mabwch: я просто начала катать свои воспоминания про одноклассниц, потом дочитала до ваших слов про опыт общения с этим старшим мальчиком и у меня возникла мысль, что мой опыт наблюдений может быть не так универсален, как мне казалось. :) вот и все. Ну, в общем-то, вы далее это подтвердили, хотя я вас полностью поддержу, я тоже не понимаю этих отношений. Особенно сейчас, в 30+. В юности, наверное, казалось круто, что у одноклассниц такие взрослые парни, впрочем, я не помню. Хотя вот видите, как ни странно, они как вышли за них замуж, так и живут до сих пор, одна только развелась и вступила в повторный брак.

В военном городке наверное своя атмосфера в этом плане. Никого же чужих нет, все на ладони. Не могу это прочувствовать, хотя я выросла в маленьком городе. Но при этом в атмосфере постоянного страха и недоверия ко всем. Мне разрешали гулять только чтобы меня было видно из окна, запрещалось заходить в подъезд одной, ну и всякое такое. В школу отводили и забирали из нее родители. Поэтому я, наверное, даже не представляю, чтобы ключ от нашей квартиры был у каких-то наших соседей (ну и еще мы с ними конфликтовали, поэтому тем более не представляю).
joy_composer
joy_composer
17 мар. 18:52 #
@lady_kana: просто в сериале говорится про его родителей и поэтому у меня возник вопрос про них. Как будто они семьями дружили с родителями Зои, а его родители потом куда-то исчезли. Не убил ли он их и все такое. И как потом ему удалось исчезнуть, Зои пробивала его по базам и не нашла. По-моему в сериале говорится, что дом его, не в аренде.
mabwch
mabwch
17 мар. 19:13 #
@joy_composer: есть ещё такая интересная теория, что на некоторых уровнях мальчики взрослеют медленнее девочек. Поэтому девочкам интереснее с мальчиками постарше (и женщинам с мужчинами постарше), а мальчикам и мужчинам проще общаться с теми, кто моложе. Возможно, эта теория нашла своё отражение в ваших одноклассницах: они просто встретили в этих старших ребятах кого-то, кто с ними на одном уровне, поэтому сложилось все удачно. На самом деле, и к лучшему, что практически без разочарований и с минимальными разводами. В моём случае муж был по паспорту старше меня на 2 года, а по мозгам оказалась старше я, причём лет на 10 - потому и развелись.

У меня что в военном городке, что в остальных маленьких городках настолько сильной опеки не было, да и в большом городе, когда стала гулять самостоятельно с друзьями, спокойно могла шляться где угодно, лишь бы в 8 вечера дома была, но это больше из-за безразличия родителей к нам с братом. Ну и что я, что родители (наверное) понимали, что я в слишком опасные места и с потенциально опасными людьми не пойду. И при этом во мне интересным образом сочетается скепсис к вещам типа общения Зои с Русланом и идее дать свои ключи кому-то, кто не близкий родственник (ну, мб, ещё лучшей подруге бы дала, но необходимости не возникало), и довольно легкомысленное отношение к проживанию в небезопасных районах: могу, например, поздним вечером спокойно возвращаться одна, идя в наушниках по переулкам без освещения, потому что я у себя на районе и чувствую себя на нём уверенно, при этом одна в чужие районы ночью не пойду, но с мужем, бывало, и в 2 часа ночи какими-то огородами от подруги (которая живёт в соседнем районе) к себе домой спокойно шли, и в 12 ночи вдруг собирались и шли в ближайший круглосуточный гипермаркет, потому что закончилась бытовая химия.
joy_composer
joy_composer
18 мар. 16:25 #
@mabwch: может быть и так, но вообще скорее всего просто случился мэтч. :) а так влечение к парням постарше по-моему штука довольно хрестоматийная, режиссеры американских ромкомов про школу на этом собаку съели. мне кажется, хотя я рискую на себя навлечь гнев мужской половины нашего общества, но по-моему проблема еще в том, что мальчикам не возбраняется подольше оставаться мальчиками и поменьше касаться рутинной стороны жизни, что бы там они ни говорили. это не применительно к вашему случаю, разумеется, просто размышления вслух. а по поводу опеки да, надо мной вся школа конечно смеялась, потому что мои ровесники в большинстве своем везде бегали с ключом на шее. но я если честно своих родителей понимаю. хотя на меня это наложило большой отпечаток в плане осторожности по жизни.

