Реклама
Настоящий детектив — s03e05 — If You Have Ghosts

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.366
MyShows
(3 337)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 03.02.201904.02.2019 05:00
Всего просмотров: 47 35026.24%
s03e01 - The Great War and Modern Memory
s03e02 - Kiss Tomorrow Goodbye
s03e03 - The Big Never
s03e04 - The Hour and the Day
s03e05 - If You Have Ghosts
s03e06 - Hunters in the Dark
s03e07 - The Final Country
s03e08 - Now Am Found
s04e01 - Night Country: Part 1

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии
125

Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
02 февр. 2019, 02:34 #
Серию уже слили. На Coldfilm есть.
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
02 февр. 2019, 02:45 #
Комментарий удален
kobiii
kobiii
PRO
02 февр. 2019, 17:04 #
@Really_Bad_Boy: не было никакого слива, она официально вышла в пятницу на сервисах HBO и даже в Амедиатека (из-за Супербоул).
ну и я минусанул, посмотрите последнюю сцену этой серии, там Стивен Дорф и Махершала Али сразу на Эмми замахнулись, ну какой нафиг колдфильм??
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
02 февр. 2019, 17:50 #
Показать комментарий
independence777
independence777
03 февр. 2019, 05:16 #
Дааа, финальный диалог это что-то нереальное
vk399352
vk399352
03 февр. 2019, 15:52 #
Наверное потому что большинство людей хотят зайти в обсуждение серии и увидеть там собственно обсуждение, а не этот бред от создателей «скиньте ссылку» и «где посмотреть??». Если люди в 2019 не умеют пользоваться интернетом это их проблемы
ilushkina2001
ilushkina2001
04 февр. 2019, 13:53 #
На самом деле да, в финале сцена сильная и эмоциональная! Я не очень люблю «сопли», тем более мужчин, но в данной сюжетной линии это было уместно....Мне, к слову, их полицейский тандем нравится. Они как мне кажется «кнут» и «пряник». Но,,,, порой мне кажется, что герой Дорфа, какой то мутно-положительный .....ничего не утверждаю,,, так «мысли в слух»)
NektoOslik
NektoOslik
05 февр. 2019, 01:53 #
@Really_Bad_Boy: не слушайте вы людей с синдромом модератора, пишите, что считаете нужным.
Кукабара
Кукабара
03 февр. 2019, 06:56 #
У Дорфа пузо накладное. Сильно видно, что бутафория.
Eldar_47
Eldar_47
06 февр. 2019, 00:58 #
@dandru31: Ну не знаю я наоборот поверил что он жирный потому что сидит дома и бухает мало двигается, но по броску меча и по повадкам видно что нехера он не старик и кости его не мучают режиссер наверное не доглядел для 70 летнего он активный какой то. А вот черный реально как старик двигается кряхтит крутится в присядку когда провалы в памяти, очень убедительно.
vlandus
vlandus
06 февр. 2019, 17:16 #
@Eldar_47: Однако, грим отличный у обоих.
Eldar_47
Eldar_47
09 февр. 2019, 20:46 #
Показать комментарий
kozhepiaka
kozhepiaka
10 февр. 2019, 20:35 #
@vlandus: Махершаллу вообще четко сделали
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
03 февр. 2019, 08:58 #
Показать комментарий
ФемкаZ
ФемкаZ
04 февр. 2019, 05:36 #
@Andru1488: Вы поняли не правильно, пересмотрите серию еще раз
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 февр. 2019, 05:51 #
Показать комментарий
adis
adis
04 февр. 2019, 16:56 #
@Andru1488: она процитировала в книге слова матери пропавшей девочки
ReginaKrikova
ReginaKrikova
06 февр. 2019, 22:51 #
@Andru1488: мне уже второй раз так показалось
punkbooster
punkbooster
08 февр. 2019, 02:15 #
@Andru1488: я бы тебя за циферки в никнейме просто заминусовал :)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
08 февр. 2019, 09:27 #
@punkbooster: дело ваше
080585
080585
19 февр. 2019, 03:11 #
Ну-ну ))
satanoid_dog
satanoid_dog
09 мар. 2019, 02:48 #
Показать комментарий
reaver1
reaver1
03 февр. 2019, 13:10 #
Диалог в конце, конечно, хороший, но все же расследование двух слезливых стариков не то, чего ждешь от TD. Искренне надеюсь, что Хэйс таки завершил расследование в 90-ых, убив причастных, что стало причиной расстройства памяти к старости и так далее. И да, они так часто говорят о себе, какие они плохие, как их поглотила тьма, что невольно ожидаешь сотню скелетов в шкафу в финальной серии.
