Реклама
Задача трех тел — s01e08 — Wallfacer

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.156
MyShows
(874)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 21.03.202421.03.2024 15:00
Всего просмотров: 7 67245.44%
s01e01 - Countdown
s01e02 - Red Coast
s01e03 - Destroyer of Worlds
s01e04 - Our Lord
s01e05 - Judgment Day
s01e06 - The Stars Our Destination
s01e07 - Only Advance
s01e08 - Wallfacer

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
277

al_topchiy
al_topchiy
PRO
21 мар. 17:44 #
Очень понравился сериал, надеюсь на продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
AlexBest115
AlexBest115
PRO
27 мар. 04:06 #
@al_topchiy: Осталось 399 сезонов до прилета Сан-Ти))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
Garet
Garet
21 мар. 22:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
rois
rois
29 мар. 08:40 #
@Garet: почитал я твой коммент и решил посмотреть китайскую версию. Ничем она не лучше, воды налили столько что можно захлебнуться. Пол сезона соображали что игра с названием три тела про три тела. Куча лишних персонажей, актеры играть не умеют, сам подбор актеров, особенно европейский это пздц.

Версия от нетфликса за восемь серий раскрыла суть происходящего лучше и быстрее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Garet
Garet
29 мар. 11:41 #
@rois: В китайской версии передан замысел автора и объясняются все события. Они логичны и чеховские ружья потом стреляют, в отличии от нетфликса.

Персонажи проработаны лучше и они неоднозначные, в отличии от картонок нетфликса, что же до игры - это азиатская школа, либо нравится, либо нет.

Сократить можно было бы и половину, сериал только бы лучше стал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
rois
rois
29 мар. 12:30 #
@Garet: еще один плюс от просмотра в том что можно после него смотреть аниме по второй книге и не путаться в именах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hidji
Hidji
29 мар. 22:30 #
@rois: не знал, что в китайской версии игра называется "Три тела" 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grevon
Grevon
22 мар. 01:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Branson
Branson
23 мар. 10:39 #
@Grevon: так там нано достижения, забыли уже про круиз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Tom_Paris
Tom_Paris
02 апр. 21:23 #
@Grevon: взрывать их между грузом и парусом да ещё пролетая сквозь отверстие конечно полный бред. Надо было, раз уж взяли идею с парусом от Старшот, лазером парус разгонять. Или чтоб бомбы взрывались сзади за толстой плитой (привет Борису Штерну).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
22 мар. 02:59 #
Мне определенно нравится этот тренд на фантастические сериалы про космос, пришельцев, физику и тп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Iamliam23
Iamliam23
01 апр. 11:59 #
@bvvvvvvvvvvv: Это не тренд, это жанр)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
thomas_sawyer
thomas_sawyer
09 апр. 19:51 #
@Iamliam23: модно говорить кор, вас разве барби не научила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
lzhezhaba
lzhezhaba
22 мар. 08:28 #
Кто посмотрел, напишите плиз сколько книг в первом сезоне и похоже, что будет второй сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
22 мар. 13:35 #
Обычно я так не делаю, но я залез в Википедию, чтобы посмотреть основной сюжет книг. Внимание, маленький спойлер! Оказалось, там прям целая космическая эпопея, охватывающая аж несколько веков. Так что ждите ещё пару сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Branson
Branson
23 мар. 10:41 #
@bvvvvvvvvvvv: если там космическая эпопея, то не факт, что сериал не закроют. Как правило подобный жанр не пользуется популярностью и не успевают закончить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Keytlin
Keytlin
23 мар. 18:22 #
Я так понимаю, что создатели решили запихнуть все события в один временной период. Да и в книгах самые большие скачки через время в третьей части. Посмотрим, что и как сделают здесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
shelgunov
shelgunov
26 мар. 20:40 #
Комментарий удален
Andriusha
Andriusha
22 мар. 18:10 #
Они сделали немножко странное решение. Они урезали много материалов из первой книги и показали немножко из второй. Хронологически - первая книга заканчивается на 5-ой серии. 6/7/8 в основном это вторая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
thomas_sawyer
thomas_sawyer
09 апр. 19:52 #
@Andriusha: очень библиотечный вайб от комментария
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
id140630607
id140630607
23 мар. 18:54 #
@lzhezhaba: В первом сезоне только 1я -книга и то не вся, "Задача 3х тел" так и называется
Я не в курсе сколько они запланировали сезонов, но вторю книгу - "Темный лес" - в один сезон явно не запихнешь, как и третью, тоже 2 или 3 сезона нужно - "Вечная жизнь смерти"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
23 мар. 22:29 #
@id140630607: вы, наверное, давно читали, но тут не одна книга. Нетфликс и правда запихнул первую в пять серий. Три последних серии - это события из второй и третьей книги. Выбор троих из "Тëмного леса", а полëт корабля из " Вечной жизни смерти". Так что они оставшееся могут в один сезон запихнуть с такой подачей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Roman77777
Roman77777
25 мар. 10:28 #
@lzhezhaba: всего 4 книги, а в этом сезоне по двум книгам снято. Но там не совсем кряк как в книгах. Китайцы сняли сериал прямо по первой книге, а аниме по второй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ekrovyakov
ekrovyakov
25 мар. 22:14 #
@Roman77777: 3 же книги вроде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shigapov
Shigapov
PRO
26 мар. 17:00 #
@ekrovyakov: Ага, там четвертая вроде что-то типа фанфика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
04 апр. 22:33 #
Прочти 4ю обязательно, не пожалеешь 😉🤜🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
04 апр. 22:33 #
Комментарий удален
heydianahey
heydianahey
12 апр. 06:19 #
полторы книги где-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fladik
fladik
PRO
22 мар. 14:08 #
Такое ощущение, что книгу загрузили в нейросеть и попросили сделать максимально сжатый пересказ для сценария. Можно еще проще было сделать: связались с пришельцами, начали готовится к войне с ними. Ролик можно было снять на 1 минуту. Зачем было стараться на целых 8 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Garet
Garet
22 мар. 15:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Aprillian
Aprillian
04 апр. 03:12 #
Да! 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
New2018
New2018
22 мар. 15:14 #
Очень хочется прочитать продолжение, но герои, насколько я понимаю, там другие (пол имена). Дилемма прям)) ждать или читать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vescero
Vescero
22 мар. 16:16 #
@New2018: Я даже не знаю как вам правильней ответить. Хотелось бы написать что там всё другое но нет, не всё. Написать что вот эта экранизация от нетфликса скорее "по мотивам" но тоже нет, тут основной сюжет порвали на клочки и переделали что могли что бы из А добраться до Б но как бы по сути добрались ведь.
В общем скорее так отвечу. https://myshows.me/view/81629/ вот китайская экранизация этой же первой книги. Почти постраничная. Смотрите её потом можете вторую книгу брать и читать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Roman77777
Roman77777
25 мар. 10:31 #
@Vescero: согласен, китайская экранизация прям по 1ой книге, есть анимэ по второй книге. Но нетфликс в свою экранизацию засунули аж две книги, хоть и прям по книге, но получилось не плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
22 мар. 23:54 #
@New2018: Можете прослушать. Если не ошибаюсь (а я их читал, но боюсь что-то упустил), во второй книге тоже другие основные персонажи. Кроме курящего копа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hidji
Hidji
23 мар. 00:43 #
@ИванЛебедевич: сложно будет без первой книги. События тут вроде как и те же, но очень много расхождений с оригиналом. Выше правильно сказали. Будто отбивную пропустили через мясорубку и сделали котлетку. Мясо то же, но всё не так😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
23 мар. 09:10 #
@Hidji: Я начал цикл со второй читать. И ничего — живой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
23 мар. 21:45 #
@New2018:
Когда писал камент ещё не посмотрел 3 последние серии сезона.
6-7 серии - начало 3-й книги.
8 серия - начало 2-й книги.
Не так уж много можно вытащить ещё событий в настоящем времени для второго сезона. Дальше надо прыгать в будущее.
Но что-то я особого интереса к сериалу не вижу. Т.ч. возможно, либо отменят второй сезон, либо сократят бюджет и роли актёров из первого.
Поэтому фиг знает какая отсебятина попрёт при таких раскладах, когда как бюджету напротив надо лишь расти из-за расширения масштабов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
New2018
New2018
24 мар. 07:40 #
@ИванЛебедевич: почитав все ответы (спасибо всем), пришла к выводу, что нужно прочитать книги с первой. Как и в случае с "Колесом времени", сериал понравился и буду смотреть дальше, но книги лучше и теперь есть что почитать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jkleym
jkleym
PRO
22 мар. 20:06 #
начали по-НВОшному, закончили по-Нетфликсовски.
после 5й серии одна болтовня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
nebulad
nebulad
23 мар. 22:19 #
@jkleym: они книгу, которую нужно было смаковать, голопом выложили за первые 5 серий, ничего по сути не объяснив (беглый пересказ книги). Зато добавив соплей про "друзей". 6-8 Это уже совсем другие истории и тут они почему-то стали тянуть...
Очень странный подход
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Qtilla
Qtilla
22 мар. 20:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
vk163098
vk163098
22 мар. 21:28 #
@Qtilla: а что за лгбт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Glee
Glee
23 мар. 04:41 #
Сын копа гей. Сказали один раз за сезон и больше не вспоминали…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
nebulad
nebulad
23 мар. 22:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
vk188829
vk188829
25 мар. 02:46 #
@nebulad: к умирающему человеку пришли стрёмные родственники клянчить деньги, а ему даже подстебать их нельзя?)00)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
nebulad
nebulad
27 мар. 20:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
viziterka
viziterka
28 мар. 17:55 #
Ты не шаришь, прости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Keytlin
Keytlin
23 мар. 18:13 #
Если я верно помню, то в книгах инопланетян тоже не показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
04 апр. 22:36 #
В 4 книге покажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Darth_Rexther
Darth_Rexther
24 апр. 11:34 #
@zhosman-kinoman: а она планируется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
25 апр. 23:02 #
Она уже есть)
Баошу - Возрождение времени!
Приятного чтения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk775121
vk775121
24 мар. 12:27 #
@Qtilla: инопланетян и не должны показывать, в этом одна из идей книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EmilD
EmilD
25 мар. 11:47 #
@Qtilla: вы смотрите сериал нетфликса, и жалуетесь на ЛГБТ, у вас все ок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Garet
Garet
25 мар. 12:44 #
@EmilD: В ванписе все ок было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
EmilD
EmilD
25 мар. 15:11 #
@Garet: один из актеров там транс, а в аниме были ЛГБТ персонажи, так что ждите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Garet
Garet
25 мар. 15:15 #
@EmilD: Актер на то и актер, чтобы играть роль другого человека, что у него в личной жизни - вообще фиолетово. От того, как там показаны трансы - у всей лгбт братии бампер отвалится, так что с нетерпением жду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Hidji
Hidji
25 мар. 16:34 #
@EmilD: в "Полицейской академии" тоже были лгбт персонажи 😂😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
OlgaSkvoznova
OlgaSkvoznova
20 апр. 10:25 #
разве? там все парни вроде лезбияны были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shipuchko
shipuchko
30 мар. 10:13 #
@Qtilla: из всего, что произошло в сериале вас почему-то задела именно эта тема
может не стоит придавать такое значение персонажу, у которого экранного времени от силы 5 минут💁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Dyonysus
Dyonysus
PRO
13 апр. 02:33 #
@Qtilla: чел, ну не надо на пустом месте бухтеть 😉 Создатели поступили очень разумно -- раз не нашли, куда впихнуть полноценную сюжетную линию с лгбт-персонажами, они добавили 1 (одну) полуминтую сцену. И все довольны ✅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
23 мар. 04:04 #
Так и не было в сериале про индюшек и фермера, как и про охотника. Вот это прям расстроило очень...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Branson
Branson
23 мар. 10:46 #
Идея понравилась, но абсолютно ничего не понятно, пойду китайскую версию смотреть (что-то тяжелее смотрится). А вообще, было бы забавно, если бы головастый физик смог бы решить проблему трех тел, тогда пришельцам не надо на землю будет. Ну и пришельцы форсировали человечество развиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Garet
Garet
23 мар. 23:10 #
@Branson: Часть коллаборантов как раз и хотела решить эту проблему, чтобы инопланетяне не уничтожали человечество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RbICbKA
RbICbKA
27 мар. 13:29 #
@Branson: а уже поздно, их планету разорвало, и только дело времени когда она полностью разрушится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jensenjar
jensenjar
23 мар. 14:56 #
я не поняла почему инопланетяне просто не уничтожат два солнца чтобы осталось одно как у нормальных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Branson
Branson
23 мар. 15:47 #
@jensenjar: может они не такие уж всесильные, технологии впереди, да, но даже лететь со скорость света не могут, что говорит о пределах их возможностей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
tweedlecat
tweedlecat
PRO
23 мар. 20:16 #
@jensenjar: мне кажется это довольно сложно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Garet
Garet
23 мар. 23:10 #
@jensenjar: Действительно, так же просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
23 мар. 23:14 #
@Garet: конечно просто. 3-2= 1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LuckyThirteen
LuckyThirteen
24 мар. 11:09 #
@jensenjar: выброс энергии будет огромным, может привести к катаклизмам или сама планета будет неживая... да мало ли что. Возможно, они и эти варианты просматривали, как в игре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Redopera
Redopera
30 мар. 20:41 #
@jensenjar: нет, эти аргументы (звёзды) из уравнения не выкинешь. Будь у Трисоляриса технологии для уничтожения звёзд, то перед ними бы не встала задача трёх тел. В звездах безостановочно происходят термоядерные реакции, взрывы. Понадобится энергия не меньше сумм энергий звезды, чтобы на неё подействовать. Но это не имеет никакого смысла, будь то
уничтожение звезды или её схлопывание - любой сценарий приведёт к стерилизации звёздной системы, а значит уничтожению захваченных гравитацией тел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oleg_Krasnovskiy
Oleg_Krasnovskiy
31 мар. 02:39 #
Спойлер!



