Реклама
Задача трех тел — s01e04 — Our Lord

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.241
MyShows
(866)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 21.03.202421.03.2024 15:00
Всего просмотров: 8 25948.77%
s01e01 - Countdown
s01e02 - Red Coast
s01e03 - Destroyer of Worlds
s01e04 - Our Lord
s01e05 - Judgment Day
s01e06 - The Stars Our Destination
s01e07 - Only Advance
s01e08 - Wallfacer

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
110

aeroshik
aeroshik
22 мар. 03:15 #
Сценаристы из “обручального кольца” релоцировались в Китай 🥸
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aeroshik
aeroshik
26 мар. 00:38 #
Хах. Оказывается, я китайскую версию смотрел, простити 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fladik
fladik
PRO
22 мар. 11:39 #
Ну вот, появился мальчик нетрадиционной ориентации. А я думал, чего-то не хватает в сериале от Нетфликс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
atomeve
atomeve
28 мар. 02:16 #
Не поверишь, в реальном адекватном мире, на такое количество героев таких мальчиков штук 10 точно наберется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
id972349034
id972349034
04 апр. 09:30 #
@atomeve: твоё окружение не является репрезентативной выборкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Doro
Doro
08 апр. 15:44 #
@fladik: без этого шоу не выпустили бы. Хорошо хоть над главными действующими лицами не стали издеватся, поменяля по отношению к книгам но как по мне в лучшую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
sensodellavita
sensodellavita
Вчера, 09:59 #
@Doro: как по мне, ни одного персонажа нельзя считать перенесенным из книги. Они все совсем другие люди, и лишь для некоторых сохранили имя, нацию и общий вектор развития. Упростили.
Это сделано, чтобы смотреть было интересно среднему неискушенному зрителю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Doro
Doro
Вчера, 10:10 #
@sensodellavita: Да Ши достаточно близко к книге, просто он теперь не такой грубый и анисоциальный.
Убрали момент где Ю Вейджи убивает офицера обрезав ему верёвку а так она близка к книге. Остальных перетасавали немного из всех книг но не то что бы в книгах эти персонажи были хорошо прописаны. Как фантаст автор показал интересные идеи но персонажи плоские и не реалистичные в отличае от экранизации Нетфликска.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sensodellavita
sensodellavita
Вчера, 10:37 #
@Doro: как-то не могу согласиться с таким взглядом на персонажей. Я понимаю, что их перетасовали и понимаю, что Лю не всегда глубоко уходит в психологию, но
* СПОЙЛЕРЫ, ОБСУЖДЕНИЕ КНИГИ *
*
*
*
Да Ши - прекрасный друг и находчивый, изобретательный следак, а не унылый черт на телефоне
Напоминаю, что Вэньцзе убила не только комиссара, но и вместе с ним своего мужа. Также она не была фанатичкой, жалела как о смерти дочери, так и о своем выборе. Она совсем не близка к книге, как пока мне видится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Doro
Doro
Вчера, 11:11 #
@sensodellavita: Да Ши и в книге был изобретательным и гениальным, идея с кораблем была его да и все расследование секты и бомбу он обезвредил на облаве(этот момент тоже вырезали в шоу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
22 мар. 19:26 #
то есть они десятилетиями наблюдают за людьми и не понимают что люди лгут . пока им сказочку не рассказали. как-то не вяжется .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Topaz
Topaz
22 мар. 20:30 #
@jensenjar: они не умеют врать, не знают про ложь, и только на примере сказки поняли. что-то не то. Получили новые данные, проанализировали и сделали выводы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
jensenjar
jensenjar
22 мар. 23:26 #
@Topaz: они десятилетия наблюдали за людьми и видели что они лгут каждый день по любому поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Hidji
Hidji
23 мар. 00:02 #
@jensenjar: наблюдали не совсем они, и вовсе не десятилетия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Topaz
Topaz
23 мар. 00:24 #
@jensenjar: они не умеют читать мысли, поэтому им не понятна вся суть коварства человеческого. Потому что им не с чем было сравнить. А тут на примере сказки всё чётко показано "дайте с волком поговорить". У них его не может не быть, а у людей фикция. Им без подсказки этого было не понять.
И они физически не присутствуют на Земле.
Люди тоже наблюдают за звездами и выводы делают на основе своего опыта, который может быть неверен.
Плюс наблюдать не значит понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Topaz
Topaz
23 мар. 00:31 #
@Topaz: мысли людей не могут читать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jensenjar
jensenjar
23 мар. 00:58 #
@Hidji: как не они? а кто?
и разве с момента как они прислали софоклы которые все видят не много времени прошло? они не видят как люди обманывают друг друга? для этого не нужно читать мысли... достаточно наблюдать что люди говорят и что делают. а человек врет в среднем 8 раз в день.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hidji
Hidji
23 мар. 01:15 #
@jensenjar: софоны не сами пришельцы. Не хотел спойлерить раньше 5 серии, где про них сказали. Они передают всю информацию, которую сочтут важной. И до постижения самого понятия лжи в ходе разговора со сказкой не понимали еë природы. И прибыли софоны на Землю за несколько месяцев до разговора в конце пятой серии, если вы внимательно слушали). Не десятилетия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
jensenjar
jensenjar
23 мар. 01:38 #
@Hidji: как они не понимали природу лжи? человек говорит жене что был на работе а сам был у любовнице и так далее. бесчисленное множество примеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
23 мар. 01:45 #
@jensenjar: природа лжи и то, как понимать, когда именно человек лжëт - суть вещи разные). Они поняли, что такое ложь и на что способны люди, помимо высокой скорости развития. И испугались. До усрачки. Поэтому решили уничтожить человечество. В оригинале всë более развëрнуто и понятно, но увы... Я понимаю ваше возмущение по поводу того, что приходится спрашивать о вещах, которые не узнать без прочтения книги, сам в шоке от результатов этой "упрощëнки"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vk775121
vk775121
23 мар. 18:59 #
@Hidji: да в книгах много философии и научных рассуждений, тут этого гораздо меньше, но при этом тут хороший темп повествования, сюжет держит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yurkaaaa
yurkaaaa
24 мар. 01:05 #
@vk775121: по-моему сценаристы сами за своим темпом не успевают, отсюда такое рваное повествование...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
albinka_
albinka_
26 мар. 21:10 #
@jensenjar: А вы понимаете природу лжи? Почему ваш любимый человек может вам соврать? Понимаете, почему вы в какие-то моменты "лжете во благо"? Понимаете, почему кто-то не может вам сказать что-то в лицо?