кстати интересно насчет матери Зои сложилось, что она так опасалась отпускать ее на улицу, а опасность настигла дома. хотя интересно не совсем то слово, оно как будто со знаком +, а ситуация сама по себе довольно жуткая.
rainbow_ol
rainbow_ol
16 мар. 12:02 #
Книгу я не читала. Серия заебись, но как будто хотелось бы, что бы события чуть равномернее распределялись по сериям. Как-то пропустила, что их будет всего пять, поэтому ощущение, что по итогу выйдет совсем скомкано
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
16 мар. 22:41 #
Какая отвратительная актерская игра.
Да и в целом, с каждой серией сериал становится только хуже
melnichenko09
melnichenko09
PRO
18 мар. 11:03 #
Книгу не читала и ожидала от сериала больше, больше информации, больше профайлинга, больше раскрытия типажа убийцы и так далее, наверно хотелось чего то, в духе Мыслить как приступник, а по итогу мы видим травмированную девушку, которая не то чтобы специалист, а больше жертва, но в целом смотреть интересно, и соглашусь со многими, что кадры из детства Зои, выглядят гораздо интереснее
AnnaAV
AnnaAV
PRO
26 мар. 23:24 #
Согласна с вами, тоже ждала больше «рабочих» кадров и информации. Когда поняла, что этого не будет(книгу не читала, не знаю как там), интерес к сериалу поубавился..
rona_lu
rona_lu
18 мар. 16:02 #
Как человек, который читал книгу и который все знает наперед, хочу сделать несколько замечаний))))
1. не понравилось, что не объяснили, как и почему Зоя решила поехать на берег чего-то и встретила там Руслана
(Я-то знаю, но мч, не читавший книгу, вообще не понял такого быстрого сюжетного поворота)
2. Тусовка деда странная, в книге у него они не так выглядели, ну или по крайней мере Тимофей-Тейтум видел лишь последствия вечеринок. Режиссеру захотелось влепить побольше голых людей в серию?)) и вообще откуда у простого парня Тимофея такой дом….
3. С номерами машин конечно мне кажется больше проколом сцена, чем зацепкой
Зои не бродила среди машин во время поисков, зачем это вставили тоже не очень понятно
(Лучше бы про преступления Руслана побольше рассказали)
mabwch
mabwch
18 мар. 16:59 #
@rona_lu: насчёт дома, судя по короткому упоминанию, дом Тимофею достался от отца и этот дом отстроили отец с дедом. Так что вопрос стоит переформулировать: кем работали отец с дедом, что сумели позволить себе такой дом, да ещё и в Московской области, если не в самой Москве, и почему Тимоша пошёл в легавые, а не по их богатым на деньги стопам? Ну и добавить маленький вопросик в духе: на что живёт дед, если может позволить себе такую вечеринку? Потому что Тимофей максимально спокойно отнёсся к происходящему, значит, это не из его кармана (либо его карман настолько широк, в чем я сомневаюсь - он лейтенант в СК, вряд ли у него какая-то заоблачная зарплата, да ещё и внутреннее расследование может закончиться такими неприятными вещами, как выговоры и лишения всяких премий/надбавок даже если был сто раз прав) и последствия разруливать тоже не ему. Значит, за все платит дед.

Как вариант, нефтянники-северные-вахтовики (там и зарплаты ой какие, и пенсии потом тоже очень даже), но хоть бы ради приличия озвучили. Как и профессию родителей Зои, раз у них в Троицке дом был очень даже и раз у Зои с Александрой вполне себе классная квартира, которую они, сомневаюсь, что полностью самостоятельно купили. Возможно вложились - да, но по опыту, когда взрослые сестры-братья живут вместе, значит, это квартира от родителей. Или съёмная, и тогда мне становится интересно, кем работает Дра-Дра, если они могут пусть и вскладчину, но позволить себе такую аренду.
mabwch
mabwch
19 мар. 01:02 #
Пока участвовала в комментировании, пришла к выводу: обоих Мирзоевых и весь каст нужно перед началом работы над вторым сезоном (коли уж есть слухи, что продлили; причём перед написанием сценария) собрать вместе и включить им почитать наши комментарии. Чтобы учли замечания и хоть немного исправились.
И это даже не ирония, а мы все тут реально ценный фидбэк довольно сырому материалу собрали. Круче только латали сюжетные дыры во 2м сезоне «Пищеблока».
lin_malvo
lin_malvo
20 мар. 11:07 #
бля, если вам так все не нравится, комментаторы, зачем вы продолжаете давиться кактусом, мне никогда не понять
mabwch
mabwch
20 мар. 14:17 #
@lin_malvo: вы явно никогда не влюблялись в идею и ради идеи готовы были смириться с (далеко) неидеальным исполнением. И/или никогда не смотрели из-за участия в проекте любимого актёра и всякое подобное. Такое бывает трудно понять, но это вполне нормальные вещи и, не бросая на середине, оставлять при этом обоснованную критику - тоже нормальная практика.
sadaleria
sadaleria
20 мар. 14:23 #
Актерская игра «Зои» просто поражает своей никчемностью….просто обнять и плакать.
позорище))))))
Jack__Slater
Jack__Slater
21 мар. 18:17 #
Случается своеобразный мультивёрс.

Герой Тихона Жизневского проходит мимо телевизора, на котором почему-то идёт сериал «Топи» (еще со старой заставкой HD от КП), а далее, зачем-то, в небольшом камео, на огонёк заглядывает синеволосый Иван Янковский.

По сути, всё не случайно и удивляться тут нечему.

Владимир Мирзоев и Владимир Маслов являются создателями вышеупомянутых «Топей», «Внутри убийцы» и грядущего «Преступления и наказания», где тандем из двух Владимиров, в третий раз для себя, сведут на экране современных крашей Жизневского и Янковского.

А вот для последних, это уже будет пятая совместная работа в кино (был ещё «Огонь» и «Союз спасения»).

Теперь ждём отсылок в «Преступлении и наказании», где окажется, что всё это одна мета-вселенная?
tatiaanaglazkova
tatiaanaglazkova
21 мар. 22:02 #
Игра актеров просто ((((
Nastya_sok
Nastya_sok
22 мар. 03:34 #
Как они там услышали советник или паркетник? 👀 я вообще будто слышала фамилию Давыдов, хотя она, конечно, не знала его фамилию ..
themercurious
themercurious
22 мар. 20:31 #
В комментариях интереснее, чем в сериале
__katerina__
__katerina__
22 мар. 22:08 #
Я все же ждала, что она встанет и ещё раз ударит его ножом.
id194905195
id194905195
PRO
23 мар. 14:04 #
Очень слабая игра актеров! вот вообще не нравится.
Lia15
Lia15
PRO
23 мар. 22:01 #
В конце меня аж саму передернуло от того как она нож ему в ногу воткнула, надеялась что еще пару раз пырнет, но к сожалению нет. Мне очень нравится как Зоя такая отчужденная и задумчивая вечно ходит😂 Но то как этот маньяк все это время ждал Зою…ну стабильные какие-то отношения, не здоровые, но все же ахахах
AnnaAV
AnnaAV
PRO
26 мар. 23:20 #
Дед Тимофея такую тусу закатил, что я прифигела..
И да, отсылку к Топи тоже заметила))
GoodOrange
GoodOrange
27 мар. 23:43 #
сцена из дома Тимофея просто ААААААААА КАКОЙ КРИНЖ
zula22
zula22
16 апр. 13:19 #
младшую все Александрой называют. я точно могу сказать, что в быту нас называют Сашами
id227515779
id227515779
17 апр. 08:50 #
Лучшая серия из всех 4х. Если бы не кринж Тимофей , эти мысли Зои с ним и сцена с домом деда, то вообще на 5 из 5 для меня. Атмосфера во всех важных сценах показана отлично. Жду последнюю серию, там тоже моменты не хуже должны показать
MaxBulch
MaxBulch
Вчера, 19:15 #
Последняя сцена прям нелепая какая-то (хотя и по книге). Т.е. маньяк просто уходит, не понимая, что обрекает себя так и так на неотвратимую поимку?
Написать комментарий:
Реклама