по книге им потом уничтожат солнце другие инопланетяне, из-за чего оставшиеся на планете трисоляриане погибнут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Redopera
Redopera
31 мар. 10:36 #
@Oleg_Krasnovskiy: ой спасибо, я как раз только четверть второй книги прочитал.
P.S. можете хоть тысячу пустых строк ставить в разрыв. Если не предусмотрена функция сокрытия спойлеров, значит их не надо писать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id972349034
id972349034
07 апр. 12:48 #
@Oleg_Krasnovskiy: в следующий раз попробуй воспользоваться сервисом для шейринга текста по типу pastebin (хоть он и для кода), если так уж хочется поделиться спойлером. Просто дело и правда в том, что большинство людей даже краем зрения прочитают и заметят ключевые слова, если текст не скрыт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id972349034
id972349034
05 апр. 09:19 #
@jensenjar: "если вы бездомный, просто купите дом"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jensenjar
jensenjar
23 мар. 15:23 #
блин в начале нору так нечетко показывали что я подумала что это татьяна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
iken
iken
23 мар. 15:49 #
так себе сериал получился, но за отсутствием альтернатив впринципе неплохо провёл время, хотя последние серии уже проматывать. пытался в своё время читать книги - вторичная душнота, пропустил азиатские экранизации, решил глянуть эту. первая половина, пока искали и выясняли что да как, было интересно смотреть, сцена с кораблём была шикарна. но потом начались все эти сопливые балабольства и фентезийные сайфаи с вездесущими квантовыми роботами, которые ничего не делают и абсолютно бредовый ядерный парус. если будет второй сезон на перемотке посмотрю конечно, а если нет - ну и ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
26 мар. 23:17 #
@iken: согласен! Но парус, кстати, самое не бредовое из всего этого, так как такие разработки уже идут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iken
iken
27 мар. 13:36 #
@AntonKorelyakov: ты наверное перепутал с солнечным парусом, а то что показали в сериале это видимо пытались выдумать свою версию ядерного импульсного двигателя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
01 апр. 13:13 #
@iken: да, я решил, что бы про любой парус говоришь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
23 мар. 17:04 #
так и не обьяснили почему инопланетяне тригернулись от сказочки. Они же сами себя не показывают в их истинном виде ( "для вашего же блага") в игре - то есть создают иллюзию - попросту лгут. И потом их секта была законспирирована. И софоны видели как конспирация предполагет заведовую ложь - иначе нельзя. Они же сами убирали Татьяну с видеозаписей - то есть лгали о реальном положении вещей. В общем здесь ничего не вяжется с их " Ах, что такое ложь? Ах и Вы тоже Эмис? " Не впечатлило.

из хорошего - Звукорежиссеру и композиторам - мое почтение . Хорошая работа.
понравилась мелодраматичность и как показана дружба - что-то типа ОНО 2 но лучше.

и я так и непоняла почему запуск неудачный. Потому что он сунул в капсулу горох и изменил ее вес? из-за чего все расчеты пошли прахом? об этом он ей шепнул в конце?
и кто производил на земле эти игры и девайсы к ним?!

продолжение жду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
MSL
MSL
23 мар. 17:49 #
@jensenjar: я не читал первоисточник. Поэтому это только моя версия, что они тригернулись на фразу про убивание жуков. просто нам в течении сезона периодически показывают или намекают на насекомых. Плюс они они говорили про какое-то телепатическое общение, которое присуще каким-то насекомым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Garet
Garet
23 мар. 23:13 #
@MSL: Для инопланетян человеки как жуки для нас. В книге есть несколько концепций, которые нетфликс вообще не упомянули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Keytlin
Keytlin
23 мар. 18:17 #
В книга они пришельцы имеют что-то типо общего сознания и их замыслы всегда на виду друг у друга. Для них не понятна концепция «закрытого мышления» человечества. Возможно я не совсем точно описала смысл, читала давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
nebulad
nebulad
23 мар. 19:30 #
@jensenjar: Тут очень много отсебятины в сериале, которая несколько путает всю картину. В оригинале все общение трисолярианцев (сан-ти) телепатическое, ну или вроде такого, у них нет понимание лжи, все намерения прозрачны. Они не лишены тактики, но даже тактику они выкладывают перед врагом, для них непонятно, когда говорят одно, а делают другое. А люди, могут врать, что делает нас для них непонятными - они нас за это боятся.
На основе этой особенности людей и стоится вторая часть, не буду спойлерить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
LuckyThirteen
LuckyThirteen
24 мар. 11:12 #
@nebulad: а лучше бы проспойлерили. Интересно же 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ekrovyakov
ekrovyakov
25 мар. 22:19 #
@nebulad: по книге вроде как они визуально "мыслят". У них способ общения не словами, а передачей мыслей, но это происходит визуально. Т.е. они не могут врать физически.