Вы это понимаете, но скорее интуитивно, потому что сами так делаете. Если бы вы вообще физически не могли соврать, вы бы не понимали что это значит, зачем такое делать, и что из себя вообще представляет ложь.

Это как видеть каждую ночь, что ваш кот бегает и орет стабильно с 3 ночи до 5 утра, но не понимать "природу ночного бесоебства" - зачем и почему он это делает. Потому что у вас нет порывов бегать по ночам и орать. Да и не у всех котов есть такие порывы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
jensenjar
jensenjar
26 мар. 23:50 #
@albinka_: пришельцы сами врут. начиная с самого первого в сериале который сказал китаянке чтою она больше ничего не постила им а предыдудыщий ее пост он скрыл от других. то есть наврал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Hidji
Hidji
26 мар. 23:55 #
@jensenjar: он не врал. Изгой-отшельник, который жил вдали от остальных и вëл наблюдения. С ним никто из его расы не общался долгие годы. А когда пришло сообщение Е, то всё открыто и честно рассказал на допросе совета трисоляриан. Ни слова лжи там не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
27 мар. 10:10 #
@Hidji: в сериале ничего нет про это. я смотрю сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RbICbKA
RbICbKA
27 мар. 11:30 #
@jensenjar: так в сериале тоже не было такого, чтобы изгой-пришелец соврал кому то. сказали что он пацифист и просил не отвечать. А не отвечать нужно было для того, чтобы трисоляриане не поняли откуда пришел сигнал. то есть вот первый контакт произошел, но они не знают откуда прилетел сигнал, а получив второй сигнал они уже вычислили местоположение нашей звездной системы по времени, которому шел сигнал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jensenjar
jensenjar
27 мар. 13:41 #
@RbICbKA: так у них же телепатия и отсутствие лжи. значит то что он получил сигнал должны были знать все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RbICbKA
RbICbKA
27 мар. 13:43 #
@jensenjar: так они и узнали. но телепатия врядли работает на больших расстояниях. и к тому же зачем пацифисту кричать об этом на весь мир? не врать это одно, а не кричать об этом на весь мир это другое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hidji
Hidji
27 мар. 15:18 #
@jensenjar: высказывайте претензии Нетфликсу. Это есть в книге и китайском сериале))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jensenjar
jensenjar
27 мар. 15:29 #
@Hidji: так я как бы и высказываю - то есть задаю вопросы по сериалу именно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DEHiCKA
DEHiCKA
03 апр. 08:45 #
@Topaz: Про ложь на каждом шагу написано, миллион научных работ по психологии, где все расписано про ложь досканально. А тут детский сад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Topaz
Topaz
03 апр. 17:47 #
@jensenjar: ложь это навык, просо мы с детства учимся врать и обманывать и для нас это обыденность. Но навык это и письмо и чтение, и если этому не учиться, то не будешь уметь. Например, ребёнок, который не ходил в садик, дома его не обманывали, придя в школу, столкнувшись с ложью не поймёт, что это такое, пока ему не расскажут знающие. Так и ложь для инопланетян - это отсутствующий у них навык. И если им со стороны не раскроют её природу так сразу они не поймут. Вот это и случилось.
Смотрите на ситуацию не со стороны своих знаний и умений, а с другой стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SmilePS
SmilePS
23 мар. 21:01 #
@jensenjar: В книге инопланетяне прекрасно знали кто такие люди. Может не в самых подробностях как индивиды, но как биологический вид разобрались без проблем.
В сериале просто глупость сценаристов. Хотя они и пытаются это объяснить. Но опять же повторюсь, в книге всё гораздо логичнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KoGran
KoGran
24 мар. 02:48 #
Если что, сцена со сказкой это один в один экранизация сцены из начала второй книги цикла "Тёмный лес". Сцена поясняет, почему в последующих событиях братья наши межзвездные этой группировке активно не помогают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SmilePS
SmilePS
24 мар. 07:52 #
@KoGran: На самом деле даже не удивлён. Книга конечно хорошая, но написана словно фанфик. Опыта у Лю Цысиня крайне мало. Так что есть свои минусы, которые можно было бы доработать в экранизации. Но по всей видимости сценаристы взяли минусы и выкинули плюсы. Хотя ладно не буду перегибать. Смотрится вполне не плохо, просто как то туповато местами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MerriGerri
MerriGerri
26 мар. 01:14 #
🤝🤝🤝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мар. 19:08 #
@jensenjar: они еще не особо наблюдают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sunshine_lika
sunshine_lika
22 мар. 21:15 #
Их господь отвернулся? Знает ли об этом та женщина из Китая,ещё не запомнила имя, которую поймали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
28 мар. 23:28 #
Е Веньдзе! В оригинале она вообще много чего знает, мудрая женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Beija-luna
Beija-luna
23 мар. 21:50 #
Тётенька какая-то совсем безумная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
sanaeva
sanaeva
24 мар. 01:14 #
мне тут во время просмотра пришла така теория в голову: кажется создатели сериала объединили сразу все три книги и включили всех основных персонажей оттуда: Огги это Ван Мяо с его супертонкими нанокристалами, Уилл - это умирающий Юнь Тянмин и Джин Ченг получается это Чэнь Син - главные персонажи третьей книги. Предположу что Сол - это аналог Ло Цзи из второй книги
и если все так - то это объясняет зачем столько персонажей сразу и такое сокращённое повествование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MDHouse
MDHouse
07 апр. 23:36 #
Такая же идея посетила. Огги сразу была понятна, а вот Юнь и Джин как раз в этой серии открылись. Хотя и Джин вместо Ван Мяо играет. А вот Сол = Ло Цзи пока сомнительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dimitri_B
Dimitri_B
18 апр. 15:58 #
Комментарий удален
Dimitri_B
Dimitri_B
18 апр. 16:01 #
@sanaeva: как окажется, индус-жених Чэнь тоже будущий главгерой. Получается, преодоление Трисолярианского кризиса всем миром - идёт в топку, всё разрулит пятёрка друзей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ellie_42
Ellie_42
PRO
24 мар. 09:30 #
Коп Кларэнс так криво вписан в этот сериал, по нему видно, что он нормальный парень на работе, слушается начальства, никому не грубит, вежливо со всеми разговаривает, в личной жизни тоже ничего плохого не заметил, миленько навещает могилу жены и объективно не выглядит, как плохой отец, НО ПРИ ЭТОМ нам заявляют, что его дофига откуда выгнали и люди постоянно негативно настроены по отношению к нему
Как будто они переписали книжного Да Ши, но забыли изменить отношение к нему окружающих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
albinka_
albinka_
26 мар. 21:11 #
@Ellie_42: вот-вот, тоже удивляюсь, он совершенно не ведет себя как мудак в этом сериале, а "прошлое" у него мудаческое якобы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Chub_aka_zed
Chub_aka_zed
24 мар. 18:12 #
Разве тот, кто получил сигнал с Земли и попросил больше ничего не посылать не пытался соврать своим? А оказывается они на такое не способны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Бранд
Бранд
24 мар. 21:44 #
@Chub_aka_zed: и показывать физикам неверные данные и прочие иллюзии: "вы не понимаете - это другое" :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SmilePS
SmilePS
25 мар. 21:27 #
@Бранд: Наши земные учёные могут многое вообразить, Более невообразимое чем ложь или отсутствие лжи.
Так что и они бы поняли это.