Сама серия не плохая, но уже отчетливо понимаю, как затягивают серии. Перебор.
Перестрелка ничего особенного не считая двух эффектных взрывов и общей картины побоища.

Что по предположениям:
Дочь никто не похищал. Как я думаю мать и ее кузен(или кто там он), кости которого нашли некоторое время назад, договорились с тем чуваком на фабрике, о смерти внучки которого сообщалось, и продали/отдали/обменяли ему дочь. Более того, дочка явно не от этого отца, который выступал и призывал ее вернуться.
Что касается пацана - он жертва обстоятельств, когда дочь забрали(или она ушла сама), он начал бегать по лесу ее искать и наткнулся на какого-то маньяка, либо вообще несчастный случай, а труп нашли и положили в такой позе.
Хэйс скорее всего докопался до смерти пацана и завалил убийцу, это и скрывает.
С дочкой самого Хэйса, скорее всего, что то случилось, как и с женой, вполне возможна причиной стало расследование.
Репортерша докопалась до того факта, что Хэйс раскрыл дело тогда и пытается подвести его к этому(мб даже спит с сыном, чтобы получить доп информацию)
Как-то так.
alla_la
alla_la
08 февр. 2019, 01:23 #
Тоже теперь думаю, что мать девочку могла и продать кому-то..но к этому умозаключению нас сценаристы сами подвели, указав на "дети должны смеяться", так что может не все так очевидно)
alla_la
alla_la
08 февр. 2019, 01:24 #
А с какого момента все думают, что репортерша спит с сыном детектива? Я Кажется это пропустила))
shei350
shei350
PRO
08 февр. 2019, 02:15 #
@alla_la: с момента, когда она назвала его по имени, и потом в отеле, когда сказала, что была одна, но перед этим оператор сделал акцент на двух бокалах вина/разбросанной одежде.
sflyer
sflyer
17 февр. 2019, 04:49 #
@reaver1: К выше описанной теории можно добавить о не естественной смерти этого кузена или кто там. Скорее всего мать то же могла не сама накачаться наркотой в мотеле. Т.е. все реальные исполнители были убиты, когда улеглась пыль, поднятая общественностью.
maurum
maurum
10 нояб. 2019, 01:03 #
@reaver1: Мне вообще не раз думалось, что репортерша чертовски эту девочку напоминает внешне, плюс разные намеки, что она имеет в этом деле личный интерес (как мне показалось не коммерческий).
illseethese
illseethese
19 нояб. 2019, 21:16 #
@reaver1: а что, если девочка убила брата? потом еще может оказаться, что он и не брат ей был, бла бла бла
Сплюшка
Сплюшка
06 мая 2020, 20:22 #
Учитывая, как таскается мать, она может и сама не знать, кто у какого ребёнка папа
ilushkina2001
ilushkina2001
03 февр. 2019, 14:23 #
Уххх.... Посмотрела..... всегда внимательно смотрю, но тут ,бляха муха, запуталась окончательно((( Интересная серия но уж очень надуманная ... «Мы это сделали, туда сходили.... об этом умолчали.... этого прикрыли..... этого уронили итд итп....». И это только 5 серия) ( Может потом всё встанет на свои места, но пока мрак ... Один вопрос всё же,,,, кто то отсидел или был приговорён за похищение??? Если я правильно поняла, индеец вроде? И его дети стояли и ждали оправдательного приговора 🤯
reaver1
reaver1
03 февр. 2019, 15:37 #
да, на индейца все повесили
vk165402
vk165402
03 февр. 2019, 19:05 #
@ilushkina2001: да, после взрыва индейцу подкинули рюкзак мальчика и дело закрыли.
ilushkina2001
ilushkina2001
03 февр. 2019, 18:37 #
Спасибо...