Там был какой-то прикол про войны трисоларианцев, но я забыл. Типа одна из сторон сдавалась до боевого столкновения, т.к. была стратегия и тактика понятна сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
demychris
demychris
25 мар. 01:27 #
@jensenjar: так один из тросов парашюта оторвался, вот и отклонение от плановой траектории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jensenjar
jensenjar
25 мар. 10:45 #
@demychris: я видела что оторвался но почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
25 мар. 13:31 #
@jensenjar: почему вообще все? Эти якобы не врущие ушельцы они реально хотели получить капсулу и как обычно привирали и испортили расчеты? Потому что выглядит оно именно так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
demychris
demychris
25 мар. 15:28 #
@jensenjar: Форс мажор, бывают всякие нештатные ситуации, тем более в космосе нельзя предусмотреть всякое. Эта миссия изначально была обречена на провал, ибо взорвать 300 зарядов подряд с такой точностью почти не реально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
albinka_
albinka_
26 мар. 23:50 #
@jensenjar: а почему в нашем мире ракеты иногда взрываются на старте? инопланетяне виноваты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ytzin
Ytzin
PRO
25 мар. 13:36 #
@jensenjar: "так и не обьяснили почему инопланетяне тригернулись от сказочки" видимо (понятия не имею на самом деле они постоянно творят какую-то нерациональную дичь) с понятием лжи у них все было хорошо и не врут они только внутри своего сообщества. Так что они просто разыграли Эмиса когда решили его списать (а списать они его решили например потому что на него контрразведка вышла).
Ну или наоборот, они считали его настолько своим что были уверены что он им не может врать. А когда поняли обратное посчитали это огромной дырой.
Короче придумать можно любые варианты, в сериале это не объясняют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Garet
Garet
25 мар. 15:29 #
@Ytzin: очень много нелогичных действий только от того, что это самодеятельность нетфликс. Пришельцы сразу запланировали захват планеты и запрет человечеству на размножение, а коллаборанты разделились на три ветви - кто хочет видеть мир в огне, так как считают, что люди гробят планету, те, кто хотят решить задачу и отговорить пришельцев лететь сюда и тех, кто ждет прихода пришельцев, но надеется выжить каким-нибудь способом.

Эванс был из первых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nebulad
nebulad
23 мар. 19:24 #
От задачи трех тел осталось только название сериала. Вместо научных проблем остались лишь сопли, толерантность и больные онкологией... За исключением пары моментов, подвод к которым был полностью просран, все остальное повод для регулярных фейспаломов.
К чему был этот собирательный образ пачки ученых друганов-любовников, которые больше курят травку и бухают, чем чего-то по науке решают, которые в каждой дырке затычка на протяжении всего сезона. Которые то знают о работах друг друга, то не знают. Случайным образом выступая в качестве нужного рояля, когда сценаристам этого захочется. Ладно бы решали проблемы как-то научно. А не пальцем в небо тыкая случайную фразу, которая наспех якобы создает связь со следующей сценой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
26 мар. 23:23 #
@nebulad: а в книге есть хоть какая-то научная база или тоже одни выдумки и названия концепций, которые у всех на слуху?
Стоит ее вообще читать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ShaMarinka
ShaMarinka
27 мар. 09:28 #
@AntonKorelyakov: это не научная фантастика, и, боже упаси, не твёрдый сай-фай, к которому её умудряются притягивать. За этим её читать не надо. Это своеобразная притча о сосуществовании цивилизаций, не предполагающем позитивного варианта контакта, и об очень своеобразных решениях проблем, которые в западной фантастике обычно не увидишь. Читать для концепции и китайского колорита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sunshine_lika
sunshine_lika
23 мар. 22:52 #
А мне очень понравилось, не смотрела, не читала ранее ничего из этого.
Концовка отличная, аналогия жуков нравится....сразу вспоминается "Жук - Сапог" из Мстителей речь Локи 😅
Вонг/Детектив импонирует, буду болеть за возможность впадать вспячку 😅 Жду второй сезон.

Классно, что в последнее время много космических сериалов 🤩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LoLPa1n
LoLPa1n
23 мар. 23:28 #
Чет пропустил момент, откуда ядерные бомбы возьмутся на всем протяжении движения капсулы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 мар. 01:11 #
@LoLPa1n: вывели раньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
constb
constb
PRO
24 мар. 16:10 #
@tweedlecat: но они не могут просто висеть в одном месте, они должны двигаться по орбитам, и их нельзя так синхронизировать чтобы они выстроились в одну линию дольше чем на долю секунды… кроме того обрыв крепления паруса не привёл бы к изменению траектории – получив импульс корабль должен был продолжить движение с той же скоростью в том же направлении, только на следующей бомбе, стало бы понятно что импульс получился неверный…

но самый базовый вопрос, про который я вообще не услышал в сериале – это "а куда летим-то?" ну реально – космос он дофига здоровый, откуда летят сан-ти мягко говоря неизвестно – в каком направлении они капсулу запустили-то? на деревню к дедушке? 🤦🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Rift
Rift
24 мар. 23:15 #
@constb: откуда летят — известно, из звёздной системы примерно в четырёх световых годах от Земли, а такая система только одна, это Альфа Центавра. Они получили ту дополнительную информацию, которую хранил Эванс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
AuthorProxy
AuthorProxy
28 мар. 00:48 #
@constb: какие орбиты епт - в открытом космосе? если они и будут двигаться из-за гравитации солнца - то параллельно и синхронно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
constb
constb
PRO
01 апр. 16:48 #
@AuthorProxy: если они набрали вторую космическую, то, покинув орбиту земли, они конечно оказываются на эллиптической орбите вокруг солнца. двигаться они по ней могут как угодно, но точно не параллельно и синхронно – ну подумай сам, планеты же параллельно и синхронно не движутся, правда ведь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lunatic3k
Lunatic3k
22 апр. 11:57 #
@constb: да не стоит сильно задумываться над такими вопросами в этом сериале. Авторы же не думают (или пофиг?) насколько огромен космос, чтобы даже близко к чему-то подлететь не зная точных скоростей (а не ~1% скорости света), времени вылета, времени набора этой самой скорости, и многих других параметров. Тут космос представлен какой-то однополосной дорогой, по которой можно просто ехать навстречу. В шоу упоминают парадокс Ферми, однако инопланетяне оказываются в ближайшей к нам звездной системе (может в этом и шутка конечно).

Таких докапываний до деталей можно просто страницы исписать, поэтому проще забить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
br1ella
br1ella
PRO
24 мар. 00:49 #
Сплошное разочарование как экранизация, и слабое в качестве оригинального шоу.
Полагаю людям не знакомым с первоисточником и/или с китайским сериалом будет интересен сам концепт(ну что ж, тоже неплохо), но лично мне жалко потраченного времени даже при том что половина прошла на перемотке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk775121
vk775121
24 мар. 12:30 #
@br1ella: смотреть, что происходит на перемотке , это много о вас говорит уд удачи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
br1ella
br1ella
PRO
24 мар. 14:26 #
@vk775121: Полагаю когда какие то линии в шоу вам совершенно неинтересны, вы упорно продолжаете их смотреть🙄, ну ок, удачи.

А на мой взгляд это многое говорит о сериале, ибо перематываю я крайне редко 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk775121
vk775121
24 мар. 15:43 #
@br1ella: если мне начинает, что то не нравится, то я обычно не смотрю дальше.
Или отвлекаюсь от просмотра, но перематывать, что ли бо это перебор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 мар. 01:12 #
Пойдёт, надо будет китайскую экранизацию осилить тогда уж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 мар. 19:00 #
@tweedlecat: впечатление такие:
Первые три серии залпом, очень зацепило
А вот потом, качество маленько подсело. Возможно, это проблема первоисточника, но я не понял почему пришельцы так триггернулись на ложь и вообще анонсируют своё вторжение за 400 лет до.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Keytlin
Keytlin
24 мар. 20:58 #
Исходя из первоисточника - пришельцы не умеют врать из-за специфики своего общения (что-то типо телепатии). В книгах этому моменту больше внимания уделялась, а здесь только вскользь и без пояснений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Roman77777
Roman77777
25 мар. 10:36 #
@tweedlecat: Китайская вообще зачёт, особенно если читали книги, но она только по первой из 4х книг, так же есть анимэ по второй книге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Keytlin
Keytlin
25 мар. 13:45 #
4? Их же всего 3 книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Armozlo
Armozlo
25 мар. 15:11 #
@Keytlin: это трилогия "В память о прошлом Земли". Потом от другого автора вышел фанфик "Возрождение времени", который Лю Цысин официально объявил отличным продолжением его трилогии. В этой книге даже описаны как выглядят трисолярианцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ekrovyakov
ekrovyakov
25 мар. 22:22 #
@tweedlecat: рекомендую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LuckyThirteen
LuckyThirteen
24 мар. 11:14 #
Книги вряд ли осилю, но теперь интересно посмотреть китайскую версию полностью, а не полторы серии, на которых я остановилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk775121
vk775121
24 мар. 12:30 #
@LuckyThirteen: на удивление первую книгу прочитал залпом за 12 часов примерно🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Malsagov
Malsagov
24 мар. 11:43 #
А мне понравилось, теперь нужно больше эпика в следующих сезонах и будет хорошо. Авторам ИП это как раз знакомо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jensenjar
jensenjar
24 мар. 15:26 #
Кстати жду в касте блондинку. Потому что все есть - а блондинок нет. создатели думают что блондинка не может быть ученым, но вообще отвергать существование женщин блондинок? как блондинка - негодую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
sameoldblues
sameoldblues
28 мар. 17:36 #
Как блондинка, я полностью поддерживаю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bororus
Bororus
24 мар. 15:36 #
Какое то двоякое мнение осталось.Сама задумка и повествование в начале сезона на высоте,под конец так ясности больше и не стало.Второй сезон пока не знаю буду смотреть или нет,но книги прочитаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Velldanas
Velldanas
24 мар. 20:18 #
Первые пять серий хорошо идут, сериал набирает обороты. Последние три серии идут вайбы первой половины Интерстеллара. Разбор глобальной проблемы и поиск решения для неё, с последующей её реализации. Как научная фантастика данный серик вполне занимательный, но не развлекательного типа. Больше для рассуждения и поднятии вопросов о бытие. В общем жду 2 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Branson
Branson
24 мар. 22:14 #
Китайскую версию осилить не смог, все же запад умеет снимать лучше и очень обидно, что повествование проседает. Интересную мысль встретил китайскую про данное произведение, что типа пришельцы это как китайские айти корпорации, которые все видят, знают и цензурируют. Большой брат по китайски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Liza
Liza
24 мар. 22:20 #
Посмотрела последнюю серию вместо первой и потом посмотрела 6 серий запоем и все равно было интересно, просто подумала, что это такой современный прием такой, сначала показать концовку, а потом показать, что к этому вело... Но оказалось на зетфликсе не ту серию вставили вместо первой... Ну ладно 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
27 мар. 21:41 #
@Liza: Бывает. У меня так случилось с Призраками дома на холме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
25 мар. 11:46 #
Книгу не читал, мне в целом понравилось, последние три серии проседают по темпу, но как я понял, это уже другая книга. Пока что у меня один вопрос, если эти сан-ти могут вмешиваться в разработку технологий и убивать людей по желанию, почему тогда они всех умных руководителей и ученых разом не убьют? Наверняка же есть такая возможность. Но в любом случае, я не из тех кто любит докапываться до разных мелочей, может быть во втором сезоне объяснят. Надеюсь продлят на второй сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Garet
Garet
25 мар. 12:50 #
@EmilD: Остановив фундаментальную науку нет смысла всех ученых убивать, это все равно что американцы на пароходах приплыли к японцам с пушками и показали, кто тут теперь папа. Тем более пришельцы не хотели устраивать единовременный геноцид, просто запретить размножаться.