Вообще обмануть можно, будь ты даже телепат. Просто обманывать нужно по телефону.
Или обман может быть не спецыалым. Например я сказал что то что думал что это так, а это не так. То как назвать то что я сделал - ошибся - обманул?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RbICbKA
RbICbKA
25 мар. 21:41 #
@Бранд: тот аутсайдер много-много лет жил один на отшибе и тупо все время смотрел в монитор и ждал какой нибудь сигнал. как он и написал, он был пацифистом. когда ему призвали на суд свои же, то они сразу все узнали, ведь "что знает один - знают все". так что своим он не врал) просто пошел против системы, за что и был наказан.

а софоны намеренно искажают результаты тестов чтобы человечество не развивалось. они и не обещали людям что помогут в освоении законов физики, так что вранья тут нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hidji
Hidji
24 мар. 23:09 #
@Chub_aka_zed: он и не врал, потому-что был изгоем у своих и работал автономно, один. Издержки адаптации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Doro
Doro
08 апр. 15:49 #
@Chub_aka_zed: не пытался, они не могут лгать, их мысли и разговор это одно и тоже. Его за это наказали в книгах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Siberiaishere
Siberiaishere
24 мар. 22:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
VVs7
VVs7
27 мар. 03:33 #
Остается загадкой как они VR шлемы на Землю отправили и передали технологию «невидимки» своим поклонникам из Паствы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
RbICbKA
RbICbKA
27 мар. 10:07 #
@VVs7: они поделились знаниями, и их последователи на земле уже их создали.
вообще в книге такого не было, у них был обычный шлем для VR, и никакого суперпогружения не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ViktoryMartini
ViktoryMartini
27 мар. 12:53 #
Тоесть этот старик ничего лучше не придумал, как рассказывать инопланетянам сказки ? Вместо нормального объяснения что к чему на Земле ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Даня_
Даня_
02 апр. 02:46 #
@ViktoryMartini: простые научные данные они и так прекрасно знают, а в сказках вся мудрость человечества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ChrisRedfield
ChrisRedfield
27 мар. 18:30 #
Так стоп, разве игру не инопланетяне придумали? Они по-любому должны знать концепцию сказки, поучительной истории, персонажей которой на самом деле не существует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Hidji
Hidji
27 мар. 20:21 #
@ChrisRedfield: но это были реальные исторические периоды из прошлого трисоляриан. Они воплотили в игру свою историю, а не сказку. Всë чистая правда. И даже игроки при регистрации должны были брать ники реально существовавших в истории уже Земли учëных, чтобы потом выдвигать теории решения задачи. Нетфликс не смог передать это адекватно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Rift
Rift
29 мар. 14:39 #
@ChrisRedfield: Если что, по книге игру придумывали земляне, знавшие о Трисолярисе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jensenjar
jensenjar
27 мар. 18:50 #
Надо было со сказок пушкина начинать. Они бы уже на коте ученом затриггерились.

да и он прямо говорил - сказка ложь да в ней намек. то есть то что земляне лгут было бы понятно сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Simon__di
Simon__di
27 мар. 19:16 #
я начала смотреть этот сериал, так как myshows написал о нем, что тут якобы есть путешествия во времени. вопрос к тем, кто кто читал/а книги - вообще какие-то мало-мальски путешествия во времени есть в сюжете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RbICbKA
RbICbKA
28 мар. 10:26 #
@Simon__di: только вперед, через заморозку))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
28 мар. 23:37 #
Да будут! Я думаю вам понравится. Если ещё это грамотно покажут в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
atomeve
atomeve
28 мар. 01:11 #
Страшный суд, Папа (Иерофант) — это карты Таро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
atomeve
atomeve
28 мар. 01:12 #
Архетиически 22 старших аркана описывают все, что существует во Вселенной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
id972349034
id972349034
04 апр. 09:34 #
@atomeve: куда скидывать на лечение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jari-Ra
Jari-Ra
04 апр. 09:46 #
Вы сериалом ошиблись, тут научная фантастика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Albuta
Albuta
PRO
29 мар. 23:59 #
Подскажите я пока не поняла, почему ученых заставляли закрывать проекты? Например, зачем была эта штука с обратным отсчетом, чтобы Огги закрыла свой проект с нановолокнами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hidji
Hidji
30 мар. 02:05 #
@Albuta: именно чтобы остановить. Трисоляриане оценили текущее научное развитие землян и выявили ряд разработок, которые в будущем могут послужить серьёзной проблемой для них. И остановили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Albuta
Albuta
PRO
30 мар. 09:31 #
@Hidji: благодарю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мар. 19:13 #
@Albuta: потому что у автора книг какой-то особый пунктик на ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ науках... ну вот такое слово он в словаре вычитал, кто-то ему сказал, что это важно и он начал плясать вокруг да около вокруг этого словца. Ну это если на пальцах пояснять )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dimitri_B
Dimitri_B
18 апр. 16:05 #
@MarkRaffer: чёртов Лисицын-Синицын!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
18 апр. 16:28 #
@Dimitri_B: чертов-нечертов, но тут он прям как по шаблону... и это прям отчётливо видно. Взял некую тему и начинает её обсмактывать и плясать вокруг неё с бубном. Конкретно в этой трилогии - это "фундаментальная наука", "эскапизм", "скорость света", "солнечная система", "космическая социология", "гибернация" и некоторые другие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KirindasRoman
KirindasRoman
01 апр. 03:47 #
В целом после невнятных первых двух серий, третья немного выровняла темп и начал вырисовываться хоть сюжет, а в четвёртой уже стало более менее интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GonReborn
GonReborn
01 апр. 10:08 #
Не знаю, помоему если в первых двух сериях была загадка, то чем дальше тем бредовее сюжет (и поступки некоторых героев). А уж когда сказали что сказали что они прилетят через 400 лет вообще вырвался смешок невольно. Я то уж думал опасность на пороге, а тут за 400 лет население земли успеет как и поработиться в веру так и потом взбунтоваться и так по кругу, потому что ну люди так устроены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MarkRaffer
MarkRaffer
01 апр. 10:18 #
@GonReborn: об этом очень подробно описывается во второй книге... и про самоуверенность, и про потерю надежды, и про эскапизм и прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Даня_
Даня_
02 апр. 02:56 #
То что Е была у истоков секты, было очевидно с момента, когда она их позвала. Правда, я думал, что свое общение она продолжит на базе, а оно вот оно как.

Но что меня смущает, так это убийство ее дочери. Неужели она просто так, потому что дочь решила не останавливать свой проект, убила ее так же, как и всех тех учёных.
Если она ради "господа" готова дочерью жертвовать, то глубину ее падения в фанатизм очень сложно оценить.
Такое ощущение, что она просто забила болт на попытки привести ее к своей вере, будучи главой паствы.

А сценаристы забили болт на раскрытие причины смерти Е младшей (чувствую, дальше ничего об этом не расскажут)

И интересно, не от этого ли миллиардера дочь?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Rift
Rift
02 апр. 11:01 #
@Даня_: дальше про дочь всё-таки расскажут, но не буду спойлерить, раз это комментарии к 4-й серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Даня_
Даня_
02 апр. 12:19 #
@Rift: да, спасибо! Я пока не посмотрел, дозированно к делу подхожу: D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Даня_
Даня_
02 апр. 02:59 #
А Танюша-милашка. Поехавшая киллерша-фанатичка. Но милашка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Даня_
Даня_
02 апр. 03:07 #
А ещё интересный вопрос на тему жучков. Как я понял, водитель при выходе из тачки, снял с Дзинь камеру, но при этом и носом не повела на тему остального оборудования.
При из технологиях они тупо забили на то, что среди них шпион.

Я пойму, если это будет объяснено тем, что Шан-Ти отвернулись от своего культа после сказки, но пока что это выглядит странно.

Ну и оперативники повели себя очень тупо, ну не могут быть спец. службы такими тупыми, чтоб так просто спалить своего агента всем. Просто пришли и прилюдно начали ее забирать, выводить и прикрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Rift
Rift
02 апр. 11:03 #
@Даня_: да, мне тоже показалось, что слишком очевидно они раскрыли, кто их агент. Могли бы хотя бы сделать вид, что её арестовывают вместе с остальными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ooleetka
Ooleetka
16 апр. 00:03 #
@Даня_: она не камеру сняла, а значок прицепила с символом секты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Даня_
Даня_
16 апр. 00:14 #
@Ooleetka: аргумент, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tuliackbaev
Tuliackbaev
02 апр. 15:28 #
Кто книгу читал проясните один вопрос пожалуйста, только без подробностей. Значит при первом контакте ещё в Китае у инопланетян сигнал поймал местный пацифист и сказал не перезванивать а то другие о Земле узнают, а в этой серии выясняется значит что у них хайвмайнд и вообще они не в курсе концепта лжи. Это тупо ляп или как то потом объясняется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hidji
Hidji
02 апр. 19:37 #
@Tuliackbaev: уже не раз писали в комментах, что он изгой, живущий на очень отдалëнной станции и из-за этого недоступный для коллективного разума. Позже о его поступке стало известно всем. Он был сурово наказан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Tuliackbaev
Tuliackbaev
02 апр. 20:29 #
@Hidji: я же просил без подробностей, достаточно было написать что объяснят и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Hidji
Hidji
02 апр. 20:59 #
@Tuliackbaev: в этом сериале - нет, и выглядит тупо ляпом))). Это по тексту уже было, а первая книга тут только пять серий, остальные уже по событиям 2 и 3. И всë без подробностей, их там на половину серии).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sensodellavita
sensodellavita
Вчера, 10:08 #
@Hidji: вы пишете, что третью книгу тоже зацепили? Я ещё не прочла третью, только две, не хочу испортить впечатление, на какой серии посоветуете остановиться?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hidji
Hidji
Вчера, 11:28 #
@sensodellavita: ни на какой, у Нетфликса совершенно свой подход к экранизации и книги с сериалом кроме ключевых событий сильно отличаются, что вы уже наверняка заметили). Особенно по времени событий, тут оно прям сжато неимоверно. По факту из третьей зацепили только сам полëт в космос, это не столь существенно для остановки и на общем фоне грандиозности событий из неë вовсе теряется.

Да и не мне, как стороннику китайского сериала строго по первой книге, давать рекомендации по не понравившемуся нетфликсовскому. Так что смотрите целиком, раз уж на то пошло😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sensodellavita
sensodellavita
Вчера, 10:06 #
@Tuliackbaev: не перезванивать 😅
он ещё мог записать у себя на станции контактик как "ЗВОНЯТ ЖУКИ НЕ БРАТЬ ТРУБКУ"
а так да, он был изгоем. В книге это короткий эпизод, не спойлер.
Наверное даже можно провести параллель с Е Вэньцзе, она тоже не была по сути интегрирована в общество и потому пошла на такой шаг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
S0N0FMAN
S0N0FMAN
07 апр. 16:10 #
Комментарий удален
squark
squark
PRO
08 апр. 19:01 #
Господь благословил этот чатик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
10 апр. 16:20 #
И как эта киллерша умудрилась уползти от спецназа?! Тупая какая-то сцена с арестом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 апр. 23:08 #
Когда смотрела серию, было какое-то неуловимое чувство, что что-то не так с концепцией разумных инопланетян, которые не умеют врать, но не могла понять, в чем проблема.
Прошла пара дней, и кажется, до меня дошло)
Здесь преподносится идея о том, что инопланетяне хотят переселиться на Землю, чтобы выжить, т.к. их дом слишком нестабилен. Т.е. это стандартное поведение животных и на Земле тоже - захватывать чужую территорию ради выживания. Значит эволюционные процессы у инопланетян шли примерно тем же путем - одни виды захватывали территории других и либо поглощали их, либо ассимилировали.
Но если у них была такая форма эволюции, то ложь неизбежно должна присутствовать в их жизни. Ведь если какой-то вид может быть съеден/захвачен, то он должен уметь избегать такой участи. Огромное количество живых существ занимается буквально "враньем", когда мимикрирует под более опасные формы жизни или наоборот скрывается от жертв, притворяясь чем-то безобидным.
Кроме того, ложь - это основа игры. Детеныши и их родители притворяются, что нападают друг на друга и т.п. для того, чтобы сымитировать в безопасной среде поведение врослых особей - охоты и сражения. Есть даже вид птиц, у которых некоторые самцы притворяются самками, чтобы отвлечь других самцов, и самим спариться с настоящими самками. Тут даже присутствие другого вида не нужно - животные врут внутри своего вида ради продолжения рода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Scheusalwirt
Scheusalwirt
11 апр. 23:08 #
Вранье - не ислючительно человеческая особенность, а свойство всего живого, просто мы применяем ложь на другом уровне, т.к. у нас развита речь и социальное взаимодействие.
Поэтому не могу представить, как именно возникла эволюционно продвинутая цивилизация безо всякой лжи.
Не говоря уже о том, что и развиваться безо лжи цивилизации было бы сложно - никакого творчества, никаких игр, никаких развлечений... никакой фантазии? Можно ли совершать научные открытия или разрабатывать новые технологии, если перед этим не представить себе возможность чего-то, что не видит глаз, или что противоречит предыдущему опыту?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KoGran
KoGran
12 апр. 14:00 #
@Scheusalwirt: @Scheusalwirt: опровергать всё я не стану, но вот немного контекста из книги (есть небольшие спойлеры, но я не уверен, что это покажут в сериале).

>Детеныши и их родители
У Сан-ти (трисоляриан) нет детей в привычном понимании: при слиянии двух особей они делятся на несколько новых молодых, которые наследуют часть воспоминаний родителей. Поэтому рождаются они с более-менее взрослым сознанием и детства у них по сути нет.

>Не говоря уже о том, что и развиваться безо лжи цивилизации было бы сложно - никакого творчества, никаких игр, никаких развлечений... никакой фантазии?
Вы правы! У Сан-ти описывается тоталитарное общество, которое в таких условиях и развивалось очень долго и с очень большим трудом. Во много поэтому они, собственно, и боятся землян, ведь мы за очень короткий период времени (по вселенским меркам) развились до текущего уровня науки.
*ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ*
После изучения Земли Сан-ти много перенимают себе, изменяя в том числе устройство общества в сторону больших свобод. Далее по сюжету наука на Трисолярисе очень быстро развивается: в книге выдвигается предположение, что, возможно, это именно из-за более свободного общества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MarkRaffer
MarkRaffer
12 апр. 18:36 #
@KoGran: очень верное замечание и таком образом автор как бы между строк описывает тоталитарную диктатуру коммуняцкого Китая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Scheusalwirt
Scheusalwirt
12 апр. 22:58 #
@KoGran: спасибо за контекст!
Но это все равно не дает представления о том, как именно безо всякой лжи они в принципе появились и развивались, и не только лично они, но и вся жизнь на их планете. В земной природе тоже есть множество видов животных, которые размножаются не так, как мы - и делением, и самооплодотворением, и т.п., и у многих из них встречается мимикрия, которая по сути является базовым обманом, необходимым для выживания.
Думаю, было бы правдоподобнее, если бы эти инопланетяне не мыслили похожим на нас образом - не могли разговаривать и принимать осознанные решения по захвату кого бы то ни было, и имели бы абсолютно чуждое для нас сознание, как, например, в "Ложной слепоте" Уоттса. Тогда неспособность понять концепцию обмана выглядела бы более логичной. А так это немножко как волшебное допущения, именно что ради того, чтобы провести аналогию с тоталитарной антиутопией, без реального научного обоснования.
Главный вопрос - как в принципе можно устраивать войны и захваты чужих территорий без интриг и скрытых козырей? Если обе конфликтующие стороны заранее знают обо всех тактиках и возможных решениях, и все максимально прозрачно, то в войне вообще нет смысла, всегда есть автоматический победитель...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarkRaffer
MarkRaffer
12 апр. 23:17 #
@Scheusalwirt: просто рука-лицо... зачем вы вообще это пишете? Или вы не понимаете, какой бред несёте и что пытаетесь доказать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Scheusalwirt
Scheusalwirt
13 апр. 23:13 #
@MarkRaffer: мне кажется бредом смотреть/читать фантастику и не задавать вопросов о том, что в ней происходит. Если вам не интересны эти вопросы, зачем отвечать на них грубостью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MarkRaffer
MarkRaffer
14 апр. 08:13 #
@Scheusalwirt: боооооооооооооооже, да что с тобой не так? если на какой-то планете сила притяжения будет не 9,8, а скажем 18,84 метров в секунду, то ты ведь всё равно с пеной у рта и топая ножкой будешь вопрошать - А ПОЧЕМУ НЕ 9,8? А если скорость света сделать не 300 000 км в секунду, а скажем - 1000 метров в секунду, опа - и что же с тобой будет? разорвёт от негодования?
Или ты не понимаешь, на сколько смешно выглядишь? Это фантастика и некий автор задаёт базовые условия чего-то вымышленного, как например 100% честность и регидрация. Вот последнее у тебя не вызывает вопросов, ведь так? А если у них вместо ног - половые члены и выглядят они как паукообразные?
зы. и о боже, какие мы ранимы! моментально меня в игнор отправил... ну сходи и выпей латэ с соевым молоком и корицей и обязательно мизинчик оттопырь, может и почувствуешь свою исключительность! Откуда вы такие только берётесь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Лангольер
Лангольер
14 апр. 17:53 #
@MarkRaffer: чувак, это ты тут неадекватный, человек в совершенно обычном обсуждении участвовал, а ты влез и наезжать начал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MarkRaffer
MarkRaffer
14 апр. 18:08 #
@Лангольер: человек включил УНЫЛОГО ДУШНИЛУ, а не в обсуждениях участвовал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
RbICbKA
RbICbKA
25 апр. 01:45 #
@Scheusalwirt: в книге описывали как проходили войны у них) встречались две армии, выходили два генерала, сразу узнавали планы друг друга, и тот у кого план лучше - выигрывал) без кровопролития, очень быстрая победа в сражении)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sensodellavita
sensodellavita
Вчера, 10:22 #
@Scheusalwirt: как я понимаю, они меж собой не коммуницируют разговорами. Разговоры нужны, чтобы люди, как читатели, так и герои, могли понять трисоляриаан.
Я бы не стала соединять так тесно концепцию осознанного обмана и стремление к выживанию. Всё живое стремится остаться таковым.
А механизм выживания трисоляриан основан на дегидратации, которую показали в игре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alex4key
alex4key
21 апр. 22:22 #
Лучший физик приходит на вечеринку и видит толпу других людей прошедших эти уровни и их просто постреляли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
peculiarcharm
peculiarcharm
26 апр. 03:09 #
В этой версии у Е перекос в психопатку. В книге она куда более неоднозначной была, хоть и совершила ужасное предательство человечества, выдав местоположение Земли. А местной Е даже дочь не жаль.
Сцена со сбежавшей с простреленным ногами девицей напомнила старый фандомный ГП мем " Снейп уполз"....😅😳😂 Куда смотрел интересно бравый спецназ? 🫣 От них же в буквальном смысле уползли....😏🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sensodellavita
sensodellavita
Вчера, 10:00 #
Сцена со сказкой про красную шапочку - огнищще, такой накал, так меня удовлетворила растерянность Эванса. Пока что лучшее, что есть в сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sensodellavita
sensodellavita
Вчера, 10:00 #
Очень переживаю, что будет запорот эпизод с Днём Гнева. Уже есть все предпосылки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама