Реклама
Задача трех тел — s01e01 — Countdown

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.144
MyShows
(1 045)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 21.03.202421.03.2024 15:00
Всего просмотров: 9 25554.71%
s01e01 - Countdown
s01e02 - Red Coast
s01e03 - Destroyer of Worlds
s01e04 - Our Lord
s01e05 - Judgment Day
s01e06 - The Stars Our Destination
s01e07 - Only Advance
s01e08 - Wallfacer

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
208

tommytorta
tommytorta
10 янв. 13:04 #
Увидела информацию, что шоураннерами выступают создатели экранизации Игры Престолов. Интересно посмотреть, как у них получится отработать с фантастикой.

Жду этот сериал, а там может и за книгу возьмусь ✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SawGeo
SawGeo
21 мар. 22:18 #
@tommytorta: Лучше прочитать первую книгу. Или же посмотреть китайскую версию сериала и приступить сразу к прочнению второй книги. На эту экранизацию не тратил бы время на вашем месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Poisonishes
Poisonishes
22 мар. 01:14 #
Я вот тоже сначала эту экранизацию посмотрю, потом подумаю стоит ли. Смотрю с тем, кто читал, он сказал, что половина первой книги про времена революции.
Китайский сериал начинали смотреть, не зашло нам обоим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
raushansh
raushansh
29 мар. 20:58 #
@SawGeo: печально что вас минусят. От книги не осталось ничего. В Гарри Поттер научности и логичности больше чем в этом сериале. Насколько я люблю книгу, но тут от неё рожки да ножки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 апр. 18:50 #
@raushansh: потому что тут обсуждают Сериал, а не книгу какой бы чудесной и невероятной она не была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
raushansh
raushansh
02 апр. 20:33 #
@kiprian_zhurov: думаю большинство тех кто начал смотреть сериал - те кто прочитал книгу. Так же было с Ведьмаком - большинство смотревших ранее играли в игры или читали книги. Поэтому я буду обсуждать и сравнивать с книгой. Потому что она пусть иногда поверхностная, оэно идеи в ней интересные. А в сериале эти идеи если и показали то не раскрыли. Да и вообще это интернет, вы не можете запретить мне обсуждать что либо и сравнивать с чем хочется. Захочу и буду сравнивать этот сериал со Смешариками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 апр. 20:58 #
@raushansh: я лишь написал почему на коментарий выше ставят минусы, я например поэтому и поставил)
Человек пришёл в коментарии к первой серии и начал отговаривать смотреть сериал и прям настоятельно рекомендовать начинать читать книгу как раз человека, который с книгой не знаком и хотел ознакомиться после просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Litera_S
Litera_S
07 апр. 09:59 #
@SawGeo: полностью с вами согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
raushansh
raushansh
20 апр. 00:58 #
Комментарий удален
raushansh
raushansh
20 апр. 01:13 #
@kiprian_zhurov: потому что человек полюбил книгу и ему больно смотреть как произведение изнасиловали и теперь все реально будут думать что там хиханьки-хаханьки про искусственные члены и мелодрама, в не вполне крепкая научная фантастика? Когда люди возмущались Ведьмаком или обнаженным восьмым сезоном ИП никто не минусил их руководствуясь доводом "фу, сравнивают с книжкой". Вообще конечно забавный повод минусить: человек предложил почитать книгу, какая мерзость.
Он ответил на комментарий где девушка хотела почитать книгу, в чём проблема?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
raushansh
raushansh
20 апр. 01:18 #
@Poisonishes: просто книга разительно отличается от сериала. Если вам не зашла китайская версия которая снята довольно близко к книге, то думаю и книга вам не понравится. Она нудная местами, с обилием размышлений и рефлексии, характеры весьма поверхностны, потому что автор больше увлечен накидыванием загадок и всяческих идей касательно человеческой сущности, физики и космоса. Там нет как в нетфликсовской версии смехуечков, экшена и мелодрамы. Поэтому лучше сначала прочитать книгу ибо нетфликс-версия совсем ничего не передала из книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 апр. 17:05 #
@raushansh: ну уж на что минусы и плюсы ставить каждый сам решает)
Могу дать человеку один совет: "просто не смотреть сериал", книгу никто не насилует и она осталась полностью в прежнем виде, перечитать можно хоть сегодня
За людей не отвечаю, но я всегда минусую если на сайте сравнивают с книгой/мангой либо с изначальной версией, если сериал ремейк.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
raushansh
raushansh
20 апр. 17:32 #
@kiprian_zhurov: ну, странно минусить за то что сравнивают с книгой. Естественно первыми пойдут смотреть, в основном, поклонники изначального произведения, а потом уже они так скажем "распростронят весть". И поклонники изначального произведения естественно пришли смотреть на экранизацию , а не на какое-то левое произведение. И естественно, им не понравится если они увидят совершенно не то о чем в книге писалось. Например, женщину терминатора которая аки вампир не записывается на камеры, хотя в книге ни о каких терминаторшах речи не было. Это как прийти в тайский ресторан за рисом по-тайски, а вам там дают плов. Плов тоже хорош, и можно сказать возмущающемуся посетителю, мол ну еда же, что вы возмущаетесь?! Но еда другая, не хотел человек плов. Так и я, например, пошла смотреть сериал ожидая, редкую нынче, околонаучную фантастику, по любимому произведению. А мне суют плов, то бишь просто фантастику. Казалось бы какая разница? А для меня большая. И я имею такое же право высказать мнение о тех сериях которые посмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
21 апр. 14:10 #
@raushansh: я и не говорил, что не имеете, просто тогда не возмушайтесь по поводу минусов🤷‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
raushansh
raushansh
23 апр. 02:25 #
@kiprian_zhurov: о них никто и не возмущался вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shigapov
Shigapov
PRO
17 февр. 19:00 #
У меня прям очень большие ожидания почему-то, чисто из-за трейлера… впервые такое вообще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Klido
Klido
PRO
23 февр. 22:01 #
Китайский был отличный, посмотрим теперь этот :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Chester631
Chester631
21 мар. 17:38 #
А вы книги читали? Просто хотел узнать,насколько китайская версия близка по содержанию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id140630607
id140630607
21 мар. 17:47 #
@Chester631: Китайская очень близка, но там только по 1ой книге...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SawGeo
SawGeo
21 мар. 22:12 #
@Chester631: Китайская версия прям по книге. Один в один, можно сказать. Довольно точно и подробно. Очень мало отклонений от книги. И ооооочень много текста в точности из книги взято. Основное чем отличается от книги - есть отклонения в хронологии повествования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
vk775121
vk775121
22 мар. 06:50 #
@Chester631: очень близка к книге, и от того скучная экранизация получилась. Книга и кино разные формы искусства и работают на разных уровнях восприятия информации. И то что отлично работает в текстовом формате, плохо работает если это дословно визуализировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
серия вышла 21.03.2024
spirka
spirka
21 мар. 16:12 #
Первая серия пушка, на одном дыхании пронес. Захватывает с первых минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Daniel_DeFoe
Daniel_DeFoe
PRO
21 мар. 16:54 #
Пока выглядит интересно. Довольно неплохая адаптация. Вот только цифры в воздухе как-то странно смотрятся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
s0mik
s0mik
25 мар. 16:48 #
@Daniel_DeFoe: так они не в воздухе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sich666
Sich666
21 мар. 17:18 #
Ну первое впечатление вау. И конечно шикарный Джавади.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Chester631
Chester631
21 мар. 17:38 #
А перевод уже есть, или субтитры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id140630607
id140630607
21 мар. 17:45 #
@Chester631: С переводом ужо есть от голдфильма, поищите в интернетах...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Neo_Fast
Neo_Fast
21 мар. 18:45 #
@Chester631: сабы от нетфликс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sergeyua
sergeyua
21 мар. 23:51 #
@Chester631: На Netflix с украинским переводом смотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id140630607
id140630607
21 мар. 17:39 #
У китайского сериала прошлого года ИМХО подбор актеров китайцев лучше был, и период на базе Красный берег полнее раскрыт, если бы я не читал романы и не смотрел китайскую версию - мало что понял из этой серии, так по верхам пробежались, надеюсь далее полнее раскроют сюжет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
SawGeo
SawGeo
21 мар. 22:17 #
@id140630607: Китайский сериал точно по книге, в этом же сериале слишком много обобщений и отсебятины. ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
aeroshik
aeroshik
22 мар. 03:30 #
Китайская версия лучше? да все что угодно лучше)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Da6kaz
Da6kaz
23 мар. 14:01 #
@id140630607: не соглашусь
Не читала книги, не смотрела китайский сериал