Раса, которая может смотреть в будущее на 400 лет вперед не будет особо рефлексировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ArinaO
ArinaO
25 мар. 18:21 #
В целом сериал неплохой. Но всё самое интересное было вначале. Такое ощущение, что начали за здравие закончили за упокой…. Но в целом 4 звезды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ouks
Ouks
25 мар. 18:49 #
Не читал, не смотрел, потому получил удовольствие от просмотра и надеюсь на второй сезон. Возможно, даже попробую книгу осилить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
It_is_different
It_is_different
25 мар. 20:43 #
О, "Башка" из "Кремниевой долины". Давненько я этого актёра не видел, еле вспомнил. Первый сезон шедевром не назвать, но на 3+ или 4- потянет. Буду ждать продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Desha18
Desha18
18 апр. 23:23 #
@It_is_different: Спасибо всю серию не мог вспомнить откуда он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MypMyp
MypMyp
PRO
25 мар. 21:32 #
Кто читал книги первые 2, лучше не смотрите:)))
Кто не читал книги и не смотрел Китайскую версию, смотрите. Вам понравиться, непонятная хрень:)
Подать информацию из двух книг в 1200 страниц в течении 8 серий, это конечно пздц заморочиться надо:) Но всё же, лучше версия из первоисточника...
Хотя для каждого зрителя найдеться свое тело:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ShaMarinka
ShaMarinka
25 мар. 21:47 #
Не ожидала увидеть в этом сезоне фрагменты второй книги. Если бы первый сезон полностью посвятили первой, не было бы настолько схематичного повествования, возможно, было бы лучше - начало было вполне бодрое, я не против каких-то изменений и новых героев (читала книгу, смотрела китайскую версию, зачем третий раз одно и то же), но всё же в этом должна быть какая-то осмысленность и последовательность, а с середины всё очень скомкано. Даже с учётом того, что я знаю первоисточник, мне не хватило интриги в повествовании, даже сонная китайская версия лучше справлялась с загадкой и нагнетанием напряжения от столкновения с необъяснимым.
По поводу книг. Моя стандартная рекомендация: если вы прочитаете первую и вам понравится, смело читайте вторую, там градус шизы выше, но ещё вполне удобоварим. Если вы прочитаете вторую, и вам понравится концовка, вы испытаете от неё удовлетворение и некий катарсис - не читайте третью. Там автора унесло в такую фэнтезятину, что обнулилось вообще всё, что было достигнуто во второй. Я здорово испортила себе впечатления третьей книгой, и я точно знаю, что я не одна такая. Про научность этой фантастики забудьте, её тут нет, основное удовольствие получаешь от очень нестандартных решений стоящих перед героями проблем (как в сцене с кораблём).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sanaeva
sanaeva
25 мар. 23:15 #
@ShaMarinka: про третью книгу полностью согласна, если бы знала - не читала бы
но сказки Юнь Тянмина были просто топ, вообще его персонаж здоровский и я рада что тут его не испортили )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sanaeva
sanaeva
11 апр. 21:26 #
@ShaMarinka: узнала тут кстати про 4ю книгу: "Возрождение времени" авторства Баошу, пишут что она какие-то сюжетные дыры закрывает )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
11 апр. 22:09 #
@sanaeva: да, она полностью даёт ответы на все вопросы и делает трилогию оконченной!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tamucca
tamucca
PRO
25 мар. 22:29 #
Очень понравился сериал, надеюсь надеюсь следующие сезоны будут еще интереснее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yurkaaaa
yurkaaaa
26 мар. 01:42 #
Да уж, вот это концовка... Если начало куда то летело и походило на неплохой блок-бастер про инопланетян, хоть имеющий весьма опосредованное отношение к книге. То в конце сериал умер и по темпу и по драматургии.
Очень жаль, такой потенциал просрали. Визуал и музыка неплохие, но зато без актерских перформансов, играть им тут особо нечего..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
plalex
plalex
26 мар. 03:30 #
Так, а откуда вообще взялись эти ВР-шлемы и как дед разговаривал с «Богом» напрямую?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hidji
Hidji
26 мар. 04:33 #
@plalex: шлемы - сие тайна великая есть, ибо в оригинале и другой версии их не было. Спросите Нетфликс))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ytzin
Ytzin
PRO
26 мар. 12:05 #
@plalex: дед разговаривал через софон (у которого "квантовая" связность, позволяющая передавать информацию мгновенно). Шлемы приносили софоны же, странно если бы они умели лепить гиганске глаз на небе, но не умели делать коробочки из пластика с записками и шлемами внутри. Напрямую это нигде не проговаривается, но вроде бы как подразумевается, хотя если подумать, при таких возможностях все это выглядит совсем странно. Зачем нанимать снайпера, если можно, не знаю, например уронить самолет?
Или почему софон с почти б-жественными силами так и не научился закрывать за собой двери? Что, не справился с защелкой дома на колесах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
26 мар. 12:37 #
@Ytzin: "Шлемы приносили софоны же, странно если бы они умели лепить гиганске глаз на небе, но не умели делать коробочки из пластика с записками и шлемами внутри."

Шлемы для ученых доставляли сообщники инопланетян, взломать цифровые замки им не сложно.

А вот откуда сами шлемы объяснить вообще не потрудились, даже если софоны передали технологии для их изготовления, трудно поверить, что люди на корабле могли их освоить, для такого нужен институт с возможностями не меньше, чем тот, что делает нановолокна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
plalex
plalex
26 мар. 12:38 #
Просто интересен сам процесс передачи шлема через софон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ShaMarinka
ShaMarinka
26 мар. 12:56 #
@plalex: процесс такой же, как в Периферейных устройствах из будущего: передаются схемы и технологии, изготавливается всё на месте. Создатели сериала сами перемудрили, в оригинале это была обычная продвинутая VR, соответсвуюшая современным технологиям, для игры в которую требовались специальные устройства и костюмы, симулирующие ощущения. Никакого шлема без интерфейса, зарядки и экрана, что совсем за пределами местных технологий, не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ytzin
Ytzin
PRO
26 мар. 13:12 #
@Neko_Mimi_Mode: "Шлемы для ученых доставляли сообщники инопланетян" тоже так думал сначала. Но потом шлем принесли Татьяне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ekrovyakov
ekrovyakov
26 мар. 20:42 #
@Ytzin: в оригинале это была обычная VR-игра и играли они в "обычных" костюмах (не совсем обычных, -- они были дорогие, но доступные рядовому потребителю), а сервера с игрой болтались в космосе по моему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ytzin
Ytzin
PRO
26 мар. 21:03 #
@plalex: на секундочку, если шлемы собирались на Земле, то это же элементарная база, вся технологическая цепочка, короче куча заводов которые работают в никуда. Все это опять же можно было прикрыть например производством обычных шлемов на продажу, но все равно это же огромная структура. Может контрразведке стоило ее поискать?
С другой стороны и думать смешно, если окажется что шлемы передавались через софоны. Это значит что материю можно передать через софоны. То есть весь флот санти можно передать через софоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
viziterka
viziterka
28 мар. 18:03 #
Так и Татьяне человек принес, у них есть и другие сообщники
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KirindasRoman
KirindasRoman
06 апр. 04:08 #
@plalex: ну то что шлемы сделали софоны мне кажется стопудово, они же могут выворачиваться между пространствами, стали побольше, типо фабрики и напечатали этих шлемов сколько надо, потом опять скукожились до молекул, а пособники разнесли куда надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Poisonishes
Poisonishes
07 апр. 11:20 #
@KirindasRoman: я так поняла, что сафоны могут влиять на восприятие вещей, но физически не могут влиять на предметы, поэтому санти и нужны были сообщники, чтоб что-то принести, убить кого-то. Если бы сафоны могли всё это делать, то за 400 лет могли бы каждого убить индивидуально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
07 апр. 20:26 #
@Poisonishes: думаю введение Сафонов, что в книге, что в сериале это ошибка.. То есть сафон открывает безграничные возможности по геноциду людей и очистке земли, а авторам теперь приходится вводить какие нибудь искусственные ограничения.

Ну что например мешает сафону развернуться в диаметр шара например 1 см и на околосветовой скорости пробить каждому человеку на земле голову, типа пули.

Или например развернуться на всю площадь земли, отрезать человечество от солнечного света? За несколько десятков лет люди сами вымрут от холода. А за 400 лет планета восстановится.