серия вышла 04.02.2019
jensenjar
jensenjar
04 февр. 2019, 06:52 #
Показать комментарий
tashatorf
tashatorf
05 февр. 2019, 00:35 #
@АлинаКипр: прокурор! сто пудов!
illuminati
illuminati
04 февр. 2019, 09:09 #
Показать комментарий
minils
minils
04 февр. 2019, 12:17 #
Одно нытье, где детектив?
jensenjar
jensenjar
04 февр. 2019, 15:15 #
Показать комментарий
hohh
hohh
04 февр. 2019, 20:33 #
@АлинаКипр: тебе бы книги писать , да сценарии , будешь знаменитой.
illseethese
illseethese
19 нояб. 2019, 21:21 #
@hohh: она уже знаменита)) на этом сайте))
shotfirer
shotfirer
04 февр. 2019, 20:34 #
@АлинаКипр: а можно нам всем немного того, что вы курите?
jensenjar
jensenjar
06 февр. 2019, 20:28 #
@shotfirer: если б я что-то курила, то предположила бы, что злодейка- девушка Стивена Дорфа. Она связана и с церковью и с птицефабрикой, могла быть той, которую девочка рисовала рядом с мамой и с кем играли в лесу.
Да и то, что Стивен Дорф больше ни с кем не жил, говорит о глубине его травмы.
hohh
hohh
06 февр. 2019, 23:23 #
@АлинаКипр: продолжай пожалуста
jensenjar
jensenjar
07 февр. 2019, 16:40 #
@hohh: репортерша дочь Стивена Дорфа о которой он не знает.
alla_la
alla_la
08 февр. 2019, 01:28 #
А я предполагаю, что репортерша может быть дочерью пропавшей девочки. А что если она дочь этой девочки от героя Дорфа? 🤯
ilushkina2001
ilushkina2001
16 февр. 2019, 01:23 #
@shotfirer: 😊шикарный комментарий..... ржу уже неделю😂
maurum
maurum
10 нояб. 2019, 01:05 #
@АлинаКипр: я даже лайкнула. Сделали мой вечер)
Iamliam23
Iamliam23
04 февр. 2019, 16:58 #
@dandru31: а у Уэйна тонны грима, прикинь)
Кукабара
Кукабара
04 февр. 2019, 22:18 #
@Iamliam23: да хоть самосвалы крема. Но если это сделано профессионально... А тут какая-то подушка на ремнях. И всё просвечивает. И эти ремни из-под рубашки видно.
hohh
hohh
04 февр. 2019, 20:22 #
Вот же суки вонючие докопались до индейца...
yanaiioannah
yanaiioannah
12 июля 2019, 19:25 #
@hohh: бля ахахахаха точно точно
pumba1
pumba1
04 февр. 2019, 20:41 #
Задолбали сиськи мять! Очень все затягивают!
vikacloud
vikacloud
04 февр. 2019, 20:42 #
Неужели они завалили полицейского, которого репортёрша показывает Али в старости.
hohh
hohh
04 февр. 2019, 21:04 #
Если честно , я уже ничего не понимаю , понакрутили , просто подожду развязки)
Iamliam23
Iamliam23
05 февр. 2019, 01:15 #
хрен вообще что пойми. маман зачем то подбрасывает себе с мужем записку, девочка звонит на горячую линию и заявляет, что Том не ее отец, а в самом конце выясняется, что к Хейсу захаживал Хойт, на следующий день после чего-то там.
но судя по последней сцене, они так и не выяснили до конца, кто убийца, иначе бы Роланд сказал Хейсу: «слушай, друг, убийца брат жены, мы же его в 90х порешали и на пустыре закопали, ты че все забыл чтоли?»)))
в этой серии расследование почти не продвинулось вперед, было слишком много драмы. в следующей серии думаю уже должны показать этого Хойта, чтобы начала уже какая-то картинка складываться.
пока ясно только одно - Стивен Дорф охуенен.
dnikitina91
dnikitina91
07 февр. 2019, 04:09 #
@Iamliam23: пока ясно только одно - Стивен Дорф охуенен.

:D убедительно! и бесспорно)
Сплюшка
Сплюшка
06 мая 2020, 20:26 #
Ну Маман явно замешана в этой истории. Скорее всего она знает, где девочка, и хочет запутать полицию, чтоб ее не нашли
Мятный_марципан
Мятный_марципан
05 февр. 2019, 02:16 #
Дорф разбил мое сердечко в этой серии((( Я думала здесь детектив будет, а тут драмище, и с каждой серией все смачнее. Не то, чтобы мне не нравится, но в конечном итоге, по-моему, уже не важно куда девалась девочка.
LiderV
LiderV
05 февр. 2019, 03:18 #
Игра актеров в конце до слез! Обида одного улетучивается в миг перед недугом другого.
Arrivera
Arrivera
05 февр. 2019, 04:12 #
В серии очень круто раскрыто два момента, вернее, один, раскладывающийся на два. Уэйн не взрослеет. Если мы берем героев в начале сериала и линии 80-х, то мы видим перед собой, действительно, двух напарников, двух равных чуваков, которые и шутки шутят разной степени уместности, и с делами разбираются. Но вот мы попадаем в 90-е, и Уэйн не только лишается карьеры, но и, получив возможность вернуться, не может этим воспользоваться. Всю серию он портит Роланду все допросы, при нем "закрывается" единственный свидетель, ему хватает ума подсунуть отцу девочки листовку и так далее. Роланд повзрослел, стал мудрее, внимательнее, а Уэйн все так же бросается не глядя, причем еще и не глядя на то, что сейчас они с бывшим напарником не на равных - постоянно перехватывает инициативу, не реагирует на Роланда и так далее. Сцена в машине: Роланд говорит о деле, Уэйн все не может успокоиться от обиды. Сцена в гостях: из-за того, что Уэйна задели слова жены, у всех испорчен вечер. Роланд уже в лоб вынужден объяснять Уэйну, что есть влиятельные лица и не всегда полезно для дела бросаться грудью на амбразуру и в обвинения. В целом, в 90-е Роланд уже осторожнее относится и к уликам, и к свидетелям, и к теориям, и их будущие противоречия с Уэйном уже сильно обозначены.
Arrivera
Arrivera
05 февр. 2019, 04:12 #
@Arrivera: Второй момент "не взросления" - это брак Уэйна. Если нам не выдадут чего-то нового в последних сериях, это похоже на идеальную иллюстрацию "мы вместе ради детей". Между ними еще ни разу не было никаких общих интересов кроме постели и дела об убийстве. Им не о чем разговаривать на первом свидании, не о чем и десять лет спустя - неудивительно, что они оба страшно надоели друг другу. Женщина, привыкшая использовать секс или обаяние для решения проблем, и мужчина, травмированный на войне, который вообще не хотел семью и детей, но, кажется, ввязался просто потому, что Амелия хорошо пахла и занималась сексом. Теперь от Уэйна версии 90-х ощущение неприспособленности, злости, зависти Роланду и оставшихся от Вьетнама проблем.
electrifying34
electrifying34
05 февр. 2019, 12:23 #
Показать комментарий
unkle
unkle
06 февр. 2019, 17:56 #
@Arrivera: как всегда,чотко! Спасибо
maurum
maurum
10 нояб. 2019, 01:09 #
@Arrivera: согласна. Очень интересные мысли.
Вот только, возможно выскажу непопулярную точку зрения, но жена во многом виновата в его состоянии. Оба не особо большой подарок друг для друга, но в своих резких словах он прав.
illseethese
illseethese
20 нояб. 2019, 00:19 #
@Arrivera: в 4 серии Уэйн говорит Амелии, что у него умственная отсталость, возможно, в этом дело
Toehimvash
Toehimvash
05 февр. 2019, 12:45 #
Показать комментарий
Arkane
Arkane
05 февр. 2019, 15:55 #
@Toehimvash: девочке в 2015 должно быть лет 45 или больше. Девушка явно моложе.
maurum
maurum
10 нояб. 2019, 01:10 #
@Toehimvash: хз, я за эту теорию, пока еще не досмотрела
sbvinn
sbvinn
10 июня 2020, 01:56 #
@Toehimvash: а я уж начал бояться, что под этой серией никто не напишет.
ilushkina2001
ilushkina2001
05 февр. 2019, 12:53 #
А с чего вы взяли что Уэйн не хотел семью и детей?) Об этом вообще нет нигде , даже, пол намёка)! Их знакомство произошло не совсем стандартно.... при расследовании убийства и пропажи ребёнка . Так что на свидании эта линия прослеживается, учитывая специфику его работы и то что она писательница... И на сколько я понимаю, если у них все хорошо в постели , так это скорее жирный + а не -.....
mikkey_smith
mikkey_smith
06 февр. 2019, 00:25 #
@ilushkina2001: а с того, что в самом начале он прямым текстом заявил: я не настолько мудак, чтобы портить человеку жизнь (женитьбой)
Сплюшка
Сплюшка
06 мая 2020, 20:28 #
Жизнь идёт, люди меняются
Arkane
Arkane
05 февр. 2019, 15:56 #
Все-таки я был прав насчет убийства Дэна. Интересно, что их привело к этому? Что они такого нашли?
kozhepiaka
kozhepiaka
10 февр. 2019, 20:46 #
@Arkane: в прошлой серии показали скелет откопанный где-то на пустыре
OlgaFom
OlgaFom
PRO
05 февр. 2019, 17:11 #
Вот 5 серия, а до сих пор нифига не понятно. Как же это бесит 😫
Zombieset
Zombieset
PRO
05 февр. 2019, 22:47 #
Затянули они с появлением Дорффа в третьей временной линией. Ждал его еще раньше. Но зато выше всяких похвал
Aimersun
Aimersun
07 февр. 2019, 01:48 #
@Zombieset: долго гриммировали прост
Zombieset
Zombieset
PRO
08 февр. 2019, 11:44 #
@Aimersun: да я не про "братьев гримм" даже, а про само актерское перевоплощение в старперов ;)
anna_mihalna1
anna_mihalna1
05 февр. 2019, 23:43 #
Поняла, что Уэйн в 90-ые мог убить того копа, которого показывала репортерша на фото, потому что вспомнила момент из прошлой серии, когда у пожилого Уэйна был припадок, вокруг него собрались призраки тех, кого он убил, как я понимаю, так как там была толпа вьетнамцев, и среди них был мужчина в костюме, похожий на этого копа с выстрелом в груди. Видимо, он реально был тем, кто мог подбросить те улики в дом к индейцу.
kozhepiaka
kozhepiaka
10 февр. 2019, 20:47 #
подскажите, пожалуйста, о каком именно копе шла речь?
он какую-то роль в сюжете сыграл? или один из рядовых, которые занимались расследованием?
я так и не понял(
Arkane
Arkane
10 февр. 2019, 21:47 #
@kozhepiaka: Рядовой коп, всплыл вроде только в этой серии, его ненадолго показали на месте перестрелки, когда они дом осматривали и рюкзак нашли. Скорее всего именно он подкинул туда рюкзак, т.к. просто так этого копа убивать никто бы не стал. Тут уже нужно спрашивать кто его убил и зачем - либо Уэйн, как предположили выше, т.к. он узнал, что этот коп помешал следствию.

Либо те, кто стоят над копом и кто приказал ему подкинуть рюкзак индейцу в дом. Они убили его, понятное дело, чтобы он ничего никому не рассказал, заметали следы, так сказать. Если они реально это сделали, то уже можно предположить, что за похищением, либо за похитителями могут стоять влиятельные люди, которые способны и копу приказать сделать то, что нужно им (а может и подкупить/припугнуть его), и убить его потом.

Хотя, с другой стороны, если Уэйн на него не вышел, то зачем им его убивать? Или Уэйн на него вышел, но нигде это не указано, а сам он не помнит об этом?
kozhepiaka
kozhepiaka
14 февр. 2019, 01:52 #
@Arkane: спасибо. подумал, что что-то пропустил уже.
думаю, опять сведут к какому-то обществу высокостоящих чинуш-педофилов или околопедофилов
Spenc3r
Spenc3r
06 февр. 2019, 02:56 #
Очень впечетляет работа актеров и режиссеров, снимать афро-аммериканцев они умеют, вот только забыли показать за пять серий хоть что-то))) слишком сильно растянут, очень много бессмысленных диалогов! to be continued!!!!!!
Татьяна2008
Татьяна2008
06 февр. 2019, 13:03 #
Показать комментарий
electrifying34
electrifying34
06 февр. 2019, 13:11 #
@Татьяна2008: Вот что делать?
Научиться пользоваться поисковыми системами и интернетом.
Легально, можно смотреть на амедиатеке
Нелегально, торренты и онлайн сервисы.
nogutsnoglory
nogutsnoglory
07 февр. 2019, 17:26 #
@Татьяна2008: Для начала можете установить плагин VPN "FastProxy" на тот браузер, которым вы пользуетесь. Затем воспользоваться онлайн сервисами, которые были ранее заблокированы(Может, придется искать зеркало) или воспользоваться торентами, например такими: rutracker, rutor, nnm-club.

Так же для обхода блокировок можно воспользоваться браузерами с встроенным vpn функциями: Тором или Hola.

И не забывайте, что в любом случае всегда можно обратиться к поисковой системе duckduckgo для поиска зеркал или новых сайтов.(Яндекс и гугл скрывают ссылки онлайн сервисов и торентов)

Всего доброго.
kozhepiaka
kozhepiaka
10 февр. 2019, 20:49 #
Комментарий удален
Татьяна2008
Татьяна2008
06 февр. 2019, 13:18 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
06 февр. 2019, 14:43 #
Комментарий удален
unkle
unkle
06 февр. 2019, 17:58 #
Комментарий удален
ilushkina2001
ilushkina2001
06 февр. 2019, 13:38 #
@mikkey_smith: так это скорей характеризует его с положительной стороны.... человек который прошёл войну, и понимает что война его изменила не в лучшую , боится что может испортить жизнь любимому человеку «своими выпадами»! Но так случилось ,у них с Амелией произошла «химия» и вот результат : двое детей и как у всех ,порой, непростые отношения...повторюсь при такой СПЕЦИФИКЕ работы.... Как то ТАК
ilushkina2001
ilushkina2001
06 февр. 2019, 18:01 #
«Нет на земле зверя, страшнее человека»- какая страшная правда жизни , с которой нельзя не согласиться ...
vlandus
vlandus
06 февр. 2019, 18:09 #
Индеец практически подставил Уэйна. Не мог что-ли сам застрелиться...
shei350
shei350
PRO
07 февр. 2019, 14:48 #
@vlandus: из винтовки стреляться неудобно.
shei350
shei350
PRO
07 февр. 2019, 14:48 #
О чем вообще была эта серия?
О том, что часть расследования сфабрикована, о том, что у гг проблемы с семьей и о том, что девочка еще жива? Но это ведь уже было известно.

В прошлых эпизодах было интересно замечать намеки, пытаться самому разобраться, кто из персонажей что сделал и какую роль в истории сыграл. Но постепенно повествование скатывается в не особо качественный артхаус, когда в кадре молчащий курящий гг, который просто сидит и думает. Слишком затянуто получается. Сократить всё, что на данный момент было показано, эпизодов до трех - было бы хорошо. А так в некоторых сценах приходится сдерживаться, чтобы не перемотать.
jedaevich
jedaevich
09 февр. 2019, 02:40 #
@shei350: Вообще ни о чём история становится. 3, 4 5 эпизод можно было ужать в один без потери качества, а точнее с его ростом.
strelkovskaya
strelkovskaya
09 февр. 2019, 19:36 #
@shei350: был намек, что прокурор связан с похищением, причем жирный такой
TheWalkingDan
TheWalkingDan
08 февр. 2019, 04:51 #
В конце смотрел и почувствовал себя сам как дед. Что-то прямо хорошо
MaryTregub
MaryTregub
08 февр. 2019, 18:18 #
Не один сериал уже посмотрела благодаря этому приложению) Соответственно много знакомых аккаунтов вижу здесь, которые оставляли комменты к другим сериалам. И я хочу выказать многим из вас своё восхищение тому, как вы запоминаете имена героев. У меня так не получается)
Сплюшка
Сплюшка
06 мая 2020, 20:33 #
У меня такая же болезнь))) IMDb вам в помощь)
MaryTregub
MaryTregub
08 февр. 2019, 18:22 #
Мне, помимо самого расследования, интересно, что стало с дочерью Уэйна и как умерла его жена. Одно время вообще думала, что это писательница приложила руку к похищению детей
er2109
er2109
09 февр. 2019, 01:26 #
Да уж, динамика сюжета слабая, слишком увлеклись атмосферой...Но,как мне кажется, есть еще немало важный факт - звонок повзрослевшей жертвы на горячую линию, об этом во всех комментах никто не упомянул...А ведь это может дать еще одну зацепку, возможно это уж совсем сумасшедшее преположение, но ведь по телеку тогда не только папу показали...
strelkovskaya
strelkovskaya
09 февр. 2019, 19:38 #
@er2109: это как раз не сумасшедшее предположение, а очень даже правильное, не зря же акцент на его выступлении был
jedaevich
jedaevich
09 февр. 2019, 02:39 #
Первая серия была хорошая, вторая тоже ничего, дальше пошел полный провал. Диалоги, диалоги, диалоги. Ни атмосферы, ни магистрального сюжета, ничего. О собственно сюжете вспомнили в начале четвертой и пару минут в пятом эпизоде. О чём были остальные два часа времени, которое зритель потратил на ЭТО, сказать трудно. Начинается повторение третьего сезона - детектив, в которого нет детектива. Упора на какие-то психологические проблемы. Но проблемы мы и в других местах посмотрим, в каком-нибудь "Маньяке" или "Легионе", а детектив-то где?
Vikaportland
Vikaportland
10 февр. 2019, 13:31 #
Какая же чудесная игра актёров... аплодирую стоя👏
ilushkina2001
ilushkina2001
10 февр. 2019, 21:52 #
А картинку « аватарку» «настоящего детектива» так и не сменили ...... Давлеют над нами над всеми герои первого сезона.....👾!!!!
Brow
Brow
11 февр. 2019, 14:14 #
@ilushkina2001: Лучший сезон!!!! Forever!!!!!
jessez
jessez
11 февр. 2019, 03:36 #
@Татьяна2008: hdrezka.ag
jessez
jessez
11 февр. 2019, 03:37 #
@jedaevich: ты первый сезон еще раз посмотри, фактически разницы в повествовании нет.
illseethese
illseethese
20 нояб. 2019, 06:55 #
@jessez: если разницы в повествовании нет, то получается, что Роланд пёр Амелию?
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
16 февр. 2019, 16:46 #
Очень надеюсь , что с драмой в этом сериале закончили. И так показывают эти вечные качели в каждом временном пространстве, то «расследую дело - нет не расследую , слишком тяжело» хотя Хейс вообще воевал ... и тут в конце просто добили этим диалогом.
AxellChernoff
AxellChernoff
01 мар. 2019, 03:41 #
Я так понял, Уэйн и Роланд умолчали о каком-то совместном убийстве. Интересно.
Ten_Ton_Hammer
Ten_Ton_Hammer
04 мар. 2019, 22:08 #
Песня в титрах Warren Zevon - Desperados Under the Eaves. Если кому вдруг неожиданно надо.
IvanZenchenko
IvanZenchenko
23 мар. 2019, 18:42 #
Честно держался пять серий, но сил больше нет. Прямо ощущение про..ного времени. Бросаю. Разочарование года прямо.
aik2029
aik2029
25 мар. 2019, 00:35 #
сцена перестрелки позабавила.
Gordey
Gordey
01 апр. 2019, 19:08 #
Нормально так постреляли. Индеец решил уйти красиво..
yanaiioannah
yanaiioannah
12 июля 2019, 19:28 #
угарная перестрелка была конечно
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
24 июля 2019, 00:09 #
Когда хоть я эту тухлятину досмотрю(
ffantastt
ffantastt
30 окт. 2019, 23:39 #
Взрыв в доме - шик! Кровь, кишки, распидорасило, оууууу да! Если в предыдущих сезонах экшн был в четвёртой серии, то тут решили чутка изменить схему, вышло что надо. Старик Роланд хорош, мужичара эдакий. Годная серия
maurum
maurum
10 нояб. 2019, 01:30 #
Очень смущает то, что Хэйс 80х, еще не имея столь плачевных проблем с памятью, довольно недальновиден и рассеян, как для суперского следопыта.
Интересно, что случилось с дочерью, с женой мне кажется все довольно просто, возможно умерла от какой-то болезни. То что она могла быть причастна к похищению - так себе теория.
Меня напрягали несколько персонажей - прокурор, дядя, внезапный пропавший детектив, мужик с фабрики и репортерша. Довольно интригующая смесь, но затянутость убивает.
Согласна с мыслями главгероя, почему подросший сопляк Фред винит в своей херовой жизни копа, который из всего богатого арсенала влияния заикнулся только о физической расправе в тюряге. Чтоб расколоть мудака, который считает себя вправе издеваться над ребятами послабее.
Также совершенно отсутствует жалость к тупому быдлу, которое красиво разлетелось по переднему двору индейца. Из окна можно заметить как он подходит к детям, которые пьют и плевать на всех хотят, но прицепимся мы конечно же только к тому, что он попросил пустую бутылку.
illseethese
illseethese
19 нояб. 2019, 21:10 #
После этой серии стало еще больше совпадений с первым сезоном. Резня у дома индейца напомнила резню, а вернее перестрелку, у дома Рэджи Леду. Самого Леду, как и индейца, грохнул один из детективов. Индейца, как и Леду, посмертно обвинили в убийстве детей (одного ребенка, но всё же). Ну, и само дело продолжается, спустя много лет затишья, как и тогда.
kvest
kvest
05 янв. 2020, 22:10 #
Теперь становится понятно, почему полицейские так быстро приехали к индейцу.

Как версия - изначально планировалось найти виновного и быстро закрыть дело. Индеец идеально подходил под эту роль. Осталось лишь отслеживать ситуацию в городе, когда та станет слишком накаленной. Или же наоборот кто-то подтолкнул жителей к подобному.

Финальная сцена двух старых детективов - слишком трогательная и жизненная что ли.

Ну и признание Роланда, что тот никогда не был женат, надвигают на мысли, что тут слишком много искаженного больной памятью Хэйса.
sbvinn
sbvinn
10 июня 2020, 01:59 #
А меня порадовало, как во время перестрелки мужика в зеленом, который заходил с фланга, сначала раскидало на кровь, кишки и помидоры по всему огороду, а в следующем кадре он мирно целехенький лежит на земле, как будто поспать прилег ))
Domenika
Domenika
24 мая 2021, 22:13 #
Я вот сколько не пыталась понять, все не получается у меня, о чем же спорят Уейн и его жена... Такое впечатление, что каждый про своё. Ещё думаю хоть пойму почему у них такой разлад пошел, а всё друг на друга гонят и все... А диалог в конце конечно сильный 💪
yara34
yara34
24 окт. 2021, 21:00 #
Боже, сколько расизма в этом сезоне. У них там какой то комплекс у всех на цвете кожи. Почесу они постоянно на этом зациклены.
Nooooo99
Nooooo99
08 апр. 2022, 23:47 #
Ох, как все запутано. Индейца жаль, умер, так еще и повесили убийство на труп..
Разговор в конце вышел прям душевным, забавно они выглядят дедулями
wiadrina
wiadrina
03 нояб. 2022, 13:57 #
По сравнению с предыдущими сезонами вообще не айс
Нудновато, скучно, сюжет медленный, старик все забывающий
Такое себе
Эпизоды
Эпизоды
27 июля 2023, 08:50 #
Роланд с самого начала говорит, что если бы Уэйн поменьше разевал варежку, то давно был бы его начальником. А Уэйн не слышит, и всю жизнь пляшет на граблях детских обидок. Ссоры с женой вообще высосаны из пальца, собственно всё, что касается Амелии, совершенно невнятное, и даже лишнее, нет между ними ничего, как в начале, так и далее.
Бойня знатная, быстро, кроваво, так и надо этим мудакам. Жду не раскрытия пропажи девочки, а совместного закапывания трупа, это интересней. Звонившая явно поехавшая, возможно ещё объяснят, что за принцесса из розового дома, что с ней случилось.
Написать комментарий:
Реклама