Посмотрела этот полностью - прекрасно все понятно, шикарный и самодостаточный. В первых сериях именно интрига, которая более чем полно раскрывается позже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
magneton_bora
magneton_bora
31 мар. 01:49 #
Комментарий удален
raushansh
raushansh
20 апр. 01:20 #
@Da6kaz: ну если вы не читали книг, то да, понравится. А из тех знакомых кто читал книгу никому не зашёл нетфликсовский сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KirindasRoman
KirindasRoman
23 мар. 16:04 #
@id140630607: согласен, у китайцев получилось более бережно и с фантазией, понравилась неспешность, актеры и детали, а тут как то всё быстро, грубо, сразу идут по значимым действиям. Я понимаю за 8 серий нужно многое показать, но пока всё выглядит неубедительно и для меня на три из пяти.

Отсебятина думал будет интереснее, понятно что сюжет нужно подстраивать под Европу с местным колоритом. Но пока заходит с трудом. Посмотрим что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vilgelmster
Vilgelmster
01 апр. 02:17 #
@id140630607: а в китайском сериале тоже показывают репрессии и Лондон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
01 апр. 09:55 #
@Vilgelmster: репрессии, которые называются вообще-то КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ - да, показывают и об этом в книге занято огромное место... прям до трети текста. Лондон - естественно нет, так как это придумка Вайса и Беньоффа. Типа адаптация под зрителя нетфликс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vilgelmster
Vilgelmster
01 апр. 16:10 #
@MarkRaffer: я знаю что такое культурная революция, и про маленькую красную книжечку, и про воробьев, и прочее. У меня скорее вопрос в том, как китайская цензура все это пропустила, с учётом того, что Мао там до сих пор в почете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarkRaffer
MarkRaffer
01 апр. 19:52 #
@Vilgelmster: а они лишь вскользь в сериале показали убийство отца и дальше всё на лесопилке да на базе действия разворачивались... американцы тут больше показали, в том числе и про однорукую хунвейбинку, китаёзы же этот момент затабуировали, ибо Щи Дзы Пень так же был хунвейбином.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id140630607
id140630607
21 мар. 17:43 #
Так мой вам совет прочитайте хотя бы 1ю книгу из 3х, прежде чем смотреть, а то мало что поймете...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
mandrygin95
mandrygin95
21 мар. 18:12 #
Посмотрел 4 серии,вроде как все очевидно и рассказывают норм,не сказал бы что пока есть какие-то вопросы к повествованию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
yurkaaaa
yurkaaaa
21 мар. 18:27 #
@id140630607: то есть намекаете на бездарность созидателей?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jensenjar
jensenjar
21 мар. 21:12 #
@id140630607: так это ж спойлерить сериал. интересно смотреть не зная что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
22 мар. 23:41 #
Я читал. Но подзабыл уже.
Да всё норм, наоборот книга своими китайскими именами запутает.
А тут добавили новых персонажей, плюс одного распилили на парочку других героев.
Пойдёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Malsagov
Malsagov
21 мар. 21:16 #
Тут половина каста из ИП))
А так, вполне интригующее начало, едем дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KiberBabulling
KiberBabulling
21 мар. 21:26 #
Первая серия заставила включить вторую и продолжить смотреть. Дёшево не выглядит, что уже хорошо. Китайский сериал и мульт в свое время не привлекли внимания и не заставили меня остановить на сием произведении свой взор, а тут хорошечно пошло. 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
br1ella
br1ella
PRO
21 мар. 22:45 #
Китайская версия на голову выше, хоть там и много воды. Тут пока очень такое себе, с тонной отсебятины и в "лучших" традициях политики Нетфликс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
SawGeo
SawGeo
21 мар. 22:55 #
@br1ella: Согласен. После просмотра первой серии уже нет желания продолжать смотреть это издевательство над книгой. Китайскую же версию посмотрел взахлеб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
s0mik
s0mik
25 мар. 16:52 #
@SawGeo: а что сразу издевательство. Я прочел книги, и захотелось пересказ так сказать, но не дословный, как китайский. Конечно перемудрили тут с физикой, но обывателю сойдет и не такие ляпы проходили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
flaxman
flaxman
26 мар. 15:26 #
@s0mik: а можно подробнее, что тут не так показали с физикой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
raushansh
raushansh
20 апр. 01:28 #
@flaxman: ну не про первую серию, а про 4 серии скажу. Эта терминаторша - бред, не было её в книге, софоны не так действовали, у них не было способности стирать людей с видеозаписи, они просто мешали исследованиям физики, чтобы затормозить человечество, никто не моргал звёздами на всей планете, ради одной героини, потому что инопланетяне не сильно развитее нас, опережают нас буквально лет на 50-100 опередили нас. В игре тоже не так было. Это была просто игра с очень хорошей графикой, не было такого что ты ощущаешь себя как в реальности. И идеи в игре подавались интереснее и тоньше. Все вышесказанное моё ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Garet
Garet
21 мар. 22:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
tweedlecat
tweedlecat
PRO
22 мар. 01:58 #
@Garet: да не трясись ты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Garet
Garet
22 мар. 10:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
tweedlecat
tweedlecat
PRO
22 мар. 14:13 #
Комментарий удален
Garet
Garet
22 мар. 15:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
tweedlecat
tweedlecat
PRO
22 мар. 16:06 #
@Garet: а ты и не завидуй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Garet
Garet
22 мар. 17:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
tweedlecat
tweedlecat
PRO
22 мар. 17:03 #
@Garet: чел если у тебя что-то в комнате пахнет, ну это явно не нетфликс или Байден наворотил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Garet
Garet
22 мар. 17:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Juvora
Juvora
04 апр. 01:09 #
@Garet: ну ты и жалкий, канешн 💩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Garet
Garet
04 апр. 23:51 #
@Juvora: А ты то чего раскукарекался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk775121
vk775121
22 мар. 07:05 #
@Garet: на сколько я помню в книге примерно так и было, и мои ощущения от прочитанного были именно такими как тут.
А главная эта сцена нужна , что бы показать в конце взгляд Е, в её взгляде такой жирный спойлер на дальнейшие события
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Garet
Garet
22 мар. 10:42 #
@vk775121: Нет, так не было.

Там во второй ещё хлеще, Ян и стальные, вместо того, чтобы помогать Е и уважать ее как специалиста - гнобят, потому что она женщина, и потому что хотят выслужится, в итоге оправдывая её дальнейшие действия. Что в книжке, что в адаптации от китайцев там все куда глубже и противоречивее показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
SmilePS
SmilePS
23 мар. 18:08 #
@Garet: Е тут какая то прям героиня, положительный персонаж почти. Все её страдания и всё что вокруг неё происходит показывают прямолинейно в лоб.
В книге же не было деления на чёрное и белое, всё было серым. С одной стороны Е была пострадавшей, а с другой маньячкой.
Так что я согласен. В качестве прописания персонажа эта экранизация сильно уступает оригиналу. Очень много упрощено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sqev
Sqev
23 мар. 22:18 #
@Garet: Дак в оригинальной книги буквально все так и было. Ее отца убили хунвейбины.

Вообще есть мнение, что Задача трех тел изначально и зафорсилась так на западе из за антикоммунистического подтекста в книге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sanaeva
sanaeva
22 мар. 01:38 #
всю серию листала книгу, чтобы вспомнить был там этот персонаж или нет )
пока сложно что-то сказать, но ожидала я наверное чего-то другого все таки, соглашусь с комментаторами выше, что повествование довольно сумбурное вышло и много важного опустили и как будто упростили повествование, что возможно и плюс для тех кто не читал

всю серию смеялась с того, что Да Ши обозвали Клэрэнсом 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Bytamine
Bytamine
22 мар. 03:00 #
Первая серия хорошо. Джавады узнаваемый, давно не выделись )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dia_ling
dia_ling
22 мар. 04:41 #
Несколько лет назад мне пересказали сюжет всех трёх книг, и чисто с рассказов зашло на 10/10. Потом стала ждать, пока забуду детали, чтобы самой прочитать трилогию. Когда узнала, что будет адаптация от создателей ИП, сразу появилась огромная надежда, что будет очередной качественный сериал (всё же Д&Д умеют хорошо снимать, когда у них есть исходный материал). С тех пор детали некогда рассказанного сюжета почти все забылись, и я долго думала, стоит ли начинать читать книги или дождаться адаптации хотя бы 1 сезона, и только потом всё прочитать.

Выбрала всё же второе и, надо сказать, мне, как не читавшему оригинал человеку, зашло прям на отлично)

Вкинули сразу несколько персонажей и интригу сезона (сериала?), для первой серии в самый раз, я считаю. Параллели временных линий тоже красиво показали, особенно в конце серии. К режиссёрской работе и музыкальному сопровождению вопросов нет, атмосфера в целом тоже хороша. После 1 серии сразу хочется и весь сезон дальше смотреть, и книги пойти читать.

Надеюсь, дальше будет не менее интересно. 👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
s0mik
s0mik
25 мар. 16:56 #
@dia_ling: мне вот тоже вполне заходит, хотя я и книги прочел и китайскую версию посмотрел. Этакое краткое изложение, а то у китайцев слишком дословное и затянутое получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JulyaOlegovna
JulyaOlegovna
22 мар. 06:58 #
Книгу не читала, китайский сериал не смотрела - первая серия от нетфликса зашла. Хочется смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
23 мар. 21:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
fladik
fladik
PRO
22 мар. 08:02 #
Прочитал первые две книги, посмотрели китайскую версию сериала. Зацепило именно научность происходящего, а версия от Нетфликса как какой-то попкорн. В первую серию включили чуть ли не половину первой книги. Поступки персонажей ничем не обоснованы. Про каст вообще молчу. В угоду повестки поменял всё.. Будет обидно, если люди, посмотревшие эту версию, будут думать что Лю Цисинь написал какую-то фигню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sqev
Sqev
24 мар. 12:28 #
@fladik: Называть Задачу трех тел научной это примерно как называть Звездные войны научными)) Автор конечно пытается имитировать "научность" но все же это довольно мягкая фантастика с множеством условностей ради сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
24 мар. 15:16 #
…это больше касается как раз данной экранизации, в книге как раз таки очень классное повествование с множеством загадок заставляющих задуматься над происходящим! «Мягкой» фантастикой разве что можно назвать только первую книгу, далее идет как раз таки фантастический хард кор ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrGeorge
MrGeorge
22 мар. 11:03 #
Читал книги (2 из 3)
Пытался осилить китайский сериал, который почти полностью совпадал с книгой (не зашло, бросил). Все-таки азиатский тип мышления предполагает сильного закапывания в детали при повествовании, из-за чего теряется динамика (ну камон, нельзя 1 в 1 снимать то, что было написано в книге).

Поэтому не стесняйтесь, смотрите, снято неплохо и интересно. Меня, по крайней мере, первая серия зацепила. А вольная трактовка некоторых событий только добавляет интереса.

Всем приятного просмотра!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Shigapov
Shigapov
PRO
22 мар. 12:17 #
Зря вы так, ребята) Я тоже после первой серии был немного растерян и разочарован. Но потом просто включил вторую, и понеслось — залпом смотрел, пока не уснул глубокой ночью. Там дальше даже актеры будто лучше играть стали. Возможно, были какие-то сложности со входом в проект поначалу, не знаю. С нетерпением жду вечера, чтобы досмотреть до конца. Видно, книга крутая, но читать теперь уже вряд ли буду. Причем, у меня давно лежит первая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nebulad
nebulad
22 мар. 14:12 #
Какое-то ощущение, что из научного сериала сделали очередной сериал про тинейджеров где на ведущих местах любовь... кто с кем мутит... кто у кого бывший... Зачем?
Пытаются идти по книге, но очень много вырезают и добавляют всякой отсебятины.
Зачем-то дофига времени уделяется разговорам о боге. Сценаристы прям акцент на этом делают.
Воспринимается почему-то так себе. Может дальше получше будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
arahant
arahant
23 мар. 08:59 #
@nebulad: Разговоры о боге как и культурная революция в Китае - ключевой элемент сюжета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
magneton_bora
magneton_bora
22 мар. 15:13 #
Комментарий удален
yurkaaaa
yurkaaaa
22 мар. 15:28 #
Из научной фантастики выкинули всю научность и всё сильно упрощают, видимо в угоду увеличения аудитори. Таким образом удалили всё, что в книге меня привлекало)
Если считать, что сериал создан по мотивам краткого пересказа книги и ориентируется на более широкую аудиторию, то наверное это смотрибельно. Поглядим как дальше будет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
arahant
arahant
23 мар. 09:00 #
@yurkaaaa: давайте всё же не преувеличивать научность первоисточника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
litvinov93
litvinov93
24 мар. 12:44 #
Ну по крайней мере в книге оперировали научными терминами и концепциями, типа реликтового излучения. А тут решили не напрягаться и сделали просто моргающие звезды 🗿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
a_lvnv
a_lvnv
06 апр. 01:53 #
писатель даже отдельные ссылки в конце(или в какие-то моменты, уже давно читала) делал, с благодарностями ученым, с которыми он советовался, чтобы сделать книги более научными, а не просто фантастикой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AEE
AEE
22 мар. 16:21 #
Я обычно не обращаю внимание на такое, но тут прямо перебор. Куча ученых в серии. Из них ни одного белого мужчины. Верю, да. Дополнительно еще 3 сцены на тему угнетенных женщин/плохих мужчин. Нетфликс как всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Hidji
Hidji
22 мар. 21:00 #
@AEE: а в книге и китайской версии большинство этих учëных были одним Ван Мяо). Нетфликс расчленил одного бедного китайца на много расово и гендерно разнообразных полуучëных))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Агафошик
Агафошик
24 мар. 19:36 #
Что ж вас так это цепляет, что вы не на сюжет внимание обращаете, а на то - как люди выглядят. Наверно проблема не в режиссере 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bucket_man
bucket_man
PRO
31 мар. 23:38 #
@AEE: ну как же, один белый мужчина там точно был + его друг, экс-ученый, тоже белый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Juvora
Juvora
04 апр. 01:15 #
@AEE: там БУКВАЛЬНО ДВА гг являются белыми цисгендерными мужчинами: больной раком чел и его друг 🤡🤌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vescero
Vescero
22 мар. 16:32 #
Скажу так, прочитал все 3 книги серии, смотрел всю экранизацию китайскую https://myshows.me/view/81629/ попытался смотреть это. Выкинули всю научность, поменяли всех героев, отсебятины добавили половину книги просто выкинули, остальное пробежались по верхам.
Это "произведение" скорее краткий пересказ пьяного человека в баре, который половину уже забыл а другую половину точно вспомнить не может из за опьянения. Если хотите узнать о чём писал автор смотрите китайскую экранизацию вот эту https://myshows.me/view/81629/ она покрывает всю 1 книгу почти постранично от чего порой нудновато конечно, зато цельность произведения сохраниться у вас и вопросов не будет. Далее можете вторую книгу серии взять читать, её экранизации нет пока что. Есть анимационный сериал по второй книге https://myshows.me/view/77232/ но он тоже скорее по мотивам и с отсебятиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sich666
Sich666
22 мар. 16:52 #
@Vescero: Китайцы растянули 1 книгу на 30 серий? Серьезно? Я думал там все 3 книги. Жесть конечно, экранизировать построчно, это глупости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Garet
Garet
22 мар. 17:02 #
@Sich666: половину хоронометража там можно смело резать и будет только лучше, но снимали за бутерброд и со своей спецификой, потому не всем зайдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tweedlecat
tweedlecat
PRO
22 мар. 17:04 #
@Sich666: вот-вот, это скорее минус чем плюс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sich666
Sich666
22 мар. 17:09 #
@Garet: Понятно, в принципе азиатское кино не для всех. Я не знаком с первоисточником, поэтому мне зашло начало этой экранизации и все понятно по сюжету, позже с удовольствием прочту, но смотреть китайцев 30 серий, нет спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vescero
Vescero
22 мар. 17:54 #
@Sich666: Да, но для тех кто читать не особо любит и мысль о том что бы сидеть с книгой вызывает спазмы в 5 точке им сойдет. Зато экранизация как задумал автор и без отсебятины. Своя публика у такого найдется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
raushansh
raushansh
20 апр. 01:36 #
@Sich666: если вам зашёл нетфликс и не зашла китайская версия то не стоит читать книгу. Без издёвки говорю. Потому что китайская версия снята ближе к книге, в нетфликс-версии почти ничего из книги не осталось. Даже китайцы чуть смягчили всё добавив немного юмора, романтики и повседневности. Там много рефлексии, научных терминов и размышлений. И никаких шуток про резиновые члены или мелодрамы про то как, кто и кого любит. Может во второй и третьей книге есть романтика, но в первой вы точно не найдёте такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
delegateDV
delegateDV
23 мар. 09:42 #
@Vescero: да о какой научности вы вообще все здесь говорите? Это прекрасное фэнтези про сворачивание и разворачивание протонов. Никакой существенной потери оригинального материала в сериале нет. Максимум ускорили события, чтобы не тянулось так же невыносимо медленно, как первые 80% книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk531418
vk531418
22 мар. 19:25 #
Я впервые услышал сегодня и об этом сериале и о китайском сериале и о книгах. Решил посмотреть из-за "от создателей игры престолов". Первая серия довольно интересная, но мало что понятно)
Спойлер: во второй понятнее не стало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
arahant
arahant
23 мар. 09:02 #
@vk531418: спойлер: литературный первоисточник в мире гораздо известнее "создателей игры престолов"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SmilePS
SmilePS
23 мар. 18:15 #
@vk531418: Оригинальная книга нечто вроде детектива. Там главный герой половину книги вообще сума сходит от непонимания того что происходит с миром. Тут же всё влоб выкладывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
North_Art
North_Art
22 мар. 19:44 #
...и с криком "Физики не существует!" Ян Дун сиганула в пропасть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
arahant
arahant
23 мар. 09:03 #
@North_Art: всё как в книге)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hidji
Hidji
22 мар. 21:12 #
Примитивизация оригинала успела потрясти даже за 3+ часа, тут китайскому сериалу уступает очень сильно. Впечатление, будто научная часть в этой версии изложена для тупеньких. И Ван Мяо заменили на эту толпу, тоже не в плюс. Да и в целом разве что линию Е оставили более-менее цельной, добавив только американизированный взгляд на события. Из положительного же то, что слита "вода", которая на пользу книге, но в построчном переложении китайской версии сериала делала его нудным для большинства современных зрителей, приспособленных смотреть только "быстрый" формат. Ну и на Эйсу смотреть приятно, она тут вроде как фронтмен отряда разделённой личности Мяо😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Hidji
Hidji
22 мар. 21:14 #
@Hidji: но по-любому досмотрю, ведь целом вышло лучше, чем ожидал и боялся. Визуально тоже неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Redopera
Redopera
22 мар. 22:14 #
@Hidji: в общем и целом - смотрим. Немного жаль, что не показали, как начинали проявляться цифры. Я считаю, что серия эпизодов с "Лейкой" была бы интересной, жаль, что эта атмосфера нагнетания упущена. И подмигивание вселенной видели все невооружённым глазом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hidji
Hidji
22 мар. 22:25 #
@Redopera: да много чего упущено, колоссально много. Успел только четыре серии посмотреть, но реально в шоке от такой "упрощëнки". Неужели американской публике так непостижимо сложна была бы оригинальная концепция? Хотя куда там, у нас тоже мало кто осилил китайскую, а я был ею доволен😅 Нудно, но зато как чëтко. Даже "игровая" часть тут хоть и выглядит красиво(однако не без халтуры), но в китайской постройнее будет. 22 часа против 7, что уж тут поделать))). И последствия этого тоже есть. Даже на таймере вовсе не сто дней). "Лейку" тоже из-за спидрана выкинули, кмк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Redopera
Redopera
22 мар. 23:09 #
@Hidji: ну я зашёл во вторую серию, немного посмотрел. Нет, это капец. Не в плане, что не по книге, а следуя инстинктивно общей канве романа, там такая жвачка показана через призму потребительства, весь шарм теряется. Я возлагаю большие надежды на мир в шлеме, так как там почти самый смак романа. Нет пока что таинства причастия к этому миру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
24 мар. 15:22 #
Да, тоже был потрясен количеством новых персонажей на замену Мяо… Да и ещё много чем ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Redopera
Redopera
22 мар. 22:05 #
Нуу..что тут скажешь. Читать книгу - одно. Смотреть адаптацию - другое. Две отдельных работы, имеющие много общего. Сравнивать с книгой тут бессмысленно. Затрону разве что общие точки. Культурная революция показана плоско, я бы даже сказал поверхностно. Зрителю не дают успеть понять, какой трендец там творился вокруг науки. Очень сухо изложено противоборство ревизионерству, ну не дают зрителю прочувствовать этот общественно-научный упадок реформ Мао Цзэдуна. В то же время сюжетная линия Е Вэньцзе, можно сказать, сохранена бережно, я бы даже сказал, в ней показано всё самое важное. Журналист, книга, уничтожение природы, маньтоу, Красный Берег. В западной сюжетной линии обыгрывается научный ступор, персонажи в принципе знакомы, просто переложены на другой лад и вид. И какой-то дурацкий перевод у меня видимо, раз очевидного Да Ши зовут по-другому. Смотрим дальше. Китайский сериал хоть и дословен, но европейскому зрителю считай что пытка смотреть.

P.S. приятно видеть в комментариях много людей, знакомых либо с книгами, либо с китайским сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
22 мар. 23:42 #
@Redopera: Приятный постскриптум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
arahant
arahant
23 мар. 09:08 #
@Redopera: самый стоящий комментарий, всё по делу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlexBest115
AlexBest115
PRO
23 мар. 03:28 #
Это наверное самый интересный и красивый сериал за долгое время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Candramelekh
Candramelekh
PRO
23 мар. 08:24 #
Нетфликсовщиной прям несёт, но пока вроде более-менее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
qimijoy
qimijoy
23 мар. 15:06 #
Ощущение двоякое - основные моменты показали, но переврали в мелочах. Персонажей ввели, но они совсем другие, не такие как в книге. Место действия также поменяли. Научная составляющая в районе нуля, какие-то красивые картинки в телефоне. Сюжетную ветку Е Ваньцзе показали галопом (то, как она попала на базу, и то, что послужило причиной ее взглядов на мир (собственно, основной ее мотив). Легендарный детектив Да Ши здесь просто развешивает картиночки на доске, красиво, но бессмысленно. Вселенная мерцала для всех аки неисправная лампочка, хотя в оригинале это можно было заметить только с помощью специального оборудования. Интрига если и есть, то только за счет сумбурного повествования в стиле "ничего непонятно, но очень интересно".

Являясь фанатом книги, мне лично пока что больно смотреть на очередные потуги нетфликса снять сериал-жвачку. Возможно, в следующих сериях ситуация выровняется. Китайский сериал шел четко по книге. Да, затянутый, да очень наигранный, но без сильных перекосов и облегчения сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
23 мар. 18:21 #
Одной из идей книги было показать как далеко современный Китай ушел от времен культурной революции в плане прогресса, гуманности и законности, например, полицейские и власти ничего не могли сделать с группой ученых-заговорщиков, даже если очень хотелось, ни задержать, ни посадить.

Что мы видим в этой экранизации? Звериную жестокость и диктатуру Китая и, как противопоставление, научный прогресс и процветание современного мультикультурного Запада.

Это уже не списать на упрощение ради хронометража.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
tweedlecat
tweedlecat
PRO
23 мар. 20:27 #
@Neko_Mimi_Mode: "Звериную жестокость и диктатуру Китая"
Времён культурной революции всёж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sahim
Sahim
25 мар. 20:44 #
@Neko_Mimi_Mode: Про звериную жестокость и диктатуру России не хотите? Она прямо здесь. Уничтожение украинской нации под видом ее освобождения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
fluffyevil
fluffyevil
27 мар. 03:49 #
@Sahim: Тарас, да не трясись ты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ekrovyakov
ekrovyakov
25 мар. 21:42 #
@Neko_Mimi_Mode: Для китайцев времена культурной революции это боль в масштабах нации. В книге об этом много сказали, да, но сериал китайский мягко это показал. Но не Нетфликс -- на тебе в начале казнь. Давайте покажем китайцев зверьми! А что вы хотели от Нетфликса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Katrin_90
Katrin_90
23 мар. 19:46 #
Ой, это какой-то кринж. Зачем такой сильный галоп? Для человека, который не смотрел китайскую адаптацию и не читал книги, это слишком быстро. Сама лично посмотрела китайскую версию и начала читать книгу. Китайская адаптация просто не сравнится с этой. Там столько уделено науке. Многие вещи даже заинтересовали, что-то новенькое узнаётся. Сцена с нанолезвиями до сих пор не отпускает. Нетфликс же реально как будто версию для тупых сделал. Даже сами герои (собирательный образ Ван Мяо) выглядят туповато, может конечно дальше нас чуток со всеми познакомят. Досмотрю только ради сравнения и понимания где закончится сезон. Актёры подобраны ужасно, Е Ваньцзе в китайской версии просто красотка, а тут честно отстой. Даже Ши не радует в этой версии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Hidji
Hidji
23 мар. 22:34 #
@Katrin_90: Нетфликс сделал версию для индюшек, вы же в курсе😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Redopera
Redopera
25 мар. 09:08 #
@Hidji: стрелок и фермер?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hidji
Hidji
25 мар. 13:11 #
@Redopera: ага). Тут же этими теориями даже не пахнет, всë выкинули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sahim
Sahim
25 мар. 20:46 #
Комментарий удален
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 14:53 #
@Katrin_90: да, это адаптация для тупых.
В книге действительно много уделено науке, все объяснено а тут бац -- все в лоб.

Мерцающая вселенная -- пожалуйста, она реально мерцает, что видно визуально. В книге по другому было все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lav-chik
Lav-chik
24 мар. 01:13 #
Актриса с пухлыми губками совсем не к месту здесь выглядит :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
North_Art
North_Art
24 мар. 09:32 #
@Lav-chik: Ничего вы не понимаете. Пухлые губки - это отличительный признак прикладного физика от физика-теоретика. 😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
rina_asadova
rina_asadova
24 мар. 17:59 #
@Lav-chik: согласна. И актёрская игра у неё хуже всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Body_Speaks
Body_Speaks
24 мар. 01:56 #
Вау прям оч интересно
Давно не было восторга и интереса от сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
demychris
demychris
24 мар. 18:45 #
@Body_Speaks: Согласен, потрясающий сериал, пожалуй, один из лучших за последние несколько лет. Смотрю 3 серию уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 14:51 #
В духе Нетфликса -- негры, сменили пол главного персонажа. Тем, кто читал книгу смотреть больно.
Лучше посмотрите китайский 30-ти серийный сериал, он отличный.

С тревогой ожидаю появление трансгендера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 14:52 #
Ну и плюс скомкано все, много деталей упустили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 15:11 #
Ну и каст конечно..
Это китайская книга про китайцев. Нетфликс: идея, адавайте заменим китайского ученого на пухлогубую белую блондинку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
jensenjar
jensenjar
24 мар. 15:21 #
@ekrovyakov: ну она латиноамериканка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ameliap
ameliap
24 мар. 23:17 #
@ekrovyakov: снимая для не китайских зрителей - логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Garet
Garet
25 мар. 10:20 #
@ameliap: То есть аудитория нетфликса, которая постоянно истерит на тему: " нет никакой повестки, это просты вы расисты, а трансны, геи, негры и женщины - тоже люди" брезгует китайцами?

Я вот посмотрел китайский сериал про китайцев и что-то не триггерился на этот счет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ameliap
ameliap
25 мар. 10:23 #
@Garet: почему брезгует, здесь они тоже есть, не менее трёх среди главных персонажей. Но только китайцы - это недостаточно разнообразно, как и только белые.
Боже упаси, какие триггеры. Просто интересно не было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
viziterka
viziterka
25 мар. 20:23 #
Где там блондинка то вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Siberiaishere
Siberiaishere
24 мар. 18:15 #
Как я устал, каждый раз одно и тоже: снимают сериал по книге - душнари в комментах: книги были люючше, сматреть невазможнаа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 19:18 #
@Siberiaishere: речь больше не про то, что книги лучше. Речь про то, что китайская версия на голову выше высера от Нетфликса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Siberiaishere
Siberiaishere
24 мар. 19:26 #
Судя исключительно по Вашим словам «на голову лучше» это без негров и блондинок? Сомнительный аргумент)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 19:30 #
@Siberiaishere: еще раз -- это книга китайца про китайцев. Культурная революция, развитие китайской науки. События все в Китае. Какие негры, какие <s>белые</s> латинские женщины в роли китайских ученых?

Если не смотрели китайский вариант -- посмотрите, он гораздо лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 19:32 #
@Siberiaishere: автор достаточно серьезно погрузился в научные аспекты. В версии Нетфликса все в лоб для тупых -- замигала вселенная буквально, видимо всем и т.д. Хотя в оригинале она мигала в невидимом спектре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Siberiaishere
Siberiaishere
24 мар. 20:01 #
Вот про спектр уже интереснее) закончу с версией для тупых, а потом китайскую гляну)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Garet
Garet
25 мар. 10:23 #
@Siberiaishere: Там есть китайцы, ты что-то имеешь против китайцев?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Poisonishes
Poisonishes
28 мар. 23:46 #
@ekrovyakov: книга то китайца для китайцев, а сериал американцев для американцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hidji
Hidji
29 мар. 00:50 #
@Poisonishes: мировой бестселлер так-то, и вне Китая даже популярнее какое-то время был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Poisonishes
Poisonishes
29 мар. 01:09 #
@Hidji: ну да. Но сериал снимал нетфликс для своей аудитории. Что все от него ждали? 30 серий как в китайском сериале? Любители аутентичности должны оценить, что во времена революции только китайцы в кадре. А дальше действие сериала в Англии, поэтому не понимаю претензии по национальностям и расам актеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hidji
Hidji
29 мар. 02:32 #
@Poisonishes: может потому, что в книге всë не так? Не по месту или гендерно-расово, а в целом. По сути ни одного куска длиннее минуты без изменений тут нет. Вообще. И не сокращений, а именно изменений, зачастую кардинальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
24 мар. 22:16 #
@Siberiaishere:
Я читал книгу. Мне понравился сериал. Приятно было увидеть знакомые события. Некоторые события поменяли окрас на противоположный, всё же разница Запада и Востока сказывается, но они есть и довольно подробно показаны.

Хорошая адаптация. Даже не знаю, что улучшить, разве что ограничиться одной книгой и 5-ю сериями, а не пихать вершки из других. Но, видимо, контрактные обязательства с актёрами и т.п. В общем, могли снять в разы хуже при таком сложном материале, но к счастью этого не произошло.

Китайский сериал совсем не охота смотреть. Трейлер показывает всю "китайскость", которую ну не люблю я. И другие читавшие книгу друзья в этом меня поддерживают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 23:06 #
@ИванЛебедевич: бро, ну извратили все. Любовная линия Эванса и Е Венцзе. Убрали всю научную составляющую книг.

И да я дождался наконец-то перса нетрадиционной ориентации от директора по толерантности Нетфликса. Ну ужас же.

Повторись, кто не читал и не смотрел китайский серик --зайдет на ура.

Но ребята, посмотрите китайскую верисию, она топ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hidji
Hidji
24 мар. 23:10 #
@ekrovyakov: тут большинство просто не вывезет 22 часа с таким медленным темпом). Люди уже привыкли, что им подают тщательно пережëванную выжимку😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 23:13 #
@ИванЛебедевич: У Нетфликса не хватило денег на нормальный CGI для компьютерной игры.

Что они сделают в экранизации следующих книг? Там же масштабные бои в космосе, другие планеты, космические станции, гибель галактик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ameliap
ameliap
24 мар. 23:16 #
@ekrovyakov: вы в курсе, что это комменты только к первой серии, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 23:27 #
@Hidji: соглашусь, начало кажется затянутым, но потом норм. Главное -- там все события раскрывают полностью как задумал автор. Надо немношко перетерпеть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 23:28 #
@ameliap: ну это такой себе спойлер :) я просто говорю, что глобалят в книгах. Интересно очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Garet
Garet
25 мар. 10:21 #
@Siberiaishere: Книга была для людей думающих, адаптация нетфликса для тупеньких. Думающим людям неприятно, что их держат за тупеньких.

Такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 21:37 #
Кароче скажу по другому -- если не читал книгу и не смотрел китайский серик, то варик от Нетфликса здоровский.

Просто рекомендую потом посмотреть китайскую версию, он максимально приблежена к книге и там 30 серий -- все реально правильно раскрывают. В Нетфликсовской версии все скомкано и напридумывали отсебятину немношко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ameliap
ameliap
24 мар. 23:14 #
Пока что мне всё нравится. Книгу только что прочитала, дословное переложение смотреть было бы неинтересно. С удовольствием посмотрю, как переосмыслен сюжет. Трейлер выглядит многообещающе.
Для тех, кто не читал, должно быть ещё более захватывающе за счёт интриги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 23:30 #
@ameliap: ну да, серик норм для тех, кто не читал и не смотрел оригинал от китайцев. Не, достойно сняли, просто посмотрите оригинал, если хотите все понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kosseff
Kosseff
24 мар. 23:33 #
Первая серия. Пока говно. Продолжу давиться из-за мазохизма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eras
Eras
24 мар. 23:36 #
Прям какой-то фентази боевик от марвел, пока все нравится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
25 мар. 00:36 #
Ахрененный серил! Пишу с 4й серии и это все еще восторг. Black Mirror рядом не валялось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gkalian
gkalian
25 мар. 02:11 #
Что в трейлерах было не понятно, что пока что сейчас - зачем разделять Ван Мяо на двух персонажей? Зачем добавлять какую-никакую любовную линию Е Вэньцзе? Понятно, что сериалу не обязательно дословно следовать книге, но ведь и персонажи не просто так были придуманы. Но это странный и неясный ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jesse
Jesse
PRO
25 мар. 22:06 #
Книга понравилась, крепкая научная фантастика. Посмотрим сериал. Тем более,что тут снимается Эйса Гонсалес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vayana
vayana
26 мар. 02:27 #
Не могу пока смотреть после аутентичных версий, прямо видно, что клюква, рассчитанная на западных варваров. И книга, и китайский сериал полны сдержанности, а тут как-то все вульгарно и грубо.
Но постараюсь продраться сквозь первую серию, думаю дальше привыкну, я ведь тоже не китаец))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ksidden
ksidden
26 мар. 10:37 #
Был наслышан про книгу и китайский сериал. Узнав что выходит адаптированная "для западного зрителя версия", в то время как китайский сериал очень многим не заходит скучностью решил не знакомиться с ними а подождать этой версии.

Первая серия разочаровала. Очень сильно. Возможно это эффект завышенных ожиданий и попробую посмотреть ещё, но ни в одном диалоге, ни в одном куске сюжета нет ничего "научного".

Начнём хотя бы с того, что "наука" это как раз изучения того почему эксперимент отличается от прошлой теории. Любые несостыковки в которой есть закономерности это золото для любого учёного. Можно вспомнить хотя бы Милликена, который получил нобелевскую премию за то что в течении многих лет пытался опровергнуть экспериментально теории Эйнштейна.

То есть человек много лет получал "не те данные" и по кусочкам перестраивал теорию, пока не убедился что верной осталась только одна.

А тут "Ой, у нас не те данный, поэтому мы закрываем все эксперименты". И пошли выпиливаться. С точки зрения научности полный бред! Ведь если эксперимент может дать только 1 вариант то он и не нужен.

Попробую посмотреть дальше, может быть потом сериал раскроется позже. Или мои ожидания придут в гармонию с происходящим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SmilePS
SmilePS
26 мар. 19:25 #
@ksidden: Раз на раз не приходится. Кому то это будет вызов, и он начнёт работать усерднее, а кто то сойдёт сума. Именно так и происходило. Кто то сдался, либо убил себя, либо ушёл из науки, а тот кто не сдался, был просто убит.
Скажем так. Книга хорошая, но не лишена минусов.
Сериал взял минусы книги, и избавился от плюсов. Шучу не всё так плохо. Сериал норм, середнячок. Детское пюре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
suslya
suslya
26 мар. 19:49 #
@ksidden: да, стоило сначала китайский сериал посмотреть. Он очень хорош, на самом деле, я, честно, даже не ожидала. Там как раз понятно, почему ученые выпиливаются)) Ведь "физики не существует"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hidji
Hidji
26 мар. 22:31 #
@ksidden: в книге и китайской версии учëные постоянно получали совсем разные результаты, даже была хорошая аналогия с бильярдом и поведением шара после удара, вплоть до невозможных, типа его полëта по орбите вокруг вас. Нечего было изучать. Какая может быть теория или еë опровержение, если даже за сто или тысячу экспериментов вы получаете разные результаты? Знакомые не только с нетфликсовской версией не просто так жалуются на упрощения. Тут слишком плохо подана научная часть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Vescero
Vescero
29 мар. 11:04 #
@ksidden: Вы с такими вопросами не ту версию смотрите. Вам китайскую надо смотреть. В этой всё выкинули о чём вы говорите. А вопросы которые вы задаете в китайской уже во 2й серии начинают объяснять и рассказывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vmerkalin99
vmerkalin99
27 мар. 14:04 #
В комментариях видел, что много людей пишут, что сериал скучный. Не знаю, почему они так посчитали, но первая серия очень интересная и очень хочется понять, что происходит в этом мире.
Смотрим дальше!)
Я не исключение и тоже пришёл, когда узнал, что создатели сериала были так же и игры престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChrisRedfield
ChrisRedfield
27 мар. 18:07 #
@vmerkalin99: книголюбы как всегда истерят, что в книге больше деталей. Я с этим утверждением спорить не буду и даже соглашусь, что оно очевидно верное. Вот только сериал сделан добротно и меня захватил сразу. Если бы он реально был говном, тогда я бы еще мог понять придирки. А так люди уже реально из пальца проблемы высасывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vmerkalin99
vmerkalin99
28 мар. 04:37 #
@ChrisRedfield: я скажу больше, я читал роман Деодора Драйзера "Финансит" и о новость, фильм, хоть был и стар, я так же был не впечатлён. Я не вижу смысла истерить по этому поводу. Кинопроизведение сделано как правило не что бы удовлетворить книголюбов, а что бы собрать кассу на них + на людях которые не знакомы со вселенной, мне тоже с первой серии стал интересен мир. Солидарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
31 мар. 23:43 #
@ChrisRedfield: ладно когда люди, читавшие книгу, пишут о несостыковках в сюжете или наоборот в комментариях дополняют какие то непонятные моменты... Гораздо хуже когда сценарист не читал оригинал и пишет сценарий 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
27 мар. 21:20 #
Да блин я так и знала(
Так и знала что всё до детсадовского уровня упростят, напихают негров и лизбиянок, но тут пошли дальше главный актёр ДВЕ ЖЕНЩИНЫ ахахааа ну всё можно расслабиться и смотреть спокойно, с книгой общее только название и ещё пара фактов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vmerkalin99
vmerkalin99
28 мар. 04:39 #
@ElenaPrekrasnaya: чего вас агрят эти негры ?) и женщины ? абсурдно показывать главных героев в африке белыми, а если это не портит общее впечатление, похер, лично мне главное сюжет, актёрская игра и т.д, пусть хоть свиньи будут главные герои, если это уместно и соотвественно интересно. У меня впечатление сложилось, что лишь бы это сказать людям. И да, я не отрицаю влияние на киноидустрию, но так же не стоит слишком зацикливаться на этом, когда это не портит картину/фильм/сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vmerkalin99
vmerkalin99
28 мар. 04:43 #
@ElenaPrekrasnaya: ТЕМ БОЛЕЕ РЕБЯТ, ДЕЙСТВИЯ КАРТИНЫ ПРОИСХОДЯТ В 2024 ГОДУ. И СОСТАВ АКТЁРОВ ЧЁРНОГО ЦВЕТА КОЖИ, НИКАК НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ СОБЫТИЯМ ПРОИСХОДЯЩИМ В МИРЕ В НАШЕ ВРЕМЯ! К-А-Н-О-Н (хахахаха)... Я если что иронизирую, особо впечатлительным не истерить !)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vlandus
vlandus
28 мар. 00:14 #
Всё ждал, что хоть кто-нибудь произнечёт: "Физики не существует! "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
S0N0FMAN
S0N0FMAN
28 мар. 22:36 #
Классический нетфликс, Ван Мяо стал женщиной и его роли поделили между несколькими людьми. Вообще это пересказ причем плохого качества, из 30 серий китайской адаптации тут 8 серий, половину просто выкинули, вторую половину просто скомкали. Слишком много актеров из Игры престолов тут+комедийные актеры, в общую картину фантастики не верится вообще, опять же всю научно техническую базу просто сжали до шлема виртуальной реальности а-ля золотые трусы и вот это я ждал? Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Даня_
Даня_
29 мар. 03:20 #
По классике таких сериалов:
Ничего не понятно, но очень интересно.

Интригу задали, про персонажей рассказали, позицию расследователя показали. Очень любопытно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Tom_Paris
Tom_Paris
30 мар. 01:29 #
Вечно раздражённые хамящие цветные, белые придурки, учёные-подростки с матом не в тему, в общем классика. Ладно хоть не ЦЕРН позорят, а придумали ускоритель где-то в Британии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dmarsova
dmarsova
30 мар. 02:17 #
Не читала книгу, о китайском сериале узнала только из комментариев выше. Мне всё очень нравится, воспринимаю как отдельное произведение "по мотивам".

Ни женщины, ни негры меня не ущемляют, но кому они прям глаза мозолят среди учёных — хочется вас добить фильмом Скрытые фигуры (Hidden Figures, 2016), он вообще биографический! Представителей ЛГБТ+, кстати, вплоть до шестой серии (дальше пока не добралась) — адын штук, но третьестепенный персонаж и с партнёром его не видно. Что статистически в 2024 год не укладывается, но из-за этого, почему-то, никто не возмущается.

Через первую серию я немножко пробиралась. Она по вайбу напоминает "Прибытие". А вот дальше и правда уже скорее Марвел по динамике, только вместо супергероев учёные. Ну, насколько создатели смогли их таковыми сделать. Есть впечатление, что это обычные люди с обычными проблемами, но увлечённые, любящие свою работу. За ними интересно наблюдать, им сопереживаешь. Да, не все гении, но всем и не надо.

В общем, советую дать сериалу шанс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
raushansh
raushansh
20 апр. 01:49 #
@dmarsova: меня тоже не ущемляют ни цветные, ни негры, ни трансгендеры. К этому я была готова и даже приветствовала, как феминистка увеличение времени и важности женских персонажей. Но, как же они всё упростили. Просто боль. В чем была проблема помигать в реликтовом излучении? Это такое сложное понятие: реликтовое излучение? Эта терминаторша, будто мы смотрим не научно-фантастический сериал, а просто боевичок. Упрощение всех идей до уровня детсада. Меня это отвернуло от сериала.
Сейчас попыталась сломать себя и посмотреть оставшиеся серии (не люблю кидать сериалы на полпути), но у меня прям бомбит буквально от такого грубого упрощения всех идей книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dmarsova
dmarsova
23 апр. 01:19 #
@raushansh: ну, я вот это "простое понятие" от вас сейчас узнала.) Думаю, сериал как раз для тех, кто книгу "ниасилил". Это действительно аттракцион, а не лекция. Мне правда жаль, что все поклонники книги так жёстко разочарованы, но если не с чем сравнивать - да нормально всё. Сериал как сериал. Не очень понятно, почему нынче уже и в сериалы пытаются впихнуть невпихуемое по хронометражу (который сами и выбирают!). Видимо, бюджет плачет. Тут либо красиво и весело, но простенько, либо вот вам постранично на коленке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
raushansh
raushansh
23 апр. 02:49 #
@dmarsova: ага простенько и весело... Как хорошо что в своё время, так не подумали создатели Пространства. Или Вавилона. Или Звёздного пути. Там простенько и весело. Но не до состояния "где логика действия персонажей и вселенной?". В любом случае им не стоило хотя бы названием заманивать фанатов книги, ещё и в интервью рассказывать как они стараются бережно перенести первоисточник и как они читали книги и в восторге. Назвали бы "Темный лес" и свели бы упоминание книг к минимуму. А теперь, после того как это названо экранизацией - фанаты книг в полном праве устраивать дебош и выражать своё недовольство. Нетфликс хотели свою Игру престолов, а получили говна на блюде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dmarsova
dmarsova
24 апр. 21:50 #
@raushansh: а где, по вашему мнению, просела логика персонажей? Тех, что представлены в сериале. Я, честно, никаких катастрофических дыр не заметила. Ну, со шлемами непонятно, если нет пока таких технологий, но это ошибка другого характера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MashaLarina
MashaLarina
31 мар. 11:16 #
Книги не читала, китайский сериал смогла осилить только 5 серий🫣. Этот же сериал сразу затягивает и интригует, хочется продолжать смотреть дальше 🥹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мар. 14:43 #
В первом эпизоде хороша лишь линия Культурной революции, да и то с натяжкой... в остальном же - всё очень печально и китайская версия, которая изначально была на троечку, по сравнению с этим поделием просто 10 из 10. Но гляну, что там дальше наснимали нетфликсы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
31 мар. 23:38 #
Книгу не читал, китайскую 30 серийную адаптацию не видел. По рекомендации начал смотреть, и уже на 4 серии. Определённо, сериал пушка 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Juvora
Juvora
04 апр. 01:03 #
Не хочу никого обидеть, сериал классный
Но Гонсалес с её модельной внешностью не убедительна в роли chief scientific researcher, всю серию из-за неё несло голивудщиной
Внушает нереалистичные стандарты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id62244360
id62244360
04 апр. 23:20 #
Смотрю одновременно Сёгун и этот. По накалу пока не сравнить, сказка и там и здесь, но тут опять выдумки невероятные по типу "Остаться в живых"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zadraleks
zadraleks
05 апр. 17:15 #
Когда-то первую книгу пытался читать, но быстро бросил, очень тяжело шла. А тут подается интересно и понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mivavi
mivavi
08 апр. 18:29 #
Про китайский сериал и книгу узнала только из комментариев (как обычно, преимущественно сплошное нытье того же разлива, что и "раньше было лучше") - первая серия зашла, соскучилась по густой фантастике. По вайбу, кстати, почему-то немецкую Тьму напомнила)) Каст очень нравится, кроме Огги - ну реально "не верю". Люблю красивых женщин, но эта уж слишком инстаграмная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sergandri
sergandri
08 апр. 20:38 #
физики в реальности 👴🏻
физики в нетфликс 👨🏿🧔‍♀️👳🏾‍♂️🧑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Juvora
Juvora
09 апр. 12:38 #
@sergandri: серьёзночто ли? ))
Вам что-нибудь говорит имя Нил Деграсс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Даня_
Даня_
09 апр. 12:53 #
@sergandri: конечно же, выборка в сериале немного приятнута за уши в угоду расового разнообразия, но ваше "физики в реальности" даже рядом не соответствует действительности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Daniyarius
Daniyarius
11 апр. 08:33 #
Полная ХР***. После прочтения (прослушивания) книги - даже по первой серии видно что полный бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dyonysus
Dyonysus
PRO
11 апр. 18:54 #
Посмотрел пока только 1-ю серию, не читав и не смотрев до этого произведений-оригиналов. Сложно что-то сказать наверняка, где-то сюжет кажется банальным ("я это уже видел!") -- но это же Нетфликс, это нормальная реакция; где-то цепляет неплохо.
В целом эпизод не сильно заинтриговал, но просмотр продолжу -- судя по рейтингам серий, дальше будет лучше)

Совет тем, кто устраивает холивары на тему, что лучше -- успокойтесь и найдите занятие получше, если нечем заняться. Любые экранизации и ремейки это, в первую очередь, способ заработать много-много денег. Не вижу в них ничего плохого, это ведь привлечение новой аудитории как минимум; давайте лучше вместе надеяться, что молодёжь начнет читать хорошие книги после того, как им понравятся экранизации оных 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
11 апр. 21:01 #
@Dyonysus: а вот давай ты ознакомишься с литературной основой, а уже потом будешь тут умничать, на счёт устраивать или нет холливары, ок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dyonysus
Dyonysus
PRO
11 апр. 21:13 #
@MarkRaffer: полностью с Вами согласен! Не могу вот только выделить времени... Спасибо за ответ, обязательно учту Ваш совет 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
North_Art
North_Art
12 апр. 00:01 #
@Dyonysus: Книжка читается так же быстро, как посмотреть сериал, если не быстрее. Но лучше естественно ознакомиться со всей трилогией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
WerderStrike
WerderStrike
12 апр. 20:41 #
Ничего не понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Эдуард95
Эдуард95
18 апр. 07:48 #
@WerderStrike: я тоже не понял смысла первой серии, посмотрим что будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Zombieset
Zombieset
PRO
14 апр. 16:57 #
С отсчетом времени напомнило недавний Hellbound, тоже на Нетфликсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id194905195
id194905195
PRO
16 апр. 23:57 #
Ничего не понял, но очень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kacamuk
kacamuk
21 апр. 11:57 #
Рамин Джавади (композитор) ваще не парился с саундтреком. Тема практически один в один как в Мире дикого запада, узнал его почерк с первых нот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
utau
utau
21 апр. 20:00 #
"А сколько разговоров то было..." как говорится. После китайской версии сериала (которая больше всего приближена к книге), это смотреть просто невозможно. Мало того что они выкинули почти всё, так ещё и поменяли главных героев на непонятно кого. Сама идея что физики не существует передана очень вяло. Первая серия должна вызывать интерес у зрителя, а ему буквально плюют в лицо, скомканными кусками повествования ничего толком не объясняю. Если бы я не видел китайскую адаптацию, то возможно бы продолжил смотреть чтобы разобраться, а что нам всё-таки пытаются показать и какого тут чёрта вообще происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sescasbest
sescasbest
24 апр. 00:49 #
Первое ощущение, что снимали те же люди, что снимали Чернобыль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
peculiarcharm
peculiarcharm
24 апр. 13:24 #
Это очень плохая экранизация. Нельзя было снова так скоро допускать Дидов до экранизации хороших книг,нельзя было отдавать экранизацию нетфликсу,нельзя уместить такую крутую, интересную,заставляющую думать книгу в 8 серий!! В основном приходится просеивать какие то вкрапления книги,которые сняли хорошо,через кучу бреда,мусора и шелухи. Повествование сразу летит, детектива в первой серии по имени даже не назвали, Ван Мяо располовинили на несколько персов. Учёные по поведению какие то безответственные незаинтересованных в том,что происходит с наукой школьники, негр вообще травку курил,когда его Салазарша позвала посмотреть на диско мигание вселенной...🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️😨 Какие то разборки,кто с кем мутил,разговоры о боге,дочь Е,оказывается была зануда и никто из её знакомых не особо то и переживает из за того,что она выпилилась, пародия на Майка Эванса безпалевно приходит на похороны.
Хорошо снята только открывающая сцена первой серии,но потом не покидало ощущение,что создатели прям со смаком ухватились за возможность сгустить краски и навалить клюквы теперь уже на тему Китая. Конечно, в книге это было,в китайском сериале это стыдливо замяли,но тут это прям обсмаковали,учитывая,насколько меньше они перекроили ветку Е в Китае.
А ну ещё Сэмвел Тарли играет либо Сэмвела Тарли,либо себя реального,половина его реплик вызывала приступы лютого кринжа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ariassa
Ariassa
Вчера, 00:21 #
@peculiarcharm: про Сэма в яблочко, надеюсь, актёр тут не тупо комик релиф...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iradakzlv
Iradakzlv
25 апр. 09:52 #
Великие ученые рисковали жизнью, отдавали свои жизни ради открытий и своих идей - персонажка Гонсалес, ссыться с цифр, которые непонятно откуда взялись и непонятно к чему приведет, готова поставить крест на своих открытиях и возможности улучшить этот мир. Вообще не чувствуется от нее вайб ученого. Сразу говорю книги я не читала. Да и вообще, почему у них не складывается логическая цепочка: ученые кончают с собой, их запугивают и заставляют закрывать проекты которые изменят мир и возможно дадут новый рывок в науке - логично что это делают те, кому прогресс человечества невыгоден.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:

Новости сериала 2

Реклама