В общем использование сафона открывает безграничный океан возможностей и не использование этих возможностей выглядит просто как сценарная Броня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarkRaffer
MarkRaffer
07 апр. 21:32 #
@ИнтeрecныйФиллep: нет... Софон - это просто механизм МГНОВЕННОЙ передачи информации и не более того. А вот Капля, которая должна появится во второй части - это да... но тут просто неправильная интерпретация и реализация того, что называется Софон. Просто Вайс и Беньонфф те ещё рукожопы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_Burn_
_Burn_
PRO
26 мар. 11:28 #
Ну и хрень я сейчас посмотрела 🫠
Книги не читала , никакие версии не смотрела , но этот сериал такая дичь нудная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Masim8888
Masim8888
26 мар. 21:37 #
@_Burn_: странно, судя по вашей истории сериал должен был зайти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lieserdi
Lieserdi
26 мар. 17:06 #
Господи, как же я доволен этим сериалом, книги не читал, но смотрел 3D аниме, китайский для меня оказался нудным с первой серии, отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение, попали не в бровь, а в глаз, буду с нетерпением ждать 2 сезон этой замечательной саги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Masim8888
Masim8888
26 мар. 21:36 #
Отличный сериал. Я бы лучше не снял!
Очень жду новостей о втором сезоне.
Англичани - так держать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk513263
vk513263
26 мар. 22:31 #
Подскажите китайский сериал до конца книг снят?
Или тоже нет концовки и будет продолжение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
26 мар. 22:39 #
@vk513263: нет и пока неизвестно. У них есть игровой сериал по первой книге и анимационный по второй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ShaMarinka
ShaMarinka
27 мар. 09:29 #
@Hidji: а почему у аниме такой днищенский рейтинг на IMDb? Он действительно настолько плохо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
27 мар. 15:23 #
@ShaMarinka: может потому, что визуал фиговый. Видел анимацию с графикой в разы лучше, так что могут, но не в этом случае точно. И это не аниме).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ShaMarinka
ShaMarinka
29 мар. 19:16 #
@Hidji: нет, всё оказалось проще: начало идёт по книге, а с середины уходит в отсебятину с событиями, которых в книге нет вообще.
Всё, что выглядит, как аниме, является аниме)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
29 мар. 22:29 #
@ShaMarinka: китайское 3D(и не только) называется дунхуа. Если уж разделять, то разделять. А иначе это всё мультики и нечего аниме выделять отдельно😝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ekrovyakov
ekrovyakov
26 мар. 23:35 #
Больше всего мне интересно зачем поменяли названия?
-- Трисоляриане -> Санти
-- Отвернувшиеся -> Пустой взор
-- Отвернувшийся -> Пустозрящий

Про расщепление персов и смену пола / имен я и не говорю.

Я понимаю, там творческое переосмысление и все такое, но зачем это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ShaMarinka
ShaMarinka
27 мар. 09:34 #
@ekrovyakov: вы сейчас что с чем сравниваете? Санти это буквально китайское название книги "three body". Пустой взор это откуда? Они называются wallfacers, смотрящие в стену, отвернувшиеся. Ничего не поменяли. Творчество переводчиков на русский вряд ли имеет смысл обсуждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ekrovyakov
ekrovyakov
27 мар. 15:33 #
@ShaMarinka: сравниваю с переводом в книгах, вроде там переводчик достаточно глубоко в тему погрузился. Заметочки всякие на полях оставлял, для лучшего понимания событий.

Студия озвучки китайской версии серика наверняка в книги смотрела, на них ссылаться нет смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ShaMarinka
ShaMarinka
27 мар. 16:17 #
@ekrovyakov: я не смотрела русскую озвучку, там, конечно, что угодно может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ekrovyakov
ekrovyakov
26 мар. 23:56 #
Хоспади, даже сцену с саранчей изговняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Branson
Branson
29 мар. 22:02 #
@ekrovyakov: а как в книге было? Вроде круто подвели к мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KirindasRoman
KirindasRoman
06 апр. 04:12 #
@Branson: в китайской версии сделали эту сцену по эпичнее и более понятной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ONG
ONG
27 мар. 09:30 #
Я прочитала полторы книги и забросила, потому что повеяло обреченностью и депрессией... Сериал очень понравился тем, что герои, наоборот, настроены сражаться, и есть надежда, что у них получится) Жаль, что Нетфликс не проспонсировал сагу подлиннее (хотя бы эпизодов на 12), в начале истории слишком быстро раскрыли все загадки, да и героев очень уж крупными штрихами нарисовали.

Но в любом случае, получилось хорошо, очень надеюсь увидеть продолжение. Скрестим пальцы, чтобы сериал не повторил судьбу 1899)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
RbICbKA
RbICbKA
27 мар. 13:45 #
общий смысл книг донесли, в целом) хоть и обходными путями. врядли будут снимать по 3 книге, слишком затратно будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
27 мар. 21:45 #
Скример с Уэйдом не понял на самолете, если честно. Кажется, самое сильное расхождение за весь сериал.
Если это сон собаки, то зачем сцена нужна?
Если это не сон, то совсем странно. Если софоны могут в голову проникать, чтобы такие зрительные образы вызвать без шлема, то и мысли они должны с той же лёгкостью научиться читать/внушать. А такого по лору быть не может, т.к. руинит всю логику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ytzin
Ytzin
PRO
28 мар. 13:57 #
@ИванЛебедевич: а мигание неба, глаза и вмешательства в работу электроники? Это же такие же манифестации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
30 мар. 17:39 #
@Ytzin: Софон же обволакивал Землю. Мог становиться прозраным/не прозрачным ночью, например.
Этому хоть какое-то можно объяснение найти, в отличии от.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
28 мар. 17:05 #
Куда в итоге улетел мозг Уилла? Вернее, он куда-то долетит ? Кто читал книгу, можно мини спойлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Keytlin
Keytlin
28 мар. 18:49 #
Совсем кратко - все будет ок. Миссия будет выполнена на 100% и в книге очень хорошо будет раскрыта гениальность обладателя этого мозга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ViktoryMartini
ViktoryMartini
28 мар. 22:41 #
Так надо видимо идти читать книги. Почему-то больше всех зацепила именно история Уилла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Keytlin
Keytlin
29 мар. 10:09 #
Есть одна проблемка. В сериале некоторые персонажи представляют собой этакий синтез книжных героев. Да и события в книгах расписанным на очень большом временном промежутке. Я не отговариваю, а предупреждаю) Читать стоит однозначно и лучше сразу залпом все книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Branson
Branson
29 мар. 22:09 #
@Keytlin: а как он встретится с сан-ти, если именно курс сбился? Это если сан-ти решат сделать крюк, чтобы забрать его и смогут они это сделать когда достигнут сам млечный путь, т.к. в сериале говорится, что млечный путь он покинет через миллионы лет с такой скоростью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Keytlin
Keytlin
31 мар. 18:28 #
Я точно не помню, как произойдёт встреча. Но капсула будет перехвачен специально, поскольку пришельцы знают об отправке мозга человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aeolide
Aeolide
15 апр. 09:09 #
@Branson: возможно, вы путаете галактику Млечный Путь с Солнечной системой. Внутри Млечного Пути находятся миллиарды звездных систем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kacamuk
kacamuk
21 апр. 11:35 #
@ViktoryMartini: вот он самый главный вопрос. Пролистал всю эту кучу комментариев ради него. Если бы это было не так, то я бы был крайне расстроен что столько хронометража уделили этому ой я умираю, ой я никогда до конца не довожу ничего, ох я так люблю её, а потом просто в космос запулили и до свидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarkRaffer
MarkRaffer
21 апр. 12:39 #
@kacamuk: и долетит, и прилетит, и связь установит, и ещё дальше отправится, а потом в "домике" спрячется... всё будет, но если про это писать - то как полагаешь, будут ли это спойлеры? Ну и в таком случае - книжку прочитать/прослушать быстрее выйдет, чем дождаться через 5-7 лет, когда это экранизируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
viziterka
viziterka
28 мар. 18:09 #
В принципе сериал норм. Но вопросов много оставил сюжет.
Я так и не поняла идеи отправить замороженный мозг как шпион в космос. Окей, Санти его подхватили и якобы реанимировали - что дальше? Как он будет обратно что-то передавать им на землю? Чего они хотели этим добиться?
Второе это wallface-ры. Окей, что-то они там хранят в мозгу, идеи. Как они из дальше будут передавать другим поколениям, чтобы софоны это не узнали? Как они будут получать нужную для хранения информацию если они просто люди и человечество еще не умеет мысли передавать?
Короче слишком много условностей «потому что потому».
Надо вернуться и книги дочитать, только первую читала. Надеюсь там больше логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Keytlin
Keytlin
28 мар. 18:48 #
Да, в книге очень четко расписано про отправленный мозг и что из этого выйдет. Больше не могу написать ибо спойлерно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ekrovyakov
ekrovyakov
28 мар. 20:11 #
@viziterka: "отвернувшиеся" не должны ничего тайного поколениям передавать. Они просто делают непонятные вещи, ведут исследования, конструируют всякое, используя ресурсы СОП (совет обороны планеты).

Кароче идея в том, чтобы делать что-то не объясняя, что потом поможет победить инопланетян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
viziterka
viziterka
01 апр. 17:21 #
Тогда у меня все равно вопросики - отвернувшимися тогда можно делать много людей в разных концах мира, страны и т.д. Зачем именно трое избранных? Если они не могут передать свой замысел - получается, что надежда только на то что они придумают и сделают прямо здесь и сейчас (то есть пока не умрут). Так как когда они умрут - то их план остановится и не будет работать, а пришельцы прилетят только через 400 лет и кажется логичным, что наработки должны как-то передаваться для усовершенствования. Хз как в книге, опять же, может там это понятнее описано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vescero
Vescero
02 апр. 11:02 #
@viziterka: И опять же это проблема плохой экранизации. Тут лишь в скольз показали на макаке что гибернацию развивают.
Нельзя собрать множество людей, потому что если каждый начнет делать что захочет то на всех ресурсов просто не хватит. А они в них неограничены. И нет, суть не в том что бы сделать всё и сейчас и умереть или передать. Они придумывают план и отдают приказания никому ничего никогда не объясняя. Ни зачем, ни почему. Им говорят что условный завод который отвернувшийся хочет построить закончим через 5 лет или технологию через 10-20 лет и он ложиться спать в гибернацию на сколько нужно лет. После чего просыпается и продолжает там где остановился, это для остальной планеты пройдут 400 лет они же будут спать почти всё это время что бы через 400 лет принять бой согласно придуманному ими плану. Отвернувшихся 4 было в книге кстати, если что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Rift
Rift
28 мар. 21:43 #
@viziterka: У них есть технологии для гибернации (нам показывали их в сцене с замороженной обезьяной). Уэйд сказал, что собирается большую часть времени провести в гибернации, а в сознательном состоянии работать где-то неделю в год (чтобы растянуть время). Точно так же можно растянуть время и для других ключевых фигур. Условно: проснуться, принять решения, отдать нужные приказы — и дальше в гибернацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
31 мар. 13:39 #
@Rift: Для того что бы жить в таком темпе необходимо иметь полный замысел изначально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
raushansh
raushansh
30 мар. 11:06 #
@viziterka: предупреждаю: отправка мозга будет во второй книге. А вторая книга это уже отдельное произведение где прошло сотни лет и уже совершенно другие герои. В сериале зачем-то смешали 2 книги и получилось то что получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
viziterka
viziterka
01 апр. 14:03 #
Да, спасибо, я вторую начинала читать, но что-то не пошло ка раз из-за сильного скачка во времени и смены персонажей. Но все таки после сериала захотелось вернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sqev
Sqev
28 мар. 23:55 #
Слабоватая экранизация конечно, но смотреть 30серийный китайскую версию тоже никакого желания нету. Первая книга из трилогии сильно переоценена. После прочтения первой ко второй приступил только через год. Настолько первая была скучной. А вот вторая наоборот оказалась интересной и богатой на события. Не удивительно, что под конец создатели сериала решили добавить немного событий из второй книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mynameisbang
mynameisbang
29 мар. 00:41 #
Задумка интересная, реализация хромает, больше половины сериала скучные диалоги, пара-тройка серий только интересными были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 мар. 00:51 #
Сериал очень скучный. Так снимать дальше не рекомендую. Первые 60 страниц книги интереснее, чем весь сезон, да и объясняют многое.

В самом сезоне понравились:
1/ первая серия. Как часто бывает, "пилот" годный;
2/ серия с разрезанием коробля и пассажиров.

А теперь главное, что не понравилось — очень много ружий, которые не выстрелили, будь то вещи, персонажи, события. Учитывая скуку первого сезона, который можно смотреть на 1.5 все диалоги (это несмотря на весьма неплохой актёрский состав), сомневаюсь что раскроют хоть половину в последующих сезонах, так и хочется сказать "Всё ху#ня, давай сначала!". Особенно после такого финала.
Ну и у научного сериала много научных несостыковок.

Ну. У вас есть время прочесть трилогию. По 4 месяца на книгу ± :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Wefast
Wefast
01 апр. 02:11 #
@ЧижикПыжик: какие ружья не выстрелили, но должны были?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TopGun
TopGun
29 мар. 01:24 #
Потрясающе прекрасный сериал. В нем хорошо все от актеров до сценария. Очень красиво снято, хорошие спецэффекты, не провисающий сюжет, постоянное движение сюжета, отсутствие повесточки. Открытие года. Все таки что не говори, но создатели игры престолов умеют делать качественное кино, да финал престолов они слили, но тут отработали шикарно, молодцы! Проглотил сезон залпом, теперь с нетерпением жду следующего. И да юмор в этом сериале прекрасен - "Я из Манчестера =)))"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tom_Paris
Tom_Paris
02 апр. 21:11 #
@TopGun: перечирнил, в следующий раз потоньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vmerkalin99
vmerkalin99
29 мар. 06:36 #
Интригует, голопам по европам, но ждём продолжение ( Игры престолов #2), будем ждать на протяжении 10 лет выхода всего сериала, ахахах ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SergeiH
SergeiH
29 мар. 11:26 #
Не читал оригинала, но вангую: сюжет сериала растянется на все 400 лет. Главных героев подзаморозят и через каждые 100 лет будут размораживать в микроволновке, чтоб на протяжении всех сезонов оставались герои, к которым зритель привык. А отъехавший в космос мозг сан-тяне отловят и снова поместят в тело, возможно в новое. В итоге через 400 лет герои все те же самые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OrionChrome
OrionChrome
31 мар. 19:04 #
@SergeiH: примерно так и будет почти до самого финала. Но концовка(по крайней мере в книжной трилогии) такая, что все эти прыжки во времени на 100 лет вперёд - просто песчинка по сравнению с эпичным размахом в финале...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vlandus
vlandus
30 мар. 18:13 #
Зачем они про Луну говорили? А потом как-то забыли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ameliap
ameliap
30 мар. 19:33 #
Отлично, мне всё очень понравилось. Взяли лучшее и главное. Да, науки поменьше, но камон, не будет массовый зритель смотреть очень научный сериал. Я тоже не стала бы, наверное, хотя книга мне понравилась. Но я физику всегда любила, да и книгу читать - совсем другое впечатление, чем сериал смотреть. На экране это были бы долгие объяснения, динамики было бы мало, фокус бы терялся.
Нравится, что события показывают по хронологии, а не по порядку изложения в книге. Для визуального восприятия сюжета это опять же плюс.
Логична любовная линия Веньцзе и Эванса, потому что книжный муж реально более проходной персонаж в сюжете, чем Эванс, и лучше не распылять на него внимание зрителя. Да и потом, по-моему, у их отношений и в книге был какой-то вайб взаимного влечения.
Ну и расового и гендерного разнообразия добавили, это интереснее.
И мне Дзинь/Джин нравится больше книжной Чэн Сун. Та совсем наивная и нежная была. Наверное, это китайский взгляд на женщин, но для западного зрителя образ был бы слишком стереотипным. Хотя я третью книгу не дочитала ещё, может, и там ещё всё изменится.
Короче, жду новый сезон, Бенивайсы опять молодцы, хотя опять на них польют говна (но они опять наплюют на это и будут делать, что считают нужным) .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eigetsu
Eigetsu
30 мар. 23:48 #
А в книгах как-то объясняется почему пришельцы не могут просто устроить техногенные аварии повсюду манипулируя данными компьютеров, а не просто пугать циферками в глазах и стиранием записи видеокамер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ViktoryMartini
ViktoryMartini
31 мар. 00:10 #
А зачем им это? Им нужна же не выжженная катастрофами Земля, а пригодная для жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eigetsu
Eigetsu
31 мар. 22:46 #
@ViktoryMartini: так не обязательно устраивать подрыв всех атомных бомб, достаточно просто инфраструктуру раздолбать чтобы откатить в каменный век. Да и что пришельцам конкретно нужно? Минералы? Вода? Нефть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ShaMarinka
ShaMarinka
31 мар. 00:56 #
@Eigetsu: у них не стояло цели именно убить этих учёных, они заблокировали фундаментальные исследования, чтобы ликвидировать возможность прогресса, а съезд крыши у учёных был collateral damage. Добравшись до Земли они и так смогут сделать с человечеством что угодно. Единственный раз им надо было убрать человека, который действительно знал опасную для них информацию, и там было странно. В том плане, что могли бы это сделать более эффективно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rueful_dream
rueful_dream
31 мар. 00:27 #
Безумно понравилось, считаю что идея соединить персонажей из разных книг в одном времени вышла на удивление удачной, смотреть безумно интересно, очень жду продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dmitrievandrew
dmitrievandrew
31 мар. 22:37 #
Сворачивать десять пространств в один протон научились, а передвинуть пару звёзд куда подальше нет. Так себе развитая цивилизация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
egri4
egri4
01 апр. 00:34 #
Решил после просмотра глянуть сразу 30ую серию китайской версии. А там как раз очень подробно описывают их мир, мотивацию и развертывание протона в N мерном пространстве. А то здесь нам сжали столько важной информации в несколько минут.
И вот я уже посмотрел и 29ую, и 28ую……
Зато получил ответы на многие вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wefast
Wefast
01 апр. 02:25 #
Посмотрел. Почитал комменты, вроде бы многие из тех кто читал\смотрел китайскую версию не довольны. Но чем конкретно я так и не понял. Будто избежали просто филлерных серий не влияющих на сюжет.

Сериал до протона очень зашел. Дальше стало менее интересно. Сразу как услышал, что им лететь 400 лет - подумал, что человечество изи догонит их за это время. А потом пришельцы такие "а мы тоже знаем".

Не понял, что там с таймером в глазах, как этот таймер заставлял людей потом убивать себя. Или их потом просто убивали сочувствующие с корабля?
Ну и в принципе как они влияют на то что видит человек.

Про загадку которую рассказала та бабка которая пригласила пришельцев умолчали.

Интересно кто ей в начале ответил, предупредив, что лучше больше не писать. Вряд ли это те же пришельцы, если у них там коллективный разум.

Ну и что за главный тут мужик, у которого какие то международные полномочия. Кто он такой и почему его все слушают? Что у него там в документах написано.

Концовка забавная с этими тремя. Интересно, что будет если все трое будут давать противоречащие указания. Как много они могут. Например заставить закрыться какую то фирму. Распустить правительство, начать войну и все такое прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
01 апр. 02:36 #
@Wefast: не забивайте голову филлерными вопросами, не влияющими на сюжет))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rift
Rift
02 апр. 10:53 #
@Wefast: насчёт таймера — это изображение, которое протоны проецировали на сетчатку глаза. Целью было остановить научный прогресс у землян. Самоубийства учёных были побочным эффектом. Учёные разочаровывались в физике, потому что результаты экспериментов были непредсказуемыми и противоречили всему, что они знали о науке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yurkaaaa
yurkaaaa
02 апр. 14:21 #
@Wefast: короче, ты не понял даже того, что понятно из этой экранизация)
Зато филлеры убрали и сериал 12 из 10 на кончиках пальцев)
Похоже ты попал в целивую аудиторию этого проекта )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
03 апр. 09:34 #
@Wefast: Мы сверхразвитая цивилизация, мы приручили протон и освоили межзвёздное путешествие.

Мы настолько преисполнились мудростью, что наш разум коллективен (но у нас есть предатели), и мы не можем врать.

А давайте полетим и захватим человечество! Кто они, что они, какие у них технологии, это мы узнаем в процессе, когда будем лететь к их планете. А ещё мы знаем что их планета стабильна, у них нет катастроф, и они развиваются гораздо быстрее нас.

А давайте тогда расскажем им, что мы летим и хотим их завоевать. Но нам лететь еще 400 лет, и мы им расскажем, что будем всячески им мешать делать научные открытия, потому что они развиваются быстрее нас, и мы боимся что можем выхватить люлей.

А ещё лучше, мы взломаем их радио-теле коммуникацию и назовём их жуками, чтоб они точно поняли что у нас серьезные намерения, и даже наши приспешники засомневались в нас.

Но мы же мудрые, мы все это им расскажем и будем лететь, пускай они нас ждут, пускай они знают о нас и готовятся к войне в обход наших ограничений.

В конце концов, что может пойти не так? 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MarkRaffer
MarkRaffer
03 апр. 10:28 #
@ИнтeрecныйФиллep: они и близко НЕ развитая и существуют более развитые и число им - миллионы. Но, а хотя нет - это уже будут совсем спойлеры, так что читайте книгу - там всё пояснили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
03 апр. 11:33 #
@MarkRaffer: я почитал краткое содержание, и понимаю о чем вы. Как жто реализуют Нетфликс, очень хотелось бы посмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
03 апр. 09:38 #
@Wefast: представляете, немцы такие в 1941 - мы идем к вам с войной, вы низшая раса, мы вас захватим, нам примерно полгода идти маршем 🤦
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vescero
Vescero
03 апр. 23:02 #
@ИнтeрecныйФиллep: Сам себя уже послушай хоть раз когда пишешь. ОНИ НЕ МОГУТ ВРАТЬ поэтому и говорят всё о чём думают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
05 апр. 08:31 #
@Vescero: разве там не так написано? Да, для трисоляриан думать и говорить одно и тоже. Но не переживайте, благодаря общению с людьми, они научатся врать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ameliap
ameliap
02 апр. 00:29 #
Моя ставка на предстоящие сезоны - парень Джин играет роль Чжан Бэйхая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kamimm
Kamimm
02 апр. 08:45 #
Интригует сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
03 апр. 08:04 #
Возможно я пропустил этот момент ... Но кто нибудь может подсказать, откуда на земле взялись шлемы с игрой? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
04 апр. 00:07 #
@ИнтeрecныйФиллep: Нетфликс отсебятину придумал и не прояснил этот момент с неизвестными технологиями. В оригинале это были просто обычные VR шлемы и костюмы присутствия, а игру создали последователи пришельцев из землян по их рассказам об истории трисоляриан. И это была простая игра, хоть и сверх навороченная с гигантским объёмом и онлайн доступом для всех желающих +при бабле на костюмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
05 апр. 08:33 #
@Hidji: благодарю за ответ 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ChrisRedfield
ChrisRedfield
03 апр. 15:45 #
Сериал интересный, но их варианты решения проблем фантастически идиотские. Сначала они разваливают целый корабль, не боясь уничтожить винт с данными (ладно нити его не повредят, но его же тупо железкой какой-то придавить может, тем более там целые части корабля сдвигались!). Потом решают запустить в космос мозг человека, надеясь, что у инопланетян есть нужные технологии и что этот мозг сможет как-то передать назад данные. Ну а вдруг! С таким же успехом можно было начать пердеть в атмосферу, а вдруг пришельцы боятся сероводорода! Потом они стали взрывать бомбы между парусом и грузом... Я, знаете, даже нифига не удивлен, что крепление не выдержало, на что они рассчитывали? Плюс это еще и тормозило систему, так как взрыв отталкивал груз назад! Потом ООН выдает охренительную идею, чтобы положить решение проблемы на одного человека по сути и набирает в кандидаты хрен пойми кого... Так и хочется процитировать Лебовски!

А вишенкой на торте оказался момент, когда героиня проверила все рассчеты, а потом пришел начальник и сказал, что тайно добавил 18 грамм в капсулу, как она и просила... Напомнило недавний Гран Туризмо, когда тренер начал рассказывать гонщику про опасный участок на трассе, когда тот уже разбился.

Но это было необычно. Факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sviraman
sviraman
PRO
04 апр. 01:33 #
Комментарий удален
Aprillian
Aprillian
04 апр. 03:11 #
Скажите мне, а что вы все пищали от восторга? Что я вообще посмотрел? Видимо тем, кто не читал книгу, не понять, но это не должно быть так. Надо снимать так, чтобы нравились герои и ты им сопереживал (я тут никому), чтобы была все же понятна логика действий и вообще замут (не была) или хотя бы игра актеров и картинка крутая (увы нет). Тогда зачем это все? Такая интересная могла бы получиться история, но накидали какой-то бессмысленной антинаучной чуши и ничем не зацепили. Вот реально муть. И нет, я не буду смотреть китайскую версию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MarkRaffer
MarkRaffer
04 апр. 20:20 #
@Aprillian: ну китайская версия, моментами - очень даже хороша, в отличии от нетфликса, где плохо почти всё, за редким-редким исключением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aprillian
Aprillian
05 апр. 22:29 #
Но там 30 серий! И тоже пишут что супер затянуто. У меня этот на скорости -1,25 идет будто и не убыстренно 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rift
Rift
06 апр. 13:11 #
@Aprillian: есть фанатская «сокращённая» версия китайского сериала, где вырезаны не самые важные сцены, и осталось шесть часов. Находится по ключевым словам "Three-Body: Disembiggened". Но субтитры вроде бы только английские.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MashaLarina
MashaLarina
04 апр. 13:20 #
Может я пропустила, но может мне кто нибудь сказать для чего они запустили мозг человека в сторону пришельцев ? Чтобы что ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ShaMarinka
ShaMarinka
04 апр. 13:47 #
@MashaLarina: получить информацию о трисолярианцах от человека, который будет с ними в непосредственном контакте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MashaLarina
MashaLarina
04 апр. 14:33 #
А как человек будет ее передавать ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ShaMarinka
ShaMarinka
04 апр. 15:53 #
@MashaLarina: так же, как общаются, через софоны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
04 апр. 22:39 #
А как он будет её передавать вы узнаете в следующих сезонах )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TristisOris
TristisOris
04 апр. 22:36 #
Хронометраж больше китая в полтора раза, событий в 5 раз меньше.
У нетфликса талант тратить пол сезона на нытье всяких чертил и курение травы. По сути больше годится как приквел к китайской версии, с небольшими пояснениями сути происходящего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
04 апр. 22:58 #
Спасибо конечно Нетфликс!
Но, можно было развернуть гораздо масштабней сериал, действительно как игру престолов, чтоб весь мир ох&ел ещё раз, а не комкать весь сюжет избранными частями аж со всех 3х книг в первые 8 серий, это хрень полная!…В чем причина не пойму, либо продюсеры ебобо, либо бюджета выделили с гулькин хэ, нам остаётся только гадать. Сам рассказ считаю великолепным философским научно фантастическим произведением, достойным для более серьезного подхода в экранизации!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Даня_
Даня_
05 апр. 04:47 #
Это ахеренно. Мне очень не хватало подобной фантастики и вот, 8 серий, каждую посмотрел с большим удовольствием.

Есть вопросы, есть претензии, но в целом я крайне доволен и очень жду следующих сезонов.

А вот чем я недоволен - так это обилием комментов со сравнением с прошлой адаптацией. Невозможно читать комменты. Но зато, находясь по другую сторону баррикад, я понял теперь на живом примере, почему ведьмак переживает ровно ту же историю,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ChrisRedfield
ChrisRedfield
05 апр. 15:05 #
@Даня_: понимаешь, когда люди знают, как могло бы быть, и как получилось в итоге... Оно вроде бы и ничего, но когда задумываешься о потерянном потенциале и времени...

Я лично книги не читал, и сериал мне зашел, но как раз как фанат Ведьмака я отлично понимаю таких людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Даня_
Даня_
05 апр. 04:49 #
Неужели, Уилл так просто улетит и на этом его история закончится?!
Я не верю, что все будет так просто...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Damien
Damien
05 апр. 11:42 #
Объясните плиз. 1ый сезон нетфликса = по событиям китайской версии? Первый сезон это экранизация 1-2 книги? Будут ли последующие сезоны в далеком будущем где есть сайфай, или все будет происходить в том же таймфрейме? Книгу не читал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 апр. 20:20 #
1ый сезон нетфликса = это 1 книга ( выудили только все ключевые моменты) при этом очень много значимых моментов почему то выкинули, + начало 2ой книги и из 3 книги одну сюжетную линию уже впихнули в весь первый сезон. Вот такой сумбур
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 апр. 20:24 #
А про китайскую версию я бы сказал так: она снята по максимально по 1ой книге, практически все чётко и по «полочкам», единственный момент, сюжетные линии в хронологии поменяли местами, но они есть их не выкинули совсем ☝🏼 и всё это рисует совершенно другую картину происходящего нежели у нетфликса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fcsmtmb83
fcsmtmb83
PRO
05 апр. 17:38 #
Стоит смотреть китайскую версию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 апр. 20:26 #
Лучше прочтите книгу или прослушайте 👌🏽 если затянет, тогда смотрите китайскую версию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarkRaffer
MarkRaffer
06 апр. 11:35 #
@zhosman-kinoman: лучше прослушать со слащавой аки мёд озвучкой Игоря Князева...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1396833
a1396833
06 апр. 00:34 #
Может я что то пропустил, но как оказался шлем на Земле, если до нее лететь 400 с.л?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
06 апр. 11:37 #
@a1396833: ЧЕТЫРЕ световых года... просто на скорости 0,1 это выливается в 400... шлем же - просто изготовлен по чертежам и это просто инициатива Вайса и Беньоффа... в книге же - это просто обычный шлем/костюм виртуальной реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
TristisOris
TristisOris
07 апр. 20:39 #
@MarkRaffer: у меня плохие новости, но 4/0.1=40.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
07 апр. 21:35 #
@TristisOris: там ускорения и торможения учитываются, так как на скорости света или на 0,1 скорости света - нет возможности у цивилизации трисолериан двигаться на постоянной основе. Хотя у других, высших цивилизаций, не говоря уже про Нулевиков, хотя - это всё будут спойлеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TristisOris
TristisOris
10 апр. 15:59 #
@MarkRaffer: да, я в курсе почему. но нетфликс про это забыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
scarcelyinside
scarcelyinside
07 апр. 16:47 #
Занятная конечно штука с тем, что у сан-ти отсутствует концепция лжи. Ложь от сказки со скрытой моралью они не могут отличить, тогда по этой логике они не понимают юмор, сарказм и иронию тоже? Да на этом можно всю стратегию выстроить 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TristisOris
TristisOris
07 апр. 20:47 #
Меня одного смутило, что только в этой версии главным отвернувшимся вдруг внезапно стал какойто хер из роли третьего плана. Буквально - безработный бомж, который тусил сиделкой у своего кореша.

Разумеется они быстро заявили шо он физег от бога и это вот все. Ну физик, дальше че? в универах они сотнями валяются каждый метр.
Всю дорогу нам в лицо тыкали пачкой главных персонажей, один круче другого, все гении и тп, и вдруг выбрали его. Дазашо? чем он выделился, за какие заслуги. Причем оригинальная мужская роль гг, очевидно, ушла бабе с нанонитками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarkRaffer
MarkRaffer
07 апр. 21:37 #
@TristisOris: но ведь он же - ЧООООРНЫЙ! одного этого более чем достаточно... хотя в книге тоже был негр - отвернувшимся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Даня_
Даня_
07 апр. 22:01 #
@TristisOris: "какого-то хера" сразу же с первой серии презентовали как довольно успешного и очень крутого физика, который работал с Е младшей.

Во вторых, ему уже Е старшая рассказала "анекдот" перед смертью, который привлек к нему крайне много внимания Сан-Ти и именно по этой причине его назначили на эту роль.

Плюсом его моральный компас повернут в правильную для человечества сторону.

А суть простая: софона всего два, а мудреца - три. Среди трёх человек есть два человека, выбранных именно по логике "лучшие из лучших" и третий по логике "отвлекающий манёвр". Но отвлекающий манёвр ещё и пользу принести может, потому что он все ещё довольно грамотный специалист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TristisOris
TristisOris
07 апр. 23:58 #
@Даня_: в мире 8 лярдов тел, но совершенно случайно выбрали сына соседа подруги главной героини. Остальных взяли хоть за какие-то заслуги в обществе, а он просто нонейм. Еще и как персонаж бесполезный и нераскрытый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
albinka_
albinka_
10 апр. 15:29 #
@TristisOris: Его выбрали по идее за то, что он уже "внутри" этой ситуации.
Это как если бы решать проблему ветхого дома выбрали 3 людей: прораба-строителя, инженера и человека, который давно живет именно в этом доме, знаком со всеми жильцами и проблемами, которые за это время возникли, и еще все бабки-жительницы дома жаловались именно ему на протечки в трубах. Ну и плюс он тоже не какой-то хер с горы без профессии, а сантехник (все-таки шарит за тему проблем, с которой столкнулись жильцы). Да, возможно если бы он не жил в этом доме, вероятно выбрали бы кого-то другого, но тут очень удачно подвернулся именно этот чувак..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
thomas_sawyer
thomas_sawyer
09 апр. 19:54 #
очевидно же, что очень невероятный сериал. все очень старались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MDHouse
MDHouse
09 апр. 23:56 #
Имея богатый первоисточник, позволяющий показать развитие персонажей, введение учёных в состояние беспомощности и как она распространяется на человечество. Как проявляется реакция каждого на новые вызовы. Авторы выбрали прямолинейный путь по сбору всех персонажей, знакомство с проблемой и ситаутивные решения. Да, с персонажами познакомили, проблему показали, эпичности отсыпали. Вот вам и картинка. Зачем через полутона раскрывать суть персонажей.. это лишнее…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SilveriaW
SilveriaW
10 апр. 23:47 #
Ну хз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
12 апр. 11:08 #
В целом сезон оказался неплохим, хотя некоторые моменты вызвали недоумение. Впрочем, это сейчас нормально, особенно при экранизациях. Продлжение, если будет, посмотрю. Персонажи в целом понравились, кроме Огги - дура какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sergey01r
Sergey01r
PRO
12 апр. 13:02 #
Посмотрел обе версии. Китайская понравилась больше. Не смотря на огромное количество воды, и персонажи лучше раскрыты, и игра показана интереснее. Сократить бы ее, и было бы вообще все идеально. Жаль что китайцы пока не собираются оставшиеся две книги экранизировать. Нетфликс - какой то винегрет из трёх книг, скучные картонные персонажи, события вообще нормально не раскрываются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
The_Hoosier
The_Hoosier
13 апр. 07:49 #
От сериала ощущение типичного Нетфликса, со всеми его плюсами и минусами. Картонные персонажи, всё довольно поверхностно, зато динамично и снято хорошо. Но в этот мир совсем не веришь. Чтобы реальные политики за год одобрили выделение огромного бюджета на какую-то мутную и непонятно зачем нужную программу с 30 бомбами? Ну-ну поглядите, как сейчас в США никак не согласуют помощь Украине. Да и чтобы что-то такое разработать, нужны годы или даже десятки лет, а тут меньше чем за год справились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
S0N0FMAN
S0N0FMAN
13 апр. 18:57 #
Мы не поняли анекдот, давайте всех убьем. Я выпал когда по прилету их встретил Бошка. В мультике человечество уже развилось, был лифт на орбиту, а тут просто рандомный тип физик будет один из представителей-защитников человечества, отвернувшимся. Почему? Потому. Что за снайпер стреляет не в голову? Ну да так было в первоисточнике, но зачем было отсебятину делать и накурыша назначать вершителем судеб? Увеличили вес перед самым стартом на 18 грамм, положив семян и все пошло по звезде? Класс. Вообщем план понятен, человечество за 400 лет станет жуками, лицо Сан-ти представили когда они увидят планету жуков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ilpassetto
ilpassetto
PRO
14 апр. 03:37 #
Как же я благодарна всем тем, кто прочитал книги/посмотрел китайскую версию, а потом пришёл сюда и оставил полезные комментарии. Интересный сериал, но разобраться во всём происходящем, не имея подсказок и какой-то поясняющей информации, задача трудновыполнимая. И это хорошо ещё, что первоисточник вообще существует. Будь сериал свежесозданным с нуля проектом, то чёрт бы разобрал все эти сложные задумки и реализацию сценария в угоду скорости=в ущерб деталям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jesse
Jesse
PRO
17 апр. 00:48 #
Так и не понял, зачем эти хранителей мысли нужны.
И почему инопланетяне не уронили самолёт с Солом, если они могли это сделать, как с главным в конце 8 серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
natoosa
natoosa
17 апр. 04:34 #
@Jesse: они прямым текстом сказали, что он им нужен, и что он часть их плана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deedindeed
deedindeed
18 апр. 01:28 #
Сол: "На кого ты работаешь?";
Кларенс: " Раньше был в МИ-5. Потом в ЦРУ. Теперь в ЦРУ... pdf. Нет, это неправильно. КПК?;

Вам не может не нравиться Бенедикт Вонг. Это так просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
baccarat
baccarat
19 апр. 18:21 #
Как по сравнению с Китаем ? Стоит смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
mynameisbang
19 апр. 23:39 #
@baccarat: ни то ни сё пока что, лучше подожди еще сезон-два.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Даня_
Даня_
19 апр. 23:49 #
@baccarat: если вы прям фанат китайской версии, то не. Будете гореть, как и 90% других фанатов здесь в комментах.
Если считаете, что было затянуто и хочется больше динамики и красивой картинки, то смотрите этот.
Лично мне он очень понравился, хороший представитель фантастики среди новых сериалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SwetlanaU
SwetlanaU
20 апр. 02:27 #
Китайская версия детально по книге дублирует все события в том же хронологическом порядке, допуская незначительные вольности в персонажах, внимательно и неспешно наглядно в примерах поясняет действия физики (после просмотра не остаётся вопросов).
30 серий - посвящены 1ой книге, каждый персонаж раскрыт максимально точно, кто-то даже более чем.

От нетфликса, в первую очередь ожидала визуализацию виртуальной игры, которой к сожалению уделили слишком мало времени...
По итогу, (неожиданно для себя) после китайской версии этот сериал не зашёл. По ощущениям поспешили и не добились качества на какое способны, упростили/исказили/адаптировали сюжет утеряв смыслы многих линий, ввели раздражающих персонажей без доверия к ним, искусственно смиксовав хронологию так, чтобы не оставить возможность зрителю пропустить 2ой сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sei-sama
Sei-sama
25 апр. 13:04 #
Сделали нанотехнологичный парус, но не проверили, выдержат ли крепления этого паруса к капсуле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Saison
Saison
25 апр. 23:04 #
А кто-нибудь может написать все дальнейшие события? Под спойлерами, разумеется). Сериал не то, чтобы понравился, скучновато все-таки, но читать книги/фанфик и смотреть аниме хочется еще меньше. Может, найдутся добрые люди, которые коротко опишут (или кинут ссылкой на какой-нибудь пересказ), пожааалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
25 апр. 23:31 #
@Saison: спойлер уже в названии цикла - "в ПАМЯТЬ о прошлом Земли"... другими словами - все умрём!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Saison
Saison
26 апр. 00:02 #
@MarkRaffer: не так коротко, конечно, хотелось, но спасибо 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
26 апр. 16:09 #
@Saison: причем не в планетарном масштабе, а в ГАЛЛАКТИЧЕСКОМ! но потом всё будет ОК!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама